| veliki.com.ua/dir_gifts.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 357, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Евгений76
По песку, по-идее, или по снегу - таки должон катить получше. В смысле управляемости тоже. Ну при выскакивании из колей, вылезании на бордюры - тоже должно выигрывать. А вот в горку будет совсем грустно, хотя и меньше риск опрокинуться на спину, если не вставать с седла ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
mocrosoft
Цитата:
Интересно, когда кто-нибудь додумается зафундырть электротрансмиссию, как на тепловозе? В каретку - генератор, в колёса - по мотору. Тогда ж и полноприводной можно сбацать, и даже с перераспределением тяги между колёсами в зависимости от дорожных условий :)

Я о таком тоже думал, но КПД страдать будет. Интересенее, наверное, гибридный мопед или мотовелосипед.
ДВС -> Генератор -> аккумулятор -> электромотор.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
КПД низкий у электротрансмиссии. Возможно, у гидроСТАТИЧЕСКОЙ потери меньше при тех небольших оборотах, которые имеют место в подобном транспорте. И габарит минимальный.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
waterlaz
КШМ ДВС — говно же, с ещё более низким КПД.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
КШМ ДВС — говно же, с ещё более низким КПД.

КШМ говно или ДВС? У КШМ КПД близок к 100%. Ну и лучшего способа превратить бензин в электричество я все равно не знаю.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
waterlaz
КШМ-ДВС. Есть ещё роторные ДВС, у которых КПД выше.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
КПД у роторных ДВС нисколько не выше чем у обычных потому что он зависит от термодинамического цикла - а он там тот же самый что и у обычных бензиновых моторов.

Применительно к велосипеду наверное рациональнее всего было бы сделать так: заднее колесо приводить обычным педально-цепным образом, а переднее - электрическим образом. А генератор приводить в движение от педалей или заднего колеса, но сделать так чтобы его при езде по хорошей дороге можно было механически отсоединять. Потому что КПД связки генератор+мотор при таких малых мощностях вряд ли удастся сделать выше 50%.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Kochegar
Вполне разумно, при такой схеме будет множество вариантов использования.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
КПД у роторных ДВС нисколько не выше чем у обычных потому что он зависит от термодинамического цикла - а он там тот же самый что и у обычных бензиновых моторов.

Да, бензиновый ДВС в наших условиях в принципе не может иметь КПД выше 75%.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 28.01.2015 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пафнутий писал(а):
Если уж по взрослому, что мешает перевернуть велосипед задом наперёд? :D
Сделайте так и будет заднее колесо поворотным, а переднее без всяких криворуких конструкций станет ведущим.
Всего делов руль и сиденье поменять местами, толково разместить сиденье и привод руля.

У нас есть подфорум "Лигерады и веломобили". Если вы зададите свой вопрос там, найдутся люди, которые в эту тему давно вникли и знают о проблемах такой компоновки на двухколеснике. К примеру, трудно держать равновесие, трудно рулить, трудно ехать не вихляясь. С этим борются, придавая рулевой колонке удивительные углы, а вилке - удивительный трейл. Рабочие двухколесные экземпляры существуют, но ездят на них (не хвастаются макетом, а ездят) буквально два человека во всем мире. И еще, думаю, человека три пытаются ездить, то есть сами называют это все прототипами. И так тянется уже десятки лет.
Слова для гугления и ютубленья: FWD RWS recumbent (front wheel drive / rear wheel steering).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
andr
Получается в двухколесном варианте эта идея не работает, ну что же, зато никто не мешает поставить сзади два колеса. Тогда падать не будет. Впрочем, это уже будет усложнение - рулевой механизм как у автомобиля, только сзади. Может имеет смысл сделать модель...но пока не до того.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Пафнутий
Был такой - видал в "М-к" за 1986 г . На слёт веломобилей в Шяуляй приехал откуда-то своим ходом за 700 км, причём с прицепом.

А лигерад - ни то, ни сё. ЦТ высоко, устойчивость велосипедная, сложность, габарит и вес практически веломобильный. Т.е. недостатки того и того экипажей объединяет. Или велосипед рулит, или веломобиль (самая умная, ИМХО, схема - два передних управляемых, одно заднее ведущее).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Я просто вижу такой аппарат (спереди одно ведущее, сзади два поворотных) в комплектации "продавец лапши" :D
Помнишь, как в "Пятом элементе" кетаец на шаланде лапшу горячую развозил? Вот для развлекательных мероприятий самое то будет, внешний вид будет дополнительно народ привлекать :D
И удобно, что товар перед глазами, и при повороте по такой схеме наклоняться не будет особенно, т.е. всякая фигня с лотка не посыпется. Это я на будущее, как писец всему придёт окончательно, подамся в коробейники :facepalm:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Продолжение затеи с пружинами вместо шины:
phpBB [video]


Наверное в каких-то редких особых обстоятельствах такие колеса могут быть применены, но напреед ясно что пружины, какой бы они конструкции не были, всегда будут однозначно тяжелее воздуха которым накачивают обычные шины.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 29.01.2015 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kochegar писал(а):
Наверное в каких-то редких особых обстоятельствах такие колеса могут быть применены,

Представил себе это на подрасквашенном чернозёме... А чо - тогда, возможно, даже демпфировать начнёт прыжки всякие...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 357, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'