Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Собрал байк, но есть два вопроса.

1. Установлена каретка press fit 30. Так как спец инструмента для запрессовки не нашлось, забил ее аккуратненько резиновым молотком. Все стало ровно. Была установлена система Х0, все делалось по инструкции. После сборки система двигается как то туго. Не то, чтобы ее что-то стопорит или клинит, просто не свободное вращение шатунов (по крайней мере в сравнении с моей предыдущей системой XT на каретке BB70, которая крутилась очень легко). В чем может быть причина?
Подшипники в свежей смазке и еще не разработались?
Я что-то не так собрал?
Все так и должно быть?

2. Вопрос уже задаваемый много раз, но как всегда сложно разобраться. Это мой первый подвес. Установлен аморт Fox Float CTD 100 мм, без всяких пропедалей и буствелвов. Мой вес 78 кг. Какое давление нужно качать? Сначала накачал 150 пси, очень мягкий, накачал 180 пси, вчера приехал домой и смотрю что аморт сработал до отбойника. Сколько вообще можно максимум качать такой аморт? Тюны - F
Спасибо!

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Последний раз редактировалось Fnor 05.04.2014 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Fnor писал(а):
После сборки система двигается как то туго. Не то, чтобы ее что-то стопорит или клинит,

какие еще могут быть причины?
Вы приобрели шатуны, которые стоят, как недорогой велосипед, но при этом решили загнать каретку не по мануалу, а по-нашему - молотком, пусть и резиновым, вместо того, чтобы найти возможность установить спец. инструментом. какая гарантия того, что она стала ровно, даже ести на вид оно и так? Я бы не рисковал пользовать каретку с такой установкой.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
IOleg писал(а):
Fnor писал(а):
После сборки система двигается как то туго. Не то, чтобы ее что-то стопорит или клинит,

какие еще могут быть причины?
Вы приобрели шатуны, которые стоят, как недорогой велосипед, но при этом решили загнать каретку не по мануалу, а по-нашему - молотком, пусть и резиновым, вместо того, чтобы найти возможность установить спец. инструментом. какая гарантия того, что она стала ровно, даже ести на вид оно и так? Я бы не рисковал пользовать каретку с такой установкой.

Спасибо за отзыв. Да, я очень хотел воспользоваться спец инструментом, но он стоит в два раза больше чем сама система. Ближайшая веломастерская с таким инструментом за 150 км, тарабанить раму не вариант. Было два выхода, изготовить самому инструмент, банально шпилька, пару шайб по размеру и гайки, но решил попробовать как пойдет молоточком. Тем более в сети очень много пишут что резиновым молотком, нормально становится. Покатаюсь чуть, и посмотрю как не разработается ли. Сейчас если снять педали и цепь, голая система после толкания шатуна он делает один оборот и останавливается. Но двигается плавно без подклинивания.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Fnor

я не техник и не механик, но для меня очевидно, что есть разница, когда каждую чашку забивают молотком отдельно или ставится пара чашек вместе - они ведь работают в связке, поэтому должны быть абсолютно соосны, чего не возможно достичь, забивая их молотком. А те, кто советуют подобные вещи, и колеса собирают отверткой, и болты на карбоне тянут шестигранниками, а не динамометрическими ключами - им ведь нужна работа, поэтому они все делают для того, чтобы к ним обращались постоянно. Лично я к таким механикам ни-ни.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pW0xmT6ONus
посмотрите, как то, что происходит в ролике, отличается от того, когда каретку забивают молотком, ну и вообще, культуру производства.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Да и в ролике - далеко от идеала.
Работая в мастерской, да даже и на выезде - и работать на карачках и согнувшись - неправильно. Вел вывешивается, или ставится так, чтоб не приходилось сгибаться. Но это - об общей организации рабочего места и уважении к собственному труду. Работа без перчаток и без защитных очков с аэрозолькой - своих глаз и легких не жалко? Зачем было на ось наносить смазку - антикор, но забыть ее ровно размазать и стереть излишки?
Бить по проф инструменту из каленой стали стальным молотком? Да, самому велу оно повредит не сильно, но есть же и медный молоток и свинцовый, что не повредят выколотку.
Каретка хорошо вытерта - правильно, а поверить торец плоской пластиной и лампочкой? Секундное дело, а все неровности видны. Нет, проверяется после запрессовки ногтем...
И главная претензия. Запрессовочная приспособа, от точного и ровного положения которой в первую голову зависит точность и правильность посадки крутится Г-образным шестигранником, а не воротком с двумя ручками!!! При этом перекашивающее усилие сравнимо с осевым!!!
Жалко Лапьер, он хоть и очень крепкий, но такого издевательства не заслужил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Fnor писал(а):
Fox Float CTD 100 мм
...
Сколько вообще можно максимум качать такой аморт?

50-300 psi. 100 мм — это ход вашей подвески, к аморту приписывают ход его штока.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
aidaho писал(а):
Fnor писал(а):
Fox Float CTD 100 мм
...
Сколько вообще можно максимум качать такой аморт?

50-300 psi. 100 мм — это ход вашей подвески, к аморту приписывают ход его штока.

