Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 08:35 

Сообщения: 1003
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Up-grading & Up-keep: Все о ремонте, время жизни деталей

Все про модернизацию, улучшение качества, ремонт, уход, содержание в исправности
ОСОБО: СРОК ЖИЗНИ ДЕТАЛЕЙ и АППАРАТОВ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ - километраж, условия эксплуатации.

Поможем друг-другу выбрать BEST OF THE BEST!
Не дадим наступить на грабли другу!

Приветствуется сравнительный и статистический анализ (можно с привлечением распределения Гаусса и цепей Маркова)

Можно хвалить и хаить, но желательно ответственно - привлекая опыт свой или друзей

Помните, что эта тема есть и по свежим следам пожалуйста дайте знать народу о глюках в оборудовании, сегодня Вы поможете, завтра Вам!

------------------------------
Эта ветка отпочковалась от другой, посему пара-тройка постов оттуда копируется:
------------------------------

Intraday 2 andr:
Цитата:
.....За 1500 км умерла почти вся ходовая....



Мда... 1500км. Не впечатляет. Я только на работу наматываю за сезон примерно 2000км за 5-6месяцев сезона,
не считая плэнэра, и без замены деталей, и уж 3-й год.
Ну пусть 1500*2, все равно мало! Что действительно так часто апгрейд?
Кстати на Туристе, Спорте-шоссе тоже такой быстрый износ подвеса? Там отечественный подвес или юго-восток?
-------------------------------

andr:

Ты не против, чтобы мы вынесли тему об износе в отдельную ветку? Оно и виднее, и больше человек ответит. Самому интересно получить статистику (если наберется).
Коли не против - завтра сделаю новую ветку. Сейчас некогда.
Или сам сделай.

--------------------------------

Миша:

"Лично меня "типает" когда я вижу или слышу название ACERA!
слушайте, а серьезно. тема меганужна. я вот уже примерно 2500 на турнее накатал а оно ломаться похоже и не собирается. Только раз цепь менял. В чем блин дело? Ну блин ну это же абсурд - работает как часики а вокруг все на асеру плюют при том что она на две головы выше. В ЧЕМ ДЕЛО?????


Последний раз редактировалось Intraday 26.05.2006 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
имхо, дело в стиле катания и везении + уходе за оборудованием :)

у жены стоит та же акера и тоже прекрасно работает
http://sport.infotree.ru/index.php?m=de ... tion=error

хотя действительно тенденция к ухудшению компонентов заметна. тот же Константиныч жаловался на втулки деоре и т.п.
да и Андр прав! если велосипеды будут вечными, то прибыли будут расти не такими темпами

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 09:24 

Сообщения: 1003
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Да..., и в то же время, если один и тот-же байкер покупает кассету производителя A и она накрывается за сезон... , а потом берет кассету (того же класса и ценового диапазона) производителя B и ходит на ней 3 сезона при таком же стиле и условиях, это уже показатель, это уже положительная (отрицательная) статистика, которой можно поделиться со страждущими, имея искреннее желание нести в мир доброе и светлое :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Кстати.... считаю неуместным сравнивать стандартные системы переключения "Туриста", "Старт-шоссе" и проч. XB-3 с системами переключения МТБ и шоссейных дуалконтролов.
Системы переключения МТБ и дуалконтролы - дискретного действия, здесь важнейшее значение играет отсутствие люфтов в перекидке, отсутствие "мертвых зон", связанных с ненатянутостью тросиков и износом шифтов.
Системы переключения ХВ-3 - непрерывного действия, здесь не так сильно на качество переключения влияют люфты и "мертвые зоны".
Просто может получиться так что срок "безотказной" работы переключателя ХВ-3 гораздо выше чем у ХТР :):)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 15976
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
не в производителе дело. Производитель есть один - Шимано :):) ну ладно, Срам тоже есть :) Ну авид по тормозам. Но короче битвы брендов как в рамах тет нет. Есть блин совместимость деталей (они то вроде совместимы, но по слухам одни с другими по разным срокам служат) и , что мне кажется вероятней, партии одной и той же группы оборудования.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Intraday писал(а):
Да..., и в то же время, если один и тот-же байкер покупает кассету производителя A и она накрывается за сезон... , а потом берет кассету (того же класса и ценового диапазона) производителя B и ходит на ней 3 сезона при таком же стиле и условиях
По-моему, жизнь несколько сложнее. Как и сложнее поведение производителей. Я вот о чем. Каждый производитель решает определенный набор задач. Например:
1. стать известной маркой (для раскрученных производителей уже не актуально);
2. максимально снизить себестоимость продукции;
3. привлечь и привязать к себе максимальное количество постоянных и случайных потребителей.

