| Купить велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 16:55 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.07.2009
На форуме, кроме общих фраз как это круто и полезно (как иногда и опасно) нюансов правильного использования контактов не нашел.
Интересуют все мельчайшие нюансы:
- встегивание перед началом движения (мой опыт- перекинув правую ногу через раму встегнуться ей в точке, близкой к ВМТ правой педали, одновременно нажимая на нее оттолкнуться левой ногой и встегнуть левую ногу опять же около ВМТ левой педали. Вариант встегивания сперва левой ноги в НМТ левой педали на мой взгляд более рискованый и череват падениями и травмами прямо на старте)
-непосредственное педалирование (понятно, что теперь можно подтягивать ногу вверх, но на практике это все остается красивыми словами и я подозреваю, что у многих техника педалирования остается мало отличимой от топталок, ибо "подтягивать" это не то слово, которое следовало бы употреблять в данном случае. При попытке осмыслить и выполнить подтягивание получается рывковое приложение усилий, а нужно как бы "обкручивать" ступней ось педали. И отработать это движение для каждой ноги. Нужно отметить, что современный Q-фактор, приближающийся к 200мм, весьма затрудняет эту задачу. Следует упомянуть так же седло - привычное и удобное на топталках, с переходом на контакты оно становится ужасно травмоопасным для "пятой точки" и требует, как минимум поднять себя еще чуточку повыше :) )
-выстегивание при остановке (здесь более-менее понятно. Тут главное - ПОМНИТЬ! :) Но нюансы все-таки есть: выстегиваться при горизонтальном или вертикальном положении шатунов? Насколько заблаговременно это делать перед остановкой? и т.д. )
Вобщем делитесь кто чем может, чтобы люди не травмировались от контактов при падениях и не получали судорог ног в первые дни от неправильного педалирования...

_________________
Чем красивее велосипед - тем больше он похож на Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.08.2007
Посадка (из опыта)-только на твердой, нескользкой поверхности, с ровным (без боковых склонов) грунте или асфальте.
Правая нога вщелкивается до старта, и дает плавный толчек,(на средних звездах)..на седло не садится, удерживать равновесие и подтягивать вщекнутую (правую) ногу кзади-вверх. При этом в положении левого шатуна на 10 часов -соприкасаете замок и шип, на 9 часов втавляеде носик шипа, а на 8-7 часов -вщелкиваете левую ногу, и тут же подтягиваете ее кзади-вверх...Впереди не должно быть препятствий для маневра при удержании равновесия и закрепления в педали. Удачи!

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
для начала правильно выставить шип. я оооочень долго прокатался, пока не понял что у меня неудобно стоит шип. был выдвинут максимально вперед. подвинул на 2-3 сантиметра назад - стало гораздо легче педалировать и равномернее нагрузка.
то, что написал Galen у каждого человека индивидуально. тот, кто уже долго катает - даже рекомендаций дать не может, потому что всё происходит интуитивно и, в зависимости от дорожной обстановки, вашего настроения, рельефа, всё по разному. вы просто садитесь на вел и вщелкиваетесь совершенно не задумываясь. лично я левша и стартую так: вщелкиваюсь левой ногой и отталкиваюсь правой, вел начинает движение, я перебрасываю правую ногу и вщелкиваю её. мне удобно так. запомните, что никакой разницы как вщелкиваться и стартовать. главное чтобы вы чувствовали себя уверенно и не навернулись.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
а можно в контактах же пяткой потоптать до удобого места и вщелкивать тогда, когда удобно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
тут главное не бояться, забыть много красивых ненужных слов, вроде Q фактор, точки близкие к ВМТ и т.п.!

стадия 1 "ньюби": крепко стоя на земле как попало вщелкиваемся и едем! получается у всех - нефиг морочиться круговыми и прочими благами педалирования!
что это дает: уже лучше контроль над байком, а скорость и правильная крутка впереди, мы привыкаем!

как останавливаться?
1. на простой, удобной местности
2. выщелкиваться одной ногой, не двумя!!! заранее
3. педали в вертикальном положении, та нога которая выщелкивается должна быть внизу! не в верху(так сложнее)!
4. дожимаем тормоз, наклоняем вел в ту сторону, где выщелкнулись - порядок!
часто выщелкиваются одной ногой, а вел клонит в другую, не пускайте на самотек!

стадия 2 "опытный чел": выщелкиваюсь де хочу! вертикально, горизонтально и т.п.! Без контактных педалей разве можно ездить?! зимой!? - да ну! чушь! они всегда к месту!

в этой стадии уже думаем о крутке! для этого пробуем следующие упражнения:
1. делаем болтушку(большой каденс, слабая передача) одной ногой(вторая выщелкнута)
2. тоже, что и 1 но на тяжелой передаче(недолго)
3. меняем ноги
все время внушаем себе, что нога должна описывать круг, подтягивать педаль, а в нижнем положении как бы вытирать грязь об педаль

стадия 3 "профи": профи уже сам знает что ему улучшать! и продолжать практиковать
в этой стадии на вел уже надо запрыгивать, с места, с разбега и т.п.
продолжаем работать над равномерной круткой и т.п.

лично я учился (не терпелось!) зимой и упал от того что скользко(стоя рядом с велом)! хотя боялся безумно и думал что не получится!

p.s. взято из соседней ветки "велоспорт": для проверки правильности крутки - раскрутите большой каденс порядка 140 об/мин, вы не должны прыгать в седле на протяжении долгого времени!

