| купить термос для чая |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 09:50 

Сообщения: 3
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2014
Всем доброго дня,

Хотелось бы услышать мнения понимающих людей относительно велосипедов Author Traction 29 (2013) и GT Avalanche 1.0. Собираюсь брать один из них на днях. Велосипед нужен для достаточно длительных прогулок по асфальту и пересеченной местности в соотношении где-то 65 на 35 соответственно, без особого экстрима. Это мой первый более или менее приличный велосипед, изначально остановился на GT Avalanche 1.0, но у Author Traction 29 вес меньше, вилка лучше (воздушно-масляная), диаметр колес больше, поэтому теперь во мне зародилось зерно сомнения... Исходим из того, что цена отличается незначительно. Буду благодарен за советы, остановиться все-таки на первоначальном варианте или сделать выбор в сторону аналога. Рост 183, вес 73.

Заранее всех благодарю за комментарии.

---------------------------------------------------------------------------
Бренд: GT
Серия: TRAIL
Год: 2013
Рама: Сварная алюминиевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная по технологии Speed Metal™ с применением гидроформинга и баттинга. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя. Рулевой стакан Zerostack 1.125"
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shox XC30 TK 26", 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: Shimano FC-M522 Octalink, 42/32/24T
Каретка: Shimano BB-ES25 Octalink
Педали: GT Slimline
Передний переключатель: Shimano Deore FD-M590-10
Задний переключатель: Shimano XT Shadow RD-M780SGS
Манетки: Shimano Deore SL-M591, 3x10sp
Кассета: Shimano CS-HG62-10, 10sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: Alex MD17 Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
Спицы: Нерж. Cталь
Ниппели: Бронза
Передний тормоз: Avid Elixir 1, ротор 160мм
Задний тормоз: Avid Elixir 1, ротор 160мм
Тормозные ручки: Avid Elixir 1
Руль: All Terra Flat Top Riser, 6061, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм, подъем 5°
Грипсы: GT Slim Line Racing Wing
Рулевая колонка: FSA No.11N, 1 1/8", Zerostack
Седло: All Terra Tacoma
Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Вес: Нет данных
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Гарантия на раму - 5 лет
Размер колес в дюймах: 26
Цвета: Polish Silver
---------------------------------------------------------------------------
Производитель: Author
Арт.: AuthorTraction292013
Модель: Author Traction 29 Disc (2013)
Год выпуска: 2013
Вилка (передний амортизатор): RST Aerial 29 TnL air, lock out (100 mm)
Рама: double butted alloy 6061 26"
Размеры по каталогу: 17", 19", 21"
Система (шатуны): SHIMANO M542 44-32-22 teeth 170 / 175 mm cranks
Каретка: SHIMANO M542 BB unit
Передний переключатель: SHIMANO Alivio (34.9)
Задний переключатель: SHIMANO Deore
Манетки (шифтеры): SHIMANO Deore (27)
Обода: AUTHOR Neon Pro 29 32 holes
Покрышки: RITCHEY Comp Shield 29" x 2.10"
Кассета/трещотка: SHIMANO HG-50-9 11-34
Передняя втулка: AUTHOR Xenon Disc cartridge 32 holes
Задняя втулка: AUTHOR Xenon Disc cartridge 32 holes
Спицы: black stainless steel 2.0mm
Передний тормоз: TEKTRO Draco WH disc hydraulic 7" rotors
Задний тормоз: TEKTRO Draco WH disc hydraulic 7" rotors
Тормозные ручки: TEKTRO
Рулевая колонка: AUTHOR Integrated 1-1/8"
Руль: AUTHOR 15 mm 660 / 680 mm
Вынос: AUTHOR alloy
Грипсы: AUTHOR tripple kratton rubber
Седло: AUTHOR Navigator
Подседельный штырь: AUTHOR alloy
Цепь: SHIMANO HG-53
Педали: AUTHOR alloy
Кол-во скоростей: 27
Вес: 13.6
---------------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.05.2013
если отбросить все холивары про комплектующие и обвес, отмечу чрезвычайную жесткость рамы Аваланча и короткий кокпит. что вкупе может как подойти райдеру (или даже сформировать его стиль езды), так и отпугнуть ожидающиющих комфортной диванной езды. как у Автора - не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 10:04 

