Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
Доброго вечера, уважаемые форумчане!
Пришло время плановой ТО вилки и возник вопрос к знающим людям по поводу утечки воздуха из негативной камеры.
Начну по порядку.
Вилка RS Reba RLT 2012 QR 9mm 26" 1 1/8" была куплена на eBay в практически новом состоянии.
Причем бойня за нее была серьезная, я выиграл лот в последние 3 секунды со сматфона в 3 часа ночи, лежа в кровати ))).
Потом 3 месяца плывла морем и первое , что меня удивило - это полное отсутствие давления в ней, потом появилась мысль, что аккуратный гражданин США спустил давление перед отправкой самолетом покупателю.
Первым делом провел ТО вилки, руководствуясь всеми возможными материалами , найденными в сети. Было залито масло Motul Fork Oil Expert (5w в демпфер и 15w в штаны), все согласно мануалу для вилки именно 2012 года. Родная густая мазута от Sram, которая сбилась в ком над поршнем позитивной камеры была собрана и размазана по сальникам и пыльникам, а остатком вымазаны стенки позитивной камеры, как указано в мануале. Сальники, паралонки и 0-ринги в идеальном состоянии. Все собрано, накачан воздух и в работу.
ТО было проведено весной, я не счел нужным контролировать давление в камерах, в конце лета стало интересно и обнаружилось, что в позитивной давление сохранилось, а в негативной ноль. Накачав снова до нормы решил периодически проверять, за месяц не меняется, через 2 падает
незначительно, а через 3 приблизительно на 30psi. Решил что с этим можно мириться, но недавно заметил, что давление может упасть на 20psi сразу после жесткого проезда неровных участков. Заметно сразу по уменьшению сэга, вилка в начале хода прожимается руками намного жестче, меряется давление: в позитиве без изменения, а в негативе упало на 20-30psi кроме падения давления за счет присоединения шланга насоса ВД.
На днях собираюсь провести второе ТО (раз в год) и заодно хотел посоветоваться, стоит ли поменять О-ринги , которые надеты внутри и извне скользящего поршня, обозначенные номером 28 (негатив) ? И не нужно ли поменять заодно и номер 28 (позитив).
Если я правильно понимаю, позитивная камера находится между верхним поршнем и топкепом, а негативная между верхним поршнем и скользящим поршнем, поправьте, если я неправ. Воздух из негативки может уходить как наружу, тоесть вниз через нижние 28-е кольца, так и в позитивку через верхнее 28-е кольцо. Встречается ли заводской брак в виде некачественных О-рингов и будут ли колечки, купленные в специальном магазине по пневматике-гидравлике и подобранные по размеру лучше родных сремовских?
И еще вопрос, во время сборки заметил, что трубчатая гайка (на втором рисунке № 5, 19) во время закручивания не имеет концевой точки, а с усилием прокручивается и дальше, я так понимаю вместе с поршнем, так как он не имеет радиальной фиксации, контакта с воздухом там нет и менять
колечко А смысла нет, из под гайки масло не сочиться, тоесть так должно быть?
Есть ли смысл вместо родной густой мазуты заливать пару кубиков масла 15W в позитивную (как в предыдущие модели до 2011 года) и негативную камеру вместо этой мазуты, которую нигде не достать
в Украине?
Заранее благодарен за дельные советы.


Вложения:
Air_spring.png
Air_spring.png [ 62.8 КБ | Просмотров: 637 ]
Spring Assembly.png
Spring Assembly.png [ 20.49 КБ | Просмотров: 637 ]



Последний раз редактировалось yararaka 23.05.2014 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Травит-ищи проблему. Не нашел - меняй о-ринги.

Используй 15В в камеры только немножко. 1-2 мл.
+ все о-ринги сади на густую смазку(скользкую а не липкую)

п.с. представить не могу как можно ездить только на позитивной камере и не чувствовать.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
Саша Kherson писал(а):
Травит-ищи проблему. Не нашел - меняй о-ринги.

Используй 15В в камеры только немножко. 1-2 мл.
+ все о-ринги сади на густую смазку(скользкую а не липкую)

п.с. представить не могу как можно ездить только на позитивной камере и не чувствовать.

в дуал ейре не стоит использовать масло
рано или подно оно добереться до негативки и будет печалька

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
О-ринги я поменяю, причем все три в воздушной пружине, вопрос решен.
А что же с маслом? Мнения разделились, в чем проблема масла в позитивке? Оно будет уходить через нижний шредер в насос?
По мануалу Срема раньше лили в позитивку 15w, в 12 году написано в табличке густой grease.
Достать его кроме как на ebay не получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
yararaka писал(а):
О-ринги я поменяю, причем все три в воздушной пружине, вопрос решен.
А что же с маслом? Мнения разделились, в чем проблема масла в позитивке? Оно будет уходить через нижний шредер в насос?
По мануалу Срема раньше лили в позитивку 15w, в 12 году написано в табличке густой grease.
Достать его кроме как на ebay не получается.

раньше это раньше :)
в дуал и соло ейре масло проходит первые 2 оринга и скапливается в негативке
делая ее и так децельно детский обьем еше меньше :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
Посоветуйте, пожалуйста, густую смазку, имеющуюся на нашем рынке, совместимую с резинками и 15w


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
собери негативку без остальной требухи, накачай, засунь в тазик с водой и ты увидишь где оно травит. хе-хе, не буду каркать, но дело не в орингах, хотя их все желательно поменять.
как определишься - расскажу как фиксить.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.09.2012
yararaka писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста, густую смазку, имеющуюся на нашем рынке, совместимую с резинками и 15w

ликви моли силикон фетт

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Да, масло будет перебегать в негативку, а потом из нее тоже качевать))
Но оно даст хорошую герметичность в перемешку с густой, + хорошее страгивание.
Также 1-2 мл. обычно разбегаются по стенкам. И далее если скапливается оно, то не в негативке, а во внутри штока поршня (после большого пробега и выходит через нижний клапан шредера.

yararaka
Есть sram military grease если нужно могу продать грамм 20.


Кому интересно у меня реба12 с пробегом 20+ тыс. Я перепробовал все варианты и разные количества масла. Но для меня главное страгивание.
Самое лучшее дает густая смазка + немного масла.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
Всем спасибо за советы, буду претворять их в жизнь, планирую ТО на следующей неделе.
Саша Kherson, сколько стоит это масло?
Посмотрю также за Ликвимоли.
Vovan_G5, а можно сразу узнать секрет? )

Еще остался последний вопрос, на счет прокручивания трубойной гайки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 13:50 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
В качестве густой смазки с успехом использовал Motorex Bike Grease 2000 и R.S.P. Slick Kick


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
Где б купить этих смазок в небольшом количестве пару кубиков?
А то цены на эти тубы кусаются.
Для приватного использования одной вилки при переборке раз в год столько не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 20:07 

Сообщения: 975
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:13.11.2012
Ну можно взять Motorex Bike Grease 2000
Он и в подшипниках ведет себя хорошо. Так что пригодиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.01.2013
В подшипниках использую прозрачно-синюю смазку Mobil Mobilgrease XHP 222 NLGI2
50 грн 400 грамм туба, смазка шикарная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1105
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.04.2011
Motorex Bike Grease 2000 очень липкая для о-рингов.

Вилка с данной смазкой туповата.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 2.126s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'