P.s.s. про пятки и прочее, чем больше практики, тем точнее нога попадет в педаль :)
Цитата:
даже рекомендаций дать не может, потому что всё происходит интуитивно и, в зависимости от дорожной обстановки, вашего настроения, рельефа, всё по разному. вы просто садитесь на вел и вщелкиваетесь совершенно не задумываясь.

золотые слова! не усложняйте теорией! просто ездите!

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 24.07.2009 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Zapzap писал(а):
Вобщем делитесь кто чем может, чтобы люди не травмировались от контактов при падениях и не получали судорог ног в первые дни от неправильного педалирования...


Кстати, если предположить что шипы выставили правильно! то судороги это от страха и еще от ощущения новизны! Страх, это когда с непривычки рвешь ногу пытаясь выдернуть, а ощущение новизны - тебе кажется что ты так быстр(ни раз наблюдал!) и просто перетруждаешь ноги сильно с непривычки!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.03.2009
Станислав писал(а):
Страх, это когда с непривычки рвешь ногу пытаясь выдернуть, а ощущение новизны - тебе кажется что ты так быстр(ни раз наблюдал!) и просто перетруждаешь ноги сильно с непривычки!

На следующий день после того как поставил контакты поехал в покатушку по пересеченке километров на 40. Упал один раз, когда долго стоял на месте и чтото рассматривал по карте - просто из-за того что захотелось подойти к товарищам, а про встегнутую правую ногу забыл.
Главное, вначале, все время помнить что ноги пристегнуты к педалям и на проблемных участках (когда страшно или нужно остановится) выстегиваться заранее, а позже организм сам привыкнет и даже на топталках нога будет стараться выстегнуться.
А вот страх, когда с непривычки рвешь ногу, мне как раз помогал ее выстегнуть - падая на бок нога почему-то сама вертела пяткой и упиралась в землю выстегнутой :)

Galen писал(а):
Правая нога вщелкивается до старта, и дает плавный толчек,(на средних звездах)..на седло не садится, удерживать равновесие и подтягивать вщекнутую (правую) ногу кзади-вверх.

А как это осуществить не садясь на седло, ведь для того чтобы нога подтянула педаль вверх должен быть упор, в большинстве случаев это попа усаженная на седло, но если не садиться - то получается перенос всего веса на руки/руль ??

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
DmitryZ писал(а):
Главное, вначале, все время помнить что ноги пристегнуты к педалям и на проблемных участках (когда страшно или нужно остановится) выстегиваться заранее, а позже организм сам привыкнет и даже на топталках нога будет стараться выстегнуться.

согласен!

DmitryZ писал(а):
А вот страх, когда с непривычки рвешь ногу, мне как раз помогал ее выстегнуть - падая на бок нога почему-то сама вертела пяткой и упиралась в землю выстегнутой

а вот тут, ты чуток не прав! когда уже будучи опытным - падаешь(не дай бог!) в 90% нога тоже выщелкивается! и тут дело не только в рефлексах(возможно дело в том, что пытаясь удержать равновесие - поворачиваешь, или в чем то другом - но это факт)! так что ногу - вовсе не обязательно в это время выдергивать :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 20:17 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.07.2009
Ну вот, сколько уже полезных советов!
А то получается, что каждому приходится осваивать контакты самостоятельно, из-за того, что мало кто делится опытом.
Кстати, о "старте"... Понятно, что "профессионал" может встегнуться из любого положения. Но я говорил с точки зрения безопасности. Поэтому встегиваться, когда рама между ног предпочтительней, без разницы какой ногой(зависит от привычки), чем перекидывать ногу во время толчка - подсмотрено у гонцов ТДФ (а они уж какие профи!)

_________________
Чем красивее велосипед - тем больше он похож на Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.06.2009
Третий день в контактах, поначалу было странное ошушение было стремно ехать все мысли были о том как бы вовремя выстигнуться если вдруг что и не завалиться позорно на бок :) Сегодня это чувство уже почти пропало чувсвую себя более не менее уверено... Первый день все прошло на ура - не каких кренов в противоположную сторону от выстегнутой ноги... практиковал выпригивать 2мя ногами сразу. В общем привыкаю... сейчас стремает глубокий песок и мокрые рельсы :) сдесь шансов завалиться куда более ну ничего какнить приноровимся не все время ведь падать :)
А советы и вправду дельные, Спасибо за создание темы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.06.2009
http://www.youtube.com/watch?v=pbFJ7CgAoDI вот есть видео где сказано что шип нужно крепить к обуви под углом что бы при педалировании пятки были направлены во внутренюю сторону... тогда при паралейном положении ног относительно друг друга произойдет выстегивание с педалей... я это видео понял так. Кто что скажет по этому поводу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На видео - случай совершенно частных предпочтений. Ставить шип на ботинок нужно так, как удобно тебе, а не польскому циклисту, пусть и вооруженному анимацией.
Доказать это просто. Надо посмотреть на картинки, сварганенные самим "Шимано".

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 333
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.05.2009
Интересная тема, педали уже есть, осталось только обувь подобрать и вперед пахать асфальт плечами.
Вот еще наглядное видео http://www.youtube.com/watch?v=ZmwHqcFlOI4&feature=related

_________________
http://www.velolegenda.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
вот где токо эту обувь взять?

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2009 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 333
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.05.2009
specter писал(а):
вот где токо эту обувь взять?

в каталоге онлайн магазина Велостиля неплохой выбор, только опять же все упирается в наличие нужного размера и размер кошелька.

_________________
http://www.velolegenda.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.181s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'