Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 00:30 

Сообщения: 32
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.07.2012
Дело было вечером, делать было нечего. Задумал я померить чейн лай на велике девушки, выкладываю мои замеры. Наскольк оя понимаю чейн лайн не выдержан. Ось каретки 118мм. Чтобы компенсировать - надо ставить 127,5.
Мерял по средним звездам (спереди 2-я, сзади 4-я)

Правильны ли мои мысли?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 00:49 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Может пригодиться чтоб проверить концепцию измерений
http://www.parktool.com/blog/repair-help/chainline-concepts


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 00:52 

Сообщения: 32
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.07.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
Может пригодиться чтоб проверить концепцию измерений
http://www.parktool.com/blog/repair-help/chainline-concepts


Концепцию я вроде понимаю, ставим цепь на средние звезды и меряем от нее расстояние до линии симметрии велосипеда. Свои измерения проверил два раза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 04:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
ttsvp писал(а):
ставим цепь на средние звезды и меряем от нее расстояние до линии симметрии велосипеда

Не надо заниматься ерундой. Все эти концепции ловли миллиметров чейнлайна ни на что не влияют. Кроме лишнего гемора с каретками, передними переключателями (ибо не факт, что нынешний будет нормально работать на другом ЧЛ) и настройками.

Опять же, твоя барышня не ездит всегда на средних звездах. Тем более если велосипед находится в стоковом сетапе, то вообще незачем заниматься подобной "оптимизацией".

И последнее: насколько мне известно, в современном велосипедизме идет борьба за уменьшение Q-фактора. Удлинение вала каретки приведет к противоположному результату. Я, например, имея довольно худую жопу, предпочту дополнительно перекосить цепь, если речь зайдет о выигранных миллиметрах ку-фактора. :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 17:22 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Димдимыч писал(а):
ttsvp писал(а):
ставим цепь на средние звезды и меряем от нее расстояние до линии симметрии велосипеда

Не надо заниматься ерундой. Все эти концепции ловли миллиметров чейнлайна ни на что не влияют. Кроме лишнего гемора с каретками, передними переключателями (ибо не факт, что нынешний будет нормально работать на другом ЧЛ) и настройками.

Трудно не согласиться с тем что заморачиваться с проблемой стоит если она есть. В реальной жизни вон системы truvativ/SRAM/Shimano от 47.5 до 50 на ту же раму ставят.
Так что если настраивается и нормально работает. То нет смысла выдумывать гемор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 11:41 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
как по мне, то на многоскоростных трансмиссиях само понятие чейнлайна несколько виртуально (а вернее совсем виртуально) - соблюдается то он только на определённой передаче, соответственно 90% времени цепь так или иначе работает с перекосом. Главное чтобы система на валу стояла правильно и переклюк был настроен грамотно - вот тебе и весь чейнлайн).
Насколько я понимаю, производители регламентируют чейнлайн для многоскоростных трансмиссий просто для того, чтобы народ откровеннейшей порнографией не занимался: например, система под 118й вал на валу 127,5 мм - когда переклюк до большой звезды толком даже не дотягивается. Вот во избежание таких случаев и регламенитировали чейнлайн. А плюс-минус пару миллиметров что-то сыграют только с точки зрения ку-фактора, в остальном главное чтобы нигде ничего не цепляло и было правильно настроено.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 01:07 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
1eonid писал(а):
..... соблюдается то он только на определённой передаче, соответственно 90% времени цепь так или иначе работает с перекосом. ....

В том то и дело что на многоскоростной трансмиссии смещение чейнлайна может приводить к выходу перекоса из возможных пределов и как следствие невозможности нормальной настройки переключателей. Но как правило изменения например от 47 до 50 мм не приводит к заметным последствиям и все таки настраивается. Думаю смещение более 5 мм и более уже может вызывать проблемы
Но если как у ТС проблем нет - то и тревожиться не стоит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'