| https://veliki.com.ua/подростковый велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Up-grading & Up-keep: Все о ремонте, время жизни деталей

Все про модернизацию, улучшение качества, ремонт, уход, содержание в исправности
ОСОБО: СРОК ЖИЗНИ ДЕТАЛЕЙ и АППАРАТОВ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ - километраж, условия эксплуатации.

Поможем друг-другу выбрать BEST OF THE BEST!
Не дадим наступить на грабли другу!

Приветствуется сравнительный и статистический анализ (можно с привлечением распределения Гаусса и цепей Маркова)

Можно хвалить и хаить, но желательно ответственно - привлекая опыт свой или друзей

Помните, что эта тема есть и по свежим следам пожалуйста дайте знать народу о глюках в оборудовании, сегодня Вы поможете, завтра Вам!

------------------------------
Эта ветка отпочковалась от другой, посему пара-тройка постов оттуда копируется:
------------------------------

Intraday 2 andr:
Цитата:
.....За 1500 км умерла почти вся ходовая....



Мда... 1500км. Не впечатляет. Я только на работу наматываю за сезон примерно 2000км за 5-6месяцев сезона,
не считая плэнэра, и без замены деталей, и уж 3-й год.
Ну пусть 1500*2, все равно мало! Что действительно так часто апгрейд?
Кстати на Туристе, Спорте-шоссе тоже такой быстрый износ подвеса? Там отечественный подвес или юго-восток?
-------------------------------

andr:

Ты не против, чтобы мы вынесли тему об износе в отдельную ветку? Оно и виднее, и больше человек ответит. Самому интересно получить статистику (если наберется).
Коли не против - завтра сделаю новую ветку. Сейчас некогда.
Или сам сделай.

--------------------------------

Миша:

"Лично меня "типает" когда я вижу или слышу название ACERA!
слушайте, а серьезно. тема меганужна. я вот уже примерно 2500 на турнее накатал а оно ломаться похоже и не собирается. Только раз цепь менял. В чем блин дело? Ну блин ну это же абсурд - работает как часики а вокруг все на асеру плюют при том что она на две головы выше. В ЧЕМ ДЕЛО?????


Последний раз редактировалось Intraday 26.05.2006 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
имхо, дело в стиле катания и везении + уходе за оборудованием :)

у жены стоит та же акера и тоже прекрасно работает
http://sport.infotree.ru/index.php?m=de ... tion=error

хотя действительно тенденция к ухудшению компонентов заметна. тот же Константиныч жаловался на втулки деоре и т.п.
да и Андр прав! если велосипеды будут вечными, то прибыли будут расти не такими темпами

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Да..., и в то же время, если один и тот-же байкер покупает кассету производителя A и она накрывается за сезон... , а потом берет кассету (того же класса и ценового диапазона) производителя B и ходит на ней 3 сезона при таком же стиле и условиях, это уже показатель, это уже положительная (отрицательная) статистика, которой можно поделиться со страждущими, имея искреннее желание нести в мир доброе и светлое :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Кстати.... считаю неуместным сравнивать стандартные системы переключения "Туриста", "Старт-шоссе" и проч. XB-3 с системами переключения МТБ и шоссейных дуалконтролов.
Системы переключения МТБ и дуалконтролы - дискретного действия, здесь важнейшее значение играет отсутствие люфтов в перекидке, отсутствие "мертвых зон", связанных с ненатянутостью тросиков и износом шифтов.
Системы переключения ХВ-3 - непрерывного действия, здесь не так сильно на качество переключения влияют люфты и "мертвые зоны".
Просто может получиться так что срок "безотказной" работы переключателя ХВ-3 гораздо выше чем у ХТР :):)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
не в производителе дело. Производитель есть один - Шимано :):) ну ладно, Срам тоже есть :) Ну авид по тормозам. Но короче битвы брендов как в рамах тет нет. Есть блин совместимость деталей (они то вроде совместимы, но по слухам одни с другими по разным срокам служат) и , что мне кажется вероятней, партии одной и той же группы оборудования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Intraday писал(а):
Да..., и в то же время, если один и тот-же байкер покупает кассету производителя A и она накрывается за сезон... , а потом берет кассету (того же класса и ценового диапазона) производителя B и ходит на ней 3 сезона при таком же стиле и условиях
По-моему, жизнь несколько сложнее. Как и сложнее поведение производителей. Я вот о чем. Каждый производитель решает определенный набор задач. Например:
1. стать известной маркой (для раскрученных производителей уже не актуально);
2. максимально снизить себестоимость продукции;
3. привлечь и привязать к себе максимальное количество постоянных и случайных потребителей.

