Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
Доброго вечера, уважаемые форумчане!
Пришло время плановой ТО вилки и возник вопрос к знающим людям по поводу утечки воздуха из негативной камеры.
Начну по порядку.
Вилка RS Reba RLT 2012 QR 9mm 26" 1 1/8" была куплена на eBay в практически новом состоянии.
Причем бойня за нее была серьезная, я выиграл лот в последние 3 секунды со сматфона в 3 часа ночи, лежа в кровати ))).
Потом 3 месяца плывла морем и первое , что меня удивило - это полное отсутствие давления в ней, потом появилась мысль, что аккуратный гражданин США спустил давление перед отправкой самолетом покупателю.
Первым делом провел ТО вилки, руководствуясь всеми возможными материалами , найденными в сети. Было залито масло Motul Fork Oil Expert (5w в демпфер и 15w в штаны), все согласно мануалу для вилки именно 2012 года. Родная густая мазута от Sram, которая сбилась в ком над поршнем позитивной камеры была собрана и размазана по сальникам и пыльникам, а остатком вымазаны стенки позитивной камеры, как указано в мануале. Сальники, паралонки и 0-ринги в идеальном состоянии. Все собрано, накачан воздух и в работу.
ТО было проведено весной, я не счел нужным контролировать давление в камерах, в конце лета стало интересно и обнаружилось, что в позитивной давление сохранилось, а в негативной ноль. Накачав снова до нормы решил периодически проверять, за месяц не меняется, через 2 падает
незначительно, а через 3 приблизительно на 30psi. Решил что с этим можно мириться, но недавно заметил, что давление может упасть на 20psi сразу после жесткого проезда неровных участков. Заметно сразу по уменьшению сэга, вилка в начале хода прожимается руками намного жестче, меряется давление: в позитиве без изменения, а в негативе упало на 20-30psi кроме падения давления за счет присоединения шланга насоса ВД.
На днях собираюсь провести второе ТО (раз в год) и заодно хотел посоветоваться, стоит ли поменять О-ринги , которые надеты внутри и извне скользящего поршня, обозначенные номером 28 (негатив) ? И не нужно ли поменять заодно и номер 28 (позитив).
Если я правильно понимаю, позитивная камера находится между верхним поршнем и топкепом, а негативная между верхним поршнем и скользящим поршнем, поправьте, если я неправ. Воздух из негативки может уходить как наружу, тоесть вниз через нижние 28-е кольца, так и в позитивку через верхнее 28-е кольцо. Встречается ли заводской брак в виде некачественных О-рингов и будут ли колечки, купленные в специальном магазине по пневматике-гидравлике и подобранные по размеру лучше родных сремовских?
И еще вопрос, во время сборки заметил, что трубчатая гайка (на втором рисунке № 5, 19) во время закручивания не имеет концевой точки, а с усилием прокручивается и дальше, я так понимаю вместе с поршнем, так как он не имеет радиальной фиксации, контакта с воздухом там нет и менять
колечко А смысла нет, из под гайки масло не сочиться, тоесть так должно быть?
Есть ли смысл вместо родной густой мазуты заливать пару кубиков масла 15W в позитивную (как в предыдущие модели до 2011 года) и негативную камеру вместо этой мазуты, которую нигде не достать
в Украине?
Заранее благодарен за дельные советы.


Вложения:
Air_spring.png
Air_spring.png [ 62.8 КБ | Просмотров: 662 ]
Spring Assembly.png
Spring Assembly.png [ 20.49 КБ | Просмотров: 662 ]



Последний раз редактировалось yararaka 23.05.2014 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1240
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
Травит-ищи проблему. Не нашел - меняй о-ринги.

Используй 15В в камеры только немножко. 1-2 мл.
+ все о-ринги сади на густую смазку(скользкую а не липкую)

п.с. представить не могу как можно ездить только на позитивной камере и не чувствовать.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
Саша Kherson писал(а):
Травит-ищи проблему. Не нашел - меняй о-ринги.

Используй 15В в камеры только немножко. 1-2 мл.
+ все о-ринги сади на густую смазку(скользкую а не липкую)

п.с. представить не могу как можно ездить только на позитивной камере и не чувствовать.

в дуал ейре не стоит использовать масло
рано или подно оно добереться до негативки и будет печалька

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
О-ринги я поменяю, причем все три в воздушной пружине, вопрос решен.
А что же с маслом? Мнения разделились, в чем проблема масла в позитивке? Оно будет уходить через нижний шредер в насос?
По мануалу Срема раньше лили в позитивку 15w, в 12 году написано в табличке густой grease.
Достать его кроме как на ebay не получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
yararaka писал(а):
О-ринги я поменяю, причем все три в воздушной пружине, вопрос решен.
А что же с маслом? Мнения разделились, в чем проблема масла в позитивке? Оно будет уходить через нижний шредер в насос?
По мануалу Срема раньше лили в позитивку 15w, в 12 году написано в табличке густой grease.
Достать его кроме как на ebay не получается.

раньше это раньше :)
в дуал и соло ейре масло проходит первые 2 оринга и скапливается в негативке
делая ее и так децельно детский обьем еше меньше :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
Посоветуйте, пожалуйста, густую смазку, имеющуюся на нашем рынке, совместимую с резинками и 15w


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2014
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
собери негативку без остальной требухи, накачай, засунь в тазик с водой и ты увидишь где оно травит. хе-хе, не буду каркать, но дело не в орингах, хотя их все желательно поменять.
как определишься - расскажу как фиксить.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1215
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.09.2012
yararaka писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста, густую смазку, имеющуюся на нашем рынке, совместимую с резинками и 15w

ликви моли силикон фетт

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1240
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
Да, масло будет перебегать в негативку, а потом из нее тоже качевать))
Но оно даст хорошую герметичность в перемешку с густой, + хорошее страгивание.
Также 1-2 мл. обычно разбегаются по стенкам. И далее если скапливается оно, то не в негативке, а во внутри штока поршня (после большого пробега и выходит через нижний клапан шредера.

yararaka
Есть sram military grease если нужно могу продать грамм 20.


Кому интересно у меня реба12 с пробегом 20+ тыс. Я перепробовал все варианты и разные количества масла. Но для меня главное страгивание.
Самое лучшее дает густая смазка + немного масла.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
Всем спасибо за советы, буду претворять их в жизнь, планирую ТО на следующей неделе.
Саша Kherson, сколько стоит это масло?
Посмотрю также за Ликвимоли.
Vovan_G5, а можно сразу узнать секрет? )

Еще остался последний вопрос, на счет прокручивания трубойной гайки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 13:50 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
В качестве густой смазки с успехом использовал Motorex Bike Grease 2000 и R.S.P. Slick Kick


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
Где б купить этих смазок в небольшом количестве пару кубиков?
А то цены на эти тубы кусаются.
Для приватного использования одной вилки при переборке раз в год столько не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 20:07 

Сообщения: 1006
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Ну можно взять Motorex Bike Grease 2000
Он и в подшипниках ведет себя хорошо. Так что пригодиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
В подшипниках использую прозрачно-синюю смазку Mobil Mobilgrease XHP 222 NLGI2
50 грн 400 грамм туба, смазка шикарная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1240
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.04.2011
Motorex Bike Grease 2000 очень липкая для о-рингов.

Вилка с данной смазкой туповата.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.39 ]
Reputation System ©'