| подростковый велосипед https://veliki.com.ua/dir_kids_bikes_24.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 14:37 

Сообщения: 8
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:02.01.2014
Всем доброго времени суток. С этой осени присоединился к вело-сообществу купив Cannondale Trail 6, чему очень рад :)

К весне хотелось бы как-то улучшить велосипед, т.к. везде читал что обвес у этой модели начального уровня, но не знаю, с чего начать и не с чем сравнить.

Велосипед используется в основном для покатушек по городу (асфальт\грунтовка) или за городом без сильных (пока :) ) перегрузок (более-менее ровная грунтовка, лес, и т.д.).

Из того что субъективно хотелось бы улучшить

1. Не очень-то легко и гладко переключаются передачи.
2. Слабое сцепление колес с дорогой - сильно заносит уже по неглубокой грязи. Но, как я понимаю, более жесткий протектор ухудшит скорость по асфальту? Или может есть среднее решение?

В каком порядке и что вы бы поменяли у этой модели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
Если Не очень-то легко и гладко переключаются передачи, нужно попробовать их настроить. Они ведь новые значит должны работать нормально. Если их менять, то сразу хотя бы на диоры, иначе смысла нет.
Резина конечно у тебя не грязевая, попробуй Смартсемы или Рокетроны.
Если позволяет бюджет лучше начать с вилки, а потом уже тормоза, трансмисия!

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
давай по порядку.. Перключалки и прочие шняжки у тебя да, начального уровня. но вот предсавь- поставил ты себе ХТЯ за килогривну, и что, резко станет круче?. нет не станет.. просто в каких то там режимах будет немного лучше переключатся.. а цена в десятки раз выше. Менять нужно будет что-то тогда, когда укатаешь эти железки. Настраивать да, нужно. Асера вполне сносно работает в твоем режиме катания. главное грязь убирать и не забывать смазывать в нужных местах.
Резина- ну да, не зубастая.. зато по асфальту гоняет и срвнтельно легкая.. Чем злее резина, тем тяжеле крутить педали. причем сначала это вроде бы не заметно. едешь как обычно. чуть чуть гудит силье и вибрирует.. подумаешь. Но вот вкатаешься немного, и начнешь чувствовать каждый лишний шип.. сам езжу на смарт семах, но тут на вкус и цвет- все фломастеры разные. Ну и из опыта- самая зубастая резина на качественной грязи тоже не держит. зато радостно наматывает ее на протектор вплоть до полного забивания грязевого просвета и заклинивания колеса. Начинающий велосипедист, почувствует разницу между разными типами резины, если ему дать сравнить полный слик и какую то там мегашипованую грязерезину. осталнео будет некритично или незаметно. И вообще- в грязевых покатухах 80 процентов сцепления обеспечивается техникой езды а не шипами..
Ну а теперь к тому, что бы поменять такого.. На трейл 5 в стоке идут мягенькие гидравлические тормоза. По комфортности , разница между механикой и гидрой - заметна сразу. и ненужно долго искать что же стало лучше..
Вилка- не то чтобы сразу надо кидаться ее менять, но вот полуторакилограмовая воздушка намного (примерно на 1 килограмм) приятнее чем эластомерка цена на томроза 500-1000 гривен, вилка 2000-3500 примерно.. дальше, начнешь сам понимать что менять, зачем, почему именно это а не вот это. Кстати- часто суперкрутые профессиональные железяки по прочности хуже чем средненькие бюджетненькие. потому что вес в ущерб ресурсу.. ну или прочности. по простому- Что дольше проездит в одинаковом режиме- Аллюминиевая (или о ужас- Карбоновая) звезда на профисистеме, или стальная на начальной? Ни в коем случае не отговариваю от крутых компонентов.. сам страдаю фетишизмом и вешаю себе всякую фигню, главное чтобы полегче да покарбонистее, но это ж с умом и пониманием делать нужно!

