Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 16:55 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.07.2009
На форуме, кроме общих фраз как это круто и полезно (как иногда и опасно) нюансов правильного использования контактов не нашел.
Интересуют все мельчайшие нюансы:
- встегивание перед началом движения (мой опыт- перекинув правую ногу через раму встегнуться ей в точке, близкой к ВМТ правой педали, одновременно нажимая на нее оттолкнуться левой ногой и встегнуть левую ногу опять же около ВМТ левой педали. Вариант встегивания сперва левой ноги в НМТ левой педали на мой взгляд более рискованый и череват падениями и травмами прямо на старте)
-непосредственное педалирование (понятно, что теперь можно подтягивать ногу вверх, но на практике это все остается красивыми словами и я подозреваю, что у многих техника педалирования остается мало отличимой от топталок, ибо "подтягивать" это не то слово, которое следовало бы употреблять в данном случае. При попытке осмыслить и выполнить подтягивание получается рывковое приложение усилий, а нужно как бы "обкручивать" ступней ось педали. И отработать это движение для каждой ноги. Нужно отметить, что современный Q-фактор, приближающийся к 200мм, весьма затрудняет эту задачу. Следует упомянуть так же седло - привычное и удобное на топталках, с переходом на контакты оно становится ужасно травмоопасным для "пятой точки" и требует, как минимум поднять себя еще чуточку повыше :) )
-выстегивание при остановке (здесь более-менее понятно. Тут главное - ПОМНИТЬ! :) Но нюансы все-таки есть: выстегиваться при горизонтальном или вертикальном положении шатунов? Насколько заблаговременно это делать перед остановкой? и т.д. )
Вобщем делитесь кто чем может, чтобы люди не травмировались от контактов при падениях и не получали судорог ног в первые дни от неправильного педалирования...

_________________
Чем красивее велосипед - тем больше он похож на Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
Посадка (из опыта)-только на твердой, нескользкой поверхности, с ровным (без боковых склонов) грунте или асфальте.
Правая нога вщелкивается до старта, и дает плавный толчек,(на средних звездах)..на седло не садится, удерживать равновесие и подтягивать вщекнутую (правую) ногу кзади-вверх. При этом в положении левого шатуна на 10 часов -соприкасаете замок и шип, на 9 часов втавляеде носик шипа, а на 8-7 часов -вщелкиваете левую ногу, и тут же подтягиваете ее кзади-вверх...Впереди не должно быть препятствий для маневра при удержании равновесия и закрепления в педали. Удачи!

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7198
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
для начала правильно выставить шип. я оооочень долго прокатался, пока не понял что у меня неудобно стоит шип. был выдвинут максимально вперед. подвинул на 2-3 сантиметра назад - стало гораздо легче педалировать и равномернее нагрузка.
то, что написал Galen у каждого человека индивидуально. тот, кто уже долго катает - даже рекомендаций дать не может, потому что всё происходит интуитивно и, в зависимости от дорожной обстановки, вашего настроения, рельефа, всё по разному. вы просто садитесь на вел и вщелкиваетесь совершенно не задумываясь. лично я левша и стартую так: вщелкиваюсь левой ногой и отталкиваюсь правой, вел начинает движение, я перебрасываю правую ногу и вщелкиваю её. мне удобно так. запомните, что никакой разницы как вщелкиваться и стартовать. главное чтобы вы чувствовали себя уверенно и не навернулись.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
а можно в контактах же пяткой потоптать до удобого места и вщелкивать тогда, когда удобно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
тут главное не бояться, забыть много красивых ненужных слов, вроде Q фактор, точки близкие к ВМТ и т.п.!

стадия 1 "ньюби": крепко стоя на земле как попало вщелкиваемся и едем! получается у всех - нефиг морочиться круговыми и прочими благами педалирования!
что это дает: уже лучше контроль над байком, а скорость и правильная крутка впереди, мы привыкаем!

как останавливаться?
1. на простой, удобной местности
2. выщелкиваться одной ногой, не двумя!!! заранее
3. педали в вертикальном положении, та нога которая выщелкивается должна быть внизу! не в верху(так сложнее)!
4. дожимаем тормоз, наклоняем вел в ту сторону, где выщелкнулись - порядок!
часто выщелкиваются одной ногой, а вел клонит в другую, не пускайте на самотек!

стадия 2 "опытный чел": выщелкиваюсь де хочу! вертикально, горизонтально и т.п.! Без контактных педалей разве можно ездить?! зимой!? - да ну! чушь! они всегда к месту!

в этой стадии уже думаем о крутке! для этого пробуем следующие упражнения:
1. делаем болтушку(большой каденс, слабая передача) одной ногой(вторая выщелкнута)
2. тоже, что и 1 но на тяжелой передаче(недолго)
3. меняем ноги
все время внушаем себе, что нога должна описывать круг, подтягивать педаль, а в нижнем положении как бы вытирать грязь об педаль

стадия 3 "профи": профи уже сам знает что ему улучшать! и продолжать практиковать
в этой стадии на вел уже надо запрыгивать, с места, с разбега и т.п.
продолжаем работать над равномерной круткой и т.п.

лично я учился (не терпелось!) зимой и упал от того что скользко(стоя рядом с велом)! хотя боялся безумно и думал что не получится!

p.s. взято из соседней ветки "велоспорт": для проверки правильности крутки - раскрутите большой каденс порядка 140 об/мин, вы не должны прыгать в седле на протяжении долгого времени!

