ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Orbea/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 19:04 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Gost
Траблы с кармой это когда шатун отваливается в одном и том же месте.

Мне на работе часто говорят, что на велосипеде Украина они ездели
по 20 лет и ничего не ломалось. Я так думаю что велосипед Украина
не переживет одну поездку на работу и обратно. (лирическое отступление
по поводу циклокросов)

Тут еще вопрос, что считать убитой рулевой. Я не спорю что на стоковой
рулевой я мог проехать еще не одну тысячу км. (после 7к), но перебирать
ее после каждого дождя, ибо начинала жутко хрустеть, как-то влом.
Может на дорогих сепараторных рулевых дела с защитой от проникания
внутрь воды обстоят очень хорошо, но дешевле купить тайвань на подшипнике.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 00:21 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
не ну тут не корректно сравнивать с украиной (это только царь считает, что все кто не на украинах -- велодрочеры), на ней пятитысячный километраж проезжается за десятилетия, а отнюдь не за сезон. Я вам привел конкретный пример: у товарища аваланч 3, он в сезон проезжает по 5к, ниче с его рулевой не происходит, я это знаю постольку, поскольку со всеми его велотраблами он обращается ко мне.
Я не спорю, если, как предыдущий оратор утверждал, на вела бороздить Пантанал в «мокрый» период , то, возможно, нужны промы, но в повседневной бытности велосипедиста (не спортсмена) это очередная ортодоксальная хрень.
Понятное дело что промы скорее всего лучше сепаратора (на своем шоссере и тандеме поставил именно их, потому как разница не велика между нормальным сепаратором и промом), я не противник промов, а их сторонник. Я противник ереси из серии : сепаратор на сезон. Это не так, жаль что вам еще не удалось убедиться в ошибочности всего ортодоксального, удачи в жизненном опыте :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 00:29 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Spec писал(а):
Везде есть спорные моменты, куда ж без них. Очень многое зависит от качества исполнения детали и материалов. У меня насыпная рулевая Ритчи, к примеру, уже прошла 17000 км, и все полный окей. Лишь один раз перебирал, почистил и смазал (для профилактики, внутри было чисто).
ПыСы. Езжу не только по парку и не только летом.

Тоже Ричи и 14700 км, 1400 км назад менял вилку, посмотрел и так и оставил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:36 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
Вы наверное откатали свои 2 сезона по парковым дорожкам в солнечную погоду?
Рулевая очень быстро убивается от попадания туда влаги и грязи. И при использовании горного велосипеда по назначению попадает очень легко.
Поэтому для реальных условиях ставить рулевую на промах с уплотнителями как FSA Orbit ZS например.
А для парковых дорожек то конечно не важно


Нет, откатал как раз в реальных условиях с грязью, водой, песком - и рулевая всё никак не умирает... Любую железку нужно 1) правильно установить 2) правильно обслуживать - и тогда проблемы сведутся к минимуму. Тем более, что даже на моей дешманской рулевой VP внизу стоит резиновый пыльник и сверху она закрыта от грязи. Плюс подшипники рулевой работает при крайне низких скоростях вращения - поэтому даже при попадании абразива внутрь они ещё довольно долго могут прожить. Кстати, есть ещё такая мысль - рулевая может разбалтываться из-за неправильной установки (недотянуты болты на выносе, изначально не дотянут якорь, криво установлен якорь, не до конца посажены чашки). Вот если момент разбалтывания пропустить и ездить на люфтящей рулевой, то впоследствии рулевая очень быстро выходит из строя. Никого не уговариваю поменять промы на насыпной подшипник, но ИМХО проблема с живучестью рулевых высосана из пальца и похоже что маркетологи в очередной раз забили людям головы несуществующими проблемами.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:
криво установлен якорь

не играет роли. Если рулевая в сборе с выносом стягивается, то без разницы, как он там установлен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 10:22 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Димдимыч писал(а):
Цитата:
криво установлен якорь

не играет роли. Если рулевая в сборе с выносом стягивается, то без разницы, как он там установлен.

Сам по себе может и не сыграет, но, например, если недотянут вынос и материал штока вилки заметно мягче материала якоря, то якорь может потихоньку начать смещаться (своими глазами видел результаты реально кривой установки якоря - он таки может потихоньку вверх уходить) - появление люфта и интенсивное разбивание рулевой обеспечено.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 10:26 

Сообщения: 39
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.07.2013
Покатался на велосипеде и заметил люфт в рулевой Scott genius 40 (2009г)
Поверхностно разобрал и обнаружил два пром подшипника, хочу заменить но не знаю их маркировку и каких фирм лучше брать и может торговцев на нашем форуме посоветуете !?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 11:07 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Такие подшипники найти не просто
Можно из Китая заказать (10-15 баксов комплект)
Внимательно смотрите на тип подшипников они бывают разные
А здесь проще купить простенькую рулевую.

PS Забыл основной вопрос - А Вы уверены что дело именно в подшипниках? Люфт в конусных подшипниках выбирается настройкой рулевой. Если только не совсем подшипники развалились


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 12:26 

Сообщения: 39
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.07.2013
Люфт устранился подтягиванием рулевой, но почувствовал при кручении руля как шарики трутся. Для начала произведу чистку и смазку а там уже видно будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 11:56 

Сообщения: 3
Город: Родом из Одессы
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2015
Что-бы не создавать новой темы спрошу здесь.
Помогите проблемой на сепараторной безрезьбовой полуинтегрированой рулевой 1 1/8. Люфтит снизу в месте стыка вилки и рулевой люфт где-то 0,5-1мм (это ведь не нормально?) пробовал зажать посильнее так что вилка еле проворачивалась люфт оставался... Разобрал рулевую и увидел что люфтит конус на вилке (тот что по идее должен напрессовывая) имеет люфт где-то 0.5мм (!!!). Поскольку верхний конус был идентичен по форме и размеру нижнему и садился на вилку туго я решил сколхозить и поменять их местами собрал но люфт все равно остается... Что я не так делаю и в чем проблема? Это замена рулевой или...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 00:07 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
harza
Наверно усё.
Никогда не видел убитое опорное кольцо,
собственно и одинаковых снизу/сверху.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
harza писал(а):
. Разобрал рулевую и увидел что люфтит конус на вилке (тот что по идее должен напрессовывая) имеет люфт где-то 0.5мм (!!!).

Якщо ти не помиляєшся то треба шукати конус або цілу "рулєву" з конусом , що напресовується на шток , або "колхозити" - запресувати його на фольгу (має бути без фарби , якщо з банки) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 14:49 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
romm
А лучше сразу туалетной бумаги намотать.
harza
В рулевых на проме кольца разрезаны, одеваются
на шток руками, можно попробовать разрезать, тогда
при затяжке оно само обожмёт шток.
Но такой вариант в паре с сепаратором может вылезти
боком.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'