Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 15:55 

Сообщения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2013
Установил каретку 68/118 в стакан рамы (рис 1) Понял, что что нужна 73 каретка. Видно, что левая сторона вылазит на 5мм
Поставил проставочные кольца на 5мм, каретку выровнял (рис 2)
Но меня смущают следующие моменты.
Видно, что у каретки торчат борты, шатун дойдет до этих бортов и поидее дальше не пойдет. Это нормальное поведение, когда шатун плотно не прилегает к стакану рамы ?
И второй момент на (рис 3) из-за проставочных колец, каретка не дошла 5 мм и с другой стороны, крепежный колпак ушел на 5мм в глубь, оголив резьбу. Насколько это критично и чем это можно устранить ?


Вложения:
Комментарий к файлу: Рис 1
IMG_20140208_162025.jpg
IMG_20140208_162025.jpg [ 406.47 КБ | Просмотров: 1022 ]
Комментарий к файлу: Рис 2
IMG_20140209_104112.jpg
IMG_20140209_104112.jpg [ 321.42 КБ | Просмотров: 1022 ]
Комментарий к файлу: Рис 3
IMG_20140209_102457.jpg
IMG_20140209_102457.jpg [ 553.52 КБ | Просмотров: 1022 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Чего-то я не пойму, как это ты более узкую чем надо каретку выровнял с помощью спейсеров?

Спейсерами можно выровнять 73-мм каретку в 68-мм стакане, но не наоборот. Или как?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 18:47 

Сообщения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2013
На каретке написано 68/118
Рама Cube LTD Pro
В магазине мне тоже сказали, что каретка 68 а стакан скорее всего 73 .. Но по логике, сейчас пытался представить не сходится ..

1) Но мне бы еще хотелось узнать, есть ли какие-то резиновые кольца, которые могут закрыть резьбу ?
2) то что шатун не прилегает плотно к стакану, а выдвинут на растояние этих бортов, это чем-то чревато ?

А пока поломаю голову, как получилось, что после добавления спейсерами 5мм каретка выровнялась при условии, что она меньше стакана


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
synod писал(а):
...

Я по тексту ничего не понял, но судя по фото стоит каретка правильной ширины, никаких проставок не надо.
То, что слева торчит несколько витков резьбы от чашки, для этой каретки норма.
Шатун притягивается к широкой части вала и шлицевое соединение герметизируется с одной стороны валом, а с другой — болтом.
Не забудьте смазать шлицы: шатун потом слезет от лёгкого тычка съёмником.

Вообще, если вы купили новые шатуны, то зря:
viewtopic.php?f=77&t=153520

Они по причине малой распространённости и недавнего задирания цен на каретки вообще ничего не стоят сейчас.

UPD: Разглядел на последнем фото чашку вкрученную вовнутрь. Действительно мала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2010
synod писал(а):
В магазине мне тоже сказали, что каретка 68 а стакан скорее всего 73 .. Но по логике, сейчас пытался представить не сходится ..

Возьми линейку и измерь. Будешь точно знать.
synod писал(а):
1) Но мне бы еще хотелось узнать, есть ли какие-то резиновые кольца, которые могут закрыть резьбу ?

Зачем? С алюминием ничего не случится. Накрайняк чуть намажь солидолом, чтоб грязюка легче отвалилась.
synod писал(а):
2) то что шатун не прилегает плотно к стакану, а выдвинут на растояние этих бортов, это чем-то чревато ?

Нет. Центр системы должен быть по центру кассеты.
synod писал(а):
А пока поломаю голову, как получилось, что после добавления спейсерами 5мм каретка выровнялась при условии, что она меньше стакана

Как тебе написали выше, странно у тебя получилось. Куда ты их добавлял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
synod писал(а):
А пока поломаю голову, как получилось, что после добавления спейсерами 5мм каретка выровнялась при условии, что она меньше стакана

То, что вал каретки торчит с обеих сторон одинаково, еще не значит, что так должно быть - зачастую левый и правый шатун отличаются по глубине посадки на вал или по кривизне изгиба, поэтому в норме вал может быть не симметричен. Конкретно за паверсплайн не скажу, т.к. дела с ним не имел. Но вообще, говорят, что этот стандарт редкостное ховно, и по возможности следует стараться всячески его избегать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 23:11 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
По тексту ничего не понятно.
Если каретка 68 - откуда с ней столько колец?
Сомниельно мне что у рамы стакан 73. Все же большенство бюджетных хардейлов идет с кареточным узлом 68.
Почему выбран вал 118?
Начните с того что измерьте линейкой ширину кареточного узла и сфоткайте маркируовку каретки.
И сообщите что за шатуны.
И сразу все проясниться что и как ставить.
Вряд ли без этого стоит гадать по фото.

PS Если стакан рамы 68 и каретка 68/118 то со стороны звезд должен стоять ОДИН спейсер. Если у вас обычный передний переклюк а не E-type.
Но это насколько я смог угадать из описания и фото.
Если стакан рамы 73 то каретка 68 к ней не подходит
PPS в стоке на CUBE LTD 26 PRO стоит система с чейнлайном 50. Так что вал 118 скорее всего правильно выбран.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 23:39 

Сообщения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2013
Как попаду домой, обязательно померяю стакан и сфотографирую маркировку. Завтра постараюсь выложить.
Спейсеры я покупал отдельно. Т.к на первом фото, со стороны, которая без звезд, было видно что длина больше, чем длина на строне со звездами. Я докупил два кольца (2,5х2 итого 5мм) и поставил со стороны звезд. Каретка выровнялась, что видно на втором фото.
Вообщем завтра выложу фотографии стакана и каретки. Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 23:45 

Сообщения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2013
Шатуны гавененькие - Trekking S650 Crankset for PowerSpline
Каретка - Power Spline BSA


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 02:49 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
synod писал(а):
Как попаду домой, обязательно померяю стакан и сфотографирую маркировку. Завтра постараюсь выложить.
Спейсеры я покупал отдельно. Т.к на первом фото, со стороны, которая без звезд, было видно что длина больше, чем длина на строне со звездами. Я докупил два кольца (2,5х2 итого 5мм) и поставил со стороны звезд. Каретка выровнялась, что видно на втором фото.
Вообщем завтра выложу фотографии стакана и каретки. Спасибо за помощь.

Не надо фантазировать.
Определитесь с маркировкой и параметрами компоненов и установите по инструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 02:53 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
synod писал(а):
Шатуны гавененькие - Trekking S650 Crankset for PowerSpline
Каретка - Power Spline BSA

Trekking S650 Crankset for PowerSpline даст чейнлайн 48,5 мм при дилне вала 113 и 51 мм при 118
Так как я видел что в стоке на этой раме стоят шатуны под чейнлайн 50 мм то длина вала 118 предпочтительнее.
Замерьте кареточный узел и напишите полную маркировку каретки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 23:19 

Сообщения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2013
Замерял кареточный стакан - 68
сфотографировал каретку - 68 no spaser 68 only
Изображение

Получается, что перекос это задуманное явление ... ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Вы в результате чистовой установки каретки, с затягиванием чашек до упора и без фантазий на тему колец, какой результат получили?

Если тот, что у вас на первом фото — то каретка подобрана верно.
Если тот, что на последнем — ширина тела каретки меньше чем нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каретка Truvativ, Power Spline
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 23:49 

Сообщения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.03.2013
Результат - то что на первом фото. Перекос кажется из-за бордюров (на это я и купился). Замерял, слева 25 мм и справа 25мм от кареточного стакана. Всем огромное спасибо !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'