Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.05.2007
Младён, спасибо.
Kirill Yevtushenko, умею я прыгать без контактов, но отвык, поэтому и фейл такой был на топталках.

_________________
Giant Boulder 850 сине-серый
Crescent Freke


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Харьков, м. Научная
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.04.2012
А можно ли с такими педалями 324 ездить в контактной обуви с шипами, но чередовать эти стороны? Такое пробовал кто-нибудь? Просто я только купила обувь, теперь вот подбираю педали, страшно начинать, учиться, но очень хочу. У меня бывают участки дороги прямые, трасса, по которым 100% поеду пристегнутой, а бывает лес или бордюры-светофоры, где я часто спешиваюсь, или просто нужно остановиться, ногу выставить, в общем участки, где мне пока будет страшно пристегнутой и на этом участке хочется пользоваться другой стороной. Такое можно реализовать как-то?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 21:54 

Сообщения: 44
Город: Mariupol
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.08.2013
На "топтольной" части педали Т780 обувь с шипом хорошо держится – шип практически не мешает. Я тоже, там где не уверен что успею выстегнуться, еду на топтальной стороне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.05.2007
Paolka, я бы, пожалуй, вообще бы не рекомендовал контакты с платформой, кроме случаев, когда это действительно обосновано. Я тоже по началу боялся, что не успею выстегнуться, но ничего, потренеровался дома, потом в лесу пару раз упал и нормально, берите полноценные контакты, т.к. как уже писал Младён, в 324х придётся ловить неконтактную сторону.
Я педали с платформой выбираю исключительно потому, что 520е у меня есть, а на городской байк нужны универсальные.

_________________
Giant Boulder 850 сине-серый
Crescent Freke


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 23:14 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Поверьте что с нормально отстроенными педалями при минимальной трейнировке не выстегнуться вовремя очень трудно. Это же естественое движение ноги с педали в бок. В большенстве случаев и с топталок так ногу снимают
Проблемнее вовремя точно встегнуться не тратив на это излишнего внимания. Особенно на сложных участках и дороге с движением.
А на полу-недо контактах это сделать еще труднее.
Можно конечно сложный учасок не всегиваться вообще. Но а смысл? Тут больше подходят контакты с рамкой. Где если не попал сразу то прокручиваешь невстегнутым и одновременно встегиваешься. Я правда так успешно и без рамки справляюсь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Paolka писал(а):
А можно ли с такими педалями 324 ездить в контактной обуви с шипами, но чередовать эти стороны? Такое пробовал кто-нибудь? Просто я только купила обувь, теперь вот подбираю педали, страшно начинать, учиться, но очень хочу. У меня бывают участки дороги прямые, трасса, по которым 100% поеду пристегнутой, а бывает лес или бордюры-светофоры, где я часто спешиваюсь, или просто нужно остановиться, ногу выставить, в общем участки, где мне пока будет страшно пристегнутой и на этом участке хочется пользоваться другой стороной. Такое можно реализовать как-то?
Для начала надо ослабить винт фиксации, сперва так уж подтягивать ногу вверх все равно не получится, а при слабой фиксации нога при рывке легко освобождается.


Sergey Reshetnyak писал(а):
...Проблемнее вовремя точно встегнуться не тратив на это излишнего внимания. Особенно на сложных участках и дороге с движением.А на полу-недо контактах это сделать еще труднее.
Это вы на своем опыте или так... ИМХО? Хотя да, на карсте или на совершенно убитой дороге, бывают сложности на полу-контактах. А на обычных грунтовках и тропинках - с 80-90% вероятности всегиваешься с первой попытки уже со второго дня катания. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 00:25 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Младён писал(а):
Это вы на своем опыте или так... ИМХО? Хотя да, на карсте или на совершенно убитой дороге, бывают сложности на полу-контактах. А на обычных грунтовках и тропинках - с 80-90% вероятности всегиваешься с первой попытки уже со второго дня катания. :wink:

Все это на 3-х летнем опыте использования контактов и топталок. На МТБ который используется по назачению.
Попробуйте на крутом спуске выстегнуться чтоб подстраховаться ногой от падения а потом встегнуться, занять правильное положение и продолжить спуск. (Спуск - тот когда ж.. уже далеко за седлом) То же самое на подъеме когда не выдержете градиетн. Попробуйте резво встегнуться и продолжить подъем и не упасть. (Подъем - тот что едется на малой спереди и самой большой сзади) На перекрестке при необходимости шустро встегнуться и стартануть чтоб обогнать поток. Тоже есть потеря времени.
те таки да 80% встегиваеся. Но те 20% где может быть проблемно они дорогого стоят
Поэтому дополнительное время на поиск нужной стороны комбинированных педалей представляется лишней. Это правда уже ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Харьков, м. Научная
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.04.2012
Vitaly_12 писал(а):
На "топтольной" части педали Т780 обувь с шипом хорошо держится – шип практически не мешает. Я тоже, там где не уверен что успею выстегнуться, еду на топтальной стороне

Спасибо, значит в принципе такое можно реализовать, правда Т780 - дороговато...

