| Санки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 16:59 

Сообщения: 5
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.05.2014
В общем, ребят такая тема. Купил первый велосипед с алюминиевой рамой (б/у) в стоке RST Capa T4. По сравнению с предыдущими с которыми я встречался, эта уже чуточку работает. Сегодня решил ее перебрать, разобрал, попробовал с одной пружиной, проваливается сразу же. В общем как вариант решил попробовать вытянуть пластмассовые Х образные "фишки", обвел на фото. Заметил что в одной из ног втулочка в которую вкручивается болт снизу полностью металическая, в другой метал покрытый пластмассой (на фото желтый), может просветите почему так (не думаю что на заводе не хватало такой же, поставили другу). Верхняя часть в сборе как должна стоять в вилке, нижняя развитая на части.
Изображение
Форумами я очень редко пользуюсь, если что не бейте))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Kasten92 писал(а):
Форумами я очень редко пользуюсь,

А вот это НАПРАСНО... Или просто ЛЕНИВО?
Вот здесь мну ОБСМЕЯЛИ, но вилка стала явно МЯГЧЕ... :wink:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... g_17560809
Повторюсь: работать лучше ВДВОЕМ, и предельно ОСТОРОЖНО! :twisted:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 23:33 

Сообщения: 5
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.05.2014
В общем собрал без тех Х образных запчастей что на фото выделены. Сразу идет провал на их длину, то есть без них нету смысла собирать. Смазал самодельной графитной смазкой, видимо в Литол или Салидол попросту давили графита (как я это понял, так как много графита было в смазке). Работа улучшилась, мягче стало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 23:37 

Сообщения: 5
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.05.2014
ANDYBAZ писал(а):
Kasten92 писал(а):
Форумами я очень редко пользуюсь,

А вот это НАПРАСНО... Или просто ЛЕНИВО?
Вот здесь мну ОБСМЕЯЛИ, но вилка стала явно МЯГЧЕ... :wink:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... g_17560809
Повторюсь: работать лучше ВДВОЕМ, и предельно ОСТОРОЖНО! :twisted:


Я по поводу RST Capa T4 не нашел. А по RST в поисковике искать долго) Спасибо за идею, может когда-то попробую. Слушай, а как тему удалить? Способы то я уже нашел)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Kasten92 писал(а):
А по RST в поисковике искать долго)
Спасибо за идею, может когда-то попробую. Слушай, а как тему удалить? Способы то я уже нашел)

"Ленивый Вы наш..." (с)
А зачем удалять тему? Пусть висит, денег-то не просит... :wink:
Вдруг кому НЕ ЛЕНИВОМУ пригодится, или кто свой метод добавит...
Удачи на дорогах! :biker:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 10:18 

Сообщения: 5
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.05.2014
ANDYBAZ писал(а):
Kasten92 писал(а):
А по RST в поисковике искать долго)
Спасибо за идею, может когда-то попробую. Слушай, а как тему удалить? Способы то я уже нашел)

"Ленивый Вы наш..." (с)
А зачем удалять тему? Пусть висит, денег-то не просит... :wink:
Вдруг кому НЕ ЛЕНИВОМУ пригодится, или кто свой метод добавит...
Удачи на дорогах! :biker:


Спасибо) :velo2:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 10:26 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
вариант без проточки (поможет, если пружина хотя бы более-менее соответствует весу райдера):
1) после сборки вилки откручиваем пробки на короне
2) наливаем в каждую ногу масло - можно даже не вилочное, а моторное, можно и отработку (в нашем случае вязкость некритична, картриджей в вилке нет, никаких клапанов нет, поэтому даже моторка с вязкостью 10-15 вполне пойдёт). По объёму точно не скажу, можно залить так - вдавить ноги полностью вниз, пружины "вылезут" из ног и будут немного торчать; масла налить примерно до уровня верхнего края штанов - так чтобы из ног не вытекало.
3) после заливки масла "гоняем" ноги вхолостую (не закручивая пробки) вверх-вниз, чтобы масло разошлось по системе. Лишнее масло начнёт потихоньку выходить сверху и через сальники на штанах. Вытираем выступившее масло.
4) закручиваем верхние пробки на место, ещё немного гоняем вилку.
По итогам должна заработать мягче, особенно на мелких неровностях.

