Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дружно хаем Fort
СообщениеДобавлено: 03.05.2006 20:05 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Итак сколько не просматривал форум все дружно кривились при упоминании этой марки.
Причем я являюсь владельцам чуда под названием Fort Agent с алюминевой рамой. Что вызывает обычно уже поднадоевший вопрос о порядковом номере. Наверно что нибуть со временем нарисую, специально для вопрошающих.

Обошелся он мне в 690 гривен. Правда с учетом того что задняя переключалка была заменена на Turney.
По прибытию была заменена
передняя втулка со стальной на алюминевую ноунейм (показала себя хорошо) ,
задняя втулка со стальной с трещеткой на касетную на 7-мь звезд (Shimano FH-RM40),
поставлены моноблоки вместо монеток Shimano T-18, и короткие рожки, другие ручки(те которые грипсы). Все что ставилось перед этим жило на другом велосипеде вовремя умершем.
Оставлено
Система и передняя переключалка Falcon
Каретка из той же оперы (название не нашел, да и не искал),
Вилка Zoom 250 Escape
Через два дня заменил резину с агрессивной на слики.

Вес приблизительно 13 кг


Мой вес 62 кг, брался для спокойной езды без экстрима.
Недостатки: очень чувствительное управление с избыточной управляемлстью (субъективно есно).

На настоящий момент имеет вид:
http://smotri.te.ua/index.php?showid=56341


А теперь прошу высказать все "фе" о Fort и его велосипедах включая указанный выше байк. При этом просьба указать велосипед с такой же ценой при такой же навеске. Принимаеться что велосипеды такого уровня обладают схожими по технико-эксплуатационным характеристикам рамами.
В плане б/у байков напомню что рекомендованый срок эксплуатации алюминевой рамы 5-6 лет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружно хаем Fort
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 08:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Spirit писал(а):
Причем я являюсь владельцам чуда под названием Fort Agent с алюминевой рамой...

Обошелся он мне в 690 гривен.


Что-то очень уж дешево. Как говорил товарищ Бендер, вам продали гораздо лучший мех. Или ты его давно покупал?

А на счет поругать: ты ведь наверняка катался с кем-нибудь в компании. Вот и сравни: отставал ли ты на шоссе, на спусках, насколько быстрее (медленнее) других ты залетаешь на короткие подъемы или карабкаешься на тягуны?
Как часто ломается? Как часто надо регулировать тормоза и переключатели? Люфтит ли вилка/каретка/рулевая?
Все познается в сравнении. Чтобы предметно поругать/похвалить дивайс надо провести тест-драйв.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 09:15 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Нет, брал я 19.04.2006...
Отставал, но это связано как в силу разной подготовлености, так и в разных байка (крокодил Демьяна, от которого осталась только рама (вилка трековая), На спусках там где мне приходилась подкручивать, Демьян на педали даже не давил.
Тормоз регулировал один раз.
Единственная задержка в пути - разрушение замка цепи (КМС). ну выжимка была... пара звеньев тоже...
Переключатели подрегулировал после пройденной сотни.
Каретка - люфта нет. Рулевая, после постпродажной регулировки - люфта нет. Вилка конечно слабеенькая, умрет - буду думать, но убивать со своим весом думаю буду долго.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Spirit писал(а):
(крокодил Демьяна, от которого осталась только рама (вилка трековая), На спусках там где мне приходилась подкручивать, Демьян на педали даже не давил.

Так. Со спусками понятно. Крокодил был, вероятно, на колесах 28", что дает на асфальте определенное преимущество. Интересно узнать как твой аппарат идет в гору, и как, по сравнению с другими, идет по грунтовке или хреновой дороге. Хотя, я вижу, много времени для получения впечатлений пока не было.

Высказывать "ФЭ", даже не задавая лишних вопросов, надо вот о таких произведениях черной совести коммерсантов:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Spirit писал(а):
Нет, брал я 19.04.2006...
Отставал, но это связано как в силу разной подготовлености, так и в разных байка (крокодил Демьяна, от которого осталась только рама (вилка трековая), На спусках там где мне приходилась подкручивать, Демьян на педали даже не давил.
Тормоз регулировал один раз.
Единственная задержка в пути - разрушение замка цепи (КМС). ну выжимка была... пара звеньев тоже...
Переключатели подрегулировал после пройденной сотни.
Каретка - люфта нет. Рулевая, после постпродажной регулировки - люфта нет. Вилка конечно слабеенькая, умрет - буду думать, но убивать со своим весом думаю буду долго.


