Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вилка Fox F32 RL 100 проверка геометрии
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Предыстория:
Вял в начале 2013г б/у вилку Fox 32 F100 RL 2010 г/в
сразу отдал на ТО которое показало хорошее состояние внутрянки. Была проведена профилактика и заменено масло.
Проехал я на ней около 3000 км и начало подтекать масло в правой стойке. Давеча купил сальники и отнёс вилку на ТО.
Разбор показал сильнейший износ левого верхнего башинга и поверхность стойки в районе соприкосновения с башингом выжрало до серьёзно ощутимых пальцами борозд.
Выход из такой ситуации есть - запрессовать в корону новую стойку и поменять башинги (цена вопроса около 1000грн)

Однако грызут меня сомнения. При покупке вилка была осмотрена. Визуально вилка никак повреждена не была. Существенное изменение в геометрии никак не наблюдалось, но характер повреждения стойки башингом наводит на мысль о том что предыдущие хозяева не хило влупашились колесом в препятствие в результате чего вилка таки могла потерять правильную геометрию.

Кто что про это думает и как проверить это дело?

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
http://ru.garbaruk.com/remont
В их силах сварганить стапель и обнаружить непараллельность ног, а также прочие нарушения углов. Вы можете и сами безо всяких стендов прикинуть, параллельны ноги или нет (сняв вилке штаны). На контрастном фоне это неплохо видно. И штаны (снятые) тоже не мешает осмотреть при сильном свете на предмет непараллельности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Volod, это довольно распространенная проблема у Фоксов, в том числе с кашимой. Мне неизвестно, за какой срок это должно произойти, чтобы считалось быстро, медленно или нормально (сам купил уже тертую), но у всех по одной схеме: либо левая, либо обе, но левая погрызана гораздо сильнее, чем правая.

Я полагаю, что дело не в кривой гео, а характере нагрузки на вилку: поскольку в левой ноге пружина, то и весь вес держит левая нога, в разлоченном состоянии, разумеется. То есть получается так, что вилка при езде немного перекашивается - правая нога сидит немного глубже, насколько позволяют люфты в бушингах, и именно верхний левый бушинг испытывает увеличенную нагрузку и повышенное трение.

Причиной потертой ноги видятся незамененные вовремя пыльники и/или наплевательское отношение к смазке пары ноги-бушинги.

П.С.: после нескольких РШ был удивлен люфтом ног в штанах Фокса, заменил бушинги - люфт не изменился. Видимо у фокса заложены более крупные зазоры и это частично и обеспечивает их плюшевость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Понял, спасибо.
Что ж - рискну заказать башинги и переставить стойку.
Посмотрю, что из этого выйдет...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'