Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О блокировке
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 03:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1420
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Что-то мне не спится, вброшу недавно пришедшую в голову мысль, навеянную вилкой с 150 мм хода.

Почему вилки блокируются в полностью разжатом положении? На мой взгляд, это очень неудачное решение.
Рассмотрим по ситуациям, где блокировка наиболее полезна: асфальт и подъёмы.

Подъём:
  • Традиционная вилка: разжимается и убирает сэг, заваливая велосипед назад.
  • "Нижняя" блокировка: вилка сжимается, заметно понижая кокпит, это увеличивает сцепление переднего колеса, а так же увеличивает угол рулевой, заметно улучшая управляемость на низкой скорости.
Асфальт:
  • Традиционная вилка: в общем, поднятие морды на сантиметр-другой тут ни на что значимо не влияет.
  • "Нижняя" блокировка: AM чоппер получает привычную кантрийную посадку, более привычный для асфальта угол рулевой, вероятно вполне осязаемые секундомером аэродинамические преимущества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О блокировке
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3059
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
это обусловлено конструктивом демпферов

И я видел вилку Сантур, которая при нажатии на манетку меняла ход на любой выставленный, и так и работала до следующего нажатия на манетку.

а вообще смысл блокировки еще отчасти понятен в КК и Трейле, но для АМ и далее - бесполезная вещь.
Из современных демпферов мне нравятся не те, у которых есть блокировка, а те где ее нет, но при повороте манетки увеличивается порог срабатывания вилки(RS RCT3, Fox CTD)

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О блокировке
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1420
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Концептуально, по положению штанов, блокировка может происходить над или под сэгом.

Мысль пришла в голову не с потолка: на левой ноге ревелейшена сидит крутилка, которая переключает ход между 130/150 мм на лету.
Вот переключив в 130 и ткнув блокировку получаем тот самый лок выше сэга. Т.е. техническая возможность уже есть.
Гипотетически, осталось повесить всё на одну кнопку и сгонять не ~20%, а скажем, 50% хода.

Я скорее в теории хотел прояснить вопрос: какие преимущества у блокировки под сегом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mateys


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'