Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:22.04.2012
Второй год езжу на алю. ригидке, по началу было странно осознавать, что любой камень - преграда, которую надо объехать, но со временем пришло понимание назначения жёсткой вилки. Из плюсов: увеличение скорости, повышение концентрации, уровня катания. Из минусов: черезмерное количество вибрации, без опыта реально убраться на спуске. Считаю, что попробовать такую вилку нужно, т.к. в целом переосмысливаются принципы езды на велосипеде. И для зимы удобно, что бы не портить сальники на аммо-вилках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 323
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Оставлю и свое мнение.

На найнере катаюсь на воздушке RS Recon Air.

Чтобы не мучать ее зимой и в осеннюю грязь сделал себе жесткую (не легкую (2 кг), просто вилку).
Недельный тест показал, что у жесткой свои плюсы: накат, прохождение подьемов и т.п.

К окончанию недельного теста даже привык, но амортизация есть амортизация, едешь - руки отдыхают, на песке в повороте не несет, по тропинкам едешь и не боишься вылететь.

В итоге решил ездить на двух вилках - в сухую пору года - на воздушке с асфальтной резиной (полуслики), когда грязь и снег - на жесткой (с зубастой 29х2,25).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Stanislav Luschenkov писал(а):
прохождение подьемов и т.п.
почему пишут что ригидка способствует лучшему преодолению подъемов? О каких подъемах идет речь? Я на грунте, на дешевой амо вилке за счет раскачки выезжал там где заднее колесо уже теряло сцепление, но раскачка таки и позволяла еще ехать.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
Чел ведь уже написал что асфальт и город . Что может быть лучше чем карбоновая ригидка? Запрыгнуть на бордюр , уверенно быстро проезжать повороты , наконец то при езде сгибать руки и при подымать жопу , т е начать использовать свое тело как амортизатор .
Карбоновая вилка это как контакты , пока не попробуешь не поймешь а потом назад дороги не будет.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 11.76 КБ | Просмотров: 862 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Приятно услышать мнение того, кто умеет пользоваться и понимает "как оно работает", а не просто теоретизирует.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Изображения: 32
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.05.2012
denis_ber писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
прохождение подьемов и т.п.
почему пишут что ригидка способствует лучшему преодолению подъемов? О каких подъемах идет речь? Я на грунте, на дешевой амо вилке за счет раскачки выезжал там где заднее колесо уже теряло сцепление, но раскачка таки и позволяла еще ехать.

Зачем на амовилках блокировка?

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Сомневаюсь, что человек едущий подъемы "за счет раскачки" сумеет ответить на этот вопрос.

Хотя... при желании логику можно найти ( или сделать вид, что нашел) где угодно. Колесо на грунтовом грунтовом подъеме проскальзывает от несоответствия крутящего момента и сцепления колеса с покрытием (много момента/мало сцепления). При "раскачке" часть силы тратится на сжатие вилки и убирается лишний крутящий момент - все красиво и логично... :D А можно просто не вставать с седла и крутить на правильной передаче, чтоб не проскальзывало.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 10:00 

Сообщения: 60
Изображения: 35
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2014
Все что написал ниже актуально для 28", для автора - в случае с 26" колесами считаю заниматься заменой смысла нет, если уж задумали облегчаться и переходить на регид - то нужно смотреть в корень - переходить на 28"
26" класс изначально рожденный для бездорожья и его комфортного пересечения - от сюда и все исходящее, я вот из гибрида пытаюсь родить что то ближе к шоссе и то задумываюсь, - а стоит ли оно того, а вот регидка на 26" колеса это уже по моему или шаг назад во времени или явно куда то не туда - сугубо мое личное мнения без попытки навязать кому то что то.

Вставлю свои 5 копеек, имею опыт езды на гибриде с сантуровской эластомерной вилкой ход 75мм, гидролокаут (маслянный картридж в одном из перьев), после пересел на алюминиевый ригид на том же гибриде.

Прежде нужно определиться где и как будете пользовать велосипед.
Если не спешная езда по паркам, за хлебом и т.д., то амо вилка самое то и будет вам комфорт в сравнении с регидкой.
Я лично поставил регидку после того как начал катать на расстояния по 50-150 км. за поездочку в течении дня, естественно путь дорога преимущественно асфальт. Получаю ощутимый выигрыш в скорости в времени. Необходимость замены стала очевидной после покатушки в компании с шоссе велосиедами, высокая посадка и лишний вес явно мешали - все познаеться в сравнении.

Единственно где давала преимущество амо вилка это скоростные спуски по нашему раздолбанному асфальту - разблокировал и вперед (весь остальной путь вилка как правило блокировалась) ребята на шоссе не рисковали лететь 50-60 км/час по раздолбанным дорогам на спусках на регидках - стремно оно.

Добавлю, что на пример во время спуска на скорости 30 км/час и выше, при разблокировке вилки на ходу, сразу же ощущалась потеря в скорости-ходе-накате, т.е. комфорт заибирает скорость. Зато уверенности, контроля и комфорта становилось больше.

