Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 19:17 

Сообщения: 4
Город: Ясиноватая, Донецкая область
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2009
Безрезультатно пытаюсь понять почему на велосипедах такое узкое неудобное седло? Большинство знакомых у кого есть вел, почти сразу поменяли на другое, либо купили силиконовые накладки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2425
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Гы. А это не понимать нужно...
Ты на твоём сколько накатал?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2867
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
точнее не так ..
это понимать не головой нужно...
я тоже поменял на более широкое .. и поставил назад узкий стоковый ботрейджер через 1к км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 02.08.2009 22:17 

Сообщения: 4
Город: Ясиноватая, Донецкая область
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2009
Накатал пока 120 км - пару раз из Ясиноватой в Авдеевку, и пару раз в Макеевку.
А можно без "ботрейджеров" объяснить чем это на моей пятой точке скажется? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2425
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
ИМХО - дело привычки. Может и сойдётесь :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:24.04.2007
А я на первом велосипеде (Shwinn Frontier) первое что поменял после первой же 50км покатухи :D диванное стоковое седло на узкое и жесткое от BBB (аналог селле италия слр от BBB) Стоковое хоть и вроде мягкое было, но после 20-30 км натирало там ужасно :shock: И уже 4 года седла не толстеют..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 10:19 

Сообщения: 4
Город: Ясиноватая, Донецкая область
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2009
Я так понимаю основная идея - большое седло сильнее натирает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Selfar писал(а):
Я так понимаю основная идея - большое седло сильнее натирает

Узкое и жесткое седло - лучше контроль велосипеда и нет раскачки при активном педалировании, если говорить коротко. А ширина, кстати, определяется анатомией тазовых костей. Так что тем же девушкам по определению седла шире нужны. А так, на жестком седле километров через 40 ехать на много приятнее будет, чем на широком и мягком "пуфике". После определенной прикатки естественно. Наш организм все-таки привыкает к любым неудобствам, как пример, в холодной воде умываться могут практически все, а вот принять душ..... это ведь уже совсем другое дело :wink:

Если поездки редкие и на не очень большие расстояния то не важно какое седло стоит. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 16:37 

Сообщения: 4
Город: Ясиноватая, Донецкая область
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2009
Младён спасибо за развернутый и доступно написанный ответ :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3701
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Ну не знаю, я через 150 км поменял узкий сток на седло пошире - ибо после 20 км покатухи ...опа болела нещадно... Не прикатывался как-то... может я девушка? :))))))))))))))))
Сейчас вот уже под 1000 прокатил - и нормаль...

З.Ы. Объективности ради стоит признать, что раскачивание при педалировании имеет место быть - но я в гонках не участвую и не усердствую запердельно, так что мне сие не критично...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
Элвор писал(а):
Ну не знаю, я через 150 км поменял узкий сток на седло пошире - ибо после 20 км покатухи ...опа болела нещадно... Не прикатывался как-то... может я девушка? )))))))))))))))

Ну... подробно не касался этого, на многих велосайтах есть статьи о подборе седла. Зачем все повторять здесь. Если интересно - поиск Вас ждет. Там в зависимости от анатомии и... формата "пятой точки" :oops: важно правильно подобрать и длину и кривизну перехода к "носку" седла, важна так же какая посадка - вытянутая или комфортная-вертикальная. Но самое главное - кости таза не должны "висеть" вне седла. Ведь есть девушки с узкими бедрами, ну и мужики есть, как бы так тактично сказать, .... с широкой... костью тазовой. :-P Так что не стоит считать: если девушка - седло шире, если мужик - то узкое.

Элвор я действительно в своем сообщение выше ЗРЯ не сказал об посадке. Узкое седло значительно удобнее именно при спортивной, вытянутой посадке. А широкое в таких условиях начнет натирать уже после 20-30км

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция седла
СообщениеДобавлено: 06.08.2009 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5405
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Младён писал(а):
Элвор я действительно в своем сообщение выше ЗРЯ не сказал об посадке. Узкое седло значительно удобнее именно при спортивной, вытянутой посадке. А широкое в таких условиях начнет натирать уже после 20-30км

Вот именно. Проблема - в том, что в Украине продают (и хотят купить) в основном горные бициклы. Главные свойства даже дешевейших из них во многом скопированы с кросскантрийных гоночных. Речь прежде всего о наклонной вытянутой посадке. В такой посадке широкое седло быстро натрет ляжки.
Эта посадка поначалу очень многим людям кажется неудобной. Разумеется, седло для нее должно быть узким. Но в этом случае подбор седла всегда намного сложней, чем для посадки вертикальной (или близкой к тому).
На комфорт-байке с вертикальной посадкой никакое широкое седло никому не натирает, даже если нет трусов с памперсом. По крайней мере, таких массовых проблем с натиранием и седлами там нет. Вспомните "Украину" и прочих (кто может и кто ездил на них далеко). Широкое седло самой ужасной, произвольной, несимметричной формы - однако, как правило, не беспокоит и через 50 км.
На МТБ есть и другие "посадочные" проблемы. Скажем, большая нагрузка на руки, крайне непривычная для новичков. Решить эти проблемы можно простым (хоть и слегка мучительным для многих людей) привыканием, а также тщательным подбором посадки с многократной регулировкой седла/руля.

Если некоторые мучения присутствуют, но больше мучиться совсем неохота, надо купить комфорт-байк. Производители могут называть такую технику по-разному: городским, утилитарным, дорожным аппаратом и т. п. Это может быть и круизер (если его стилистика не доведена до крайности).
Конечно, в Украину комфорт-байков ввозят очень мало. Дело в покупателях. 95% здешних людей хотят МТБ. Такой "тракторный" вкус сформировал владелец ТМ "Команч" (киевская фирма "Спортсистемз"), организовав сверхмощную многолетнюю рекламу своих агрегатов в 90-е годы. Эта реклама поразила украинцев в самый фокус - в их мечту о сложно-загадочном, непривычном, но недорогом транспорте, который проедет везде. И эту мечту отождествили единственно с МТБ. Да, это всего лишь велосипед, - думали украинцы. - Ну и что? На нем, считай, даже педали не нужно крутить: вон сколько там скоростей.

Вот и сейчас первый мистический вопрос любого механизатора стае циклистов - сколько там скоростей.


Но я заговорился. Итак, комфорт-байков мало. Хотя некоторые варианты есть:
http://veliki.com.ua/goods_Velosiped_Gi ... _v1224.htm

Или в более радикальной форме:
http://veliki.com.ua/goods_Velosiped_Gi ... _v1345.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'