ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеди Cannondale купити |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 10.05.2014 23:37 

Сообщения: 5
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.05.2014
Приветствую всех
прошу вопроса
я хочу реанимировать свой старый Велосипед, но нужны советы, конечно случай не очень запущенный, но все таки суть в том, что по комфорту и удобству управления и езды, он мне и раньше нравился больше других и сейчас когда я его достал и сравнил с другим, короче он мне нравится и я хочу его реанимировать

я профан, но большой любитель в прошлом еще до современных горных
разделю свои вопросы на подразделы, начиная с самых жестких

собственно вот Велосиипед (возможно у меня модель следующего года, но называется именно так и по картинке очень похожа)
http://clip2net.com/s/i6ddkQ

1. заржавела вилка амортизатора спереди, вобщем то ржавчина только сверху, под кожухами все хорошо, но на самой вилке она очень сильная, как в старых водосточных трубах, обычный растворитель ржавчины для цепей и тд не взял ее, видно что глубокая и вопрос такой
стоит ли вобще менять вилку ? и вобще на что менять ?
может быть стоит каким нибудь сильно кислотным растворителем ее попытатся свести и сверху покрасить ?
какие смотреть и что по ценам ?

2. требуется замена вся тормозной системы, какую фирму посоветуете ? (помимо ручек на руле) тросы, держатели колодок и сами колодки
купить можно что угодно, но так же быстро может выйти из строя, уже это проходил
на самом деле держатели колодок функционируют, но по центру под кожухом опять сильная ржавчина и еще треснет в самый нужный момент, лучше поменяю

3. на велосипеде нет задних амортизаторов, раньше как то катался, а сейчас вытащил, прокатился и через пол часа понял, что велосипед меня сильно наказал, за то что я за ним не ухаживал последние годы)
какие варианты решения ? можно купить седло с амортизаторами или возможно как то установить
Подседельные амортизаторы
просветите в этом вопросе, нужно смягчить езду

не знаю, можно ли у вас ссылки давать, но закупатся я буду тут, поэтому дам ссылки на магазины, может вы сразу и подкините какие то идеи прямо туда
http://www.velodrive.ru/accessories/
http://www.sportmaster.ru/catalog/sport ... ksessuary/


фото ржавчины на вилке передних амортизаторов предоставлю если нужно будет, но ржавчина там явно краску уже точно проела и даже глубже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Неплохой утилитарник.
Вилку в мусорку, поставить жесткую. Поискать с той же высотой.
По тормозам хорошие трехцветные колодки, тросики из нержавейки и рубашки с внутренней тефлоновой трубочкой, и не забыть наконечники рубашек.
Еще слабое место - звезды системы, но пока работают - то не надо.
Тряска. Конечно можно и подсидел с амортизацией, и седло с пружинами, но куда надежнее - вкататься и не сидеть в седле камнем, и подобрать резину и давление в ней под свой вес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 01:35 

Сообщения: 5
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.05.2014
хорошо, вилку буду менять, а почему именно жесткую ? например у меня сейчас довольно жесткие амортизаторы, например на песчаснной дороге они не компенсируют полностью все камни допустим, но при этом дает мягкий ход и я все чувствую по чему еду и нормально чувствую дорогу, а вот при этом по заднему месту как из Катюши))))
нет, раньше тоже был дискомфорт, но я как то закрывал глаза неприятно было только от огромных камней или тому подобных предметов, но сейчас седло менять нужно уже точно, потому как уже его только на свалку, трескается кожа, да и потрепано временем, да но если не в езде, оно меня полностью устраивает, узкое, жесткое и вытянутое, очень компортно, но вот когда на асфальте попадается песок и передние амортизаторы компенсируют, а сзади уже некомфортно, поэтому я и подумал про Подсельный амортизатор, пусть будет жесткий, но чтобы компенсировал на обычной дороге, не все же время стоя ездить
звезды вобще как новые и переключают все исправно и самое интересно ржавчины на них вобще нет, только чуть чуть на цепи совсем и то поверхностная даже от воды сходит, не говоря уже о растворителях

в остальном все понял Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 02:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Макс Новицкий писал(а):
хорошо, вилку буду менять, а почему именно жесткую ?

