Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Spirit писал(а):
Leemon
Ты согласишься со мной что даже при прогулке по кочкам парка, На МТБ-подобии будет ехать удобнее чем на туристе? Речь идет о прогулке и передвижении, а не экстриме. ИМХО - удобнее.

Возможно.. Честно говоря, в вопросах прогулок по парку я не компетентен :wink: Но вполне допускаю, что можно найти настолько плюшевый маршрут, что СилверБайк покажется удобным :wink:

Spirit писал(а):
Так же как спрыгнуть с бардюра и поймать на хорошей скорости ямку или камень - будет безопаснее. Просто за счет существования подвески и толстых шин.

А вот здесь не соглашусь.. Сама по себе "толстость" шин или рамы ровным счётом ничего не гарантирует.. Я с определённой регулярностью вижу поломатые куски таких вот рам.. Не думаю, чтобы на них "даунхилили" с чего-то большего, чем бордюр в парке :mrgreen:

Spirit писал(а):
Что касаеться передвежения по трассам. То и Скотт скажем Moran`а и любой МТБ велосипед с рынка за 200 у.е. ее пройдут. А даунхил не оисилит скорее всего не тот ни тот. Пройдет та же Украина. Разными будут лишь:
1) Скорость
2) Комфорт
Может стоит разговор вести о областях применения, а не о ценовом диапазоне?

Логично :wink:
Просто мне казалось, что если мы говорим о средне-здоровом человеке, имеющем склонность к спорту/туризму, то область применения только лишь прогулками в парк за пивом не ограничится :razz:

Spirit писал(а):
Чего я буду ожидать в рамы за 10 баксов?
Того же чего можно и ожидать от рамы украины, но - легче, приспособлена для установки более совершенного оборудование и качественнее...

А я - нет :wink: Примерно по той же причине, по которой китайские плоскогубцы ломаются на второй день, а савецкие - ещё и меня переживут :wink:

Spirit писал(а):
А по поводу стоимости велосипеда... Неужели ты думаешь что рама велосипеда должна стоить столько же сколько и рама автомобиля или фюзеляж самолета?

Ну, зачем же в другую крайность бросаться? :wink:

Spirit писал(а):
Я повторюсь в который раз, речь идет о функциональной применимости. Не все рвуться в горы на велосипеде. Основная масса лежит на пляже. И вот для них вполне хватит и "сильвербайков". Разницы они все равно не заметят.

Всё верно, только те, кто лежит на пляжах, в харьков.турист не пишут, ИМХО :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
в конкретном случае - лично я не помню жестких рам на велах до 500 уе, разве что треки.... вот вам и статистика....


попробуй ЛЮБУЮ ХАСА... там кореточный узел выдержит приводной момент от танкового дизеля... квадратное сечение с кулак не меньше... при любой толщине стенки даст хорошую жесткость...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 13:47 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Leemon
Ты только уточни покажеться по сравнению с чем?
Цитата:
А вот здесь не соглашусь.. Сама по себе "толстость" шин или рамы ровным счётом ничего не гарантирует..

Поломаеться моя рама при таком "даунхили" подпишусь что я был не прав по поводу того что такие байки не заслуживают право на существование.
Толстость шин играет роль - только потому что чем шире шина тем она устойчивее (ее тяжелее провернуть на месте), за счет большого объема и и меньшего давления она мягче, а следоватьельно снижает динамические нагрузки на раму. При перезде через ребро - меньше вроятность что пробьет до обода...
Цитата:
Просто мне казалось, что если мы говорим о средне-здоровом человеке, имеющем склонность к спорту/туризму, то область применения только лишь прогулками в парк за пивом не ограничится

Канешно. Но только для спортсмена шоссейника и триалиста велосипеды абсолютно разные, даже в совершенно одинаковом диапазоне цен... Не думаю что на шоссейнике за 100 у.е. будет намного удобнее скакать пусть даже по небольшим кочкам чем на шоссейнике за 200 у.е. Скорее на первом даже намного комфортнее.
Цитата:
Ну, зачем же в другую крайность бросаться?