так вы пока весьма мало катались. покатайте с народом - посравнивайте


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружно хаем Fort
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Spirit писал(а):
Правда с учетом того что задняя переключалка была заменена на Turney.
По прибытию была заменена
передняя втулка со стальной на алюминевую ноунейм (показала себя хорошо) ,
задняя втулка со стальной с трещеткой на касетную на 7-мь звезд (Shimano FH-RM40),
поставлены моноблоки вместо монеток Shimano T-18, и короткие рожки, другие ручки(те которые грипсы). Все что ставилось перед этим жило на другом велосипеде вовремя умершем.
Оставлено
Система и передняя переключалка Falcon
Каретка из той же оперы (название не нашел, да и не искал),
Вилка Zoom 250 Escape
Через два дня заменил резину с агрессивной на слики.

Недостатки: очень чувствительное управление с избыточной управляемлстью (субъективно есно).

При этом просьба указать велосипед с такой же ценой при такой же навеске.


...вот тут то и начинается весь основной прикол...
я сам хотел написать нечто подобное...
...ибо пока и в дальнейшем все и твои и чужие замечания касаются не РАМЫ, что собственно и является единственно брендовой деталью твоего несупербрендового ФОРТа, а исключительно ОБВЕСА...

т.е. необходимость возникала только в замене и регулировках слегка непродвинутых железяк типа переклюков, втулок, резины...

то что касается наката с горки и врезки в повороты с резкостью в разгоне... так это извините имеет отношение и как к жесткости рамы так и в еще большей степени к ее геометрии...

НИКТО!!! не может гарантировать, что рама конкретного твоего ФОРТа не окажется жестче в кореточном узле скажем чем моя Мерида Мэттс, что обеспечит ФОРТу потенциальное преимущество в спурте, которое ты возможно не сможешь реализовать, ну предположим, из-за недостаточной жесткости заднего треугольника... или неудачного соответствия резины и покрытия конкретной трассы...
...то же касается резкости в повороте... рама ФОРТА в переднем треугольнике короче чем МЕРИДА Мэттс следовательно имеет более короткую колесную базу... следовательно более маневрена... но преимущества короткой базы еще нужно уметь использовать в ГОНКЕ...
а на обычных покатушках может оказаться ненужной... а вот потенциально лучшая устойчивость Мериды на спусках и прямиках может быть полезней...

единственным недостатком самой рамы пока можно признать исключительно резьбовую рулевую... которая не позволит проапгрейдить вилку хотя бы на Сантур ХСР75...

а так ставь хоть круговой ЛХ...

ну дак и байк то покупался не для ТурДеФранс...

о чем я собственно и постоянно говорю... комбинация наклеенных на раме букв важна, но не является решающим фактором и верховноопределяющим критерием при выборе байка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 350
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2005
Присоединяйся к покатушкам, там все и увидиш (почувствуеш)
разные байки и люди, разные дороги. Там все покажет.

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Moran писал(а):
Присоединяйся к покатушкам, там все и увидиш (почувствуеш)
разные байки и люди, разные дороги. Там все покажет.


да уж там тебе постараются "ПОКАЗАТЬ"...
...каждый "лояльно" настроенный к небрендам будет усераться в тягунах с одной лишь только целью...
..."доказывать" преимуществом в скорости крутизну своего байка... и постоянно понукая отстающих... просто возможно слабее подготовленных физически и не дай Бог еще и на "неправильном" байке...

забывая о основном правиле движения группой...

"эскадра должна двигаться со скоростью самого медленного судна..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 11:45 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Касаемо управлемости как я уже и говорил она избыточная, на спуске Веснина с рулем приходилось обращаться очень аккуратно. Хотя желания пользховаться тормозами для сброса скорости не возникало... Велосипед в этом плане потребовал привычки. Несколько списываю на то что в плане жесткости на кручение аммортизационная вилка мягче жесткой (прошу прощение за каламбур)

В данном случае я как раз и делаю ставку цена/применимость.

И еще никто кроме Mechwarrior не обратил внимание на раму и не спросил как она себя ведет... что симптоматично.
Резьбовая колонка - да это недостаток, но и такую вилку я врядли куплю, только потому что дешевле будет в составе собранного байка. Причина оборудование должно быть сбалансированным и ставить относительно серьезную вилку - менять по кругу оборудование. Дешевле купить другой байк., в конкретном данном случае.

Mechwarrior
Это будет хорошая проверка на человечность. А технику :-) найдем как адекватно сравнить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Spirit писал(а):
Касаемо управлемости как я уже и говорил она избыточная, на спуске Веснина с рулем приходилось обращаться очень аккуратно.


