Колодки тормозные Shimano F03C m666/m675/m785/m985


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 09:50 

Сообщения: 3
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2014
Всем доброго дня,

Хотелось бы услышать мнения понимающих людей относительно велосипедов Author Traction 29 (2013) и GT Avalanche 1.0. Собираюсь брать один из них на днях. Велосипед нужен для достаточно длительных прогулок по асфальту и пересеченной местности в соотношении где-то 65 на 35 соответственно, без особого экстрима. Это мой первый более или менее приличный велосипед, изначально остановился на GT Avalanche 1.0, но у Author Traction 29 вес меньше, вилка лучше (воздушно-масляная), диаметр колес больше, поэтому теперь во мне зародилось зерно сомнения... Исходим из того, что цена отличается незначительно. Буду благодарен за советы, остановиться все-таки на первоначальном варианте или сделать выбор в сторону аналога. Рост 183, вес 73.

Заранее всех благодарю за комментарии.

---------------------------------------------------------------------------
Бренд: GT
Серия: TRAIL
Год: 2013
Рама: Сварная алюминиевая конструкция Triple Triangle™, изготовленная по технологии Speed Metal™ с применением гидроформинга и баттинга. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя. Рулевой стакан Zerostack 1.125"
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shox XC30 TK 26", 100мм, регулировка демпфирования, блокировка
Система: Shimano FC-M522 Octalink, 42/32/24T
Каретка: Shimano BB-ES25 Octalink
Педали: GT Slimline
Передний переключатель: Shimano Deore FD-M590-10
Задний переключатель: Shimano XT Shadow RD-M780SGS
Манетки: Shimano Deore SL-M591, 3x10sp
Кассета: Shimano CS-HG62-10, 10sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: Alex MD17 Disc, 32H
Покрышки: Maxxis Sphinx 2.10/1.95"
Передняя втулка: All Terra Alloy QR Disc
Задняя втулка: All Terra Alloy QR Disc Cassette
Спицы: Нерж. Cталь
Ниппели: Бронза
Передний тормоз: Avid Elixir 1, ротор 160мм
Задний тормоз: Avid Elixir 1, ротор 160мм
Тормозные ручки: Avid Elixir 1
Руль: All Terra Flat Top Riser, 6061, 31.8мм, ширина 690мм, подъем 15мм
Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм, подъем 5°
Грипсы: GT Slim Line Racing Wing
Рулевая колонка: FSA No.11N, 1 1/8", Zerostack
Седло: All Terra Tacoma
Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка, 30.9мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Вес: Нет данных
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Гарантия на раму - 5 лет
Размер колес в дюймах: 26
Цвета: Polish Silver
---------------------------------------------------------------------------
Производитель: Author
Арт.: AuthorTraction292013
Модель: Author Traction 29 Disc (2013)
Год выпуска: 2013
Вилка (передний амортизатор): RST Aerial 29 TnL air, lock out (100 mm)
Рама: double butted alloy 6061 26"
Размеры по каталогу: 17", 19", 21"
Система (шатуны): SHIMANO M542 44-32-22 teeth 170 / 175 mm cranks
Каретка: SHIMANO M542 BB unit
Передний переключатель: SHIMANO Alivio (34.9)
Задний переключатель: SHIMANO Deore
Манетки (шифтеры): SHIMANO Deore (27)
Обода: AUTHOR Neon Pro 29 32 holes
Покрышки: RITCHEY Comp Shield 29" x 2.10"
Кассета/трещотка: SHIMANO HG-50-9 11-34
Передняя втулка: AUTHOR Xenon Disc cartridge 32 holes
Задняя втулка: AUTHOR Xenon Disc cartridge 32 holes
Спицы: black stainless steel 2.0mm
Передний тормоз: TEKTRO Draco WH disc hydraulic 7" rotors
Задний тормоз: TEKTRO Draco WH disc hydraulic 7" rotors
Тормозные ручки: TEKTRO
Рулевая колонка: AUTHOR Integrated 1-1/8"
Руль: AUTHOR 15 mm 660 / 680 mm
Вынос: AUTHOR alloy
Грипсы: AUTHOR tripple kratton rubber
Седло: AUTHOR Navigator
Подседельный штырь: AUTHOR alloy
Цепь: SHIMANO HG-53
Педали: AUTHOR alloy
Кол-во скоростей: 27
Вес: 13.6
---------------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.05.2013
если отбросить все холивары про комплектующие и обвес, отмечу чрезвычайную жесткость рамы Аваланча и короткий кокпит. что вкупе может как подойти райдеру (или даже сформировать его стиль езды), так и отпугнуть ожидающиющих комфортной диванной езды. как у Автора - не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 10:04 

