Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос чайника
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.04.2006
Обясите пожалуйста мне неопытному в чём преимущества V-brake перед клещевыми тормозами? Ведь при торможении они распирают вилку и тем самым снижают эффективность торможения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
Попробуй поймеш! :D Объяснять долго, легче почуствовать, но коротко так: эффективность торможения примерно в 2 раза выше, надежность раз в 10, равномерный износ колодок, а самое главное ты видел на каком нибудь "реальном" веле возможность установки клещевых тормозов?
Кстати описанныя проблема решается установкой спецыальных подковок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос чайника
СообщениеДобавлено: 22.04.2006 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Stanley писал(а):
Обясите пожалуйста мне неопытному в чём преимущества V-brake перед клещевыми тормозами? Ведь при торможении они распирают вилку и тем самым снижают эффективность торможения.


Ты представляешь КАК они сжимают, что даже вилку распирают :):) Клещам не снилось :) Короче - в мокрую погоду, в грязь, в мороз дают 100 очков вперед клещам. Я и с такими и с такими ездил - небо и земля.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2006 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Шепотом: а еще бывают диски...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Kharkiv
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2006
курва мать, а шо таке клєщєвіе гальма?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Они же кантеливерные. Все Старт-Шоссе и Туристы были оборудованы такими. Все современные шоссейники, кажется, тоже. Грубо: V-бряки — каждый рычаг на своей оси; кантеливеры — оба рычага на одной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Думаю, что мистера Vegas'а надо немного исправить. Чтобы разобраться в названиях тормозов, для начала стоит взглянуть сюда:
http://sheldonbrown.com/harris/brakes.html
Там все далеко не просто. К примеру, Cantilevers Direct-Pul - это привычные нам V. Но есть и другие типы Cantilevers.

Как будет время - напишу обо всем этом немного подробнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 21:38 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
К вопросу эффективности тормозов.

Собствнно разница в торможении за счет кинематической схемы, в клещевых тормозах плечо (а соответствено увеличение силы) примерно 1..1.3, это отношение длин от оси качания рычагов до троса (по нормали) к растоянию от оси качания рычагов до плоскости проходящей через середину рабочей поверхности колодок, кроме того колодки двигаються по гораздо меньшему радиусу чем V-brake, а следовательно менее оптимальный угол установки колодок с точки зрения износа. У V-brake (конкретно моих) растояния от оси качания рычагов до до плоскости проходящей через середину рабочей поверхности колодок 23 мм, а растояние до точки защемления троса (во время торможения) 104, выигрыш по силе 104/23=4.52, плюс более оптимальный угол прижатия колодок.

Дисковые тормоза....
Чисто с конструктивной точки зрения...
Дополнительная инерционная масса на вращающихся частях (которую кстати тоже нужно тормозить), более тяжелая втулка (туда же). большее усилие приходящееся на узлы крепления (еще масса). Большее усилие на исполнительном механизме (механика или гидравлика). Кстати отсюда и то что "механика не катит".
В итоге имеем более сложное устройство работу которого тяжелее обеспечить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2006 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
А еще V-brake бывают с разной длиной рычагов 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'