Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 14:37 

Сообщения: 8
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:02.01.2014
Всем доброго времени суток. С этой осени присоединился к вело-сообществу купив Cannondale Trail 6, чему очень рад :)

К весне хотелось бы как-то улучшить велосипед, т.к. везде читал что обвес у этой модели начального уровня, но не знаю, с чего начать и не с чем сравнить.

Велосипед используется в основном для покатушек по городу (асфальт\грунтовка) или за городом без сильных (пока :) ) перегрузок (более-менее ровная грунтовка, лес, и т.д.).

Из того что субъективно хотелось бы улучшить

1. Не очень-то легко и гладко переключаются передачи.
2. Слабое сцепление колес с дорогой - сильно заносит уже по неглубокой грязи. Но, как я понимаю, более жесткий протектор ухудшит скорость по асфальту? Или может есть среднее решение?

В каком порядке и что вы бы поменяли у этой модели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1221
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.04.2011
Если Не очень-то легко и гладко переключаются передачи, нужно попробовать их настроить. Они ведь новые значит должны работать нормально. Если их менять, то сразу хотя бы на диоры, иначе смысла нет.
Резина конечно у тебя не грязевая, попробуй Смартсемы или Рокетроны.
Если позволяет бюджет лучше начать с вилки, а потом уже тормоза, трансмисия!

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
давай по порядку.. Перключалки и прочие шняжки у тебя да, начального уровня. но вот предсавь- поставил ты себе ХТЯ за килогривну, и что, резко станет круче?. нет не станет.. просто в каких то там режимах будет немного лучше переключатся.. а цена в десятки раз выше. Менять нужно будет что-то тогда, когда укатаешь эти железки. Настраивать да, нужно. Асера вполне сносно работает в твоем режиме катания. главное грязь убирать и не забывать смазывать в нужных местах.
Резина- ну да, не зубастая.. зато по асфальту гоняет и срвнтельно легкая.. Чем злее резина, тем тяжеле крутить педали. причем сначала это вроде бы не заметно. едешь как обычно. чуть чуть гудит силье и вибрирует.. подумаешь. Но вот вкатаешься немного, и начнешь чувствовать каждый лишний шип.. сам езжу на смарт семах, но тут на вкус и цвет- все фломастеры разные. Ну и из опыта- самая зубастая резина на качественной грязи тоже не держит. зато радостно наматывает ее на протектор вплоть до полного забивания грязевого просвета и заклинивания колеса. Начинающий велосипедист, почувствует разницу между разными типами резины, если ему дать сравнить полный слик и какую то там мегашипованую грязерезину. осталнео будет некритично или незаметно. И вообще- в грязевых покатухах 80 процентов сцепления обеспечивается техникой езды а не шипами..
Ну а теперь к тому, что бы поменять такого.. На трейл 5 в стоке идут мягенькие гидравлические тормоза. По комфортности , разница между механикой и гидрой - заметна сразу. и ненужно долго искать что же стало лучше..
Вилка- не то чтобы сразу надо кидаться ее менять, но вот полуторакилограмовая воздушка намного (примерно на 1 килограмм) приятнее чем эластомерка цена на томроза 500-1000 гривен, вилка 2000-3500 примерно.. дальше, начнешь сам понимать что менять, зачем, почему именно это а не вот это. Кстати- часто суперкрутые профессиональные железяки по прочности хуже чем средненькие бюджетненькие. потому что вес в ущерб ресурсу.. ну или прочности. по простому- Что дольше проездит в одинаковом режиме- Аллюминиевая (или о ужас- Карбоновая) звезда на профисистеме, или стальная на начальной? Ни в коем случае не отговариваю от крутых компонентов.. сам страдаю фетишизмом и вешаю себе всякую фигню, главное чтобы полегче да покарбонистее, но это ж с умом и пониманием делать нужно!

