Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 20:00 

Сообщения: 179
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:28.04.2012
Достали проколы и есть желание попробовать что-то новое!
Имеется 2 колеса обыкновенных(не безкамерных), резина швальба ральф фолдинговая и нашел на рынке такую штуку(см фото), есть изолента, и завтра приедет герметик( решил попробовать Hi gear ), в общем есть все, чтобы сколхозить бескамерку....
Теперь о самой сути вопроса, катаю 70/30 асфальт/грунт ( и сразу напишу для тех кто любит по критиковать: да на мтб, да большей степени по асфальту потому что так уж сложилось, 30 км ежедневно на работу катаю, да, по асфальту лучше на шоссере(гибриде), НО для меня мой вел универсален, хочу шоссер как второй вел, но нету денег(и врядли будут в недалеком будушем...) и как то так складывается судьба что попадается кучи битого стекла и прочего дорожного мусора как на асфальте так и на грунтах/в траве/в песке...в общем решил попробовать вариант с антипрокольным герметиком...вариант 1. Залить герметик в камеры
вариант 2. запилить колхозные безкамерки

Вопросы:
1. В камеру с герметиком можно качать давление по максимуму(обычно дую 50 PSI ) ?
2. Камеру с герметиком обычным способом не заклеить и в заклееную камеру герметик не залить ?
3. Можно ли пробовать залить герметик в дырявую камеру и поставить?
4. В самопальном варианте безкамерки при не подходящем ободе и резине(резина не тюблесс реди) есть шанс срыва покрышки с обода при большом/маленьком давлении на скорости, и последующем падении меня..?
5. Можно ли вообще использовать покрышки безкамерно на максимальном давлении(понятно, что безкамерка не для этого, но поскольку в основном катаю по асфальту или очень укатанным грунтам, ради хорошего наката дую по максимуму...)
6. Сколько герметика лить в камеру, а сколько в покрышку?
7. Если камера с герметиком дырявится и воздух спускает, смогу ли накачать её снова?
8. Насколько большие дыры вообще заклеивает герметик?
9. Будет ли герметик вообще эффективен на максимальном давлении( около 4 атм)?
Вообще, поделитесь опытом, кто что использует? Какие впечатления?


Вложения:
IMAG2517.jpg
IMAG2517.jpg [ 285.32 КБ | Просмотров: 447 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
1 - лучше, чем без герметика.
2 - лучше, и намного, чем с камерой.

Вопросы:
1. В камеру с герметиком можно качать давление по максимуму(обычно дую 50 PSI ) ?
Можно.
2. Камеру с герметиком обычным способом не заклеить и в заклееную камеру герметик не залить ?
И клеится, и заливается.
3. Можно ли пробовать залить герметик в дырявую камеру и поставить?
Можно, но если дырка маленькая, прокол. С порезом - не поможет, выдавит.
4. В самопальном варианте безкамерки при не подходящем ободе и резине(резина не тюблесс реди) есть шанс срыва покрышки с обода при большом/маленьком давлении на скорости, и последующем падении меня..?
Да, есть при малом давлении. При большом маловероятно.

5. Можно ли вообще использовать покрышки безкамерно на максимальном давлении(понятно, что безкамерка не для этого, но поскольку в основном катаю по асфальту или очень укатанным грунтам, ради хорошего наката дую по максимуму...)
Можно.
6. Сколько герметика лить в камеру, а сколько в покрышку?
Одинаково, и лучше поболее, чем написано в инструкции, там, как правило рекомендуют минимально достаточное количество.
7. Если камера с герметиком дырявится и воздух спускает, смогу ли накачать её снова?
Да, заклеить, и можно ставить.
8. Насколько большие дыры вообще заклеивает герметик?
Проколы. Вообще зависит и от герметика, и от давления.
9. Будет ли герметик вообще эффективен на максимальном давлении( около 4 атм)?
Да, будет, но запас герметика в колесе желательно побольше. С высоким давлением надежнее работает герметик с волокнами.

В марках - не разбираюсь, беру что в данный момент есть в лавке.
О проколе и работе герметика. Малый прокол герметик затягивает сам. Если большой, и в нем что то осталось и шевелится при езде, то герметику приходится помогать. Вычищаем то, что прокололо, поворачиваем дыркой вниз и прижимаем дырку, чтоб не выходил воздух.
Когда герметик застынет - подкачиваем, при необходимости опять затыкаем и ждем, докачиваем до нормы и едем. При очень большой дырке порой помогает пробка - грибок для мотопокрышки. Но - не советую ездить на такой покрышке, так как жить ей недолго, корд прорезан сильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
По-моему, бескамерность — это способ ездить на более низком давлении. Но никак не способ сократить время на починку резины. Есть надобность в низком давлении — бескамерка целесообразна, нет — антипрокольные покрышки будут более разумным выбором.

Из моих наблюдений следует, что бескамерка колется, конечно, значительно реже. Зато когда это происходит, «камерники» ставят латку за десять минут и едут дальше, а «бескамерники», вымазавшись в резиновых соплях, обречены на долгое техническое творчество на обочине. И не факт, что в итоге не придётся идти пешком.

Большое давление, езда преимущественно по асфальту, байк-ту-вёрк... не лучше ли изучить ассортимент «марафонов»?