Ну а на прогулки в лес, на работу по городу - я езжу с амо вилкой, кончно комфортнее в сравнении с регидкой, но тут цель добраться не спеша из точки А в точку Б.

Еще немного теории и практики - помимо понятий амо-регид - есть еще и геометрия, которая не последнее слово говорит в накате и комфорте, амо вилки как правило делают посадку высокой, заменой вилки на регид с верным подбором высоты вилки можно так же добиться ощутимого преимущества. В итоге получаете более низкую посадку, уменьшение колесной базы, снижение центра тяжести и т.д., но и поведение вела - "рулеж" меняется но это дело привычки.

В моем случае субъективно средняя скорость после замены на регид +5 км/ч.

Итоги:
Цель - быстро эффективно преимущественно асфальт - однозначно регидка.
Цель - не спеша с комфортом, лес и парковая зона - элластомерки хватит более чем.
Цель - быстро с адреналином по горам и лесу - нужна "настоящая" :) амо вилка.
В зависимости от того "Где и как?" и чего больше хотите делается выбор, или покупается пару велов, или если в замешательстве и места для хранения обоих велов нет, то все ж таки гибрид-циклокросс с крепкими ободами и резиной в 28-32 мм, можно и немного пошире резину, но тут нужно понимать - шире будет тяжелее. В общем вопрос преобладания и приоритетов асфальт-бездорожье-комфорт плавно переходит от выбора вилки к выбору резины :)


Последний раз редактировалось Dmitriy.kolomoitsev 19.08.2015 14:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Изображения: 32
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.05.2012
real SIMON писал(а):
Сомневаюсь, что человек едущий подъемы "за счет раскачки" сумеет ответить на этот вопрос.

Хотя... при желании логику можно найти ( или сделать вид, что нашел) где угодно. Колесо на грунтовом грунтовом подъеме проскальзывает от несоответствия крутящего момента и сцепления колеса с покрытием (много момента/мало сцепления). При "раскачке" часть силы тратится на сжатие вилки и убирается лишний крутящий момент - все красиво и логично... :D А можно просто не вставать с седла и крутить на правильной передаче, чтоб не проскальзывало.

Ну ты прям как на мехтехе учился :D
Уехал осваивать новую технику преодоления подъе(б)мов на раскачке :D
:roadbike:

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2016 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.01.2013
Многие здесь абы попиздеть..езжу на найнере джиант с жесткой вилкой карбоновой найнер весом 565грамм и ценой с доставкой в 600баксов..перед гонкой все говорят что мне не че делать здесь с регидом а когда подымаюсь на подиум то уже не кто и не чего не говорит...так я на региде кросс кантри гоняю и приезжаю быстрей лефти
и т.д...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Изображения: 32
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.05.2012
А это ты кому?

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 12:21 

Сообщения: 39
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2011
Костя Маликов писал(а):
Многие здесь абы попиздеть..езжу на найнере джиант с жесткой вилкой карбоновой найнер весом 565грамм и ценой с доставкой в 600баксов..перед гонкой все говорят что мне не че делать здесь с регидом а когда подымаюсь на подиум то уже не кто и не чего не говорит...так я на региде кросс кантри гоняю и приезжаю быстрей лефти
и т.д...

Ну ты загнул, 600 баксов с доставкой и когда это ты вставал на подиум в кросс кантри ехав на карбо регидке? Ну может один раз в Драгобрате в категории любители где было 12 стартовавших))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 15:00 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
Костя Маликов писал(а):
Многие здесь абы попиздеть..езжу на найнере джиант с жесткой вилкой карбоновой найнер весом 565грамм и ценой с доставкой в 600баксов..перед гонкой все говорят что мне не че делать здесь с регидом а когда подымаюсь на подиум то уже не кто и не чего не говорит...так я на региде кросс кантри гоняю и приезжаю быстрей лефти
и т.д...

И как связаны гоночные условия с вполне утилитарными задачами ТС?

_________________
Веломастерская,Харьков,м.Студенческая
http://www.velomaster.ho.ua
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st35472744
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 156
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2013
Ну и я напишу своё мнение: катал на Торе, потом на стальном региде, потом на воздушке, потом на карбоновом ригиде.
Ригид - легче велосипед, легче ехать подъемы, легче в песке, не надо обслуживать.
Аммо - легче спуски.
На моих лесных тропинках средняя примерно одинаковая получается.
И еще момент: китайские карбоновые ригиды как железобетон, не гнутся совсем. Сталь, а тем более хромоль профилированный намного лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Dmitriy.kolomoitsev писал(а):
Вставлю свои 5 копеек, имею опыт езды на гибриде с сантуровской эластомерной вилкой ход 75мм, гидролокаут (маслянный картридж в одном из перьев), после пересел на алюминиевый ригид на том же гибриде.

От такі вони всі "експерти". Поїздили на макеті амо вилки( макеті макету амо вилки я б сказав навіть), та розказують потім усім, що аморти то фігня.
Аморти рулять, просто комусь вони потрібні, а комусь ні. Мені потрібні.
Якщо людина не знає чи їй це потрібно - ніхто за неї це не вирішить. Треба спробувати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'