Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервис вилки Fox 32 Float CTD 29" O/C 100mm (2014)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.12.2010
Где можно сделать качественный сервис вилки Fox 32 Float CTD 29 O/C 100mm http://bike-boss.ru/bike/forks/float/100-fit-icd.html? Новое масло есть в наличии, нужен человек с опытом подобных работ. Вилка с открытым картриджем (O/C), масло слито. Думал сам сделать, но мануала в инете не нашел именно по этой модели, на офсайте тоже глухо (мануалы только по O/B).

_________________
Самосбор на базе Cannondale Trail SL

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось StarLex 27.03.2014 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервис вилки FOX 32 29" F100 CTD O/C (2014)
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.02.2013
У меня точно такая же вилка, но 2013 года. Но, думаю, вилки 2014 года не отличаются. Отходила прошлый сезон, и я менял масла на ней. Мануала именно по ней тоже не нашел, смотрел похожие по типу. Тип и количество масла брал здесь http://service.foxracingshox.com/consumers/index.htm, выбираете в дереве слева "Service", затем "Oil Volumes", позиция 53 (для вилок Float 29" 80-100 мм, O/C CTD damper). Красного масла FOX Red 10 wt нужно 74 мл, оно заливается в демпфер, зеленого масла FOX Green 10 wt нужно по 30 мл в каждую ногу, и синего масла FOX Float Fluid нужно 5 мл в воздушную камеру. Кстати, информация о количестве масел для вилок с CTD, здесь появилась только в конце прошлого года. Видимо, FOX предполагает, что новым вилкам сервис не нужен.
Если Вы сумели слить масло, то для дальнейших работ мастер не нужен. Не так страшен FOX...
Левая нога (воздушная камера) разбирается, как и на любой другой вилке серии FLOAT или F. Из правой ноги картридж CTD я выкрутил вместе с верхней пробкой и вытащил его из ноги. Если пробку будете откручивать головкой, то надо снять переключатель CTD. Я откручивал разводным ключом, поэтому не снимал его. Откручивается всё легко. Затем снял стопорное кольцо, что внизу картриджа, перевернув перед этим сам картридж (т.е. кольцо оказалось вверху), и, покачивая шток с поршнем, аккуратно вытянул его из картриджа, чтобы не разбрызгать красное масло из него. Вид внутренностей меня удовлетворил, поэтому, дальше картридж я не разбирал, просто слил масло, залил новое и собрал обратно. Ну, и собрал затем всю вилку, промыв перед этим поролоновые кольца. Пыльники не снимал, т.к. кольца можно достать и без этого.
ПС: советую в воздушную камеру залить не 5мл масла Float Fluid, как рекомендуется, а 10-15мл, чтобы уменьшить объем воздушной камеры, увеличив тем самым прогрессию воздушной пружины. Читал на нескольких ресурсах и сам убедился на практике, что объем изначально слишком большой, и что настроив правильный сэг, вилка срабатывает на весь ход даже на небольших ямках, т.е. прогрессии маловато. Кстати, на моем прежнем веле стояла FOX 2008 года, так там камера была намного меньше, и на той вилке мне было комфортней, т.к. езжу я, в основном, по грунтам.
ППС: если есть ещё какие-то вопросы, пишите в ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.081s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 1.18 ]
Reputation System ©'