ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Київ купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
грубо говоря, с малым углом сдвига все подшипники быстро убиваются. на некоторых (и у меня) машинах на конических подшипниках задние рычаги собраны - и это постоянная боль.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
kisa
По опыту работы на заводе - самые поганые для подшипников режимы - старт/стопные, малоскоростные, с переменными и знакопеременными нагрузками. Именно то, что в велосипедах они получают. А на постоянных средних скоростях - годами молотят и не пищат.
Чем выше каданс у велосипедиста - тем ровнее нагрузки и меньше максималка давления на педаль - тем подшипникам лучше.
А промы хороши тем, что у них громадные тиражи, вылизанное производство, и заказывая их в промышленном мелкооптовом магазине - точно знаешь, что получишь, и за стабильную цену. Ну да, желательно набрать небольшую партию, а не покупать по штучке.
Электроточило на заводе не один десяток камней сточит, а подшипник - свеженький. А в домашней мастерской - хорошо если подшипники переживут пару камней, потому как используют его редко, продувают/промывают - еще реже, а коррозия и пыль - не дремлют :evil:
А в подвеску вела ставить шариковые - для меня вообще за гранью разума.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2016 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Kochegar писал(а):
Kirill Yevtushenko писал(а):
Kochegar
Ну хз. Или это ещё "не вышел из строя", и можно ездить?


Вмятины хорошо видны - или перетянули, или дорожка не закаленая, в любом случае это не от нормальной эксплуатации а брак или заводской или ремонтный./////////
прыгать на велосипеде с трамплина и от этого на дорожках остаются вмятины - но это не есть нормальная езда!


И не то и не другое и не брак и не вмятины в прямом смысле. Видно же выкрошенный металл - усталостное разрушение это. Возможно шар был больше остальных.
Вот рулевой четверть века
Вложение:
080520161873.jpg
080520161873.jpg [ 380.64 КБ | Просмотров: 1748 ]

И не с такими ездят и не парятся. Была бы насыпь - еще лет 20 отработала бы до такого состояния.
А так -
Вложение:
080520161884.jpg
080520161884.jpg [ 603.03 КБ | Просмотров: 1748 ]



Только не говорите мтб-шникам эту страшную тайну про прыжки на велосипеде :D

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2016 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Вот рулевой четверть века


Подшипник этот верхний и при нормальной эксплуатации нагрузки практически не имеет. Отпечатки от шариков хорошо видимые на снимке могли произойти только от того что слишком старались избавиться от люфта (который в небольшом количестве не вреден) - и в результате перетянули.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2016 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Kochegar писал(а):

Подшипник этот верхний и при нормальной эксплуатации нагрузки практически не имеет............ и в результате перетянули.

Несет он радиальную нагрузку и не маленькую, особенно на таких коротких рулевых 24220

Да не отпечатки это! Выработка абразивная и коррозионная + питтинг. :facepalm:

Зы: гайку руками открутил, так что не перетянули, а как раз наоборот...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2016 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот по тому на МТБ велах и резина пухлая, и вилка аммо - нужны. В первую очередь конечно для управляемости вела, но и для долгой жизни - тоже.
И немножко из очень старого опыта. На "деревенские" велы, после убиения в хлам подшипников рулевой, ставили пластиковые (Что там за пластик - без понятия, но на ощупь как будто жирный, МБ - фторопласт?)кольца, круглого сечения, диаметром примерно как шарики убитого подшипника или немного больше, а порой и просто кольцо из каленой проволоки, примерно того же диаметра, прихваченное в месте соединения концов сваркой и заполированное. И ничего - годами такое ездило. Только мазать не забывай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2016 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Ну да, китайцы вон педали делают - ось обычная и конус с контргайкой есть, а чашек и шариков - нет, пластиковый корпус, как часть подшипника. И ниче, крутятся (только успевай подтягивать) :D

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Так скорости то вращения что в педалях, что в рулевой - считай никакие, оно и работает, а в производстве почти ничего не стоит.
В Африке и в южной Америке вон вообще педальки делают из кусочка дерева, на ось одевают и босой ногой вполне себе крутят - и тоже не жалуются. Дешево, сердито и работоспособно. А отшлифованная сталь по дереву, пропитанному маслом - работает оооочень долго. Удельное давление в пятне контакта получается очень маленькое.
Мне как то показывали педали вела времен войны за независимость, и как их делали - ось педали зажимали меж двумя дощечками и ехали, периодически прижимая их друг к другу посильнее, той же проволокой, что и сматывали. Через сколько то там км - деревяшки сходились - педаль готова. От лютой бедности и не такое изобретешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'