Сообщения: 3
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2014
Ну это понятно, что нужно посидеть, примериться, проехать хотя бы пару метров, это я обязательно сделаю. Если же говорить чисто технически, Автор, как мне кажется, выглядит более внушительно, но меня несколько смущает репутация производителя и вилок РСТ…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.05.2013
задняя часть Аваланча очень жесткая абсолютно (даже без сравнений): перья прямые, да еще и конструкция рамы triple triangle дает о себе знать. трансмиссия у ГТ - интереснее; вынос, подседел, седло фирмы WTB (у Автора - ноунейм); тормоза, рулевая у ГТ однозначно авторитетнее. повторюсь, единственным аргументом contra ГТ может стать его жесткость (имеющая также и ряд преимуществ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.05.2013
RST - один из крупнейших ОЕМ производителей вилок нижнего и среднего сегментов. работать, что первая, так и вторая будут лишь условно*.


*условно - в сравнении с воздушно-маслянными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 11:18 

Сообщения: 181
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.06.2013
Так она и есть типа воздушно-масляная, правда картриджного типа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.05.2013
Sky777333 писал(а):
Так она и есть типа воздушно-масляная, правда картриджного типа.

аа. ну да..не доглядел. :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 581
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
У GT оборудование немного "лучше" (задний и передний переключатели, тем более на 3x10 скоростей), а так оба варианта нормальные. Вилки RST нижнего ценового диапазона действительно макет, такую как на авторе не знаю - не пробовал.
Насчет рам GT МТБ достаточно часто утверждают, что они излишне жесткие, это возможно, но мой товарищ ездит на велике GT несколько лет и не жалуется. В прошлом году он несколько раз проезжал дистанции по 200 км в день.
Мне в данном сравнении GT кажется более предпочтительным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2013
По своему опыту могу сказать, что Аваланч более короткий и высокий и за счет этого более верткий. Как-раз в лесу, на тропинках это его качество очень даже пригодится. По городу же на больших колесах ездить будет более комфортно. Правда, если Аваланч будет единственным великом (не с чем будет сравнивать) и поездки будут до 50 км, то и он покажет себя в городе очень даже неплохо. А вот если пересесть на другой вел, то тут уж разницу заметить не сложно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 13:28 