А это не крайность, кузов таврии сколко стоит? А титановая вилосипедная рама? Все рано кузов а/м менее технологичен, металоемок и дороже в разработке. А разница в цене?
Цитата:
Всё верно, только те, кто лежит на пляжах, в харьков.турист не пишут, ИМХО

Ага, зато они его пожалуй иногда читают.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Последний раз редактировалось Spirit 12.05.2006 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
цитата Spirit
Толстость шин играет роль - только потому что чем шире шина тем она устойчивее (ее тяжелее провернуть на месте), за счет большого объема и и меньшего давления она мягче, а следоватьельно снижает динамические нагрузки на раму. При перезде через ребро - меньше вроятность что пробьет до обода...


не-а... толстость шин не оказывает влияние на устойчивость... по крайней мере в такой закономерности...

...а при пониженной накачке может исчо и боковина подломиться...
...и чем меньше накачка тем выше сопротивление качению...
...кроме того чем слабее накачка шины тем менне эффективны ее шипы с точки зрения вгрызания в грунт... особенно боковые... именно то они и обеспечивают устойчивость напр. в поворотах...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2006 19:01 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
На продольную устойчивость оказывает

Могу послать к Раймпелю, Антонову и иже с ними ;-)
Могу еще дополнить:
Колесо ведет себя менее прогнозируемо - резче срыв в занос.

Так скоро можно будет топик "теория велосипеда" открывать.
А в 22-ой резине (и прочей очень узкой резине) необходимость высокого давления просто в том, что сравнительно с широйой шиной, высокие удельные давления в пятне контакта. А следовательно при равном давлении больше прогиб беговой дорожки.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Кстати вопрос, а какое давление должно быть в шинах? То есть понятно что в зависимости от того, где ехать собираюсь, но есть же какие-то более-менее стандартные значения. Для асфальта, песка, грунтовки и т.д. Для разной ширины покрышек тоже есть разделение вероятно... И чем его мерять? Не таскать же с собой автонасос с манометром :)

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Spirit писал(а):
На продольную устойчивость оказывает
Колесо ведет себя менее прогнозируемо - резче срыв в занос.
А в 22-ой резине (и прочей очень узкой резине) необходимость высокого давления просто в том, что сравнительно с широйой шиной, высокие удельные давления в пятне контакта. А следовательно при равном давлении больше прогиб беговой дорожки.


судя по размеру "22" речь идет о шоссейном опыте...

тут есть один нюанс, я так понимаю, что ты хотел именно это сказать...

при одинаковом давлении в шинах и весе ездока площадь пятна контакта у двух шин разного размера будет одинаковой... следовательно у более узкой шины, напр. 22 супротив 25 деформация боковин будет больше (а именно она и жрет энергию), и как следствие большее сопротивление качению...

все это как бы правильная теория, но до определенных скоростей... т.к. потом может появиться аэродинамическая составляющая сопротивления более широкой резины... это мне известно не из велосипедного опыта а из общения с мотокольцевиками... хотя подозреваю, что для шоссейников-спортсменов это тоже не новость...

вопрос только достижимы ли такие скорости для вела... наверное да...

и еще один нюанс это разница в развесовке... у вела больше нагрузка на заднее колесо наверное раза в два чем на переднее... а в мотоциклах и пр. близко к 50/50 или вообще меньше на задок (уж в торможении точно)... поэтому теория мото-покрышек может и не работать на велосипедах...

на МТВ вообще может так получиться, что вперед можно ставить более
зубастую и широкую для лучшей боковой устойчивости на грунтовке а сзади поуже и потверже почти полуслик... (вот над этим я щас и мыслю для себя естественно)... вот такую комбинацию хочу попробовать КендаШортТрекер2,1 сзади и СпециализедАдреналин2,0 впереди... (Спеш меньшего размера, но при накачке пухнет...)
шоссейная тема для меня "туман в два часа ночи"...

