Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Я бы не заморачивался со сваркой, а засверлил бы в концах трещины по отверстию для ее остановки и наложил бы простейший бандаж из стеклоткани или карботкани, по Гарбаруковскому примеру. Или к ним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
anatoly-alex писал(а):
Я бы не заморачивался со сваркой, а засверлил бы в концах трещины по отверстию для ее остановки и наложил бы простейший бандаж из стеклоткани или карботкани, по Гарбаруковскому примеру. Или к ним.

Ничего не дает бандаж понаруже, просто маскирует проблему, можно просто очки темные одеть.
От пивной банки между длинным штырем и внутренним диаметром подседельной трубы намного больше толку...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Класический сюжет - большой вылет подсидельной трубы над местом сварки, наличие люфта подсидела в трубе. Такими проблемами страдали магниевые рамы "лайтеч", правда там было больше 0,1мм разницы в диаметре труб (внутренний около 27,3мм)
Бандаж по наруже конечно ничего не заклеит, к такому алюминию в трещине вообще никакой клей не прилипнет. Но бандаж уменьшит изгиб трубы в этом месте, как раз на магниевых рамах это неплохо помогало. А больше ничего и не нужно. Я с похожей трещиной в старой раме Андра ездил сезон и сильно люфт не увеличился. Если правильно замотать, проживет долго.
Да, кстати, Палермо дело говорит. Надо обязательно уменьшить зазор между подсиделом и трубой. Если он там большой, запихнуть хоть из банки прокладку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
пивная банка там и до этого жила, а видите как вышло.

palermo2400 трубы таки разворачивают. У меня был стивенс , ломалась труба как раз по границе развертки, так очень четко ступень была видна. Всякую фигню и правда с запасом делают. В фокусе подвесе отлично видно как прошла развертка, потому что подседел так не смог бы натереть, я так низко не опускал.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
sergf1 писал(а):
Класический сюжет - большой вылет подсидельной трубы над местом сварки, наличие люфта подсидела в трубе.

Это как раз не классический сюжет, по классике трещина идёт спереди этой трубы а не сзади.
Так по механике получается, что у автора - "контактное седло", и усилие с вектором, направленным вперёд, на проблемный узел прилагалось при резком торможении :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
подседел ровно 31,4 с "пивной" банкой он 31,6 и больше.

Входит очень плотно, хомутом немножко подтягиваю и мой вес (60 кг) держит.

Еще скажу что люблю вкручивать в седле каменистые и корневые подъемы в нагрузку.

немного фото, для диагнозистов.
"Банка использовалась максимальной длины и ширины. Подрезалась до того момента как начала входить.

Изображение

Изображение

Ширина не меньше чем 31,6

Изображение

Изображение

11 см. подседел сидел в раме.

Изображение

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А глянь ка с пристрастием на место сварки правого пера с кареточным узлом.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 181
Город: Харьков, Новые дома
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2013
Насчёт сварки: если рама скандиевая, то непонятно, где взять присадочный материал. А полоска из банки не полностью обхватывает штырь? Лучше бы подседел с честными 31,6 мм. А длина, я вижу, и так максимальная..

_________________
"Bulls" WILDCROSS STREET


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
В идеале штырь должен плотно сидеть в нижней и верхней части тогда не будет люфта и таких поломок.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Vovan_G5 писал(а):
А глянь ка с пристрастием на место сварки правого пера с кареточным узлом.


Ничего похожего на трещину не нахожу.

Fishdragon писал(а):
Насчёт сварки: если рама скандиевая, то непонятно, где взять присадочный материал. А полоска из банки не полностью обхватывает штырь? Лучше бы подседел с честными 31,6 мм. А длина, я вижу, и так максимальная..