Да, с ходом тупанул, аморт 165/38, 38 я так понимаю это ход, а 165 размер между осями. Спаибо.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 07.04.2014 22:46 

Сообщения: 204
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
Fnor писал(а):
Собрал байк, но есть два вопроса.

1. Установлена каретка press fit 30. Так как спец инструмента для запрессовки не нашлось, забил ее аккуратненько резиновым молотком. Все стало ровно. Была установлена система Х0, все делалось по инструкции. После сборки система двигается как то туго. Не то, чтобы ее что-то стопорит или клинит, просто не свободное вращение шатунов (по крайней мере в сравнении с моей предыдущей системой XT на каретке BB70, которая крутилась очень легко). В чем может быть причина?
Подшипники в свежей смазке и еще не разработались?
Я что-то не так собрал?
Все так и должно быть?
!


длинный болт. 2 гайки и большие шайбы - вот и весь инструмент для запрессовки такой каретки. принцип действия - как у супер мегабрегабрендового инструмента..
Изображение

ps сам так делал .. прошло уже более 3-х тыс км. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 07.04.2014 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:29.07.2013
в мене hollowtech2, після установки теж туговато крутиться. може дійсно не розробились ше...
поїздіть так трохи часу, побачите.

_________________
my custom Santa Cruz Heckler + Marzocchi 55 RC3 Ti + ZTR Flow + Deore/SLX/XT/Zee+
wife's stock Jamis Trail X1
son's stock Chillafish Bunzi lime
sold custom Kraftstoff X2
sold custom Giant ATX Elite + Fox 32 F100 RL + WTB LaserTCS + Deore/SLX


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 07.04.2014 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Qwedor писал(а):
Fnor писал(а):
Собрал байк, но есть два вопроса.

1. Установлена каретка press fit 30. Так как спец инструмента для запрессовки не нашлось, забил ее аккуратненько резиновым молотком. Все стало ровно. Была установлена система Х0, все делалось по инструкции. После сборки система двигается как то туго. Не то, чтобы ее что-то стопорит или клинит, просто не свободное вращение шатунов (по крайней мере в сравнении с моей предыдущей системой XT на каретке BB70, которая крутилась очень легко). В чем может быть причина?
Подшипники в свежей смазке и еще не разработались?
Я что-то не так собрал?
Все так и должно быть?
!


длинный болт. 2 гайки и большие шайбы - вот и весь инструмент для запрессовки такой каретки. принцип действия - как у супер мегабрегабрендового инструмента..
Изображение

ps сам так делал .. прошло уже более 3-х тыс км. :smile:

Спасибо, где то так и буду делать.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 08.04.2014 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Не надо ничего выдумывать. Если каретка села на свое место, то без разницы, чем ее туда затолкали - прессовкой или забиванием. Более того, при запрессовке шайбами и шпилькой чашки также замечательно перекашиваются в процессе.

Я сажал ПФ каретку в свою раму резиновой киянкой. Пластик в люминий идет без проблем, и надо быть совсем рукожопым, чтобы сделать что-то криво или испортить.

Другое дело, если поверхности стакана требуют торцовки, но это совсем другой вопрос.

И да, системы с интегрированной осью вращаются несколько туже, чем картриджные (типа квадрата), если сравнивать без нагрузки, а просто рукой раскручивать шатуны. При езде разницы ноль.

Также некоторые уникумы умудряются затянуть до одури болт, стягивающий шатуны (на шимане он с отверстием под большой Torx), тем самым подвергая подшипники усиленному износу. Ты точно не из них?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 08.04.2014 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 598
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Димдимыч писал(а):
Не надо ничего выдумывать. Если каретка села на свое место, то без разницы, чем ее туда затолкали - прессовкой или забиванием. Более того, при запрессовке шайбами и шпилькой чашки также замечательно перекашиваются в процессе.

Я сажал ПФ каретку в свою раму резиновой киянкой. Пластик в люминий идет без проблем, и надо быть совсем рукожопым, чтобы сделать что-то криво или испортить.

Другое дело, если поверхности стакана требуют торцовки, но это совсем другой вопрос.

И да, системы с интегрированной осью вращаются несколько туже, чем картриджные (типа квадрата), если сравнивать без нагрузки, а просто рукой раскручивать шатуны. При езде разницы ноль.

Также некоторые уникумы умудряются затянуть до одури болт, стягивающий шатуны (на шимане он с отверстием под большой Torx), тем самым подвергая подшипники усиленному износу. Ты точно не из них?


Так как этот вопрос не давал покоя, я сегодня снял цепь и еще раз для сравнения глянул как крутятся шатуны. С момента сборки я проехал 60 км и сейчас система крутится намного легче, почти так же, как предыдущая система ХТ. Так что думаю все ок. Всем большое спасибо!

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса после сборки байка.
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 16:18 

Сообщения: 107
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
а по поводу аморта, я не давно сам пересел на фоксовский PR2 165х38, при весе под 100 кг у меня 230 psi в нем, (подвеска маэстро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.34 ]
Reputation System ©'