Сообщения: 3
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2014
Ну это понятно, что нужно посидеть, примериться, проехать хотя бы пару метров, это я обязательно сделаю. Если же говорить чисто технически, Автор, как мне кажется, выглядит более внушительно, но меня несколько смущает репутация производителя и вилок РСТ…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.05.2013
задняя часть Аваланча очень жесткая абсолютно (даже без сравнений): перья прямые, да еще и конструкция рамы triple triangle дает о себе знать. трансмиссия у ГТ - интереснее; вынос, подседел, седло фирмы WTB (у Автора - ноунейм); тормоза, рулевая у ГТ однозначно авторитетнее. повторюсь, единственным аргументом contra ГТ может стать его жесткость (имеющая также и ряд преимуществ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.05.2013
RST - один из крупнейших ОЕМ производителей вилок нижнего и среднего сегментов. работать, что первая, так и вторая будут лишь условно*.


*условно - в сравнении с воздушно-маслянными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 11:18 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Так она и есть типа воздушно-масляная, правда картриджного типа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.05.2013
Sky777333 писал(а):
Так она и есть типа воздушно-масляная, правда картриджного типа.

аа. ну да..не доглядел. :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
У GT оборудование немного "лучше" (задний и передний переключатели, тем более на 3x10 скоростей), а так оба варианта нормальные. Вилки RST нижнего ценового диапазона действительно макет, такую как на авторе не знаю - не пробовал.
Насчет рам GT МТБ достаточно часто утверждают, что они излишне жесткие, это возможно, но мой товарищ ездит на велике GT несколько лет и не жалуется. В прошлом году он несколько раз проезжал дистанции по 200 км в день.
Мне в данном сравнении GT кажется более предпочтительным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2013
По своему опыту могу сказать, что Аваланч более короткий и высокий и за счет этого более верткий. Как-раз в лесу, на тропинках это его качество очень даже пригодится. По городу же на больших колесах ездить будет более комфортно. Правда, если Аваланч будет единственным великом (не с чем будет сравнивать) и поездки будут до 50 км, то и он покажет себя в городе очень даже неплохо. А вот если пересесть на другой вел, то тут уж разницу заметить не сложно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 13:28 

