Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 19:17 

Сообщения: 4
Город: Ясиноватая, Донецкая область
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2009
Безрезультатно пытаюсь понять почему на велосипедах такое узкое неудобное седло? Большинство знакомых у кого есть вел, почти сразу поменяли на другое, либо купили силиконовые накладки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Гы. А это не понимать нужно...
Ты на твоём сколько накатал?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
точнее не так ..
это понимать не головой нужно...
я тоже поменял на более широкое .. и поставил назад узкий стоковый ботрейджер через 1к км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 22:17 

Сообщения: 4
Город: Ясиноватая, Донецкая область
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2009
Накатал пока 120 км - пару раз из Ясиноватой в Авдеевку, и пару раз в Макеевку.
А можно без "ботрейджеров" объяснить чем это на моей пятой точке скажется? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
ИМХО - дело привычки. Может и сойдётесь :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
А я на первом велосипеде (Shwinn Frontier) первое что поменял после первой же 50км покатухи :D диванное стоковое седло на узкое и жесткое от BBB (аналог селле италия слр от BBB) Стоковое хоть и вроде мягкое было, но после 20-30 км натирало там ужасно :shock: И уже 4 года седла не толстеют..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 10:19 

Сообщения: 4
Город: Ясиноватая, Донецкая область
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2009
Я так понимаю основная идея - большое седло сильнее натирает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Selfar писал(а):
Я так понимаю основная идея - большое седло сильнее натирает

Узкое и жесткое седло - лучше контроль велосипеда и нет раскачки при активном педалировании, если говорить коротко. А ширина, кстати, определяется анатомией тазовых костей. Так что тем же девушкам по определению седла шире нужны. А так, на жестком седле километров через 40 ехать на много приятнее будет, чем на широком и мягком "пуфике". После определенной прикатки естественно. Наш организм все-таки привыкает к любым неудобствам, как пример, в холодной воде умываться могут практически все, а вот принять душ..... это ведь уже совсем другое дело :wink:

Если поездки редкие и на не очень большие расстояния то не важно какое седло стоит. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 16:37 

Сообщения: 4
Город: Ясиноватая, Донецкая область
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2009
Младён спасибо за развернутый и доступно написанный ответ :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Ну не знаю, я через 150 км поменял узкий сток на седло пошире - ибо после 20 км покатухи ...опа болела нещадно... Не прикатывался как-то... может я девушка? :))))))))))))))))
Сейчас вот уже под 1000 прокатил - и нормаль...

З.Ы. Объективности ради стоит признать, что раскачивание при педалировании имеет место быть - но я в гонках не участвую и не усердствую запердельно, так что мне сие не критично...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Элвор писал(а):
Ну не знаю, я через 150 км поменял узкий сток на седло пошире - ибо после 20 км покатухи ...опа болела нещадно... Не прикатывался как-то... может я девушка? )))))))))))))))

Ну... подробно не касался этого, на многих велосайтах есть статьи о подборе седла. Зачем все повторять здесь. Если интересно - поиск Вас ждет. Там в зависимости от анатомии и... формата "пятой точки" :oops: важно правильно подобрать и длину и кривизну перехода к "носку" седла, важна так же какая посадка - вытянутая или комфортная-вертикальная. Но самое главное - кости таза не должны "висеть" вне седла. Ведь есть девушки с узкими бедрами, ну и мужики есть, как бы так тактично сказать, .... с широкой... костью тазовой. :-P Так что не стоит считать: если девушка - седло шире, если мужик - то узкое.

Элвор я действительно в своем сообщение выше ЗРЯ не сказал об посадке. Узкое седло значительно удобнее именно при спортивной, вытянутой посадке. А широкое в таких условиях начнет натирать уже после 20-30км

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 06.08.2009 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Младён писал(а):
Элвор я действительно в своем сообщение выше ЗРЯ не сказал об посадке. Узкое седло значительно удобнее именно при спортивной, вытянутой посадке. А широкое в таких условиях начнет натирать уже после 20-30км

Вот именно. Проблема - в том, что в Украине продают (и хотят купить) в основном горные бициклы. Главные свойства даже дешевейших из них во многом скопированы с кросскантрийных гоночных. Речь прежде всего о наклонной вытянутой посадке. В такой посадке широкое седло быстро натрет ляжки.
Эта посадка поначалу очень многим людям кажется неудобной. Разумеется, седло для нее должно быть узким. Но в этом случае подбор седла всегда намного сложней, чем для посадки вертикальной (или близкой к тому).
На комфорт-байке с вертикальной посадкой никакое широкое седло никому не натирает, даже если нет трусов с памперсом. По крайней мере, таких массовых проблем с натиранием и седлами там нет. Вспомните "Украину" и прочих (кто может и кто ездил на них далеко). Широкое седло самой ужасной, произвольной, несимметричной формы - однако, как правило, не беспокоит и через 50 км.
На МТБ есть и другие "посадочные" проблемы. Скажем, большая нагрузка на руки, крайне непривычная для новичков. Решить эти проблемы можно простым (хоть и слегка мучительным для многих людей) привыканием, а также тщательным подбором посадки с многократной регулировкой седла/руля.

Если некоторые мучения присутствуют, но больше мучиться совсем неохота, надо купить комфорт-байк. Производители могут называть такую технику по-разному: городским, утилитарным, дорожным аппаратом и т. п. Это может быть и круизер (если его стилистика не доведена до крайности).
Конечно, в Украину комфорт-байков ввозят очень мало. Дело в покупателях. 95% здешних людей хотят МТБ. Такой "тракторный" вкус сформировал владелец ТМ "Команч" (киевская фирма "Спортсистемз"), организовав сверхмощную многолетнюю рекламу своих агрегатов в 90-е годы. Эта реклама поразила украинцев в самый фокус - в их мечту о сложно-загадочном, непривычном, но недорогом транспорте, который проедет везде. И эту мечту отождествили единственно с МТБ. Да, это всего лишь велосипед, - думали украинцы. - Ну и что? На нем, считай, даже педали не нужно крутить: вон сколько там скоростей.

Вот и сейчас первый мистический вопрос любого механизатора стае циклистов - сколько там скоростей.


Но я заговорился. Итак, комфорт-байков мало. Хотя некоторые варианты есть:
http://veliki.com.ua/goods_Velosiped_Gi ... _v1224.htm

Или в более радикальной форме:
http://veliki.com.ua/goods_Velosiped_Gi ... _v1345.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'