Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:21.04.2011
ansector писал(а):
Ну и я напишу своё мнение:
катал на Торе,
потом на стальном региде,
потом на воздушке,
потом на карбоновом ригиде.

Ну, тогда уже и я своих "копеек подкину"...
Всю жизнь мечтал, чтобы трещины в асфальте глотались...
Как на мотике ЯВА-350, или даже на простейшем скутере (где только пружины).

Вел изначально был с ДЮЙМОВОЙ рулевой.
Пробовал 3 шт "амо" (нонейм), купленных по-дешёвке на форуме...
Затем переделал рулевую на современный стандарт (1+1/8), установил RST-CAPA...
Всё равно - не то...
Проточил в ней пружину, стало помягче, вроде. (Вес - 86 кГ)
А вот весной "урвал" на форуме "воздушку" MANITOU-SLIVER...
Казалось бы - вот оно, ЩАСТЬЕ...
А нихрена!!! Качаю 70 PSI, но трещины асфальта всё равно "достают"... :twisted:

Всё. "Гонка вооружений" закончена для меня.
Физику, таки не обмануть, как не усирайся:
Соотношение "подрессоренной и НЕподрессоренной" масс ничем не увеличить... :cry:
Если только ТРИ мешка картошки на раму, но...

Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 13:48 

Сообщения: 18
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:14.04.2013
тема старая, автор наверное 100500 раз почитав комменты купил вилку, понял что не то, продал и купил себе мотоцикл.
Но всё-же расскажу свою историю. Была у меня затычка для стакана стоковая вилка РСТ джила эсэл 2007. Работала она естественно отвратительно и в 2013 году решил перейти на ригид моссо м3. Сразу же пошёл на ней в поход и ни разу не пожалел и до сих пор нет желания переходить на амо вилку. На карбоновый ригид денег было жалко, да и 200 грамм разницы погоды мне не сделали бы, учитывая что вел уже стал легче на 2 кг. Далее начал собирать ситибайк, алю рама, 26е колёса. За вменяемые деньги в Украине найти алю ригид не получалось, взял сталь. Да. всё классно, вел летает, но подвернулась возможность взять карбоновую регидку моссо за не дорого. И таки взял. В итоге вел стал легче может на килограмм, но мне показалось что карбо вилка жёстче стали. Возможно показалось. Устают ли на ригиде руки ? нет не устают. Имеет ли значение материал вилки ? ИМХО- не существенно, разве что как кто-то выше говорил "по феншую" и конечно нужно смотреть "цена/масса". В итоге, имеет ли смысл менять амо на ригид ? Да, имеет, если катать по асфальту, хорошим грунтам и т.п. И нет, не имеет если ты занимаешься скажем фрирайдом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1073
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.10.2010
Та а як можна так взагалі питання ставити? Вилок амортизаційних тьма, відрізняються вони дуже, навіть рік випуску грає роль. Під моїми 65 дійсно працювали лише 2і - сантурівський рейдон 2009(10) р/в, та Фоксятина RL. Дійсно плюшева Фоксятина. Але кажуть сандалівська Лефті ще краща. Це як ото про хлопця, що не зміг на лютому ашані на горку заїхати, і каже "хочу собі шоссер, бо МТБ гімно".

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.03.2017
Первые 100км (около 60% грунтов):
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=tfbzdarhrfzwzoew
на новой вилке Salsa Firestarter Disc only 29" Starrgabel.
У меня возник вопрос после поездки - зачем на "горные" велосипеды ставят имитатор амортизационной вилки если нормальная ригидка работает точно так же и даже лучше! Мой убитый сантур был настолько плох, что разницы особой не заметил, руки не отбивает, мягко гасит неровности грунтовки на скорости 10 и 25км/час. Для моей улиточной скорости - это находка. Я ждал чего-то действительно жесткого, а в итоге - полный комфорт для меня! Конечно 100 км не показатель и при этом мне хватило чтоб дать положительный отзыв.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2475
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2679
Изображения: 1
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
tifo писал(а):
Амо рулить, ригід сосе.

обслуга амо сосе, обслуга ригіда рулить. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2475
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
Ребу пару раз на рік ноги знімаю.
Фокса "звичайна" - раз на рік.
Фокс ваніла - вже третій рік не чіпаю.
Фетті - взагалі чіпати не думаю :smile:

Хз, при матрасному використанні, коли в говнах гвинтом її не крутиш гальмами, то й лазити туда несу нема. В кращому випадку ноги зняти, в демфер та пружину нах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 19:09 

Сообщения: 24
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.07.2018
Rost писал(а):
обслуга амо сосе, обслуга ригіда рулить. :wink:

Любишь мягко кататься люби и саночки обслуживать :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3444
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.03.2007
tifo писал(а):
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.

