Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Грек писал(а):
zerling писал(а):
еще st-ef29 классная штука


Чем?

тяжестью нажатия ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 18:34 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
А конкретнее?

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
Mechwarrior писал(а):
к стати а у тебя ХТР топ-нормал или лоу-нормал с твистами???

там усе написано. топ-нормал
прикол лоунормал я пока не прохавал.
тригеры лх с лх лоунормал - на мой взгляд несколько тормознутые..

ЛоуНормал-это переключение вниз (на маленькие звезды) усилием рычага... соотв на большие перетягивает пружина...
ТопНормал-это переключение вверх усилием рычага... соотв пружина работает на переключение вниз...

если я правильно понимаю логику Шиманячих инженеров, то ЛоуНормал только для во-первых МТВ и во-вторых для Дуалов...
все это сложно оценить в езде (оно как бы не бесплатно на "тесты" попадает :evil: ), но скорее всего об этом наверняка масса рекламных проспектов имеется в магазинах... я как бы макулатуру не собираю...

Думаю так:почему для МТВ:
для ТопНормал (стоят на шоссейниках) сопротивление на рычаге при переключении вверх маленькое из-за близкого шага количества зубьев кассеты... на МТВ этот шаг больше и сопротивление на рычаге переключения выше... я на ЛХ ТопНормал сначала отъездил на кассете Аливио 11-32, а сейчас на СРАМ 12-26 и чуть раньше Сора 12-25... естественно на шоссейных кассетах усилие меньше... переключение четче и быстрее... на том и остаюсь пока...

почему для Дуалов:
все просто... пружина работает вверх (ее включают легким движением либо тормозной ручки вверх или сбросовым рычагом) на малые звезды переключение на дуале легким-длинным тормозным рычагом вниз...

на триггерах же получается зазаркалье и преодолевать сопротивление пружины приходится более коротким "сбросовым" рычагом... фу-ты кажись ничего не напутал... :oops:

ну и еще есть подозрение, что хитрые япошки все таки не зря говорят о полноценной работе трансмиссии и шифтеров только в круговой комплектации... вроде все их прибамбасы и НГ цепи с кассетами и Гипердрайв нормально работает только сам в себе... :twisted: но последнее навеяно в беседе с одним явно чокнутым на ДюраАйсе веломехаником...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
ЛоуНормал-это переключение вниз (на маленькие звезды) усилием рычага... соотв на большие перетягивает пружина <...>
Если я правильно понимаю логику Шиманячих инженеров, то ЛоуНормал только для во-первых МТВ и во-вторых для Дуалов.

Нет, не только для "дуалов". Задник XTR минимум с 1999 года имел "лоунормальный" вариант наряду с "топнормальным". А "дуалы" появились в 2003-м.
Я годами езжу с ХТ "топ-нормал", с XTR "лоу-нормал" на разных шимановских рычажковых манетках. Кстати, еще и с грипшифтами/задником SRAM X0.
В первых двух случаях никаких мешающих нюансов ни для каких режимов не заметил. Когда пружина в "лоу-нормале" затаскивает цепь на большие звезды в грязи - даже спокойнее на душе, что ты никакой перегрузки переключателю не дашь своим чрезмерным усилием.
В общем же - разница в качестве работы и удобстве незаметна.

Раз уж заговорил о SRAM X0. Сей механизм переключает на долю секунды быстрее шимановских приборов - то есть он точнее. Скорее всего, из-за большого хода троса в заднем переключателе. Полностью привыкнуть к переходу с рычажков на грипшифт можно за день.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'