Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Станислав писал(а):
контакты пол беды. еще кроссовки.. Миш, а тебе то зачем?

знаешь, не хватает мне спортивной формы за лосями тянуться. а контакты все таки облегчают здорово. По поводу же падений... ниче - не упаду :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
а по поводу байкерства в душе

http://www.velosklad.ru/obzor/articles/41.html
цитата:
Я продал дом, отдал свой пикап отцу одного из своих учеников и взял долгосрочный отпуск. И вот в сентябре 2001 года мое путешествие началось.
конец цитаты:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
[/quote]
знаешь, не хватает мне спортивной формы за лосями тянуться. а контакты все таки облегчают здорово. По поводу же падений... ниче - не упаду :)[/quote]

падение не так уж и страшно.. а за лосями имхо с этим не угонишься тоже! этого мало :-(

хотя я тебе скажу: конечно с контактами у меня дело пошло лучше :D на много!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
>а собственно, скобки - антираспиралки пробовали
что це такэ и где можно почитать увидеть? желательно ссылку.. я даже и не слышал :-(

p.s. merida действительно красиво выглядит.. и цена :))))


"антираспиралки", ну блин Михайло... придумал название...
название правильное БУСТЕР... ставится на перья на пиптики для крепления самих тормозов... похожи на подкову, да ты их точно видел, только не подозревал что это... :)

цена ок 25грн за пошлые и тяжелые ок120гр...
ок 45-60грн нормальные типа Поинт или Тектро ок80гр...
ну и скандиевые видел когда то Риччи кажись баксов 30... но и вес меньше 40гр.
вообще то они в любом магазине есть... но разные... и некоторые не "бустырят" вообще... но это дешевые как правило...

к стати там цена на Мериду 555американских рублей... а у Игоря 615... хапуга!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
думаю что может и не хапуга, просто он их берет в киеве, те скорее всего в москве :) вот тебе и навары..

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
ну и что скажешь об этих бустерах.. польза на твой взгляд от них?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
думаю что может и не хапуга, просто он их берет в киеве, те скорее всего в москве :) вот тебе и навары..


...щас так даже "контрабас" не таскают... две продажные границы однако дороже чем одна...
да и Киевляне сами с усами... мне сразу цена не понравилась... прошлогодки вообще продавались по500-520... ну они конечно были на Аливии в круговую и вилка попроще... но все таки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
ну и что скажешь об этих бустерах.. польза на твой взгляд от них?


конечно... с паралелками особенно... тут кажется Андр пытался объяснять, что типа паралелки имеют большее реактивное усилие на перья...
...я в этом убедился... хотя в первую очередь расчитывал на большую производительность тормозов, что в принципе и получил...
....надоело ставить эксперименты, но точно скажу что большего эффекта я добился переходом на дорогие колодки картриджного типа... чем на паралельки... от них тоже ощутимый эффект есть, но не такой...
...кроме того раньше параллелы были от ЛХ за 150грн... а теперь минимум ХТ... а это уже 200грн за один набор...

...Колодки ВВВ такие тянут гришек на 50за пару, картриджи ВВВ от15(за "сухие") до 25(за всепогодки Трипл Колор) за пару... можно найти дешевле... Промаксы всепогодные 20-22...
...ВВВ-хотя и мягче, следовательно обода протирают меньше, но служат дольше... Кроме того в дождь все равно торможение четче... практически с лету... а Промаксы плывут...
...можно даже так сказать бустер сильно улучшает ситуацию именно в дождь... я все комбинации специально перепробовал... (были еще 420-е Аливио и Авид-7)... все в пользу бустер+параллельки*ВВВ...

...да чуть не забыл... троса/рубашки стоят Ягвайр... если кто посоветует тефлон не бери... тефлон стерается очень быстро...

и троса и картриджи в Харькове видел у "Келлисов/ТРЭКов" на Ак.Павлова...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
Станислав писал(а):
ну и что скажешь об этих бустерах.. польза на твой взгляд от них?

конечно... с паралелками особенно... тут кажется Андр пытался объяснять, что типа паралелки имеют большее реактивное усилие на перья...
...я в этом убедился... хотя в первую очередь расчитывал на большую производительность тормозов, что в принципе и получил

Это было вот тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=45
Разговор там, если интересно, таков.

Mechwarrior писал(а):
за сезон эксплуатации параллельных ЛХ/зад и ХТ/фронт выявил некоторую проблему недостойную затраченных 330 грв…
…отчасти она может быть вызвана недостаточной жесткостью задних перьев рамы, которую я компенсировал установкой бустера (еще 40грв), но все таки, спереди жаловаться на недостаточную жесткость вилки не уместно, хотя она и не идеальна и добавление бустера радикально ничего не меняет (кроме лишнего веса)…
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
…замечена некоторая нечеткость или неоднозначность зажима обода… ощущение, что колодки как будто плывут… с ободом и тросами все окей - Алекс Г6000 новый…
...
ПРЕДПОЛАГАЮ, что причиной является недостаточная жесткость «параллельного» узла ввиду наличия дополнительных шарниров и рычагов