Просто потому, что нормальную амортизационную под этот вел найти крайне сложно, а те, что можно найти, от жесткой мало отличаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 02:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Потому на жесткую, что ездить с ней - легче, только надо научиться. Как я понял из вашего описания проблемы, Вы едете, жестко парируя руками всё, что попадает под переднее колесо, и всё, что приходит в заднее идет трясти спину и ниже. Классическая, кстати, картинка, для большинства начинающих. И, естественно и решать ее пытаются механически - ставя аммовилки и подвеску. Вот только энергоемкость всего этого не слишком велика, и немного прибавив скорости мы встречаемся снова с той же проблемой, только более злой.
Решение же - в мягкости, в работе телом самого велосипедиста. Не воюйте с рулем и дорогой, дайте велосипеду под собой работать огибая все препятствия, а сами не тряситесь вместе с велом а "плывите" над ним. Не напрягайтесь. Это даже проще делать, чем описывать, но это - работает. Естественно, высокочастотную вибрацию от грубого асфальта убираем правильно накачанными покрышками, а всякие камни и промоины - работой тела. Аммовилка нужна уже там, где без нее вел скачет, отрывая колесо от земли и лишая вел управляемости. А то, что стоит у Вас - пружинная, что дает иллюзию мягкости, но управлять - мешает.
Седло то нужно именно и только в езде и только так и проверяется. Подседельный штырь с амортизацией - штука прикольная, но не слишком нужная, когда попробуете - поймете сами.
Но по прежнему - чтоб не слишком набивало зад надо просто работать ногами, руками и всем телом а только надеяться на амортизацию - недостаточно.
Обвес на вашем веле приличный, так и менять не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 13:51 

Сообщения: 5
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.05.2014
aleyer писал(а):
Макс Новицкий писал(а):
хорошо, вилку буду менять, а почему именно жесткую ?

Просто потому, что нормальную амортизационную под этот вел найти крайне сложно, а те, что можно найти, от жесткой мало отличаются.

я понял, а старую реанимировать вобщем то можно ? хотя там ржавчина и есть сильная, но только сверху из за попадания влаги, я даже когда седло снимал, там проржавел только кончик винта, который был снаружи, все что внутри все целое, а самое главное рама как новая почти, микро сколы краски это бурное прошлое)))))


anatoly-alex писал(а):
Потому на жесткую, что ездить с ней - легче, только надо научиться. Как я понял из вашего описания проблемы, Вы едете, жестко парируя руками всё, что попадает под переднее колесо, и всё, что приходит в заднее идет трясти спину и ниже. Классическая, кстати, картинка, для большинства начинающих. И, естественно и решать ее пытаются механически - ставя аммовилки и подвеску. Вот только энергоемкость всего этого не слишком велика, и немного прибавив скорости мы встречаемся снова с той же проблемой, только более злой.
Решение же - в мягкости, в работе телом самого велосипедиста. Не воюйте с рулем и дорогой, дайте велосипеду под собой работать огибая все препятствия, а сами не тряситесь вместе с велом а "плывите" над ним. Не напрягайтесь. Это даже проще делать, чем описывать, но это - работает. Естественно, высокочастотную вибрацию от грубого асфальта убираем правильно накачанными покрышками, а всякие камни и промоины - работой тела. Аммовилка нужна уже там, где без нее вел скачет, отрывая колесо от земли и лишая вел управляемости. А то, что стоит у Вас - пружинная, что дает иллюзию мягкости, но управлять - мешает.
Седло то нужно именно и только в езде и только так и проверяется. Подседельный штырь с амортизацией - штука прикольная, но не слишком нужная, когда попробуете - поймете сами.
Но по прежнему - чтоб не слишком набивало зад надо просто работать ногами, руками и всем телом а только надеяться на амортизацию - недостаточно.
Обвес на вашем веле приличный, так и менять не надо.

ясно понял, просто думал что амортизаторная будет пусть и жесткая, но лучше в отличие от старых советских где велосипед колбасило как только можно и из за паралоновых сидений зад затекал))))
постараюсь выразится по другому, когда я раньше катался, у меня на заднице был хоть какой то жир, а сейчас я довольно худой и проблемы с позвоночником, когда я вытащил и прокатился, по костяшкам на попе каждый камень бил, а прокатился на двухподвесном дешевом веле, уже лучше было, но неудобная езда и тд.... короче в плане езды меня мой устраивает на все 100% нужно только смягчить езду, большое мягкое и пружинное седло я точно брать не буду, так как посадка на горных велосипедах совсем другая и я не представляю как на них можно вобще ездить на современных велосипедах, однако как бы то ни было, мне все равно нужно что то сделать, чтобы смягчить заднюю часть, а вопрос, почему Подсельный амортизатор это не очень ? я скажу честно, не собираюсь как раньше покарять гора и гонять 50\70км\ч с них сломя голову) но обычная езда по парку доставляет потом дискомфорт))))))))
https://c1.staticflickr.com/1/93/271636 ... dd49bb.jpg
вот фотка налогичная моего вела, завтра постараюсь сфоткать в каком у меня состоянии
собственно если наглядно показать, передняя вилка там где серебристые места по бокам, лютая ржавчина, но внутри под кожухом все чисто вобще
вот
https://cloud.mail.ru/public/7f85fe7629b4/1234.jpg
на колесе не ржавчина, а грязь, вчера гроза была под нее попал и это пожалуй единственное место где ржавчина, остальное только тросики тормозов и пара головок на винтах, хотя там я уже ее вывел и на цепи тоже уже все ок, там было совсем чуть чуть))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 02:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Кстати, на счет седла... Поменял я сегодня себе седло. Было такое, стало такое.
В обеих вроде бы одинаковое гелевое наполнение, у того, что стояло раньше, даже есть псевдо-амортизационный элемент в конструкции. Но по факту на новом именно по таким мелким трясучим неровностям ехать сидя комфортнее. Точнее, можно ехать, не вставая, и не испытывать при этом дискомфорта.
Так что, может вместо амортизационного штыря поискать комфортное седло? Они же не обязательно должны быть широченные и с пружинами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 05:49 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Макс Новицкий, почитай: viewtopic.php?f=19&t=24871&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 21:18 

