Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 00:30 

Сообщения: 32
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.07.2012
Дело было вечером, делать было нечего. Задумал я померить чейн лай на велике девушки, выкладываю мои замеры. Наскольк оя понимаю чейн лайн не выдержан. Ось каретки 118мм. Чтобы компенсировать - надо ставить 127,5.
Мерял по средним звездам (спереди 2-я, сзади 4-я)

Правильны ли мои мысли?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 00:49 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Может пригодиться чтоб проверить концепцию измерений
http://www.parktool.com/blog/repair-help/chainline-concepts


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 00:52 

Сообщения: 32
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.07.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
Может пригодиться чтоб проверить концепцию измерений
http://www.parktool.com/blog/repair-help/chainline-concepts


Концепцию я вроде понимаю, ставим цепь на средние звезды и меряем от нее расстояние до линии симметрии велосипеда. Свои измерения проверил два раза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 04:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
ttsvp писал(а):
ставим цепь на средние звезды и меряем от нее расстояние до линии симметрии велосипеда

Не надо заниматься ерундой. Все эти концепции ловли миллиметров чейнлайна ни на что не влияют. Кроме лишнего гемора с каретками, передними переключателями (ибо не факт, что нынешний будет нормально работать на другом ЧЛ) и настройками.

Опять же, твоя барышня не ездит всегда на средних звездах. Тем более если велосипед находится в стоковом сетапе, то вообще незачем заниматься подобной "оптимизацией".

И последнее: насколько мне известно, в современном велосипедизме идет борьба за уменьшение Q-фактора. Удлинение вала каретки приведет к противоположному результату. Я, например, имея довольно худую жопу, предпочту дополнительно перекосить цепь, если речь зайдет о выигранных миллиметрах ку-фактора. :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 17:22 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Димдимыч писал(а):
ttsvp писал(а):
ставим цепь на средние звезды и меряем от нее расстояние до линии симметрии велосипеда

Не надо заниматься ерундой. Все эти концепции ловли миллиметров чейнлайна ни на что не влияют. Кроме лишнего гемора с каретками, передними переключателями (ибо не факт, что нынешний будет нормально работать на другом ЧЛ) и настройками.

Трудно не согласиться с тем что заморачиваться с проблемой стоит если она есть. В реальной жизни вон системы truvativ/SRAM/Shimano от 47.5 до 50 на ту же раму ставят.
Так что если настраивается и нормально работает. То нет смысла выдумывать гемор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 11:41 

Сообщения: 1502
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
как по мне, то на многоскоростных трансмиссиях само понятие чейнлайна несколько виртуально (а вернее совсем виртуально) - соблюдается то он только на определённой передаче, соответственно 90% времени цепь так или иначе работает с перекосом. Главное чтобы система на валу стояла правильно и переклюк был настроен грамотно - вот тебе и весь чейнлайн).
Насколько я понимаю, производители регламентируют чейнлайн для многоскоростных трансмиссий просто для того, чтобы народ откровеннейшей порнографией не занимался: например, система под 118й вал на валу 127,5 мм - когда переклюк до большой звезды толком даже не дотягивается. Вот во избежание таких случаев и регламенитировали чейнлайн. А плюс-минус пару миллиметров что-то сыграют только с точки зрения ку-фактора, в остальном главное чтобы нигде ничего не цепляло и было правильно настроено.

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередная тема о чейн лайне
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 01:07 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
1eonid писал(а):
..... соблюдается то он только на определённой передаче, соответственно 90% времени цепь так или иначе работает с перекосом. ....

В том то и дело что на многоскоростной трансмиссии смещение чейнлайна может приводить к выходу перекоса из возможных пределов и как следствие невозможности нормальной настройки переключателей. Но как правило изменения например от 47 до 50 мм не приводит к заметным последствиям и все таки настраивается. Думаю смещение более 5 мм и более уже может вызывать проблемы
Но если как у ТС проблем нет - то и тревожиться не стоит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 1.45 ]
Reputation System ©'