Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Из мультфильма
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.10.2005
Группа разработок компании Trek практически с нуля создаёт новую конструкцию велосипеда Time Trial за четыре недели при помощи рабочих станций HP и BOXX с процессорами AMD Opteron™

САННИВЭЙЛ. Компания AMD сообщила о том, что нынешний лидер и шестикратный чемпион велогонки "Тур де Франс" Лэнс Армстронг (Lance Armstrong) использует велосипеды Trek®, спроектированные всего за четыре недели на рабочих станциях с процессорами AMD Opteron™ и архитектурой Direct Connect. При помощи рабочих станций HP и BOXX на процессорах AMD64 группа перспективных разработок компании Trek в рекордные сроки практически с нуля создала новую конструкцию велосипеда Time Trial (также известного как TT). Так увидела свет модель TTx, которая обеспечила команде профессиональных велосипедистов, принадлежащей телеканалу Discovery, преимущество перед соперниками по велогонке "Тур де Франс". В результате 5 июля 2005 года команда Discovery превзошла державшийся 10 лет мировой рекорд скорости в командном зачёте почти на две секунды, развив поразительную скорость в 57,31 км/ч на этапе протяжённостью 67,5 км.

"Благодаря технологии AMD64 наши велогонщики и компания Trek продолжают проверять на прочность границы возможного в части проектирования и ходовых характеристик велосипедов,- отметил Лэнс Армстронг,- Сотрудничество компаний AMD и Trek дало нашей команде быстрые и надёжные велосипеды, обеспечивающие ей заметное преимущество перед всеми соперниками."

В апреле перед группой перспективных разработок компании Trek была поставлена задача неслыханной сложности: практически с нуля создать новую конструкцию велосипеда Time Trial всего за 30 дней. Такие сжатые сроки были обусловлены необходимостью дать гонщикам команды Discovery достаточно времени на испытание новой модели до начала гонки "Тур де Франс". Ранее установленный рекорд скорости создания новой конструкции велосипеда Trek аналогичной сложности составлял четыре месяца.

"Для того, чтобы обеспечить непрерывность процесса улучшения ходовых характеристик наших велосипедов, мы заботимся о регулярном улучшении использующихся в нашей компании средств разработки. Этим улучшением мы обязаны в первую очередь невероятной вычислительной мощности систем AMD64 и превосходным решениям компаний HP и BOXX,- заявил Майкл Саган (Michael Sagan), старший проектировщик и главный технолог группы перспективных разработок компании Trek Bicycle Corp.,- AMD является приоритетным поставщиком процессоров для таких компаний, как наша, которым требуются самые быстродействующие и прогрессивные решения, созданные с учётом интересов заказчика."

Значительную роль в сокращении времени на проектирование Саган отводит рабочим станциям HP xw9300 с процессорами AMD Opteron, обладающим большой вычислительной мощностью. В частности, при помощи двухпроцессорной рабочей станции HP xw9300 конструкторам компании Trek удалось более чем на 50% ускорить функционирование программной системы расчёта уравнений вычислительной динамики жидкостей и газов (CFD), призванной улучшить аэродинамические показатели велосипеда. Благодаря такому ускорению рабочих процессов инженеры смогли в меньший срок провести испытания гораздо большего чем обычно количества вариантов конструкции, что помогло им в итоге выработать оптимальное решение.

Компания Trek, основанная в 1976 году в городе Ватерлоо, штат Висконсин, и в настоящее время насчитывающая более 1500 работников в различных странах мира, является одним из крупнейших производителей велосипедов и принадлежностей к ним. В своей продукции компания использует последние достижения техники, а её 25-летняя история отмечена множеством новаторских разработок.

"Мы гордимся тем, что смоги предоставить компании Trek современнейшие технические решения, столь необходимые для победы команды Discovery. При помощи технологии AMD64 инженерам компании Trek удалось создать самые скоростные и технически сложные гоночные машины за всю историю профессионального велосипедного спорта,- заявил Анри Ришар (Henri Richard), исполнительный вице-президент и директор по сбыту и маркетингу компании AMD,- Тот факт, что мы помогли Лэнсу Армстронгу завоевать седьмую победу подряд в велогонке "Тур де Франс", в очередной раз демонстрирует, как AMD помогает выдающимся спортсменам и компаниям, таким как Trek, уйти в отрыв от конкурентов."

Сотрудничество компании AMD с командой телеканала Discovery основывается на трёх принципах: скорость, эффективность и успех. Разработки компании AMD помогают предоставить команде Discovery решающие преимущества в трёх основных областях: проектирование и создание, испытания и подготовка, а также связь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...одна маленькая ремарка...
...ну куда же мед без дегтя... :D

ложка номер раз...
...победоносную ТРЭК-Мадонну, специально разработанную для несомненно величайшего гонщика и глубоко мной уважаемой компанией, Армстронг подарил своему другу ветерану велоспорта... блин не помню его Имя...

так вот этот товарищ разбился на ней насмерть, получив несовместимые с жизнью травмы головы (в шлеме) из-за поломки карбоновой вилки при катании по брущатке в парке...
несомненно это супер-вилка... супер специально и тщательно спроектирована... и уж куда тщательней (на седьмой то победный ТДФ!!!) изготовленной...

разумеется на ТРЭК наехали по полной программе, а они отмазались типа в инструкции на карбоновые компоненты есть слова "периодический контроль", который не выполнен был...

