| велосипед Leon |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Берешь пром.
Крутится он гладко и четко.

Впресовываешь и крутишь, закусывает немного.

Выпресовываешь он крутится гладко и четко.

Впресовываешь закусывает.

Не мог понять че за нах. Предположил что корпус втулки не идеален ( самый бюджетный новатек), и как-то асимметрично давит на корпус прома, и он в свое время не очень гладко крутится.

Или Ваши предположения.

Также было и со старыми промами, крутились они во втулку неочень, а когда достали то все ок.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 21:49 

Сообщения: 241
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
может садится не правильно? перекос?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Перекос 99% этож новатек, ну и второе, что приходит на ум это то, что ты создаешь давление на внутренние кольца подшипников и поэтому они заедают. Сними напряжение немного постучав по обоим сторонам оськи пока она не усядется на свое место.
Ну и на всякий случай сними размеры посадочного места во втулке, диаметр оси, может дело в них, при сильно плотной посадке подшипник может и вовсе приклинить :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 21:56 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:12.10.2012
Скорей всего плохие подшипники(сырые).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
подшипники маде ин джапан.
Снятые с нового барабана. Фаерай Р10.

palermo2400
Спасибо. Есть какое несхожение размеров чувствуется при сборке.
Но когда ставишь ОДИН пром и крутишь тоже закусывает.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Скорее всего посадочное место под подшипники - овал. Попробуй проверить прилегание на зеленку хотя бы - если посадочное место ровное - краска стерта равномерно, если пятнами - не ровное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Скорее всего не ровное, пром всегда косило в одну сторону.
Будем еще испытывать.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Саша Kherson
"Элементарно Ватсон!" У любого радиального шарикоподшипника есть такая вещь как радиальный люфт. Он бывает от нуля и до нескольких сотых милиметра, это нормально. Чаще всего его нет, у большинства "бытовых" подшипников. Те которые с люфтом как правило специальные высокооборотные приборные, или например для модельных двигателей. При запресовке есть небольшой обжим наружного кольца подшипника, он бывает около 0,02-0,04мм. Вот этот то обжим и убирает нулевой радиальный зазор подшипника, возникает ощущение закусывания абсолютно нормально крутившегося до этого подшипника. Самый простой вариант - уменьшит натяг при запресовке, или применить подшипник с минимальным радиальным люфтом, что бы после запресовки он стал нулевым. Что делать в конкретной ситуации, хрен знает. Можно попробовать другие подшипники, уваличить диаметр посадочного отверстия например во втулке домашними методами вряд ли возможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
sergf1
100% согласен
Либо притирать подшипник либо втулку подручными ср ми


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
дима007 писал(а):
sergf1
100% согласен
Либо притирать подшипник либо втулку подручными ср ми

А Вот этого делать не стоит. Хоть и нужно. Просто подручными средствами легко сделать вышеупоминавшийся овал, или вообще просадить посадочный диаметр детали куда ставится подшипник. Все зависит от разницы диаметров. Если уж очень много натяга, только тогда. То есть если после запресовки "аж хрустит" и почти не крутится.
Тут еще такой момент, если подшипник очень "нулевой", то там разница буквально в сотки может быть, ведь наружная обойма у легких подшипников очень тонкостенная и ее обжать очень просто. Достаточно минимального натяга и подшипник перестает легко крутится, и стереть этот натяг можно одним движением наждачки :) Ну, топкстартер надеюсь понял источник проблемы, разберется :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
То что обжатие при посадке с натягом есть и должно быть - это нормально и правильно. А вот закусывания быть не должно, это сигнал, что что то стало криво - от того и перекосило. Проверка на то - стандартная, тщательно очистив посадочное место и сам подшипник наносят на одну из них, удобнее, не на наружное кольцо, а на посадочное место - краску.( Втулку перед запрессовкой греем, а подшипник - морозим, и он запотеет) Одна из наиболее удобных - меркурохром, но и обычная зеленка, та самая, из аптечки, ее неплохо заменяет. Запрессовывают, естественно пометив положение наружного кольца и тела втулки друг относительно друга, и, если опять есть закус, то определяют, при каком положении внутреннего кольца он есть, единственное ли это положение по кругу - или их не одно, или оно, это положение, смещается. Если оно одно, но смещается по кругу с расстоянием примерно равным диаметру шарика - с высокой вероятностью один из шариков - не ровный, его и закусывает. Если одно и в одном месте - пометить это место на втулке. Вероятно там есть неровность посадочного места, что вжимает наружное кольцо сильнее.
Если в 2х, примерно друг против друга,и они не смешаются - скорее всего перекошена посадка. Так же помечаем на втулке.
Выпрессовываем и смотрим, где краска стерлась - контакт при посадке был плотный, с натягом, где осталась - там соответственно - неплотный.
О запрессовке - перед ней подшипник охладить в морозилке, втулку - нагреть феном для волос, чтоб рука терпела, но еле еле. Получим разницу температур порядка 70 градусов - и запрессовка пойдет почти без усилия.
После осмотра и решаем, что делать. Чаще всего в моей практике, хоть и не вело, а заводской, встречались именно задиры на посадочном месте и перекосы. Дальше - проще. Если вероятен битый шар - замена подшипника. Если забоина или задир - шабером его, или тонкой шкуркой на твердой трубке. Если перекос без задира - перепрессовка. Ну и еще вопрос - Чем и как прессовали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Морозил разогревал результат нулевой закусывает только расточка в моем случае шуруповертом и точильной насадкой
Как два пальца...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгадайте загадку о промах.
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков, Новые дома
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.03.2013
Сталкивался с такой проблемой - была овальная посадка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'