Я довольно долго ездил на подобных тормозах - ХТ М739 (старая модель, 1996-1998 г., но тоже параллелки). Параллелки намного сильнее разгибают перья, чем обычные V. Мне кажется, все дело - в нюансах "дожимания" уже зажатого тормоза. Эти нюансы трудно поймать "здравым смыслом"; это не простая реактивная сила. Важнее, что сама сила торможения у параллелок и просто приличных V - почти одинакова. Но при усиленном жиме может прийти то самое неприятное чувство, вызванное очень большим разжиманием перьев и "потерей упора" в ручках.
Мне показалось, что причина такого чувства - не в малой жесткости рычагов с шарнирами, а именно в сильном флексе на перьях. Особенно противно, когда колесо чуть асимметрично и левый/правый рычаги сжимаются несогласованно.
Можно попробовать Avid или даже Deore. Я долго ездил на разных Avid'ах (Mag, Ti, SD25, SD5) и на Deore BR-M510 тоже (ручки в каждом случае не менял). Deore тормозит, ощущается и настраивается точно так же, как топовые Avid. И все эти модели приятнее при форсированном нажатии на ручку, чем XT.
Когда я положил ХТ в стол, через день отказался от бустера. Обычный тормоз разжимает перья втрое слабее, а тормозит не хуже.
Весовая экономия даже при "даунгрейде" XT>Deore - вполне вещественная.
Две пары старых рычагов Deore XT M739 весят 372 г.
Две пары Deore М510 - 344 г.
Рычаги ХТ 1999-2003 годов (М750) и 2004-2006 годов (М760) - намного тяжелее старых ХТ М739. Рычаги М750 весят 460 г, М760 - 500 г.
Плюс бустер. Не менее 70 г. Бустера гораздо тяжелее, чем кажутся. Итого, если у снимаем Deore XT М750:
460-344+70=186 г облегчения.
Если бустеров было два - экономим 256 г. Если меняем модель М760 - экономим 336 г.

Разумеется, это мое частное мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Из мультфильма
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.10.2005
Mechwarrior писал(а):
Станислав писал(а):
одни:
мерида мантис
другие:
швин
третьи:
и команч не плох!

ту мехвариор: потому как многие байки что ты тут называешь никто не увидит и не услышит (хотя я допускаю, что они на много лучше того, на чем мы ездим)


...мне еще попотеть пришлось чтоб вспомнить специально такие что у нас не продаются... либо серьезные кастомы созданные со знанием дела... а то тут такой хай подымется от обиженных... :)

вот обидел я Вилльер и тишина.... а прикоснись к Скотту или Швину загрызут нах... :razz:

а Команчи хороши особенно четыре Верхних(тим, бэкфайр, и т.п.)... опять же модели новые поэтому оговорюсь и скажу "потенциально хороши" по уровню обвеса... предполагая, что рамы хуже не стали...


Ты Вилиер не трожь :twisted: Кстати Вилиеры возим пока под заказ :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Yoms писал(а):
вот обидел я Вилльер и тишина.... а прикоснись к Скотту или Швину загрызут нах... :razz:

Ты Вилиер не трожь :twisted: Кстати Вилиеры возим пока под заказ :D


...искренне извиняюсь... к Виллиеру питаю абсолютно чистые любовные чувства... :)

...так это значит я у Вас видел раму от "Карати 18" блин не мог вспомнить где... думал померещилось... кстати кажись баксов на 50 дешевле чем в Москве... :D

...ну и наверное кроме как под заказ такие машины не имеет смысла таскать... Скандиевый Оро Пуро ХТ кажись тыш шесть на Кроссмаксах и вибрейках тянет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
А если по теме:
У меня форт двухподвес, тяжёлый зараза, рпоехал на нём километров 900. менял тормоза, менял педали. Металл мягкий.
За то когда купил GAINT, то после FORTA ЗЕМЛЯ И НЕБО!!! Залетаю на те горы на которые раньше не мог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 21:50 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Сегодня видел родственика своего велосипеда. Самое главное не увидел - название модели, все остальное... Рама с задним аммортизатором с передней жесткой вилкой, рама сварена из полудюймовых и 3/4 дюйма труб...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2006 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Прочитал все что нашел по поводу покупки нового вела но так и не смог по рекомендациям понять что мне нужно :) В моем случае все упирается в финансы. Есть 400+-20 президентов на покупку двух велосипедов, для меня и жены. Кататься планируем по городу, лесопарку и в велопоходы по области, возможно Крыму. Без экстрима (намеренного) т.е. по горнолыжным трассам ни зимой ни летом кататься не планируем. Собственно покупать что-то лучше Фортов по цене не получается. Но и Фортов в последнее время развелось много. Все что я смог для себя уяснить это то что нужен Hardtail c жесткой или амортизируемой вилкой. Вопрос в том что можно/нужно на нем поменять. Что наиболее критично а что может потерпеть. Или есть другие варианты за те же деньги? Вариант "подсобирать и купить нормальный байк" малореальны в применении к моей ситуации. Остальные увлечения требуют свою часть бюджета, не говоря уже о детях :) Заранее спасибо всем кто не поленится дать рекомендации.

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2006 08:50 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
Ну на своем форте поменял:
задний переключатель, обе втулки (сталь с сепараторными подшипниками была), поставил моноблоки, рожки, другую цепь.

Но собственно кроме задней переключалки это уже все было так что доплачивать не пришлось. А по минимуму такой апгрейд обошелся бы примерно в 250 грн и выше в зависимости от класса оборудования....

Моему приятелью за 200 у.е. вышел старт-шоссе с шимоновской навеской алтус-асера. По сравнению с моим байком легче в ходу, да и повесу тоже, 11.5 кг, много легче катиться по асфальту, по хорошему асффальту. На пересеченке я выигрываю в комфортабельности и скорости.

Хотя... Когда он увидел Fort шоссейник в магазине на центральном рынке, он сказал что пожалуй можно было взять за базу и его.... Причем вышло бы дешевле. Он кажеться в районе 600 стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'