Сообщения: 3
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2014
Господа,
Я получил в свой адрес неоднократную критику, что слишком узко смотрю и надо расширить границы поиска. Поэтому предлагаю на ваш суд еще два варианта. По традиции, найнер и стандартный: 2013 SILVERBACK VIDA 3 и Marin 2012 B-17 (INT).
Обещаю, что приму окончательное решение до конца следующей недели и не буду вас долго мучить :D
-----------------------------------------------------------------------
SILVERBACK
Рама: Алюминиевый сплав 6061, кастомный баттинг
Вилка: RockShox XC30, блокировка хода с руля PopLoc
Манетки переключателей: Shimano Acera SL-M390, 3x9
Задний переключатель: Shimano SLX Shadow RD-M670
Передний переключатель: Shimano Acera FD-M390
Тормоза: Shimano BR-M446
Система шатунов: Shimano Acera FC-M391 Octalink
Кассета: Shimano CS-HG30-9, 11-34T
Рулевая колонка: VP, 1 1/8"
Вынос: SBC, алюминиевый, OS
Руль: SBC, алюминиевый, ширина 680мм., OS
Грипсы: SBC Kraton/Gel
Передняя втулка: Shimano HB-RM66
Задняя втулка: Shimano FH-RM66
Обода: Alexrims XD Comp двойные
Покрышки: Kenda Small Block Eight 29x2.1"
Педали: VP
Седло: SBC
Подседельный штырь: SBC, алюминиевый, длина 400мм., диаметр 31.6мм
Передние звезды: 22x32x44T
Каретка: Shimano BB-ES25 Octalink
Цепь: KMC Z-99
Тип тормозов: дисковые гидравлические
Размер колеса: 29",
Уровень комплектации: высокий
Материал рамы: алюминий
Тип рамы: unisex
Стиль катания: XC,
Тип вилки: воздушно-масляная
Количество скоростей: 27
Ход вилки: 100 мм
-----------------------------------------------------------------------
Marin 2012 B-17 (INT)
Категория: Mountain HT
Серия: Trail HT
Артикул: A12-254-1F
Размеры: Small Medium Large
Рама (Frame): 6061 Aluminum, Triple Butted Hydro Edge II Top and Down Tubes, Double Butted, Tri-Burner XXL Seat and Chain Stays
Передняя вилка (Front Suspension): Rock Shox XC 32 TK, 120mm with Preload Adjustment, TurnKey Lockout
Задняя подвеска (Rear Suspension): 0
Манетки (Shift Lever): Shimano Alivio, 9 Speed
Передний переключатель (Derailleur Front): Shimano Alivio, 9 Speed
Задний переключатель (Derailleur Rear): Shimano Shadow Deore
Передний тормоз (Brakes Front): Tektro Draco Hydraulic Disc, 7” Rotor
Задний тормоз (Brakes Rear): Tektro Draco Hydraulic Disc, 6” Rotor
Тормозные ручки (Brake Levers): Tektro Draco Hydraulic
Педали (Pedals): Platform
Шатуны (Crankset): TruVativ Blaze 3.0, 44/32/22, 9 Speed, Power Spline BB
Защита цепи (Chain Cover): нет
Каретка (Bottom Bracket): TruVativ with Sealed Cartridge and Power Spline
Цепь (Chain): Shimano HG53
Кассета (Cassette): Shimano HG 50, 11-34, 9 Speed
Задняя втулка (Hub Rear): Alloy Double Sealed, 32 Hole Disc
Передняя втулка (Hub Front): Alloy Double Sealed, High/Low Flange, 28 Hole Disc with QR
Обода (Rim): Alex EN24, Double Wall, 32 Hole Disc
Спицы (Spokes Nipples): 14 Gauge Black Stainless
Покрышки (Tires): WTB Wolverine 26” x 2.2 Comp
Седло (Saddle): WTB VOLT Comp
Подседельный штырь (Seatpost): Comp Alloy Micro Adjust, 30.9mm
Вынос (Stem): Forged Alloy
Руль (Handlebar): A-XC Double Butted 6061 Alloy, OS-31.8mm, 25mm Rise
Ручки (Grips): Marin Locking with Drop Guard End Cap
Рулевая колонка (Headset): FSA No.10, 1 1/8”, Threadless Internal Bearing
Багажник (Rack): нет
Крылья (Fender): нет
Подножка (Kickstand): нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 17:40 

Сообщения: 390
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.07.2013
Я б и не думал даже, среди этих четырех онозначно Marin 2012 B-17 (INT). На ГТ не та что нужно жесткость - в седло бьет сильно, а каретку разбалтывает не меньше остальных, если бы наоборот... А к найнерам у меня предвзятое отношение - легкость хода, удобство и прочие плюсы турингообразных похерены жесточайшим образом, так же утрачена верткость и жесткость МТБ на 26" и остались только минусы и тех и тех. Но реклама делает чудеса...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Author Traction 29 (2013) vs GT Avalanche 1.0 (2013)
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.02.2012
По поводу гт,мне всегда нравился ихний нестандартный треугольник.в основном на форумах в вопросах по выбору первого велосипеда сравнивают гт и остальные велы,на гт в первую очередь смотрят из-за треугольника,сам в свое время повелся на гт.сейчас гт в селе.дело даже не в жосткости треугольника,а,наверное,в геометрии.себе купил гт,жене через месяца два гиант ревел,и я прозрел насколько разными могут быть велики в ощущениях езды ,управления.потом у товарища взял покататься простенький бергамот витокс,теж саме в пользу бергамота.я потихоньку начал отказываться от гт и готовился к покупке рамы гиант.вот такие у меня ощущения к гт.конечно же не спешите и не обещайте шо вот-вот куплю,конечно же сравнивайте и чем больше,тем лучше.по поводу 29-может привычка,но чуствую себя не комфортно,как-то менее управляемо,высоко,валко.но то все мои вподобання,главное катать,как говорит мой механик.интересно попробовать 27,5.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.28 ]
Reputation System ©'