Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: гражданин мира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.09.2013
Столкнулся с такой проблемой, что при установке новых шатунов рамка переднего переключателя очень сильно не достает до крайней звезды. Явно слишком длинный вал в старой каретке, нужна новая.
Большая просьба порекомендовать подходящую, в шимановских технодоках я что-то совсем запутался. Нужно ли вымерять чейнлайн или можно подобрать, зная маркировку шатунов и кассеты?
Шатуны Deore M442 L=175mm -22-32-44Т, кассета Shimano CS-HG40 8 звезд 11-30T. Старые шатуны Shimano M131, с ними переклюк нормально устанавливается.


Последний раз редактировалось maxxes 24.02.2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:19 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
maxxes писал(а):
Столкнулся с такой проблемой, что при установке новых шатунов рамка переднего переключателя очень сильно не достает до крайней звезды. Явно слишком длинный вал в старой каретке, нужна новая.
Большая просьба порекомендовать подходящую, я шимановских технодоках я что-то совсем запутался. Нужно ли вымерять чейнлайн или можно подобрать, зная маркировку шатунов и кассеты?
Шатуны Deore M442 L=175mm -22-32-44Т, кассета Shimano CS-HG40 8 звезд 11-30T. Старые шатуны Shimano M131, с ними переклюк нормально устанавливается.

Настраивать переклюк пробовали? Ограничительные винты крутили?
Судя по документам если каретка была BB-UN26 с валом 123 (122.5) с Shimano M131 это дает чейнлайн 47.5
Эта же каретка с Deore M442 дает чейнлайн 50 мм (По идее все равно должно настраиваться, но возможно проблемно.)
Так что нужно каретку BB-UN26 с валом 117.5


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: гражданин мира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.09.2013
Болты выкручивал, естественно. Но расстояние от рамки до звезды гигантское, это не помогает.
Попробую BB-UN26 с валом 117.5, очень надеюсь что подойдет - коллекцию ненужных кареток собирать как-то не хочется :)
Спасибо вам огромное за совет, может еще кто из продвинутых свое мнение озвучит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:32 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
maxxes писал(а):
Болты выкручивал, естественно. Но расстояние от рамки до звезды гигантское, это не помогает.

Ну так а тросс подтягивать? При выкрученном болте если потянуть за тросс рукой - рамка доходит до звезды?
просто при разнеце в чейнлайне ~3 мм все обычно настраивается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: гражданин мира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.09.2013
Рамка достает, но только самым краешком, параллельно звезде не устанавливается. Сегодня еще вытащу каретку, точно замеряю в ней длину вала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
поделюсь своим опытом. стояла у меня как-то стоковая система, не 131, как у вас, но тоже из нижних. купил я аливио , если не ошибаюсь, 431 - и та же картина с переклюком. стоковая каретка была 123мм. померял-померял я все сам - и намерял 113 мм, поставил каретку с валом 113 - все отлично. уже потом нашел техдоки шимано - должна быть 117, но, как оказалось, не критично 2мм разницы никак субъективно не сказались.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2010
Удивительно, но если в гугле поискать ваши шатуны, то третья ссылка на техдоки.
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/FC/SI-0086A-001/SI-0086A-001-RUS_v1_m56577569830696665.pdf
Где четко указано соответствие линии цепи длине вала каретки:
50мм - 126
47.5мм - 121
Сравните с тем что у вас есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 16:04 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Внимательно читаем что спросил ТС
FC-M442 - каретка BB-UN26 под квадрат - вал 47.5мм - 117,5
FC-M442-8 - каретка BB-ES25 окталинк - вал 47.5мм - 121
Старые шатуны Старые шатуны Shimano M131 - под квадрат
соттветсвенно каретка и шатуны FC-M442 - каретка BB-UN26 под квадрат - вал 47.5мм - 117,5


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: гражданин мира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.09.2013
Достал каретку, на ней обозначения
VP components
ВС-73
73
ВС 1.37x24T
и указана длина оси L-122,5мм-R
По технодоку, если я все правильно понял, то мне нужна каретка BB-UN26 под квадрат с осью 117,5мм?
Поправьте, если ошибаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 18:01 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Так а какая ширина кареточного стакана 73?
Потому как под 73роде есть только Shimano BB-UN26 BSA, 73x113


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: гражданин мира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.09.2013
Да, ширина 73 мм
Под 73 нашел размеры 73x113, 73x123


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 22:27 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Тут мне теперь трудно сказать - потому как по документам явно указано 117,5мм
Вроде из информации выше от IOleg
113 тоже должна подойти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: гражданин мира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.09.2013
Спасибо всем большое, возьму такую, авось не промахнусь :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 00:18 

Сообщения: 321
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Найдено в интернете:
Основные параметры системы, влияющие на выбор переднего переключателя: максимальный размер звезд, полная емкость системы (разница между большой и малой звездой) и полуемкость - разница большая/средняя звезда. Все эти параметры неразрывно связаны с формой рамки переднего переключателя. Радиус закругления рамки определяет, какую максимальную звезду может обработать переключатель. Несоответствие радиусов приводит к неправильному расстоянию от зубов звезд до внутреннего изгиба внешней стороны рамки. Емкость системы влияет на форму выемки и выступов на внутренней части рамки переключателя. Несоответствие емкостей системы и переключателя приводит к тому, что цепь в момент переключения не попадает правильно на соответствующие рабочие поверхности рамки. Как следствие - плохая четкость переключения, подклинивание цепи на системе и повышенный износ.
В общем случае все компоненты делятся на две группы: бюджетные любительские - до SRAM X3 (выше не уверен) и Shimano Alivio включительно и более дорогие, высококлассные, полупрофессиональные и профессиональные - от SRAM X7 и Shimano Deore и выше. Между этими группами лежит маркетинговая пропасть из-за несоответствия тех самых емкостей! Если не считать не совсем полноценный самый начальный уровень (там черт ногу сломит - 46-38-28, 46-34-24, 48-36-26 и прочие извращения в основном из-за использования трещетки вместо кассет), то основные системы и переключатели любительского уровня имеют полные емкости 20 зубов и полуемкость 10 зубов (48-38-28 и 42-32-22), а системы и переключатели полупрофессионального и профессионального уровня - полную емкость 22 зуба и полуемкость 12 зубов (44-32-22). Попытки подружить переключатели и системы разных групп приводят к крайне неудовлетворительным результатам! Настроить, преодолев геморрой и головную боль, то можно, но работать нормально, полнофункционально и четко такой "разноуровневый гибрид" не будет!!!
Можно конечно и BMV X5, катающий на R18 обуть в резину от Таврии R13 и ОНО поедет, но надо ли кому такое уродство???
С подобной проблемой сталкивался, пришлось еще заменить передний переклюк.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор каретки
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 00:34 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
maxxes писал(а):
Спасибо всем большое, возьму такую, авось не промахнусь :D

Стоп
На картинке под кареточный узел 68
Под Ваш который 73 она не станет.
Брать надо каретку под 73 однозначно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'