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2011
По сути, менять нужно почти всё :twisted:

А если серьёзно, очерёдность такая:
Функционал
1. Тормоза (калиперы). Novella - просто ужас. Рекомендую Avid BB5.
2. Покрышки. Рекомендую универсальные Smart Sam фолдинговые.
Бюджетное облегчение
3. Руль около 350 гр -> 100-150 гр
4. Педали около 400 гр -> 200-300 гр
5. Подседел 400 гр -> 250-300 гр
Небюджетное облегчение и функционал
6. Колёса и роторы или 6. Вилка
7. Вилка или 7. Колёса и роторы
8. Шатуны

На 9-10-ск трансмиссию смысла переходить не вижу. Лучше подобрать правильную кассету

_________________
Ремкомплекты на Фэтти


Последний раз редактировалось STEEL_LIFE 02.01.2014 20:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.05.2013
ТС, забей на форум. Проедь хотя бы 2к. км и сам будешь понимать, что нужно поменять.

_________________
Cannondale Trail SL 4 29'ER 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:26 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
ИМХО контактные педали и б-у норм вилка для начала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:11.06.2013
Я тоже обладатель этого аппарата,и моё мнение по поводу тормозов и переключателей я скажу!Тормоза нужно регулировать время от времени,а также время от времени трещат переключатели,по устойчивости вел БОМБА-эспандр вам в помощь!Собираюсь с мыслями что модифицировать )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
STEEL_LIFE писал(а):
Рекомендую Avid BB5.


Фу-фу-фу... Если уж бб - то только 7.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Bogdan Kopylov писал(а):
ТС, забей на форум. Проедь хотя бы 2к. км и сам будешь понимать, что нужно поменять.


Я бы рекомендовал вообще забить и катать. Ну резину поменять можно. И проверить тросики\рубашки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Контакты, велотапки, форма (длинная, короткая, термобелье и т.д.), пульсометр, шлем, очки, свет. Крылья можно какие-нить нестрашные. Насосы, инструменты. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 11:31 

Сообщения: 327
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.03.2011
Согласен с предыдущими постами. Менять надо то, что не устраивает. Если тормоза хреново работают - меняйте тормоза. Если не нравится, как работает вилка - меняйте ее.

Трансмиссию можно нормально настроить и катать пока не убьется кассета цепь и система. Потом это все выкинуть и взять Deore или SLX, ну или XT, если есть много денег.

Если хотите получать больше комфорта от езды, ИМХО, начните с вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
.. а человек ведь всего лиш по тропинкам катается.. не спортсмен, не фрирайдер..

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 11:45 

Сообщения: 327
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.03.2011
Romka писал(а):
.. а человек ведь всего лиш по тропинкам катается.. не спортсмен, не фрирайдер..


Ну и что? Он-же у других спросил в каком-бы порядке кто что менял, вот ему и пишут... Пусть сам думает и решает.

П.С. На Deore XT по парку ездить ничуть не хуже, чем на Alivio. Никто не заставляет людей с XT сразу принимать участие в гонках национального уровня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 18:24 

Сообщения: 8
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:02.01.2014
Сори за задержку и всем спасибо за ответы! С началом сезона стал активнее кататься. На выходных - за городом, но на неделе - конечно больше по асфальту. По городу уже даже думал присмотреть б\у шоссейник может, но и денег жалко и, как я понял, не надежное это решение для наших то дорог :)

Может имеет смысл облегчить тогда мой гибрид под городские условия? Например, на других форумах многие советуют перейти на ригидную вилку, если не катаешься по суровому внедорожью. Мол и легче и ухаживать проще. Что бывалые посоветуют? :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Агрейд для Cannondale Trail 6
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 18:42 

Сообщения: 327
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.03.2011
wizzardd, не знаю, как у вас в Харькове. Но у нас в Житомире, дороги такие, что я-бы просто запретил ездить без амортизационных вилок(утрирую, конечно). После ригидной вилки кисти и запястья, у меня лично, отваливаются. Я вилки и аморты отдаю в ТО раз в сезон. А вытереть пыль с ног после поездки, не считаю сложным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.178s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'