Мы прекрасно и однозначно наблюдаем, как решается задача №2; ругаемся, что ломается быстро, обнаруживаем "китайский след" и т.д.

Но решение задачи №3 возможно многими способами, подчас весьма неординарными. Здесь используетсся и совместимость изделий и отстутсвие совместимости. Здесь используется как снижение ремонтопригодности так и ее повышение. Иными словами, производитель маневрирует между различными эксплуатационными показателями продукции, подчас искусственно занижая некоторые из них. Иногда эта игра бывает тонкой и умной, иногда - неадекватной и тупой.
На самом деле, думаю, постоянное введение новшеств или искусственное торможение при введении новшеств - тоже часть этой игры.
Мы же наблюдаем лишь видимую часть айсберга под названием "маркетинг" , об истинных причинах некоторых явлений мы не знаем. Естественно, ситуация с непонятным качеством, непонятным сроком эксплуатации и прочими непонятками в продукции нас, потребителей, напрягает. Но, думаю, производителям начхать на это. Для них главный критерий - $$$.

Прошу все вышесказанное расценивать исключительно как мое частное мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
каша получится... а не отчеты о пробегах...

для примера как я могу оценить ресурс в КМ ободьев под тормозными колодками, если за это время езды на АлексГ6000 сменил три Бренда картриджей... Промакс=>BBB=>Баррадин=>BBB... щас стоит-доживает ВВВ, но их не найти... вернусь на Баррадин... а ободья уже МАСН... и на Промаксы пришлась осень-весна а на ВВВ-лето(песок)-осень...

тут придется бортовой журнал блин заводить...

могу сказать, что Алексы прошли 8500... без зимы и говномесов, но с порядочным процентом песка... так когда я их "рванул" оценить остаток ресурса было неможливо... но следы износа явные... думаю что еще 3000 пробежали бы...

цепи тоже вещь в себе... Срам951 использую круговую замену "3х1000" на кассете СРАМ/Сора 12-26/25... уже пошли на второй круг, т.е 4500... следов износа звезд почти не видно цепи в норме... а товарищ уже такую же кассету будет менять через пару тышшш... мыть-мазать не любит и цепь одна Шимана-53...

аливийные шатуны МС-20 пробежали 12000 ну и замена была вызвана шаровым апгрейдом на Труватив заодно с покупкой новых кассет... думаю на старых кассетах и цепях КМС прошли еще 2500-3000...

втулки были давно Аливийные кажись 2000г... прошли по 12000 лягли почти рядом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 17:03 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Intraday писал(а):
Up-grading & Up-keep: Все о ремонте, время жизни деталей
слушайте, а серьезно. тема меганужна. я вот уже примерно 2500 на турнее накатал а оно ломаться похоже и не собирается. Только раз цепь менял. В чем блин дело? Ну блин ну это же абсурд - работает как часики а вокруг все на асеру плюют при том что она на две головы выше. В ЧЕМ ДЕЛО?????


По существу - товарищ ездит на турнее .. 4-й год.. КРУГЛЫЙ ГОД. Пробег - ок 20 тык. Меняет цепи по кругу, ролики на переклюке, кассеты, втулки (короче обычные расходники, прошу понять правильно - меняет не раз в 500 км, а по мере износа, например кассета - 3-я, система - 2-я). Работа безупречная, все переключается просто замечательно и по сей день ... короче - все ОК. Миша не одинок в своем мнении про турней. Я его поддержу (+1 короче) :)
Также +1 за Стаса высказывание (уход за велом).
Мойте цепи, мажьте их, чистите зубья! И будет вам счастье! :D


Способы "убиения" кассеты - из 1500 км 1450 ездим на 6-й задней звезде, цепь не чистим, не мажем. Есть и такой чел знакомый :) правда непонятно, зачем остальные звезды были, ну да ладно :)
После замены кассеты и совместных покатулек стал хоть переключаться :)
Кассета была срам, заменена на такую же срам, модель не помню, уж извините...а переклюк там задний - асера.

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'