В магазин unisport.ua требуются сотрудники


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
ansector писал(а):
Ну и я напишу своё мнение:
катал на Торе,
потом на стальном региде,
потом на воздушке,
потом на карбоновом ригиде.

Ну, тогда уже и я своих "копеек подкину"...
Всю жизнь мечтал, чтобы трещины в асфальте глотались...
Как на мотике ЯВА-350, или даже на простейшем скутере (где только пружины).

Вел изначально был с ДЮЙМОВОЙ рулевой.
Пробовал 3 шт "амо" (нонейм), купленных по-дешёвке на форуме...
Затем переделал рулевую на современный стандарт (1+1/8), установил RST-CAPA...
Всё равно - не то...
Проточил в ней пружину, стало помягче, вроде. (Вес - 86 кГ)
А вот весной "урвал" на форуме "воздушку" MANITOU-SLIVER...
Казалось бы - вот оно, ЩАСТЬЕ...
А нихрена!!! Качаю 70 PSI, но трещины асфальта всё равно "достают"... :twisted:

Всё. "Гонка вооружений" закончена для меня.
Физику, таки не обмануть, как не усирайся:
Соотношение "подрессоренной и НЕподрессоренной" масс ничем не увеличить... :cry:
Если только ТРИ мешка картошки на раму, но...

Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:48 

Сообщения: 16
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:14.04.2013
тема старая, автор наверное 100500 раз почитав комменты купил вилку, понял что не то, продал и купил себе мотоцикл.
Но всё-же расскажу свою историю. Была у меня затычка для стакана стоковая вилка РСТ джила эсэл 2007. Работала она естественно отвратительно и в 2013 году решил перейти на ригид моссо м3. Сразу же пошёл на ней в поход и ни разу не пожалел и до сих пор нет желания переходить на амо вилку. На карбоновый ригид денег было жалко, да и 200 грамм разницы погоды мне не сделали бы, учитывая что вел уже стал легче на 2 кг. Далее начал собирать ситибайк, алю рама, 26е колёса. За вменяемые деньги в Украине найти алю ригид не получалось, взял сталь. Да. всё классно, вел летает, но подвернулась возможность взять карбоновую регидку моссо за не дорого. И таки взял. В итоге вел стал легче может на килограмм, но мне показалось что карбо вилка жёстче стали. Возможно показалось. Устают ли на ригиде руки ? нет не устают. Имеет ли значение материал вилки ? ИМХО- не существенно, разве что как кто-то выше говорил "по феншую" и конечно нужно смотреть "цена/масса". В итоге, имеет ли смысл менять амо на ригид ? Да, имеет, если катать по асфальту, хорошим грунтам и т.п. И нет, не имеет если ты занимаешься скажем фрирайдом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1008
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Та а як можна так взагалі питання ставити? Вилок амортизаційних тьма, відрізняються вони дуже, навіть рік випуску грає роль. Під моїми 65 дійсно працювали лише 2і - сантурівський рейдон 2009(10) р/в, та Фоксятина RL. Дійсно плюшева Фоксятина. Але кажуть сандалівська Лефті ще краща. Це як ото про хлопця, що не зміг на лютому ашані на горку заїхати, і каже "хочу собі шоссер, бо МТБ гімно".

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ванадий


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.076s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.96 ]
Reputation System ©'