Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
ansector писал(а):
Ну и я напишу своё мнение:
катал на Торе,
потом на стальном региде,
потом на воздушке,
потом на карбоновом ригиде.

Ну, тогда уже и я своих "копеек подкину"...
Всю жизнь мечтал, чтобы трещины в асфальте глотались...
Как на мотике ЯВА-350, или даже на простейшем скутере (где только пружины).

Вел изначально был с ДЮЙМОВОЙ рулевой.
Пробовал 3 шт "амо" (нонейм), купленных по-дешёвке на форуме...
Затем переделал рулевую на современный стандарт (1+1/8), установил RST-CAPA...
Всё равно - не то...
Проточил в ней пружину, стало помягче, вроде. (Вес - 86 кГ)
А вот весной "урвал" на форуме "воздушку" MANITOU-SLIVER...
Казалось бы - вот оно, ЩАСТЬЕ...
А нихрена!!! Качаю 70 PSI, но трещины асфальта всё равно "достают"... :twisted:

Всё. "Гонка вооружений" закончена для меня.
Физику, таки не обмануть, как не усирайся:
Соотношение "подрессоренной и НЕподрессоренной" масс ничем не увеличить... :cry:
Если только ТРИ мешка картошки на раму, но...

Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:48 

Сообщения: 14
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:14.04.2013
тема старая, автор наверное 100500 раз почитав комменты купил вилку, понял что не то, продал и купил себе мотоцикл.
Но всё-же расскажу свою историю. Была у меня затычка для стакана стоковая вилка РСТ джила эсэл 2007. Работала она естественно отвратительно и в 2013 году решил перейти на ригид моссо м3. Сразу же пошёл на ней в поход и ни разу не пожалел и до сих пор нет желания переходить на амо вилку. На карбоновый ригид денег было жалко, да и 200 грамм разницы погоды мне не сделали бы, учитывая что вел уже стал легче на 2 кг. Далее начал собирать ситибайк, алю рама, 26е колёса. За вменяемые деньги в Украине найти алю ригид не получалось, взял сталь. Да. всё классно, вел летает, но подвернулась возможность взять карбоновую регидку моссо за не дорого. И таки взял. В итоге вел стал легче может на килограмм, но мне показалось что карбо вилка жёстче стали. Возможно показалось. Устают ли на ригиде руки ? нет не устают. Имеет ли значение материал вилки ? ИМХО- не существенно, разве что как кто-то выше говорил "по феншую" и конечно нужно смотреть "цена/масса". В итоге, имеет ли смысл менять амо на ригид ? Да, имеет, если катать по асфальту, хорошим грунтам и т.п. И нет, не имеет если ты занимаешься скажем фрирайдом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Та а як можна так взагалі питання ставити? Вилок амортизаційних тьма, відрізняються вони дуже, навіть рік випуску грає роль. Під моїми 65 дійсно працювали лише 2і - сантурівський рейдон 2009(10) р/в, та Фоксятина RL. Дійсно плюшева Фоксятина. Але кажуть сандалівська Лефті ще краща. Це як ото про хлопця, що не зміг на лютому ашані на горку заїхати, і каже "хочу собі шоссер, бо МТБ гімно".

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'