все это я говорю размышляя на ходу... авторских материалов мне не попадалось..

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 15.05.2006 10:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
на МТВ вообще может так получиться, что вперед можно ставить более зубастую и широкую для лучшей боковой устойчивости на грунтовке а сзади поуже и потверже почти полуслик...
Мой велосипед сейчас приблизительно так и укомплектован - сзади "почти слик" Schwalbe Sity Marathon, причем накачана довольно туго. На шоссе, понятно, ехать можно весьма быстро. Меня интересовало поведение такой конструкции на кантрийных трассах. Предварительный вывод таков:
-ездить можно практически везде; посуху трудностей с заездами на горки не возникает (+);
-в поворотах велосипед управляется немного лучше, скорее всего, это связано с меньшей деформацией узкой резины (+);
-на поворотах занос, все-таки, весьма вероятен, особенно на соревновательных скоростях (-);
-на песке - проваливается сильно, если бы такая же резина стояла бы и впереди, было бы совсем худо (-);
-грязь, понятное дело, противопоказана (-);
-ВООБЩЕ не прокалывается (+).

Вывод: ездить вполне можно на асфальтовых или сухих кантрийных покатушках - не на соревнованиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Предварительный вывод таков:
-ездить можно практически везде; посуху трудностей с заездами на горки не возникает (+);
-в поворотах велосипед управляется немного лучше, скорее всего, это связано с меньшей деформацией узкой резины (+);
-на поворотах занос, все-таки, весьма вероятен, особенно на соревновательных скоростях (-);
-на песке - проваливается сильно, если бы такая же резина стояла бы и впереди, было бы совсем худо (-);
-грязь, понятное дело, противопоказана (-);
-ВООБЩЕ не прокалывается (+).

Вывод: ездить вполне можно на асфальтовых или сухих кантрийных покатушках - не на соревнованиях.


...вот на счет грязи как раз я и хочу попробовать КендаШортТрекер2,1 в комбинации с Адреналином2,0...

кроме того на проваливаемость в песок влияет не "сликовость" шины а все таки больше ее ширина и накачка... зубастость в песке условно влияет только на возможность зацепиться...

занос в поворотах это тоже к свойствам зацепления боковых шипов а не к ширине...
как раз по этим причинам мной выбрана именно эта пара... боковые зацепы у них о-го-го...

ведь ШортТрекер в размерах 2,35/2,5 позиционируется как "Даунхильный полуслик" собственно его мои знакомые и пробовали на Джиант Файт2... а рисунок на 2,1 такой же... ну а Адреналин я думаю многие пробовали...

так что скорее всего минус в грязи проявится только в откровенных болотах... а я туды и не лажу... как и многие...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 15.05.2006 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Приобрел для себя Drag Ontario 26" (Shimano Altus, передняя вилка Suntour M5000), завтра (скорее всего) пойдем покупать жене Drag Grizly 26" (Shimano Tournay, Suntour M2000).

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Кибер, а что по ценам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
1490 Ontario и 1225 Grizly...

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Меня терзают смутные сомнения.. (с) :roll:

А ну-ка, признавайтесь, сегодня по детской железной дороге ездили? Симпатишные велы :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Ага! :) Два Drag-а один "Турист" и один Fort. На Fort-е девушка 4-й день вобще за рулем велосипеда, поэтому они мостик пешком переходили :)

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2006 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Харьков/Алексеевка
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:08.03.2006
Ku6ep писал(а):
1490 Ontario и 1225 Grizly...
третьего дня в Велосалоне (на Культуры) озвучивали другие цены.. по крайней мере на Grizly (мы им заинтересовались) точно дешевле - чтото до 1100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.31 ]
Reputation System ©'