Прошу прощения, если задел чьи-нибудь религиозные чувства.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 23:39 

Сообщения: 179
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:28.04.2012
Katzman писал(а):
не лучше ли изучить ассортимент «марафонов»?


в каком смысле?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 23:48 

Сообщения: 1159
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Катаю 3й год на Швальбе ТЛР, герметик Док Блю.
Лучше всего работает при давлении 2,5-3 АТМ.
Бывает что прокол обнаруживается только по
налипшей грязи на месте прокола, при максимальном
давлении фонтан из герметика обеспечен при любом
проколе. Гарантированно затягиваются круглые дарки
до 3 мм. и порезы до 5 мм.
При заклейке обода нужно чательно заклеить дырки,
если герметик попадет между стенками можно получить
разбаланс. Если же он туда попал то дырки можно уже
не заклеивать :D .

Швальбовские покрышки ТЛР лучше покатать с камерой
на среднем давлении, так они практически сразу перестают
травить при установке бескамерно. Новые покрышки травят
всей поверхностью.

Если не катать 3-4 недели, то герметик может застыть в нижней
части, поэтому либо сливать, либо крутить колёса.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 23:56 

Сообщения: 1159
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Katzman
Бескамерные хуже работают на низком
давлении (если это ТЛР) у них мягкая стенка
при давлении меньше 1,8 появляются поперечные
полосы на стенках, т.е. покрышку сминает, с
камерой такого не происходит.
Не всякая бескамерка колится реже, у швальбы
их в одной серии десяток разновидностей, и усиленные
и облегченные, всё зависит от конкретной модели.
Ну а камеру нужно возить в любом случае, от арматуры
кроме новой камеры ничего не поможет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Ralll писал(а):
в каком смысле?

Семейство Schwalbe Marathon.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Прокалывается что камерная что безкамерная резина одинаково. А вот теряет воздух гораздо медленнее именно безкамерка, так как пока есть давление, то утекает он только через сам прокол. Если внутрь залит герметик - то малый прокол он затыкает практически мгновенно, почти без потери воздуха.
На асфальте колючки относительно мало, и прокол относительно редкое дело, особенно, когда смотришь, куда ехать. И на асфальте низкое давление на фиг не нужно, нет там в нем нужды. А вот вне дорог - и колючки порой столько, что после поездки внутренность покрышки - как ежик в колючках, и на туго набитой резине по камушкам скользишь, как корова по льду... Там безкамерка с малым давлением самое оно. Ну и конечно не стоит набивать в покрышку минимальное или меньше минимального давление - покра быстро сдохнет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
KubikV писал(а):
Katzman
Бескамерные хуже работают на низком
давлении (если это ТЛР) у них мягкая стенка
при давлении меньше 1,8 появляются поперечные
полосы на стенках, т.е. покрышку сминает, с
камерой такого не происходит.
Не всякая бескамерка колится реже, у швальбы
их в одной серии десяток разновидностей, и усиленные
и облегченные, всё зависит от конкретной модели.
Ну а камеру нужно возить в любом случае, от арматуры
кроме новой камеры ничего не поможет.


не своидите все к швальбе
у континенталя , тлр - с толстыми не мягкими боковинами

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Топикстартер пишет, что ездит на высоком давлении и в основном по асфальту. И ещё пишет, что проколы надоели.

Так нафига ему бескамерка? Разве только, если «хочется странного». По-моему, надо просто менять нежные кросскантрийные гоночные покрышки на туринговые с суровой защитой от проколов (бонусом — скорость на твёрдом покрытии и долгая жизнь покрышек) и оставить затею с бескамеркой, ибо бескамерка решает совсем не эту задачу. Вот я о чём.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Katzman писал(а):
Топикстартер пишет, что ездит на высоком давлении и в основном по асфальту. И ещё пишет, что проколы надоели.

Так нафига ему бескамерка? Разве только, если «хочется странного». По-моему, надо просто менять нежные кросскантрийные гоночные покрышки на туринговые с суровой защитой от проколов (бонусом — скорость на твёрдом покрытии и долгая жизнь покрышек) и оставить затею с бескамеркой, ибо бескамерка решает совсем не эту задачу. Вот я о чём.

скорость бонусом идет к чугуну? :)
безкамерка решает все задачи
катит лучше
клеиться на ходу лучше.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 07:39 

Сообщения: 179
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:28.04.2012
мда...запутали меня основательно :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 156
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.07.2013
Я бы для такого пробега 70/30 асфальт/грунт посоветовал Смарт Сэм в версии Дабл Дефенсе, или Смарт Сэм Плюс (у него вообще защита адская). Бескамерки удел соревнований, всё-таки гемора с ними больше, чем с классикой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
ansector писал(а):
Я бы для такого пробега 70/30 асфальт/грунт посоветовал Смарт Сэм в версии Дабл Дефенсе, или Смарт Сэм Плюс (у него вообще защита адская). Бескамерки удел соревнований, всё-таки гемора с ними больше, чем с классикой.

безкамерные покрышки на безкамерных ободах
дают гемора меньше чем с камерой :)
и единственный минус это цена

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу определится...
СообщениеДобавлено: 07.05.2014 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Не слишком ли много телодвижений, для такой простой задачи как избавиться от проколов?
Залить в уже стоящие камерные колёса герметик займёт по времени 15 минут, и решит проблему на 100%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'