ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_pump.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
Младён, спасибо.
Kirill Yevtushenko, умею я прыгать без контактов, но отвык, поэтому и фейл такой был на топталках.

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Город: Харьков, м. Научная
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:16.04.2012
А можно ли с такими педалями 324 ездить в контактной обуви с шипами, но чередовать эти стороны? Такое пробовал кто-нибудь? Просто я только купила обувь, теперь вот подбираю педали, страшно начинать, учиться, но очень хочу. У меня бывают участки дороги прямые, трасса, по которым 100% поеду пристегнутой, а бывает лес или бордюры-светофоры, где я часто спешиваюсь, или просто нужно остановиться, ногу выставить, в общем участки, где мне пока будет страшно пристегнутой и на этом участке хочется пользоваться другой стороной. Такое можно реализовать как-то?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 21:54 

Сообщения: 45
Город: Mariupol
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.08.2013
На "топтольной" части педали Т780 обувь с шипом хорошо держится – шип практически не мешает. Я тоже, там где не уверен что успею выстегнуться, еду на топтальной стороне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
Paolka, я бы, пожалуй, вообще бы не рекомендовал контакты с платформой, кроме случаев, когда это действительно обосновано. Я тоже по началу боялся, что не успею выстегнуться, но ничего, потренеровался дома, потом в лесу пару раз упал и нормально, берите полноценные контакты, т.к. как уже писал Младён, в 324х придётся ловить неконтактную сторону.
Я педали с платформой выбираю исключительно потому, что 520е у меня есть, а на городской байк нужны универсальные.

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 23:14 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Поверьте что с нормально отстроенными педалями при минимальной трейнировке не выстегнуться вовремя очень трудно. Это же естественое движение ноги с педали в бок. В большенстве случаев и с топталок так ногу снимают
Проблемнее вовремя точно встегнуться не тратив на это излишнего внимания. Особенно на сложных участках и дороге с движением.
А на полу-недо контактах это сделать еще труднее.
Можно конечно сложный учасок не всегиваться вообще. Но а смысл? Тут больше подходят контакты с рамкой. Где если не попал сразу то прокручиваешь невстегнутым и одновременно встегиваешься. Я правда так успешно и без рамки справляюсь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Paolka писал(а):
А можно ли с такими педалями 324 ездить в контактной обуви с шипами, но чередовать эти стороны? Такое пробовал кто-нибудь? Просто я только купила обувь, теперь вот подбираю педали, страшно начинать, учиться, но очень хочу. У меня бывают участки дороги прямые, трасса, по которым 100% поеду пристегнутой, а бывает лес или бордюры-светофоры, где я часто спешиваюсь, или просто нужно остановиться, ногу выставить, в общем участки, где мне пока будет страшно пристегнутой и на этом участке хочется пользоваться другой стороной. Такое можно реализовать как-то?
Для начала надо ослабить винт фиксации, сперва так уж подтягивать ногу вверх все равно не получится, а при слабой фиксации нога при рывке легко освобождается.


Sergey Reshetnyak писал(а):
...Проблемнее вовремя точно встегнуться не тратив на это излишнего внимания. Особенно на сложных участках и дороге с движением.А на полу-недо контактах это сделать еще труднее.
Это вы на своем опыте или так... ИМХО? Хотя да, на карсте или на совершенно убитой дороге, бывают сложности на полу-контактах. А на обычных грунтовках и тропинках - с 80-90% вероятности всегиваешься с первой попытки уже со второго дня катания. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 00:25 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Младён писал(а):
Это вы на своем опыте или так... ИМХО? Хотя да, на карсте или на совершенно убитой дороге, бывают сложности на полу-контактах. А на обычных грунтовках и тропинках - с 80-90% вероятности всегиваешься с первой попытки уже со второго дня катания. :wink:

Все это на 3-х летнем опыте использования контактов и топталок. На МТБ который используется по назачению.
Попробуйте на крутом спуске выстегнуться чтоб подстраховаться ногой от падения а потом встегнуться, занять правильное положение и продолжить спуск. (Спуск - тот когда ж.. уже далеко за седлом) То же самое на подъеме когда не выдержете градиетн. Попробуйте резво встегнуться и продолжить подъем и не упасть. (Подъем - тот что едется на малой спереди и самой большой сзади) На перекрестке при необходимости шустро встегнуться и стартануть чтоб обогнать поток. Тоже есть потеря времени.
те таки да 80% встегиваеся. Но те 20% где может быть проблемно они дорогого стоят
Поэтому дополнительное время на поиск нужной стороны комбинированных педалей представляется лишней. Это правда уже ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Город: Харьков, м. Научная
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:16.04.2012
Vitaly_12 писал(а):
На "топтольной" части педали Т780 обувь с шипом хорошо держится – шип практически не мешает. Я тоже, там где не уверен что успею выстегнуться, еду на топтальной стороне

Спасибо, значит в принципе такое можно реализовать, правда Т780 - дороговато...

