Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 19:04 

Сообщения: 1328
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Gost
Траблы с кармой это когда шатун отваливается в одном и том же месте.

Мне на работе часто говорят, что на велосипеде Украина они ездели
по 20 лет и ничего не ломалось. Я так думаю что велосипед Украина
не переживет одну поездку на работу и обратно. (лирическое отступление
по поводу циклокросов)

Тут еще вопрос, что считать убитой рулевой. Я не спорю что на стоковой
рулевой я мог проехать еще не одну тысячу км. (после 7к), но перебирать
ее после каждого дождя, ибо начинала жутко хрустеть, как-то влом.
Может на дорогих сепараторных рулевых дела с защитой от проникания
внутрь воды обстоят очень хорошо, но дешевле купить тайвань на подшипнике.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 00:21 

Сообщения: 659
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
не ну тут не корректно сравнивать с украиной (это только царь считает, что все кто не на украинах -- велодрочеры), на ней пятитысячный километраж проезжается за десятилетия, а отнюдь не за сезон. Я вам привел конкретный пример: у товарища аваланч 3, он в сезон проезжает по 5к, ниче с его рулевой не происходит, я это знаю постольку, поскольку со всеми его велотраблами он обращается ко мне.
Я не спорю, если, как предыдущий оратор утверждал, на вела бороздить Пантанал в «мокрый» период , то, возможно, нужны промы, но в повседневной бытности велосипедиста (не спортсмена) это очередная ортодоксальная хрень.
Понятное дело что промы скорее всего лучше сепаратора (на своем шоссере и тандеме поставил именно их, потому как разница не велика между нормальным сепаратором и промом), я не противник промов, а их сторонник. Я противник ереси из серии : сепаратор на сезон. Это не так, жаль что вам еще не удалось убедиться в ошибочности всего ортодоксального, удачи в жизненном опыте :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 00:29 

Сообщения: 390
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.07.2013
Spec писал(а):
Везде есть спорные моменты, куда ж без них. Очень многое зависит от качества исполнения детали и материалов. У меня насыпная рулевая Ритчи, к примеру, уже прошла 17000 км, и все полный окей. Лишь один раз перебирал, почистил и смазал (для профилактики, внутри было чисто).
ПыСы. Езжу не только по парку и не только летом.

Тоже Ричи и 14700 км, 1400 км назад менял вилку, посмотрел и так и оставил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:36 

Сообщения: 1674
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
Вы наверное откатали свои 2 сезона по парковым дорожкам в солнечную погоду?
Рулевая очень быстро убивается от попадания туда влаги и грязи. И при использовании горного велосипеда по назначению попадает очень легко.
Поэтому для реальных условиях ставить рулевую на промах с уплотнителями как FSA Orbit ZS например.
А для парковых дорожек то конечно не важно


Нет, откатал как раз в реальных условиях с грязью, водой, песком - и рулевая всё никак не умирает... Любую железку нужно 1) правильно установить 2) правильно обслуживать - и тогда проблемы сведутся к минимуму. Тем более, что даже на моей дешманской рулевой VP внизу стоит резиновый пыльник и сверху она закрыта от грязи. Плюс подшипники рулевой работает при крайне низких скоростях вращения - поэтому даже при попадании абразива внутрь они ещё довольно долго могут прожить. Кстати, есть ещё такая мысль - рулевая может разбалтываться из-за неправильной установки (недотянуты болты на выносе, изначально не дотянут якорь, криво установлен якорь, не до конца посажены чашки). Вот если момент разбалтывания пропустить и ездить на люфтящей рулевой, то впоследствии рулевая очень быстро выходит из строя. Никого не уговариваю поменять промы на насыпной подшипник, но ИМХО проблема с живучестью рулевых высосана из пальца и похоже что маркетологи в очередной раз забили людям головы несуществующими проблемами.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:
криво установлен якорь

не играет роли. Если рулевая в сборе с выносом стягивается, то без разницы, как он там установлен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 10:22 

Сообщения: 1674
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Димдимыч писал(а):
Цитата:
криво установлен якорь

не играет роли. Если рулевая в сборе с выносом стягивается, то без разницы, как он там установлен.

Сам по себе может и не сыграет, но, например, если недотянут вынос и материал штока вилки заметно мягче материала якоря, то якорь может потихоньку начать смещаться (своими глазами видел результаты реально кривой установки якоря - он таки может потихоньку вверх уходить) - появление люфта и интенсивное разбивание рулевой обеспечено.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 10:26 

Сообщения: 40
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.07.2013
Покатался на велосипеде и заметил люфт в рулевой Scott genius 40 (2009г)
Поверхностно разобрал и обнаружил два пром подшипника, хочу заменить но не знаю их маркировку и каких фирм лучше брать и может торговцев на нашем форуме посоветуете !?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 11:07 

Сообщения: 1013
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Такие подшипники найти не просто
Можно из Китая заказать (10-15 баксов комплект)
Внимательно смотрите на тип подшипников они бывают разные
А здесь проще купить простенькую рулевую.

PS Забыл основной вопрос - А Вы уверены что дело именно в подшипниках? Люфт в конусных подшипниках выбирается настройкой рулевой. Если только не совсем подшипники развалились


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 12:26 

Сообщения: 40
Город: Черновцы
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.07.2013
Люфт устранился подтягиванием рулевой, но почувствовал при кручении руля как шарики трутся. Для начала произведу чистку и смазку а там уже видно будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 07.07.2015 11:56 

Сообщения: 3
Город: Родом из Одессы
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.07.2015
Что-бы не создавать новой темы спрошу здесь.
Помогите проблемой на сепараторной безрезьбовой полуинтегрированой рулевой 1 1/8. Люфтит снизу в месте стыка вилки и рулевой люфт где-то 0,5-1мм (это ведь не нормально?) пробовал зажать посильнее так что вилка еле проворачивалась люфт оставался... Разобрал рулевую и увидел что люфтит конус на вилке (тот что по идее должен напрессовывая) имеет люфт где-то 0.5мм (!!!). Поскольку верхний конус был идентичен по форме и размеру нижнему и садился на вилку туго я решил сколхозить и поменять их местами собрал но люфт все равно остается... Что я не так делаю и в чем проблема? Это замена рулевой или...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 00:07 

Сообщения: 1328
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
harza
Наверно усё.
Никогда не видел убитое опорное кольцо,
собственно и одинаковых снизу/сверху.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1228
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
harza писал(а):
. Разобрал рулевую и увидел что люфтит конус на вилке (тот что по идее должен напрессовывая) имеет люфт где-то 0.5мм (!!!).

Якщо ти не помиляєшся то треба шукати конус або цілу "рулєву" з конусом , що напресовується на шток , або "колхозити" - запресувати його на фольгу (має бути без фарби , якщо з банки) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дикий люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 14:49 

Сообщения: 1328
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
romm
А лучше сразу туалетной бумаги намотать.
harza
В рулевых на проме кольца разрезаны, одеваются
на шток руками, можно попробовать разрезать, тогда
при затяжке оно само обожмёт шток.
Но такой вариант в паре с сепаратором может вылезти
боком.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'