Мы прекрасно и однозначно наблюдаем, как решается задача №2; ругаемся, что ломается быстро, обнаруживаем "китайский след" и т.д.

Но решение задачи №3 возможно многими способами, подчас весьма неординарными. Здесь используетсся и совместимость изделий и отстутсвие совместимости. Здесь используется как снижение ремонтопригодности так и ее повышение. Иными словами, производитель маневрирует между различными эксплуатационными показателями продукции, подчас искусственно занижая некоторые из них. Иногда эта игра бывает тонкой и умной, иногда - неадекватной и тупой.
На самом деле, думаю, постоянное введение новшеств или искусственное торможение при введении новшеств - тоже часть этой игры.
Мы же наблюдаем лишь видимую часть айсберга под названием "маркетинг" , об истинных причинах некоторых явлений мы не знаем. Естественно, ситуация с непонятным качеством, непонятным сроком эксплуатации и прочими непонятками в продукции нас, потребителей, напрягает. Но, думаю, производителям начхать на это. Для них главный критерий - $$$.

Прошу все вышесказанное расценивать исключительно как мое частное мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
каша получится... а не отчеты о пробегах...

для примера как я могу оценить ресурс в КМ ободьев под тормозными колодками, если за это время езды на АлексГ6000 сменил три Бренда картриджей... Промакс=>BBB=>Баррадин=>BBB... щас стоит-доживает ВВВ, но их не найти... вернусь на Баррадин... а ободья уже МАСН... и на Промаксы пришлась осень-весна а на ВВВ-лето(песок)-осень...

тут придется бортовой журнал блин заводить...

могу сказать, что Алексы прошли 8500... без зимы и говномесов, но с порядочным процентом песка... так когда я их "рванул" оценить остаток ресурса было неможливо... но следы износа явные... думаю что еще 3000 пробежали бы...

цепи тоже вещь в себе... Срам951 использую круговую замену "3х1000" на кассете СРАМ/Сора 12-26/25... уже пошли на второй круг, т.е 4500... следов износа звезд почти не видно цепи в норме... а товарищ уже такую же кассету будет менять через пару тышшш... мыть-мазать не любит и цепь одна Шимана-53...

аливийные шатуны МС-20 пробежали 12000 ну и замена была вызвана шаровым апгрейдом на Труватив заодно с покупкой новых кассет... думаю на старых кассетах и цепях КМС прошли еще 2500-3000...

втулки были давно Аливийные кажись 2000г... прошли по 12000 лягли почти рядом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 17:03 

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Intraday писал(а):
Up-grading & Up-keep: Все о ремонте, время жизни деталей
слушайте, а серьезно. тема меганужна. я вот уже примерно 2500 на турнее накатал а оно ломаться похоже и не собирается. Только раз цепь менял. В чем блин дело? Ну блин ну это же абсурд - работает как часики а вокруг все на асеру плюют при том что она на две головы выше. В ЧЕМ ДЕЛО?????


По существу - товарищ ездит на турнее .. 4-й год.. КРУГЛЫЙ ГОД. Пробег - ок 20 тык. Меняет цепи по кругу, ролики на переклюке, кассеты, втулки (короче обычные расходники, прошу понять правильно - меняет не раз в 500 км, а по мере износа, например кассета - 3-я, система - 2-я). Работа безупречная, все переключается просто замечательно и по сей день ... короче - все ОК. Миша не одинок в своем мнении про турней. Я его поддержу (+1 короче) :)
Также +1 за Стаса высказывание (уход за велом).
Мойте цепи, мажьте их, чистите зубья! И будет вам счастье! :D


Способы "убиения" кассеты - из 1500 км 1450 ездим на 6-й задней звезде, цепь не чистим, не мажем. Есть и такой чел знакомый :) правда непонятно, зачем остальные звезды были, ну да ладно :)
После замены кассеты и совместных покатулек стал хоть переключаться :)
Кассета была срам, заменена на такую же срам, модель не помню, уж извините...а переклюк там задний - асера.

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'