Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Наівщо згадувати жахливий совок та 90ті? Ти зараз займаєшся цим? І якщо ні, то навіщо радиш?
До того ж навіть у найдешевших нормальних втулках насип. От у мене RM65 на зимньому - насип, нормально прикриті зверху. Пройшли 30к точно. Плюс три зими. Все з однією перебіркою на сезон. Чудово крутяться.

Давно вже помітив, що найбільші проблеми з велом у тих, хто не їздить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4288
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
згадувати жахливий совок та 90ті

Поменялись ли принципы физики? Не думаю
Цитата:
Первый металлический шариковый подшипник появился в 1780 году в Англии. Массовое производство и использование шариковых подшипников началось лишь на исходе XIX века, после внедрения абразивной обработки.

Переломным моментом в истории подшипников стал 1853 год,


Цитата:
І якщо ні, то навіщо радиш

На треке можно вообще вд-40 смазывать и гонять. Там одна секунда на 15 минут - это или рекорд или говно. И эту секунду можно выиграть в том числе и жидкой смазкой, и отсутствием пыльников, и керамическими шарами без смазки.
Ясен пень, что утилитарный вел должон быть обслужен иначе.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
згадувати жахливий совок та 90ті

Поменялись ли принципы физики? Не думаю

"Принципи фізики" не змінились і з доісторичних часів, але як флінстоуни на дерев'яних колесах щось ніхто не їздить.
Тоді неможливо було купити нормальний вел та нормально його обслуговувати, і навіть звичайні втулки на україну могли бути проблемою. Сьогодні я не буду любити собі мізки, а раз на кілька років заміню проми у втулках. Чи втулки, якщо вони на конусах. І тим паче не буду заморочуватись з дешманом. Не дофіга ж втулки на аїст коштують.
Повторюю - питання в доцільності. Шаманити аїст - :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4288
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
так а смысл было задавать вопрос, чтобы ? сразу бы в первом посте и написал бы это. и закрыл бы тему для ответов.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Про "тогда" Вас дедушка неправильно информировал, а сейчас нормальных втулок на Аист как раз новых не продают. Кстати, единственный завод в Союзе, которфй опустился до сепараторных передних втулок - ПВЗ.
Каретки всех велосипедов оснащались сепараторами с завода, кроме Старт-Шоссе. В любые годы там была положена насыпь. Так что фраза про замену "на всех своих туристах и стартонах" .... У них в каретке с завода пошипники разные.

Задние трещеточные советских велов, как и прочти все (кроме ПВЗ) передние, оснащались насыпью.

В Торпедо традиционно применяются сепараторные подшипники. Я пробовал при ремонте переводить большие подшипники на насыпь - не понравилось. Нетехнологично очень, не всегда получается удачный зазор - шарики щелкают на ходу. Да и диаметр там такой, что шариков получается откровенно дохрена.

Короче, сами шарики применяю калиброваные новые, а сепаратор - какой придется: сохранившийся родной или от кЕтайского подшипника с базара с арбузиками (с) вместо шариков. Родные шарики из сепаратора выщелкиваются, мои хорошие вщелкиваются.
В родных подшипниках шариков достаточно дофига, в конце концов.
В малом подшипнике, конечно, лучше применить насыпь. Там есть одна тонкость с конфигурацией конуса-чашки и диаметром подходящих шариков, но у разных экземпляров втулки это дело отличается: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1248357

В рулевой колонке верхний малонагруженый подшипник я оставляю сепараторным, чтобы не париться, а нижний перевожу на насыпь.

Больше о подшипниках: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1243347

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2265
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Моя практика переборки старых велосипедов показывает что нижний рулевой подшипник никогда не выходит из строя из-за перегрузки и поэтому убирать из него сепаратор и добавлять больше шариков нет смысла. Но эти подшипники всегда страдают от грязи и поэтому долговечность их станет выше если наоборот, поставить с сепаратором чтобы было удобнее почаще промывать. И хотя бы подмотать снаружи синей изолентой.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar
Ну хз. Или это ещё "не вышел из строя", и можно ездить?


