Volod писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Поберегите Фипатин монитор.
Евгений76 писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Поберегите Фипатин монитор.
Краще клавіатуру. Від слюнь заліпне, строчити тексти не зможе.
Да че тут такого?У каждого свое видение прекрасного ему велосипеда.
Я ничего не буду противоречить ,ничего доказывать-не нравится,ну и ладно.
Вот гляньте какой красавец!Я АЖ ПРОСЕЛЗИЛСЯ
Еще и манетка под планетарку в кадр попала-красивая.
И вот еще,они бывают разной формы:
Следующий вообще хит -отметка до 100 расчитан.Только чего миль, км ч?Или вообще метров?
Или показывает обороты вращения колеса?Да и какой то дизайн детский...
Старые тоже очень прикольные:
Типо инструкции:
Установка проста,но тоже могут возникнуть определенные проблемы,итак сама установка:
1)Начнем с установки самого спидометра на руле.
Для начала нужно от крепежа (ножки,с хомутом)открутить сам спидометр,там есть кольцо-гайка(у меня она форме солнышка,черного цвета,пластмассовая),его нужно отвинтить,и спидометр сниметься.
Потом на руле нужно крепко зафиксировать крепеж.Иначе при езде,спидометр будет сползать вниз и прийдется его постоянно поправлять.А еще чревато повреждением троса,кожуха.
Необходимо из ненужной камеры вырезать полоску определенной длины,намотать на руль.Чтобы полоска не раскручивалась ,и было удобно делать монтаж,можно намотать сверху два витка изоленты.
Потом одеваем сверху крепеж.Когда одели ,нужно сесть на велосипед,взять спидометр,одеть его на крепеж и регулировать его положение,чтобы при езде спидометр вас не отвлекал,ну и концы концов красиво смотрелся.
Потом когда отрегулировали положение крепежа,спидометр кладем в сторону и закручиваем фиксирующий болт.
После того крутите до тех пор ,пока крепеж не зафиксируется на посадочном месте.После этого примеряете спидометр,еще раз вносите коррективы по регулировке и контрольно затягиваете болт.
Потом в крепеж вставляете спидометр и фиксируете его гайкой.Далее необходимо вставить тросик ,и одеть кожух на него.
Установка на руле завершена.Какие могут возникнуть проблемы на руле?
Само крепление очень хрупкое,при активной езде,особенно по нашим дорогам, оно прослужит очень мало,может лопнуть.При первой возможности заменить крепеж на свой собственный,попрочнее.
Перейдем к установке на колесе.
Снимаем колесо с передней вилки.
Один важный момент ,если вилка под екцентрик-то установка может вызвать проблемы,а может вообще не получиться.
Откручиваем гайку с одной стороны колеса.
Надеваем на ось ,оставшую вращающуюся деталь(привод) ,которая идет в комплекте к спидометру.
Вставляем колесо обратно.При установке колеса,привод который мы одели,должен оказаться со стороны правой ноги пера передней вилки.А чтобы не было проблем с право и лево,скажу попроще-колесо нужно вставить так,чтобы этот привод стоял на той стороне,на которой одет шатун со звездами и на которой расположена цепь,сама трансмиссия.Установка почти завершена.Видим что на нашем приводе есть два выхода,один закрыт гайкой ,другой открытый с резьбой.Теперь берем наш кожух с тросиком и вкручиваем в отверстие привода.
Установка завершена.Для проверки нужно крутнуть колесо,В СТОРОНУ ОТ ВЕЛОСИПЕДА.Если услышали щелчки ,и стрелка на приборе не двигаеться это вы ,или что то не так собрали или не в ту сторону крутите.
Если все правильно сделали-то при вращении колеса В СТОРОНУ ОТ ВЕЛОСИПЕДА,а также при езде,стрелка должна начать движение.
Какие могут возникнуть проблемы с приводом?
Во первых ,если у вас стоят ви брейки,тогда у вас при установке спидометра сдвинеться колесо в противоположную сторону.
Тут какой выход?Либо перенастроить тормоза либо подправить колесо ключом для спиц-не хотелось бы...
Остается на противоположный конец поискать шайбы или гайку ,которая по толщине будет такая же ,как и гайка(она же и посадочное место) привода спидометра.
По поводу дисковых тормозов совет тот же-подстраиваться,раз решились на установку.
Иногда может понадобиться раздвигать перья передней вилки.
Поэтому на амортизаторную вилку категорически не рекомендую устанавливать сей агрегат.Но некоторые люди устанавливают ,и ниче все устаивает.
Во вторых ,после поездок проверяйте нижнюю гайку привода,она может потеряться,и тогда тросик вылетит и потеряеться.Поверьте мне вы даже не заметите.
Лучше резьбу намазать супер клеем и закрутить,изоленты,веревочки...это все до
сракинепоможет.
В третьих по поводу смазки-привод лучше не смазывать,и не трогать.Раз в месяц можно смазать тросик .Лучше машинным маслом.
Не забывать чистить от грязи сам привод-так он дольше прослужит.
Ну а теперь после прочтения,еще раз задайте вопрос оно вам надо?
Вы согласны это все перетерпеть?
Только если вы такой же фанатичный человек как я,и вам спидак не для понтом а для дела,что сказать-пользуйтесь на здоровье.
Еще один момент.Многие говорят ,что ставили такие спидометры на 26 колесо и у них все правильно показывает по GPS.Лично установил на 28,и на 26 (взял старый обод вставил в вилку для проверки,сравнил с GPS и вот что могу сказать .По 26
пиздит бреше .
Крокодиловоды были правы,эти спидометры предназначены под 28 колесо.
Выше вы увидели что спидометры есть разные,мне по душе пришелся свой-меня с ним многое связывает.
Я его очень люблю.
Я не хочу чтобы мой велик был похож на другие .Хочу чтобы велосипед был уникальным.Кто то скажет-да ладно ,вот у меня такой же спидометр.А я ему такой отвечу-а у тебя также само к механическому велокомп прикручен?То то же!
Не хочу дубликатности,хочу идти по своему течению.Кто то прыгает с крыши,кто то не прыгает,а fipati100 спускаеться по леснице
У него нет времени рассуждать прыгать ему с крыши или нет-вот он и спускаеться.
Вот еще одно фото.И к нему история есть.
Тогда я поехал в посадку за дровами третий раз за день.Ну и как обычно собирал два мешка,чтобы отвести их за раз.Начинало потихоньку темнеть-ну я ж не маленький че мне бояться?Зря я так подумал-появились комары
И они дали ,как бы это сказать ...пинок по всему телу.Я начал от них отбиваться и побыстрее собираться в путь.
И вот уже 9 час ночи,я качу вел к полевой дороге по полю.Темень ,светит только спидометр да мой передний фонарь .И я стараюсь идти все быстрее и быстрее.Мне тогда стало очень смешно.Я почуствовал мебя Гарри Поттером ,который на метле отбиваеться от комаров.
Наконец то я подкатил к грунтовой дороге,сел на велосипед ,сделал фото той ночи и поехал.Комары по прежднему меня преследовали ,но на скорости 10 км ч -15 км ч это было не так ощютимо.
RostiTorth писал(а):
What a fuck ?
SHIT SHIT SHIT
Хотел как лучще сделать-сделать подробное описание велосипеда.Его плюсы.Чтобы привлечь ,заинтерисовать покупателей.Заинтерисовал...но только не их.Ну ничего,обьявление я переделаю.Вначале сделаю джаинт,потом обьявление.
Все таки люди оценили написанный мною труд.Не так как хотелось,но тоже приятно что читают,взяли ко вниманию