Сообщения: 5
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.05.2014
может я неправильно выразился, но я имел ввиду не седло с пружинами, а Штырь с амортизатором
из того, что есть в наличиие в местных магазинах из 4х смотрел
остановился на этом
http://www.velodrive.ru/accessories/aut ... mfort.html
если я ошибся с выбором поправьте в правильном направлении
и Штырь вот этот
http://www.velodrive.ru/accessories/aut ... uthor.html
седло то надо брать, а вот Штырь пока думаю, просто обсуждений о такой модификации мало вобще в целом

и еще по поводу вилки, я попробую ее машинным растворителем ржавчины снять сначала, если не поможет тогда буду менять, что то с выбором в местных магазинах вобще не густо

чел
а что я должен был там найти ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 108
Зарегистрирован:05.11.2013
Макс Новицкий писал(а):
может я неправильно выразился, но я имел ввиду не седло с пружинами, а Штырь с амортизатором
из того, что есть в наличиие в местных магазинах из 4х смотрел
остановился на этом
http://www.velodrive.ru/accessories/aut ... mfort.html
если я ошибся с выбором поправьте в правильном направлении
и Штырь вот этот
http://www.velodrive.ru/accessories/aut ... uthor.html
седло то надо брать, а вот Штырь пока думаю, просто обсуждений о такой модификации мало вобще в целом


У меня на велосипеде стоит подседельный штырь Promaх, с амортизатором и регулировкой жесткости (родная комплектация) и сидушка Brooks B67 . Все знают, что лучше сидушек Brooks нет ничего лучше на свете. Так вот однажды взял и наглухо зажал регулятором пружину подседела, чтоб не сжималась... И... не смог проехать и 500 метров, никак не ожидал такогого... Дискомфорт, чудовищный дискомфорт (аля Физик), и это ортодоксальный Брукс на пружинах , а не на простой на рамке "аля B17". Я на твоем месте купил бы тот штырь UNO он нормального качества и вроде с регулятором сжатия (уточнить у продавца). Только не покупай никаких ашанистых, дешевых Чяйна Ноу Нейм - при малейшем отклонении от вертикали, или сдвиге сдушки назад, пружина не сжимается и стопориться. Покупка нового ,,спортивного", и якобы лучшего сидения, которое по твоей ссылке, никакого (нет вообще никакого) улучшения комфортабельности тебе не даст (если не веришь, то проверь :smile:, через дня три после покупки вспомнишь эти строки) ). А Вот славные покрышечки Швальбе Биг Эппл купи, не пожалей денег, тебе понравится как велик плавно катит. Хотя все что про эту резину пишут - чистейшая брехня на 75% :sad: (говорю как владелец Яблок 50*622, и по роду деятельности - эксперт по автомобильным шинам). Когда выкатаю этот комплект (прошел 2480 км- намека на износ нет), непременно куплю 60*622 и более широкие крылья SKS ( с нынешними будет затирать) :smile: . Ибо среди шин для максимально комфортной езды выбора просто Нет.. Вообще нет..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реанимация Велосипеда
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 16:50 

Сообщения: 5
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.05.2014
baby boy
тоесть все таки рекомендуешь к покупке Подсельный Штырь ?
Седло мне просто надо менять, мое уже потрескалось и местами даже разваливатся стало, дело в том, что его все равно придется покупать, вопрос только какое и есть ли вобще какое то такое в Питере)
а вот Подсельный Штырь касательно фирм Promax у нас вроде есть такие а вот UNO вобще нет) а чем например Author хуже ? вроде контора хорошая и старая, просто я боюсь, что я буду другие искать и вобще найду ли.....
Спасибо за ответ вот уже на следующей неделе смотрю что купить надо и пойду покупать, хотя про Подсельный Штырь я даже почти передумал, пишут мол потеряешь управляемость, наедешь на кочку при повороту и все, но мне не нужно на самом деле очень мягко, только чуть чуть смягчи совсем чуть чуть единственное вот что
у меня возник еще вопрос, какие смазки какого типа покупать, после обработки подржавевших винтов и тд после смазки WD40 ? смазок куча, описания нет......
и еще вопрос, антикорозийные средсва есть какие то ? чтобы можно было обработать Раму и тд.... Вилку кстати WD40 размягчил ржавчину, чутка подшкурил и все нет ржавины, покрыл машинным преобразователем ржавчины и потом антикорозийным средством нонейм остатками, почти как новая) только если приглядется чутка видно, что шкурил))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'