Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О блокировке
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1676
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Что-то мне не спится, вброшу недавно пришедшую в голову мысль, навеянную вилкой с 150 мм хода.

Почему вилки блокируются в полностью разжатом положении? На мой взгляд, это очень неудачное решение.
Рассмотрим по ситуациям, где блокировка наиболее полезна: асфальт и подъёмы.

Подъём:
  • Традиционная вилка: разжимается и убирает сэг, заваливая велосипед назад.
  • "Нижняя" блокировка: вилка сжимается, заметно понижая кокпит, это увеличивает сцепление переднего колеса, а так же увеличивает угол рулевой, заметно улучшая управляемость на низкой скорости.
Асфальт:
  • Традиционная вилка: в общем, поднятие морды на сантиметр-другой тут ни на что значимо не влияет.
  • "Нижняя" блокировка: AM чоппер получает привычную кантрийную посадку, более привычный для асфальта угол рулевой, вероятно вполне осязаемые секундомером аэродинамические преимущества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О блокировке
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3113
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
это обусловлено конструктивом демпферов

И я видел вилку Сантур, которая при нажатии на манетку меняла ход на любой выставленный, и так и работала до следующего нажатия на манетку.

а вообще смысл блокировки еще отчасти понятен в КК и Трейле, но для АМ и далее - бесполезная вещь.
Из современных демпферов мне нравятся не те, у которых есть блокировка, а те где ее нет, но при повороте манетки увеличивается порог срабатывания вилки(RS RCT3, Fox CTD)

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О блокировке
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1676
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Концептуально, по положению штанов, блокировка может происходить над или под сэгом.

Мысль пришла в голову не с потолка: на левой ноге ревелейшена сидит крутилка, которая переключает ход между 130/150 мм на лету.
Вот переключив в 130 и ткнув блокировку получаем тот самый лок выше сэга. Т.е. техническая возможность уже есть.
Гипотетически, осталось повесить всё на одну кнопку и сгонять не ~20%, а скажем, 50% хода.

Я скорее в теории хотел прояснить вопрос: какие преимущества у блокировки под сегом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rambler bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.075s | 16 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'