ложка номер два...
на предыдущей Париж-Рубе у Жоржа Хинкепи гонщика из Дискавери (титульный спонсор)... за них гонялся и Армстронг... на тоже ТРЭКе... отламался на брусчатке вынос... и тоже по роковому совпадению карбоновый... правда без жертв...

ясно, что это роковые случайности... но супер-компьютеры это еще не панацея... 8)

и еще... персонально разработанные байки это конечно суперкруто, но не гарантирует применение этих разработок на прямую в серийных байках...

вот пример... Каннондэйл Скальпель 6.13 (персональная разработка для Кристофа Заузера-обладателя Кубка мира по ХС)...
изготовлено 4штуки...цена 40000баксов... от стоковой комплектации Скальпель-Тим НИЧЕГО!!!
...даже рама это клон шоссейной карбоновой модели 6.13...
...вилка с микропроцессорной регулировкой и автолокаутом...
...а гибкие нижние перья специально изготовлены под вес гонщика...

так что его победы это заслуга серийных моделей байков???? и что нам от этих Хай-теков???
...или просто пацан одаренный... и пашет... тренируется... а мега-пупер-байк... просто разумное дополнение к таланту...

...а к стати Грегу Минаару его позолоченный Харо за 6000баксов не помог выйграть Х-гемс 2005... видать мало тренировался...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 03.05.2006 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Карбон — это зло :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 07:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
победоносную ТРЭК-Мадонну, специально разработанную для несомненно величайшего гонщика и глубоко мной уважаемой компанией, Армстронг подарил своему другу ветерану велоспорта... блин не помню его Имя...
так вот этот товарищ разбился на ней насмерть, получив несовместимые с жизнью травмы головы (в шлеме) из-за поломки карбоновой вилки при катании по брущатке в парке

Это Терри Джойс (Terry Joyce).
http://www.sptimes.com/2005/11/16/North ... ies_.shtml

http://www.sptimes.com/2006/03/06/North ... ect_.shtml


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
ну все идеально не бывает...
ну тяжело заново изобрести велосипед!

правда думаю часть удачных решений/наработок применяется потом и в серийных байках (хотя ясно что и большинство наработок только в топовых велах)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ теперь я знаю что АМД лучшие :lol: :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
http://www.velosklad.ru/obzor/articles/97.html

вот кстати на это с другой сторны взгляд

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
Станислав писал(а):
http://www.velosklad.ru/obzor/articles/97.html

вот кстати на это с другой сторны взгляд


Отличная статья! с удовольствием прочёл -- спасибо :)

А насчёт АМД и Трека -- я думаю тут всё как обычно -- у них там побеждают процессоры, мегабоксы и карбон -- а про человека и команду, которые педали крутят, как-то забывают :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О, какие человеки к нам! Привет, коллега Форкас! Заходи почаще. Все идет к тому, что здесь постепенно станет интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
andr писал(а):
О, какие человеки к нам! Привет, коллега Форкас! Заходи почаще. Все идет к тому, что здесь постепенно станет интересно.


Да я щаз преимущественно ежжу, а не хожу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И все ж - поделился бы опытом. Он у тебя весьма ценный. Тренируешься ли, используешь ли тренировочный байк наряду с боевым, как укомплектованы байки, как ведут себя разные компоненты твоего хитросборного Giant'а, что там оправдано и что нет?
Всем же интересно. Если что - для тебя есть пока малохоженная ветка "Наше железо", которую при благоприятном исходе трансформируем в отдельный форум.
Кстати, туда можно слать сравнительные тесты разных байков. Первый такой тест, между прочим, готовится и будет через неделю (с участием 4-5 байков).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
andr писал(а):
И все ж - поделился бы опытом. Он у тебя весьма ценный. Тренируешься ли, используешь ли тренировочный байк наряду с боевым, как укомплектованы байки, как ведут себя разные компоненты твоего хитросборного Giant'а, что там оправдано и что нет?
Всем же интересно. Если что - для тебя есть пока малохоженная ветка "Наше железо", которую при благоприятном исходе трансформируем в отдельный форум.
Кстати, туда можно слать сравнительные тесты разных байков. Первый такой тест, между прочим, готовится и будет через неделю (с участием 4-5 байков).


Да какой у меня опыт ? :) откуда? От поездок на работу? :) :) :)

А как себя ведут компоненты? :) вот сегодня утром у меня мега-LX-цепь порвалась, а я на ней 100 км проехал 8) хорошо, когда всегда с собой есть выжимка -- тем и живём, чего и всем советуем :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кто ставил цепь? Есть ли соединительное звено наподобие срамовского пауэрлинка - или там шимановская ось? Если ось - то обычная или connection pin ("двойная", спец. предназначенная для ручного соединения)?
Видишь, как много интересного всплывает. Будет что сказать - давай сделаю новую тему "Проблемы с цепью LX".
Идет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
andr писал(а):
Кто ставил цепь? Есть ли соединительное звено наподобие срамовского пауэрлинка - или там шимановская ось? Если ось - то обычная или connection pin ("двойная", спец. предназначенная для ручного соединения)?
Видишь, как много интересного всплывает. Будет что сказать - давай сделаю новую тему "Проблемы с цепью LX".
Идет?


кажется без линка -- всё самое обычное :oops: не разбираюсь я :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кто ставил цепь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
andr писал(а):
Кто ставил цепь?


Сам! :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'