Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.04.2012
Відскок закрутити спробуй :) у мене фокса стукає з повністю відкрученим відскоком, шо не є гуд для вилки.

пс. Я б не радив катати на фоксах зимою та й решті вилок де штани магній\ноги люмінь, матеріали на морозі поводяться по різному.
На весну можна отримати люфт в башингах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 15:01 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
org100h писал(а):
Відскок закрутити спробуй :) у мене фокса стукає з повністю відкрученим відскоком, шо не є гуд для вилки.

пс. Я б не радив катати на фоксах зимою та й решті вилок де штани магній\ноги люмінь, матеріали на морозі поводяться по різному.
На весну можна отримати люфт в башингах.

Не думаю что так сурово. Кроме того что износ практически любых комонентов по зиме выше в разы. Да и производители не рассчитывают на эксплуатацию воздушек при температурах ниже -10
Во всяком случае эксплуатация фоксов и рокшоков по 2-3 зимы (каждый день с пробегом ~150 км в неделю и стоянием вела на улице по 10 часов при морозах до -20) не показала какого то заметного влияния на башинги. Были другие проблемы с уплотнителями РокШоков, но это другая история.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2014 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Харьков,Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:01.11.2011
У меня в -15...-17 виль потеряла немного давления (сэг стал больше)!

_________________
http://vkontakte.ru/denis_x3
Mongoose tyax comp
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Запорожье, Бабурка
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.05.2011
Регулировка отскока не влияет на "стук", а про холод... так моя реба отходила 3 зимы и все гуд, сальники не менял (не течет), оринги 1 раз менял (в качестве профилактики) но с вилкой проблем вообще не было (кроме брака в виде царапины в воздушной камере на анодировке, но это уже другая тема), анодировка не облезла и тп (это я про все ту же ребу). Я за вилкой слежу, после каждой покатушки вытираю аккуратно пыль/грязь, раз в год меняю масло и смазку свежую наношу (где требуется, по возможности оригинал), да и катаюсь я зимой немного, но все же бывает, а если ниже -10 вообще 2-3км, не более, ригидку ставить не буду. Кроме того стук появляется и при 5+ и вроде +10 (последнее не уверен), но в подьезде при +15 и дома при +25 никакого стука не наблюдается, просто хлюпает масло и иногда слышно легкий щелкек негативки, но это как я понял на всех фоксах (конкретно это сравнивал) да и не слышно пружину при езде.
Мое мнение, что при низких температурах густеет масло, допустим на отскок оно мало влияет, а вот на высокоскоростную компрессию сильно влияет, и происходят "легие гидорудары"... похожий звук на заблокирванное ребе (моей старой вилке 2008 года), но на разблокированной там и зимой было все норм, и вот что странно, спрашивал у других, никто не жаловался на стук в вилке на холоде, да и в инете мало инфы про подобное.
В общем высказывайте гипотезы, а как соберется какая-то инфа и появится мастер в городе (в отпуске до марта), то тогда эта информация может пригодиться..

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Продавливание в локауте - нормально, там стоит blow-off клапан, защита от гидроудара.

Если грешишь на высокоскоростную компрессию, то извлеки шайбы, отвечающие за нее - они сразу под верхней пробкой (изнутри ноги), такие тонкие металлические шайбы. Вынь их и покатай так. Мастера ждать необязательно - там все просто, если руки на месте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 04:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Запорожье, Бабурка
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.05.2011
Руки на месте, ребу раньше сам перебирал, но с фоксом не пойму как снять, после того как открутил регулятор отскока, крутилку блокировки, на болтах не держится, но даже с ожутимым усилием не вынимается, подковырнуть не пробовал, боюсь сломать.. Но вот того же масла у меня нету, а ведь насколько я понимаю оно может вытечь и даже если его слить в емкость, то часть может потеряться, а нехватка чревата не работоспособностью демпфера.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Неясно, что ты не можешь снять... Если рычажок локаута, то либо надо выкрутить три винтика сверху (и не потерять шарики), но это скорее не твой случай, либо сбить его вверх ударом молотка через деревяшку, либо обратной стороной молотка (рукояткой) по выступающей части. Воздух спусти, вилку сожми. Дальше откручиваешь пробку ключом на 26 и вытягиваешь за нее шток вверх. Туда-сюда не качай его - через верх потечет масло. Для извлечения шайб компрессии демпфер не надо извлекать полностью, достаточно вытянутого вверх штока. Если вилку не переворачивать, то масло сливать нет необходимости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 14:04 

Сообщения: 42
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.11.2010
Учитывая что изменения происходят только при переходе тепло-холод, то эти стуки однозначно из-за изменения вязкости масла.
Как вариант на зиму заливать другое масло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Запорожье, Бабурка
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.05.2011

Вот посмотрите с 38 секунды, там снимают красную крутилку ребаунда, потом !!! откручивают (или ослабляют) 3 болта на крутилке локаута, но у меня, внезапно, там нет никаких блотов, просто гладкая поверхность, а зазор между гайкой, которая вкручивается в правую ногу, и крутилкой настолько мизерный что туда и даже лезвие канцелярского ножа вряд ли пролезет :shock: . Так вот вопрос, как снять эту крутилку?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 16:10 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
У тебя вилка видемо другого года чем на видео. С обычной крутилкой без всяких шариков
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/32Gen3OBRL_ServiceProc.htm
На фоксе очеь толковые мануалы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Зачем переспрашивать, когда ответ уже дан?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Запорожье, Бабурка
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.05.2011
Димдимыч писал(а):
Зачем переспрашивать, когда ответ уже дан?

сорри я там не сразу вкурил что ты имеешь ввиду, а за мануал по разборке демпфера спасибо, как будет под рукой родное масло - попробую. Хотя повторю другой вопрос, подойдет ли сюда LHM? или у него вязкость/др характеристики не подходят?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 22:30 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Вязкость LHM слишком низкая по сравнению с родным маслом Фокс. Оно вот подходит вмесо РкШоковског 5 wt
А в фокс думаю заметно уменьшеься демпфирование. Как отскока так и сжатия.
Тут про замены масел есть целая тема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Отскок можно придушить на пару щелчков, если что. По компрессии разницы не будет. В холода - наоборот, LHM+ даже выиграет. Я вторую зиму на LHM+ (фокс на зимнем байке стоит).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 23:57 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Снижение демпфирования компрессии для меня было заметно при замене фоксового масла на RSP 7.5w
Вилка стала излишне клевать при торможении. Но то такое - кому то може снижение демпфирования и понравиться. Тут же и вес самого райдера имеет значение.
Чего-то плохого данной конкретной вилке от LHM+ точно не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'