А какая резина стоит и какое давление?! Средняя ширина (45+мм) резины уже не плохо поднимает комфорт на встречающейся в "нормальном городе" условиях. Хотя важнее другое, с любой вилкой надо работать!!! И в этом между регидкой и амо есть принципиальное отличие. И в городе наиболее частый тип препятствия - яма. Перед таким препятствием амо надо подгружать, чтобы при въезде в колдобину, у вилки был ход на отработку. А с регидкой обратная ситуация, перед ямой вилку надо "разгрузить". Еще на ригидке вместо пружины и депмфера работают руки - подгружать регидку не надо, а вот руки расслаблены и перед ямой надо их еще согнуть, чтобы при проваливании колеса с вилкой был "ход" рук. Но если есть привычка работы с амо, то и на ригидке подсознательно на колдобинах "подгружаешь" вилку, вот все регидка в руки и передает.
Больше трех лет назад так же поставив дешевую стальную регидку и отъездив месяц был недоволен, долбило в руки. Был уверен, что сниму и ставить буду только на зиму. А потом, перед майским походам в Карпаты, прокачка передней гидравлики показала, что она "совсем устала", времени подобрать замену уже не было, а у меня Реба только под диски без боксов для Ви. Пришлось ехать на ригидке... И что было странно, как раз на груженом веле оказалось, что не так все и плохо. Вел тяжелый и инертный, на обычных дорожных колдобинах руль не так сильно дергался, почувствовал, что если не вцепляться в руль, то и в руки не бъет. Дальше все пошло легче... там ригидка и прописалась на постоянку,а Реба изредка под "полное же". Хотя сразу добавлю, в горах (вроде тех же Карпат) или на брусчатке/россыпям крупного гравия (типа Подолья с Волынью) - амо однозначно лучше, но не из-за комфорта. На россыпи камней амо обеспечивает контроль колеса. А на более-менее укатаной дороге со стабильными "элементами пейзажа", и с регидкой контакт нормальный.
Так что повторюсь, неправильно сравнивать амо/ригидка чисто по критерию хорошо/плохо. У них разное назначение и навыки работы с ними отличается существенно! Дополнительный комфорт на "городских дорогах" можно получить другими методами - подбор резины, руля, его формы, грипсов... Хотя навыки работы все равно имеют первостепенное значение.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2475
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
Младён писал(а):
tifo писал(а):
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.

А какая резина стоит и какое давление?! Средняя ширина (45+мм) резины уже не плохо поднимает комфорт на встречающейся в "нормальном городе" условиях.

45мм, тиск малий :smile:


Амо не треба ані підвантажувати, ані розвантажувати - вона просто працює. Якщо нормальна звичайно. Макети не рахуються, вони лише на бардюрах працюють.

Я вмію працювати руками, розвантажую вилку, розслабляю руки, але все одно після амо вилки це дуже-дуже-дуже-дуже твердо. Про нерівності на поворотах, де відсутність аморту критично порушує зчіплення з дорогою та керованість, взагалі мовчу.
Хз як народ на них поза асфальтом взагалі катає.


Я не сперечаюсь гірше чи краще. Просто зауважив, що амо це повна жопа.
Але вона потрібна мені для походів - по-друге, хочу вантажити наперед під асфальтинг, який в мене переважний, а по-перше, найголовніше, не хочу нікуди їхати на амо після минулорічних пригод. І не тільки минулорічних - пригоди були й до цього, але минулоріч вже занадто під%%ала мене вилка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2199
Изображения: 36
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Никакая амо вилка не будет работать если её не загружать. И если её не загружать руками специально и сознательно то вилка будет работать процентов на пятьдесят своих возможностей от загрузки ногами через каретку.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2475
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
На авто теж аморти лише при перевезенні цементу чи хочаб картофану працюють, інакше нафіг непотрібна деталь, нафіг їх ставлять коли цемент з картофаном возять лише одиниці - хз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2199
Изображения: 36
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
На авто на амортизаторы давит само авто, тонны полторы железа. В среднем соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 1:15 считая все 4 колеса. А велосипед без ездока ничо амортизировать не будет.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2475
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
godspeed писал(а):
На авто на амортизаторы давит само авто, тонны полторы железа. В среднем соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 1:15 считая все 4 колеса. А велосипед без ездока ничо амортизировать не будет.

Колесо з штанами важить кіла півтора. Зверху на цьому лежить третина ваги велосипедиста з велосипедом - кіл 25-30. Теж десь біля 1:15.

Але то все фігня. Пружина налаштовується під вагу та характер їзди й аморт чудово працює. Звичайно якщо його додатково завантажити, то працюватиме він "краще"( саме в лапках), але це не означає, що треба їздити та постійно його вдавлювати. Це те саме, що радити мішки цементу в салон кидати.

А завантажують вилку взагалі-то не для "поліпшення" роботи аморту, а в процесі переносу центру ваги вперед або просто для збільшення зчіплення переднього колеса. Завантаження вилки то вже тупо наслідок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2199
Изображения: 36
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Не, 30 кг там будет лежать только если как от пола отжиматься :smile: А обычно сильно меньше и то не всегда. Основная масса на педалях и седле. Если ничего специально не делать.
Ну и под работой вилки имеется ввиду не срабатывание на весь ход а именно удержание колеса в контакте с поверхностью.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlekseT, d.lus


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.96 ]
Reputation System ©'