Ещё обратил внимание - на твоей вилке на пробке левой ноги прелоад выставлен на минимум, на правой - на максимум. Чтобы вилка стала мягче нужно и на правой ноге поставить прелоад на минимум - для этого нужно крутилку на пробке выкрутить до упора против часовой стрелки. Если будет слишком мягко, то можно чуть поджать пружину, немного закрутив регулировку прелоада по часовой стрелке.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Вот здесь еще "любители РСТ" тусят , вдруг что полезное... - http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 565&page=0

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.06.2012
1eonid писал(а):
вариант без проточки (поможет, если пружина хотя бы более-менее соответствует весу райдера):
1) после сборки вилки откручиваем пробки на короне
2) наливаем в каждую ногу масло - можно даже не вилочное, а моторное, можно и отработку (в нашем случае вязкость некритична, картриджей в вилке нет, никаких клапанов нет, поэтому даже моторка с вязкостью 10-15 вполне пойдёт). По объёму точно не скажу, можно залить так - вдавить ноги полностью вниз, пружины "вылезут" из ног и будут немного торчать; масла налить примерно до уровня верхнего края штанов - так чтобы из ног не вытекало.
3) после заливки масла "гоняем" ноги вхолостую (не закручивая пробки) вверх-вниз, чтобы масло разошлось по системе. Лишнее масло начнёт потихоньку выходить сверху и через сальники на штанах. Вытираем выступившее масло.
4) закручиваем верхние пробки на место, ещё немного гоняем вилку.
По итогам должна заработать мягче, особенно на мелких неровностях.

Ещё обратил внимание - на твоей вилке на пробке левой ноги прелоад выставлен на минимум, на правой - на максимум. Чтобы вилка стала мягче нужно и на правой ноге поставить прелоад на минимум - для этого нужно крутилку на пробке выкрутить до упора против часовой стрелки. Если будет слишком мягко, то можно чуть поджать пружину, немного закрутив регулировку прелоада по часовой стрелке.



Совет прикольный, только вот:

1) Масло начнёт сочится не только из-под сальников,а ещё и с болтов снизу вилки(оно кстати будет попадать на ротор(обод) и тормоза перестанут тормозить, ну это другая история)
2) Постоянно при езде на ноги будет налипать грязь и очень быстро от и так не очень хороших сальников ничего не останется

Я бы не заливал масло,а катался бы так - лучше будет и меньше проблем
А вообще лучше подкопить и если бюджет совсем ограничен - купить Suntour XCR, если цели сильно экономить нету - Rock Shox Recon Air.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 181
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.10.2011
Нагрей одну пружину, только не докрасна, станет мягче


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Олег Суров писал(а):
Нагрей одну пружину, только не докрасна, станет мягче
:facepalm: :shock: :eek: Температура вроде в ГРАДУСАХ меряется... ТЕРМИСТ, блин...
"Половинку яйца намажем пастой БЛЕНДАМЕД, а вторую трогать не будем..." (с) :lol:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Ничего вышеописанное не читал.

Оставить 1 пружину + запхпть в нее эластомер (чтоб не проваливалась)
Эластомер подобрать очень аккуратно и грамотно.

Убрать всю густую смазку. Залить в штаны по 15-20 мл моторного масла 15В40.
Чтоб масло не травило подтянуть пружины на пыльниках. И после каждой поездки протирать дабы не собирать грязь.

Удачи.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 09:18 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Chumak, я на RST Gila с такой доработкой отъездил 6500 км (всего вилка прошла почти 8000 км) - не появилось ни малейшего люфта. Из под болтов внизу масло не травит, даже если возникнет такая проблема, то можно подложить под болты резиновые колечки. На ногах действительно остаются небольшие колечки масла, если ноги протирать каждые день перед выездом - проблем точно никаких не будет. Я частенько забываю это делать и вытираю ноги примерно раз в неделю. Проблем нет)
А в целом замечание правильное, многое зависит от конкретной модели вилки, конструкции сальников и качества их резины - например, на RST Gila сальники сделаны значительно лучше, чем на SR XCT, XCM, и на Gila они действительно выполняют свою функцию, не позволяя грязи попадать внутрь: каждый год перебираю свою вилку, даже до заливки масла грязи в ней не находил. С дешёвых сантуров что только не сливал - и ржавую воду, и грязную жижу, и просто куски грязи вытаскивал.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 16.05.2014 14:18.
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.06.2012
1eonid писал(а):
Chumak, я на RST Gila с такой доработкой отъездил 6500 км (всего вилка прошла почти 8000 км) - не появилось ни малейшего люфта. Из под болтов внизу масло не травит, даже если возникнет такая проблема, то можно подложить под болты резиновые колечки. На ногах действительно остаются небольшие колечки масла, если ноги протирать каждые день перед выездом - проблем точно никаких не будет. Я частенько забываю это делать и вытираю ноги примерно раз в неделю. Проблем нет)
А в целом замечание правильное, многое зависит от конкретной модели вилки, конструкции сальников и качества их резины - например, на RST Gila сальники сделаны значительно лучше, чем на SR XCT, XCM, и на Gila они действительно выполняют свою функцию, не позволяя грязи попадать внутрь: каждый год перебираю свою вилку, даже до заливки масла грязи в ней не находил. С дешёвых сантуров что только не сливал - и ржавую воду, и грязную жижу, и просто куски грязи вытаскивал.


На джиле да, можно) Я на XCR так делал в свои времена, одного уровня вилки... Но Капа у меня была давно давно и я помню что это такое))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'