Конечно не полностью, полностью штырь не влезет.
Согласен лучше 31,6, я покупал подседел 31,6 написанно, померял 31,2... Отправил обратно.
Этот попался недорого, так его я и не менял ибо вопрос упирается в финансы.

palermo2400 писал(а):
В идеале штырь должен плотно сидеть в нижней и верхней части тогда не будет люфта и таких поломок.

Штырь (с банкой) входит как иголочка в масло, имеет незначительный люфт когда не зажат.
Но в других рамах данный люфт в 10 раз больше и проблем не возникало.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Саша Kherson
Проблем не возникало в связи с другим сплавом или качеством рам... недавно у другана на ЖТ была аналогичная поломка, седло было задрано высоко (не выше линии максимума), штыря в раме осталось явно мало и чувак катал с огромным рюкзаком и редко вставал на ноги :)
Я выбрал люфт штыря просто обкапав его со всех сторон клеем момент, подождал пока точки клея высохнут и просто пиханул его в раму, все лишнее счесалось, люфта нет даже когда штырь не зажат...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
делал аналогично, клей счесался и отпал)

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1106
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Vovan_G5 писал(а):
может и нет там никакого скандия, по аккуратным шовчикам похож на хрупкий 7005


Насколько мне известно это скандиевый сплав от Истона.
Ибо на раме на каждой трубе их лейбы отштампованые.

Ребята, трещинку засверлил. Пока что молчит, но и запредельных нагрузок тоже не давал.

Как скажите поступать дальше?

п.с. когда говорите что подседел клеем мажите, покажите каким.
То мой что-то слетает сразу.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 06.01.2014 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Саша Kherson писал(а):
Когда говорите что подседел клеем мажите, покажите каким.
То мой что-то слетает сразу.

Из инструкции к штырям Гарбарука.
Инструкция писал(а):
3 (факультативно).
Это касается штырей любого производителя из любого материала: титана, дюраля, карбона.
Кое-кто время от времени интересуется, как зафиксировать подседелку (алюминиевую или карбоновую), если в штатном зажиме она сползает.
Причина сползания для фирменных подседелок - слишком большой внутренний диаметр подседельной трубы в раме. На это идут сознательно. Как правило, в ал., титановых и стальных рамах при сварке трубы "ведет". Поскольку самая малокалиберная в переднем треугольнике - подседельная труба, ее и гнет больше других. А раз эта труба неровная, то чтобы штырь расчетного диаметра влез достаточно глубоко, дырка под него иногда задумана несколько больше диаметром, чем штырь. Поэтому у "горловины" трубы штырь может болтаться. А значит, сползать.
Оттого кое-кто придумал антифрикционную пасту.
Но есть способ еще вернее. Берем клей Cyjanopan. Вытаскиваем подседелку. Вытираем внутренность рамы. Аккуратно (чтобы не пролить и не склеить чего лишнего) выдавливаем клей по капле в разные места штыря ниже ватерлинии. Капель примерно 20.
Даем полностью затвердеть. Выждите не меньше 12 часов. Не вставьте в раму штырь с незасохшим клеем!
Вставляем подседелку. Излишек клея сдерется о раму. Оставшееся выберет микролюфт, вдобавок сыграв роль фрикционной накладки.
Мы применяли версию Cyjanopan E (для эластичных соединений). С другими версиями не проверено. По идее, разницы в эффекте быть не должно.
Только этим способом было ликвидировано сползание шлифованного дюралевого штыря XTR. Ни затягивание подседельного хомута изо всей силы, ни другие составы не помогали.

Остатки клея при перепродаже нетрудно содрать твердой деревянной дощечкой. Следов, как правило, не видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лечим скандиевую раму Niner Air 9
СообщениеДобавлено: 06.01.2014 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
andr
В этом случае такой совет вряд ли подойдет, к алюминию циакрин очень плохо липнет. Лучше уж слоем стеклоткани на эпоксидной смоле штырь обклеить, тоже проверенный метод. Правда если штырь на одной высоте стоит, обклеить ту часть что в раме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'