P.s.s. про пятки и прочее, чем больше практики, тем точнее нога попадет в педаль :)
Цитата:
даже рекомендаций дать не может, потому что всё происходит интуитивно и, в зависимости от дорожной обстановки, вашего настроения, рельефа, всё по разному. вы просто садитесь на вел и вщелкиваетесь совершенно не задумываясь.

золотые слова! не усложняйте теорией! просто ездите!

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 24.07.2009 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Zapzap писал(а):
Вобщем делитесь кто чем может, чтобы люди не травмировались от контактов при падениях и не получали судорог ног в первые дни от неправильного педалирования...


Кстати, если предположить что шипы выставили правильно! то судороги это от страха и еще от ощущения новизны! Страх, это когда с непривычки рвешь ногу пытаясь выдернуть, а ощущение новизны - тебе кажется что ты так быстр(ни раз наблюдал!) и просто перетруждаешь ноги сильно с непривычки!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 763
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
Станислав писал(а):
Страх, это когда с непривычки рвешь ногу пытаясь выдернуть, а ощущение новизны - тебе кажется что ты так быстр(ни раз наблюдал!) и просто перетруждаешь ноги сильно с непривычки!

На следующий день после того как поставил контакты поехал в покатушку по пересеченке километров на 40. Упал один раз, когда долго стоял на месте и чтото рассматривал по карте - просто из-за того что захотелось подойти к товарищам, а про встегнутую правую ногу забыл.
Главное, вначале, все время помнить что ноги пристегнуты к педалям и на проблемных участках (когда страшно или нужно остановится) выстегиваться заранее, а позже организм сам привыкнет и даже на топталках нога будет стараться выстегнуться.
А вот страх, когда с непривычки рвешь ногу, мне как раз помогал ее выстегнуть - падая на бок нога почему-то сама вертела пяткой и упиралась в землю выстегнутой :)

Galen писал(а):
Правая нога вщелкивается до старта, и дает плавный толчек,(на средних звездах)..на седло не садится, удерживать равновесие и подтягивать вщекнутую (правую) ногу кзади-вверх.

А как это осуществить не садясь на седло, ведь для того чтобы нога подтянула педаль вверх должен быть упор, в большинстве случаев это попа усаженная на седло, но если не садиться - то получается перенос всего веса на руки/руль ??

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
DmitryZ писал(а):
Главное, вначале, все время помнить что ноги пристегнуты к педалям и на проблемных участках (когда страшно или нужно остановится) выстегиваться заранее, а позже организм сам привыкнет и даже на топталках нога будет стараться выстегнуться.

согласен!

DmitryZ писал(а):
А вот страх, когда с непривычки рвешь ногу, мне как раз помогал ее выстегнуть - падая на бок нога почему-то сама вертела пяткой и упиралась в землю выстегнутой

а вот тут, ты чуток не прав! когда уже будучи опытным - падаешь(не дай бог!) в 90% нога тоже выщелкивается! и тут дело не только в рефлексах(возможно дело в том, что пытаясь удержать равновесие - поворачиваешь, или в чем то другом - но это факт)! так что ногу - вовсе не обязательно в это время выдергивать :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 20:17 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.07.2009
Ну вот, сколько уже полезных советов!
А то получается, что каждому приходится осваивать контакты самостоятельно, из-за того, что мало кто делится опытом.
Кстати, о "старте"... Понятно, что "профессионал" может встегнуться из любого положения. Но я говорил с точки зрения безопасности. Поэтому встегиваться, когда рама между ног предпочтительней, без разницы какой ногой(зависит от привычки), чем перекидывать ногу во время толчка - подсмотрено у гонцов ТДФ (а они уж какие профи!)

_________________
Чем красивее велосипед - тем больше он похож на Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
Третий день в контактах, поначалу было странное ошушение было стремно ехать все мысли были о том как бы вовремя выстигнуться если вдруг что и не завалиться позорно на бок :) Сегодня это чувство уже почти пропало чувсвую себя более не менее уверено... Первый день все прошло на ура - не каких кренов в противоположную сторону от выстегнутой ноги... практиковал выпригивать 2мя ногами сразу. В общем привыкаю... сейчас стремает глубокий песок и мокрые рельсы :) сдесь шансов завалиться куда более ну ничего какнить приноровимся не все время ведь падать :)
А советы и вправду дельные, Спасибо за создание темы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.06.2009
http://www.youtube.com/watch?v=pbFJ7CgAoDI вот есть видео где сказано что шип нужно крепить к обуви под углом что бы при педалировании пятки были направлены во внутренюю сторону... тогда при паралейном положении ног относительно друг друга произойдет выстегивание с педалей... я это видео понял так. Кто что скажет по этому поводу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На видео - случай совершенно частных предпочтений. Ставить шип на ботинок нужно так, как удобно тебе, а не польскому циклисту, пусть и вооруженному анимацией.
Доказать это просто. Надо посмотреть на картинки, сварганенные самим "Шимано".

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.05.2009
Интересная тема, педали уже есть, осталось только обувь подобрать и вперед пахать асфальт плечами.
Вот еще наглядное видео http://www.youtube.com/watch?v=ZmwHqcFlOI4&feature=related

_________________
http://www.velolegenda.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
вот где токо эту обувь взять?

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.05.2009
specter писал(а):
вот где токо эту обувь взять?

в каталоге онлайн магазина Велостиля неплохой выбор, только опять же все упирается в наличие нужного размера и размер кошелька.

_________________
http://www.velolegenda.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lik33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'