Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В чем конкретно заключается ТО?
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Меня интересует, что конкретно (по пунктам - весь перечень действий) должен сделать хороший порядочный мастер, когда я пригоню ему на плановое ТО свой байк?
Например - я купил байк, он прошел 300 км, и как сказали в магазине, после этого пробега нужно показать его на ТО.
Или второй вариант - байк откатал сезон, и нужно сделать ему предсезонную подготовку перед началом нового сезона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
по поводу беспласного ТО в магазине
привез своего коня после того как откатал 700км :D пишу как и просили по пунктам что делал механик

1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны.
2 подтянул и сбалансировал тормоза
3 пощелкал переключатели - там все ОК было ибо я их настраивал

на этом ТО и закончилось

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
А что можете рассказать по поводу ЕО? ;) Что и как часто нужно делать что бы вел был всегда в порядке?

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Раз в полгода: вымыть и поменять смазку во всех конусных подшипниках (втулки, рулевая, если каретка не картридж, то и она тоже, педали). Плюс разобрать, вымыть и смазать ролики заднего переключателя.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Чем дешевле оборудование тем тщательнее за ним надо следить и чаще обслуживать.
На задних переключателях LX и XT (о других не знаю) подшипники роликов не смазываются. Они сухого трения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
На задних переключателях LX и XT (о других не знаю) подшипники роликов не смазываются. Они сухого трения.


хмм... а я думал что тут как на XTR... на промподшипниках...

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Pasha писал(а):
хмм... а я думал что тут как на XTR... на промподшипниках...
Не помню как точно сделан нижний ролик, а вот верхний ролик XТ - на керамическом подшипнике трения.
На LX оба ролика на подшипниках трения со стальными барабанами.
Подшипники трения с парами трения "пластик-металл" не смазываются.

P.S. Конструкция новых компонентов может отличаться от тех, с которыми мне приходилось иметь дело (выпуски 2000-2004 гг).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Раз в полгода это не шибко ежедневное обслуживание :) А смазка цепи как часто?

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Как только она станет сухой или грязной :wink:

В зависимости от того, чем мажешь, где и как ездишь, смазки хватает ориентировочно на 50..150 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Харьков/м.Метростроителей
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2005
vegas писал(а):
Раз в полгода: вымыть и поменять смазку во всех конусных подшипниках (втулки, рулевая, если каретка не картридж, то и она тоже, педали). Плюс разобрать, вымыть и смазать ролики заднего переключателя.

У меня во втулках Deore после 2500 км смазки было еще полно, причем чистой и прозрачной. Так что, не вижу смысла так часто смазывать. Те, что подешевле, без пыльников, может и надо.
В рулевую действительно попадает немного пыли и влаги: имеет смысл разобрать раз в полгода.
В педалях у меня тоже ни пылинки не было: вряд ли нужно так часто мазать.
Каретка у меня - картридж.
Ну, а ролики заднего переключателя Deore все время разбираю и смазываю, совместно со смазкой цепи, поскольку туда всегда песок и грязь попадают, особенно при дожде, смазка вымывается полностью. Если не смазать - скрипит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Ku6ep писал(а):
А что можете рассказать по поводу ЕО? ;) Что и как часто нужно делать что бы вел был всегда в порядке?


ЕО это ЕЖД проверка перед выездом:
-давления в шинах,
-прожима тормозных ручек, т.е. чтоб при максимальном усилии ручка не доходила до грипсы на половину хода,
-износ колодок, по возможности просмотреть тросики на предмет появления порваных волосков... (ну запасной тормозной тросик и пару картриджей лучше с собой возить)
-люфта в рулевой, втулках и каретке...
-фиксации колес эксцентриком... пожалуй все...

-если по песку покатал, то помыть/смазать цепь и касету с шестернями...

защита тросов от грязи хорошо решается упрятыванием тросов в рубашки по всей длине... соотв прибамбасы есть на Культуры...

ну и периодический осмотр специалиста... периодичность рекомендовать бесполезно... разный уровень оборудования стили катания...

рекомендую смазку для подшипников с релятивантами (восстанавливающая) использую ХАДО... есть в любом автомагазине... она там для разных степеней износа от новых до убитых... с запасом брать не стоит... только в соотв. с износом, на этот факт меня на ХАДО просветили...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
neal писал(а):
по поводу беспласного ТО в магазине
привез своего коня после того как откатал 700км :D пишу как и просили по пунктам что делал механик

1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны.
2 подтянул и сбалансировал тормоза
3 пощелкал переключатели - там все ОК было ибо я их настраивал

на этом ТО и закончилось


Ясно, спасибо! А я вот думаю везти/не везти свой вел на ТО. Может можно все сделать самому. Но на заднем колесе пошла восьмерка, так что без мастера наверное не обойтись пока...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 09:57 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Имхо - везти однозначно. Все-равно так, как хороший мастер, не сделаешь (*). Чего-то не заметишь.


Когда сделаешь - вопросов "везти или нет" уже не будет :)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Константиныч щас конечно перегружен..
ТО делаем сами :D

но восьмерку, или подтянуть каретку(если нет инструмента), лучше все ж к нему :)

надо бы свою проверить

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
neal писал(а):
1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны....


Уважающий себя байкер просто обязан иметь инструменты для текущего ТО... это не так дорого на фоне стоимости байка.... а везти байк к механику ради того чтобы подтянуть шатуны :shock: :shock: :shock: вместо того чтобы взять шестигранник на 8 и подтянуть винты по часовой стрелке....
А если мне вдруг захотелось картридж в каретке поменять... что тоже к механику :shock: :shock: :shock: ???
А если цепь захотелось поменять... или кто то не умеет выжимкой пользоваться....?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DesignerMM, Вазик


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'