Сообщения: 3
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2014
Господа,
Я получил в свой адрес неоднократную критику, что слишком узко смотрю и надо расширить границы поиска. Поэтому предлагаю на ваш суд еще два варианта. По традиции, найнер и стандартный: 2013 SILVERBACK VIDA 3 и Marin 2012 B-17 (INT).
Обещаю, что приму окончательное решение до конца следующей недели и не буду вас долго мучить :D
-----------------------------------------------------------------------
SILVERBACK
Рама: Алюминиевый сплав 6061, кастомный баттинг
Вилка: RockShox XC30, блокировка хода с руля PopLoc
Манетки переключателей: Shimano Acera SL-M390, 3x9
Задний переключатель: Shimano SLX Shadow RD-M670
Передний переключатель: Shimano Acera FD-M390
Тормоза: Shimano BR-M446
Система шатунов: Shimano Acera FC-M391 Octalink
Кассета: Shimano CS-HG30-9, 11-34T
Рулевая колонка: VP, 1 1/8"
Вынос: SBC, алюминиевый, OS
Руль: SBC, алюминиевый, ширина 680мм., OS
Грипсы: SBC Kraton/Gel
Передняя втулка: Shimano HB-RM66
Задняя втулка: Shimano FH-RM66
Обода: Alexrims XD Comp двойные
Покрышки: Kenda Small Block Eight 29x2.1"
Педали: VP
Седло: SBC
Подседельный штырь: SBC, алюминиевый, длина 400мм., диаметр 31.6мм
Передние звезды: 22x32x44T
Каретка: Shimano BB-ES25 Octalink
Цепь: KMC Z-99
Тип тормозов: дисковые гидравлические
Размер колеса: 29",
Уровень комплектации: высокий
Материал рамы: алюминий
Тип рамы: unisex
Стиль катания: XC,
Тип вилки: воздушно-масляная
Количество скоростей: 27
Ход вилки: 100 мм
-----------------------------------------------------------------------
Marin 2012 B-17 (INT)
Категория: Mountain HT
Серия: Trail HT
Артикул: A12-254-1F
Размеры: Small Medium Large
Рама (Frame): 6061 Aluminum, Triple Butted Hydro Edge II Top and Down Tubes, Double Butted, Tri-Burner XXL Seat and Chain Stays
Передняя вилка (Front Suspension): Rock Shox XC 32 TK, 120mm with Preload Adjustment, TurnKey Lockout
Задняя подвеска (Rear Suspension): 0
Манетки (Shift Lever): Shimano Alivio, 9 Speed
Передний переключатель (Derailleur Front): Shimano Alivio, 9 Speed
Задний переключатель (Derailleur Rear): Shimano Shadow Deore
Передний тормоз (Brakes Front): Tektro Draco Hydraulic Disc, 7” Rotor
Задний тормоз (Brakes Rear): Tektro Draco Hydraulic Disc, 6” Rotor
Тормозные ручки (Brake Levers): Tektro Draco Hydraulic
Педали (Pedals): Platform
Шатуны (Crankset): TruVativ Blaze 3.0, 44/32/22, 9 Speed, Power Spline BB
Защита цепи (Chain Cover): нет
Каретка (Bottom Bracket): TruVativ with Sealed Cartridge and Power Spline
Цепь (Chain): Shimano HG53
Кассета (Cassette): Shimano HG 50, 11-34, 9 Speed
Задняя втулка (Hub Rear): Alloy Double Sealed, 32 Hole Disc
Передняя втулка (Hub Front): Alloy Double Sealed, High/Low Flange, 28 Hole Disc with QR
Обода (Rim): Alex EN24, Double Wall, 32 Hole Disc
Спицы (Spokes Nipples): 14 Gauge Black Stainless
Покрышки (Tires): WTB Wolverine 26” x 2.2 Comp
Седло (Saddle): WTB VOLT Comp
Подседельный штырь (Seatpost): Comp Alloy Micro Adjust, 30.9mm
Вынос (Stem): Forged Alloy
Руль (Handlebar): A-XC Double Butted 6061 Alloy, OS-31.8mm, 25mm Rise
Ручки (Grips): Marin Locking with Drop Guard End Cap
Рулевая колонка (Headset): FSA No.10, 1 1/8”, Threadless Internal Bearing
Багажник (Rack): нет
Крылья (Fender): нет
Подножка (Kickstand): нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 17:40 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Я б и не думал даже, среди этих четырех онозначно Marin 2012 B-17 (INT). На ГТ не та что нужно жесткость - в седло бьет сильно, а каретку разбалтывает не меньше остальных, если бы наоборот... А к найнерам у меня предвзятое отношение - легкость хода, удобство и прочие плюсы турингообразных похерены жесточайшим образом, так же утрачена верткость и жесткость МТБ на 26" и остались только минусы и тех и тех. Но реклама делает чудеса...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:05.02.2012
По поводу гт,мне всегда нравился ихний нестандартный треугольник.в основном на форумах в вопросах по выбору первого велосипеда сравнивают гт и остальные велы,на гт в первую очередь смотрят из-за треугольника,сам в свое время повелся на гт.сейчас гт в селе.дело даже не в жосткости треугольника,а,наверное,в геометрии.себе купил гт,жене через месяца два гиант ревел,и я прозрел насколько разными могут быть велики в ощущениях езды ,управления.потом у товарища взял покататься простенький бергамот витокс,теж саме в пользу бергамота.я потихоньку начал отказываться от гт и готовился к покупке рамы гиант.вот такие у меня ощущения к гт.конечно же не спешите и не обещайте шо вот-вот куплю,конечно же сравнивайте и чем больше,тем лучше.по поводу 29-может привычка,но чуствую себя не комфортно,как-то менее управляемо,высоко,валко.но то все мои вподобання,главное катать,как говорит мой механик.интересно попробовать 27,5.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'