это скорее всего угол установки рулевой колонки... чем вертикальней рулевая труба тем истеричней реакция байка...
причем это не есть хорошо...

на счет жесткости жестких вилок... алюминиевые вилки не жесткие они ДУБОВЫЕ!!! если еще и алюминиевая рама "мясная", что очень часто демонстрируют китайские водопроводчики... то каюк... руки немеют... ноги ноют... спина и ниже просит покоя...

в этом отношении гораздо лучше хромолиевые...

но однозначно лучше жесткая чем говеная амортизационная без демпферов...

...я в свое время отъездил восемь лет на хромолевом хардтейле с жесткой вилкой (трубы компании Рэйнольдс Тапервалл Технолоджи)...
сварка труб от Рокки Маунтин... был у них и есть до сих пор байк под названием Хаммер... его конструкция и материал рамы неизменны уже на протяжении 20лет!!!
могу сказать сейчас только одно... до этой рамы по таким трудно измеримым, но чуствуемых задницей и позвоночником понятиям как накат, жесткость, собственная амортизация и т.д... многим производителям еще ой как далеко...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 04.05.2006 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружно хаем Fort
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Spirit писал(а):
я являюсь владельцам чуда под названием Fort Agent с алюминевой рамой <...> Вес приблизительно 13 кг.

Очень сомнительно, что 13. Думаю, минимум 14. Спорить не буду, но за это говорят реальные взвешивания, проделанные над разнообразным товаром всяческих брендовых марок.
К брендовым и небрендовым каталогам прошу не адресоваться. "Все врут календари".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Spirit писал(а):
Mechwarrior
Это будет хорошая проверка на человечность. А технику :-) найдем как адекватно сравнить.


:twisted: :twisted: то то я смотрю тут все такие человечные... лояльные... :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дружно хаем Fort
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Очень сомнительно, что 13. Думаю, минимум 14. Спорить не буду, но за это говорят реальные взвешивания, проделанные над разнообразным товаром всяческих брендовых марок.
К брендовым и небрендовым каталогам прошу не адресоваться. "Все врут календари".


...это точно... каталожные данные даже на специально позиционируемые компоненты "сверхлегких" фирм типа M2racer, Schmolke, Extrlite, Tune... у которых вес это ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ могут плавать в весьма ощутимых пределах...

именно поэтому на различных конкурсах/выставках все WW-Bike подвергаются обязательному взвешиванию с оговариванием даже минимального количества самазки в подшипниках и давления воздуха в камерах... больные люди честное слово...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 10.05.2006 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
я в свое время отъездил восемь лет на хромолевом хардтейле с жесткой вилкой (трубы компании Рэйнольдс Тапервалл Технолоджи)...
сварка труб от Рокки Маунтин... был у них и есть до сих пор байк под названием Хаммер... его конструкция и материал рамы неизменны уже на протяжении 20лет!!!
могу сказать сейчас только одно... до этой рамы по таким трудно измеримым, но чуствуемых задницей и позвоночником понятиям как накат, жесткость, собственная амортизация и т.д... многим производителям еще ой как далеко...

Почему бы не заменить туманное слово "накат" словом "скорость"? Тем более что накатом ездят чаще все-таки фрирайдеры.
Примем актуальный для туризма и КК термин "скорость" - получим вполне измеримое (спидометром) понятие. По моим наблюдениям, хардтейлы с "амортизирующими" свойствами рамы дают очень большой выигрыш в скорости. Только за счет вертикальной податливости рамы разница в скорости может превышать 12%.

Кстати, куда девался твой хромолевый?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Тем более что накатом ездят чаще все-таки фрирайдеры.
Примем актуальный для туризма и КК термин "скорость" - получим вполне измеримое (спидометром) понятие. По моим наблюдениям, хардтейлы с "амортизирующими" свойствами рамы дают очень большой выигрыш в скорости. Только за счет вертикальной податливости рамы разница в скорости может превышать 12%.

Кстати, куда девался твой хромолевый?


как то очень давно это было тогда еще небыло таких терминов как "фрирайд"... было одно только понятие "Маунтин Байк"...
по шоссе вообще не ездил (для этого был Старт-Шоссе)... основное занятие техничные участки на съезд и гонки вокруг терриконов... на хардтейле... с жесткой вилкой... в общем самогубство сплошное...

а Хаммер мне его подарили... потом продал... ну в общем не знал я шо это типа крутой байк... чайник он и на Хаммере чайник.. :D

а щас как на ихний Слейер посмотрю слезы наварачиваются... да и катаюсь я уже более смиренно... 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'