Вложения:
racering.jpg
racering.jpg [ 137.9 КБ | Просмотров: 270 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Мой опыт переборки в основном дитячьих велов говорит об обратном - в лучшем случае у одного из трех-четырех велов - подшипники рулевой не убитые. (Перетяжка, Пыль, Прыжки...) И тут лучше регулярная их промывка/просушка и минимальная смазка - чем закрытие импровизированным пыльником и отсутствие регулярного ТО. При доступности сжатого воздуха, а компрессоры есть практически на любой АЗС, продувка промытого подшипника, без всякой разборки, практически не требует ни времени ни усилий. Хватает и хозяев веломастерских, что позволяют бесплатно пользоваться их сжатым воздухом. А привычка ухаживать за своим велом - дело очень полезное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Шарики продавливают (а может протирают с песком) дорожки, как показал Кирилл. Поэтому снизить удельные нагрузки, переведя на насыпь, полезно. С грязью нужно бороться не собирая ее в сепаратор, а закрыавая ей доступ. Или изолентой, или http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1293345

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2265
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
Kochegar
Ну хз. Или это ещё "не вышел из строя", и можно ездить?


Вмятины хорошо видны - или перетянули, или дорожка не закаленая, в любом случае это не от нормальной эксплуатации а брак или заводской или ремонтный. Но сейчас менять не следует: на еще один сезон вполне хватит а потом зимой можно будет спокойно заменить и конус и чашку в сборе. Ведь несколько затрудненное и не совсем ровное вращение в данном случае ничем не вредит.
Конечно, дети действительно то начинают сами крутить и перетягивают, то начинают прыгать на велосипеде с трамплина и от этого на дорожках остаются вмятины - но это не есть нормальная езда!

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8579
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
tifo знаний експерт у будь-яких питаннях.
пропоную шановому панству порозмірковувати, чому в задніх хабах шімано хт 785 з боку касети - кульки, а з боку диска - сепаратор.
http://si.shimano.com/#seriesList/72/91

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 08.05.2016 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2016 19:37 

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
недавно интереса раду доплатил и купил промы в подвеску (небольшой угол вращения) без сепаратора - они MAX называются на всяких ебеях

итог - за зиму заклинил и помер

ответ на вопрос "стоит ли переплачивать за промы без сепараторов для установки в подвеску" не получил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1147
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
они клинят из-за боковой выборки в кольцах...

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4288
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
я все жду когда велоиндустрия инновацонно начнет юзать конические и радиально упорные "промы" не только в рулевой.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
IOleg
Жлобятся, капиталисты :D Они б и справа три шарика поставили с большим сепаратором, но тогда оно сдохнет до выплаты кредита за велосипед. А это пока считается неправильным. Думаю, в будущем они что-то придумают :D

amers
Мы в юности с подвеской мопедов такое мутили - фигня. Там оптимально соединение палец-бронзовая втулка, остальное не имеет ресурса.

Убогие спиециальные велосипедные промы - пародия на настоящие промышленные подшипники
Цитата:
Не нужно забывать, что подшипники №203 крутятся на валах парукиловаттных электродвигателей, осях мопедов (могу ошибаться). Поэтому нагрузка и обороты здесь для них детские. Здесь они просто отлично подходят по габаритам, а ресурс должен быть почти вечным (при условии внутренней чистоты). И чтобы оно ходило меньше велосипедного спецкартриджа, они должны быть вообще супер-говном. Поэтому, кстати, вызывают подозрение недешёвые производители, у которых картридж ходит всего, скажем, 10 000 км. Условно исхожу из того, что картриджные промы почти таких же габаритов, как применяются на эл. моторах, скажем 1 кВт, крутящихся, скажем, 1500 об/мин. Тогда если этот "промышленный" подшипник переставить в электродвигатель, ресурс его составит 20 (двадцать!) часов. Брал для расчёта "Украину", считал, уто свободного хода нет - как на фиксе, при движении велосипеда цепь крутится всегда. Причём условно мощность у самых сильных из нас порядка 300 Вт, и самые крутые велосипедисты могут держать каденс 120. В реальных велосипедных условиях те подшипники работают в более курортном режиме. Вот и заключаю я слово "промышленные" в кавычки. Всё, что лепят в велосипеды - или отбракованое промышленное, или специально (у крутых фирм) сделано из дёшевых материалов по дешёвым технологиям. Аналогичный расчёт делал для цепи: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1120113 Короче, нужно меньше развешивать уши при слове промышленный, спортивный, военный :smile:


Aleksei Dmytren
:yes: :yes: :yes: Уже видал пару лет назад. Какой-то предприимчивый японец предлагал (за внушительные деньги) на замену галимым велосипедным промам чудо-подшипники. Шариковые радиально-упорные тупо. Там инновационного базара на две страницы было :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'