Извините, что не в отдельной теме пишу, подумалось что вопросы в принципе схожи....
Ко всему, что написал Сергей, скажу, что каждый то под свой стиль выбирает)) Во всех перечисленных ситуациях, когда надо быстро встегнуться - с горы, на гору, на светофоре - я обычно хожу пешком))) потому что с крутой горы боюсь, на крутую гору не хватает сил, а на светофорах часто хожу по пешеходному, а если еду по проезжей части, то не ставлю целью стартовать прямо таки молниеносно. Кроме того, летом использую вел как транспорт в магазин и по всяким делам, частенько даже в юбке и босоножках, да на МТБ это наверное комично смотрится, но что поделать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.05.2007
Сегодня случайно наткнулся на вел с А530, ну как-то меня не сильно впечатлила платформа своими зацепами. Надо ещё найти живые 324 и тогда, думаю, всё станет на свои места.

Paolka писал(а):
Извините, что не в отдельной теме пишу, подумалось что вопросы в принципе схожи....

Пишите на здоровье:)
Я в принципе против открытой обуви на велосипеде, поэтому если отталкиваться от того, что вы написали про хождение пешком по сложным участкам — то зачем платформы вообще тогда?, берите полноценные контакты, но вот если добавить босоножки и поездки в магазин, то, пожалуй, да, платформа будет полезна. Вам только надо решить, что перевесит, т.к. в принципе, и в обычной обуви на контактах люди ездят, когда приходится.

_________________
Giant Boulder 850 сине-серый
Crescent Freke


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Винница
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.04.2012
Проехал сегодня на свежекупленных PD-A530 40км. "Асфальт" 34км, грунтовая дорога 6км. Местность холмистая. Дороги убитые. Ездил в обычной спортивной обуви. Плаформы у PD-A530 цепкие. Для моей ноги 43 размера не маленькие. Первое впечатление отличное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 11:16 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
езжу на таких педалях:
http://www.velostyle.com.ua/47025.html
механизм работает довольно хорошо, платформа металлическая, крепкая. Хорошие топталки цепляются за подошву лучше, чем эта платформа, но ездить можно и на ней. Даже получается без проблем запрыгивать на бордюры) Единственный минус - платформа прикручена к педали на 4х винтах, которые при езде постоянно раскручиваются и каждые километров 200 их надо подтягивать. Вроде мелочь, но немного головной боли всё же добавляет

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
мне кажется, что необходимость в гибридных педалях более надуманная, чем объективная.
По крайней мере у меня ни разу не появилось ситуаций, когда бы я пожалел, что не на топталках, хотя ситуаций с сусанингом и продиранием через всякие кушири и пр. на покетушках бывает предостаточно. Ежедневные поездки по городу на работу не где- то в спальных районах, а по центру, тоже не вызывают плтребности в топталках. Может, все же, потратить деньги на что-то другое? :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.05.2007
В моём случае она довольно объективная и продуманная, т.к. полноценные контакты есть, и от них я отказываться не собираюсь, а вот на веле, который для города оставляю, иногда было бы намного удобнее ехать в обычной обуви, дабы шипами по магазинам не цокать (ну, или не тащить с собой другую пару).
В остальных ситуациях согласен — лучше полноценные контакты.

_________________
Giant Boulder 850 сине-серый
Crescent Freke


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.05.2007
Legolas писал(а):
Сегодня случайно наткнулся на вел с А530, ну как-то меня не сильно впечатлила платформа своими зацепами. Надо ещё найти живые 324 и тогда, думаю, всё станет на свои места.

Попробовал 324е, зацепы на платформе, на мой взгляд, однозначно лучше, так что буду брать их скорее всего.

_________________
Giant Boulder 850 сине-серый
Crescent Freke


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
Я прошлый сезон отъездил на 324-х. Если твердая подошва и мокро, то цепкость недостаточная, как для спуска по корчам, например. Но спуск, однозначно лучше ехать в контактах. В общем, я тоже за 324-е. Тем более, что зубья на рамке у них можно заострить, и сделать более цепкими, а можно и другую рамку изготовить, если уж сильно приспичит. И для своей цены, они довольно качественно сделаны, за 2000 км не появилось ни люфтов, ни заеданий, хотя я их покупал не новыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'