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2011
По сути, менять нужно почти всё :twisted:

А если серьёзно, очерёдность такая:
Функционал
1. Тормоза (калиперы). Novella - просто ужас. Рекомендую Avid BB5.
2. Покрышки. Рекомендую универсальные Smart Sam фолдинговые.
Бюджетное облегчение
3. Руль около 350 гр -> 100-150 гр
4. Педали около 400 гр -> 200-300 гр
5. Подседел 400 гр -> 250-300 гр
Небюджетное облегчение и функционал
6. Колёса и роторы или 6. Вилка
7. Вилка или 7. Колёса и роторы
8. Шатуны

На 9-10-ск трансмиссию смысла переходить не вижу. Лучше подобрать правильную кассету

_________________
Подшипники
Ремкомплекты на Фэтти
Переходники для заправки баллонов


Последний раз редактировалось STEEL_LIFE 02.01.2014 20:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.05.2013
ТС, забей на форум. Проедь хотя бы 2к. км и сам будешь понимать, что нужно поменять.

_________________
Cannondale Trail SL 4 29'ER 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:26 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
ИМХО контактные педали и б-у норм вилка для начала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:11.06.2013
Я тоже обладатель этого аппарата,и моё мнение по поводу тормозов и переключателей я скажу!Тормоза нужно регулировать время от времени,а также время от времени трещат переключатели,по устойчивости вел БОМБА-эспандр вам в помощь!Собираюсь с мыслями что модифицировать )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8486
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
STEEL_LIFE писал(а):
Рекомендую Avid BB5.


Фу-фу-фу... Если уж бб - то только 7.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8486
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
Bogdan Kopylov писал(а):
ТС, забей на форум. Проедь хотя бы 2к. км и сам будешь понимать, что нужно поменять.


Я бы рекомендовал вообще забить и катать. Ну резину поменять можно. И проверить тросики\рубашки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Контакты, велотапки, форма (длинная, короткая, термобелье и т.д.), пульсометр, шлем, очки, свет. Крылья можно какие-нить нестрашные. Насосы, инструменты. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 11:31 

Сообщения: 330
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.03.2011
Согласен с предыдущими постами. Менять надо то, что не устраивает. Если тормоза хреново работают - меняйте тормоза. Если не нравится, как работает вилка - меняйте ее.

Трансмиссию можно нормально настроить и катать пока не убьется кассета цепь и система. Потом это все выкинуть и взять Deore или SLX, ну или XT, если есть много денег.

Если хотите получать больше комфорта от езды, ИМХО, начните с вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
.. а человек ведь всего лиш по тропинкам катается.. не спортсмен, не фрирайдер..

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 11:45 

Сообщения: 330
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.03.2011
Romka писал(а):
.. а человек ведь всего лиш по тропинкам катается.. не спортсмен, не фрирайдер..


Ну и что? Он-же у других спросил в каком-бы порядке кто что менял, вот ему и пишут... Пусть сам думает и решает.

П.С. На Deore XT по парку ездить ничуть не хуже, чем на Alivio. Никто не заставляет людей с XT сразу принимать участие в гонках национального уровня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 18:24 

Сообщения: 8
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:02.01.2014
Сори за задержку и всем спасибо за ответы! С началом сезона стал активнее кататься. На выходных - за городом, но на неделе - конечно больше по асфальту. По городу уже даже думал присмотреть б\у шоссейник может, но и денег жалко и, как я понял, не надежное это решение для наших то дорог :)

Может имеет смысл облегчить тогда мой гибрид под городские условия? Например, на других форумах многие советуют перейти на ригидную вилку, если не катаешься по суровому внедорожью. Мол и легче и ухаживать проще. Что бывалые посоветуют? :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 18:42 

Сообщения: 330
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.03.2011
wizzardd, не знаю, как у вас в Харькове. Но у нас в Житомире, дороги такие, что я-бы просто запретил ездить без амортизационных вилок(утрирую, конечно). После ригидной вилки кисти и запястья, у меня лично, отваливаются. Я вилки и аморты отдаю в ТО раз в сезон. А вытереть пыль с ног после поездки, не считаю сложным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], MSNbot Media, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'