Извините, что не в отдельной теме пишу, подумалось что вопросы в принципе схожи....
Ко всему, что написал Сергей, скажу, что каждый то под свой стиль выбирает)) Во всех перечисленных ситуациях, когда надо быстро встегнуться - с горы, на гору, на светофоре - я обычно хожу пешком))) потому что с крутой горы боюсь, на крутую гору не хватает сил, а на светофорах часто хожу по пешеходному, а если еду по проезжей части, то не ставлю целью стартовать прямо таки молниеносно. Кроме того, летом использую вел как транспорт в магазин и по всяким делам, частенько даже в юбке и босоножках, да на МТБ это наверное комично смотрится, но что поделать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
Сегодня случайно наткнулся на вел с А530, ну как-то меня не сильно впечатлила платформа своими зацепами. Надо ещё найти живые 324 и тогда, думаю, всё станет на свои места.

Paolka писал(а):
Извините, что не в отдельной теме пишу, подумалось что вопросы в принципе схожи....

Пишите на здоровье:)
Я в принципе против открытой обуви на велосипеде, поэтому если отталкиваться от того, что вы написали про хождение пешком по сложным участкам — то зачем платформы вообще тогда?, берите полноценные контакты, но вот если добавить босоножки и поездки в магазин, то, пожалуй, да, платформа будет полезна. Вам только надо решить, что перевесит, т.к. в принципе, и в обычной обуви на контактах люди ездят, когда приходится.

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Винница
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2012
Проехал сегодня на свежекупленных PD-A530 40км. "Асфальт" 34км, грунтовая дорога 6км. Местность холмистая. Дороги убитые. Ездил в обычной спортивной обуви. Плаформы у PD-A530 цепкие. Для моей ноги 43 размера не маленькие. Первое впечатление отличное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 11:16 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
езжу на таких педалях:
http://www.velostyle.com.ua/47025.html
механизм работает довольно хорошо, платформа металлическая, крепкая. Хорошие топталки цепляются за подошву лучше, чем эта платформа, но ездить можно и на ней. Даже получается без проблем запрыгивать на бордюры) Единственный минус - платформа прикручена к педали на 4х винтах, которые при езде постоянно раскручиваются и каждые километров 200 их надо подтягивать. Вроде мелочь, но немного головной боли всё же добавляет

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
мне кажется, что необходимость в гибридных педалях более надуманная, чем объективная.
По крайней мере у меня ни разу не появилось ситуаций, когда бы я пожалел, что не на топталках, хотя ситуаций с сусанингом и продиранием через всякие кушири и пр. на покетушках бывает предостаточно. Ежедневные поездки по городу на работу не где- то в спальных районах, а по центру, тоже не вызывают плтребности в топталках. Может, все же, потратить деньги на что-то другое? :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
В моём случае она довольно объективная и продуманная, т.к. полноценные контакты есть, и от них я отказываться не собираюсь, а вот на веле, который для города оставляю, иногда было бы намного удобнее ехать в обычной обуви, дабы шипами по магазинам не цокать (ну, или не тащить с собой другую пару).
В остальных ситуациях согласен — лучше полноценные контакты.

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
Legolas писал(а):
Сегодня случайно наткнулся на вел с А530, ну как-то меня не сильно впечатлила платформа своими зацепами. Надо ещё найти живые 324 и тогда, думаю, всё станет на свои места.

Попробовал 324е, зацепы на платформе, на мой взгляд, однозначно лучше, так что буду брать их скорее всего.

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.02.2013
Я прошлый сезон отъездил на 324-х. Если твердая подошва и мокро, то цепкость недостаточная, как для спуска по корчам, например. Но спуск, однозначно лучше ехать в контактах. В общем, я тоже за 324-е. Тем более, что зубья на рамке у них можно заострить, и сделать более цепкими, а можно и другую рамку изготовить, если уж сильно приспичит. И для своей цены, они довольно качественно сделаны, за 2000 км не появилось ни люфтов, ни заеданий, хотя я их покупал не новыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'