Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В чем конкретно заключается ТО?
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Меня интересует, что конкретно (по пунктам - весь перечень действий) должен сделать хороший порядочный мастер, когда я пригоню ему на плановое ТО свой байк?
Например - я купил байк, он прошел 300 км, и как сказали в магазине, после этого пробега нужно показать его на ТО.
Или второй вариант - байк откатал сезон, и нужно сделать ему предсезонную подготовку перед началом нового сезона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1793
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.05.2006
по поводу беспласного ТО в магазине
привез своего коня после того как откатал 700км :D пишу как и просили по пунктам что делал механик

1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны.
2 подтянул и сбалансировал тормоза
3 пощелкал переключатели - там все ОК было ибо я их настраивал

на этом ТО и закончилось

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1304
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
А что можете рассказать по поводу ЕО? ;) Что и как часто нужно делать что бы вел был всегда в порядке?

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2006 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Раз в полгода: вымыть и поменять смазку во всех конусных подшипниках (втулки, рулевая, если каретка не картридж, то и она тоже, педали). Плюс разобрать, вымыть и смазать ролики заднего переключателя.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Чем дешевле оборудование тем тщательнее за ним надо следить и чаще обслуживать.
На задних переключателях LX и XT (о других не знаю) подшипники роликов не смазываются. Они сухого трения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
Taras писал(а):
На задних переключателях LX и XT (о других не знаю) подшипники роликов не смазываются. Они сухого трения.


хмм... а я думал что тут как на XTR... на промподшипниках...

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Pasha писал(а):
хмм... а я думал что тут как на XTR... на промподшипниках...
Не помню как точно сделан нижний ролик, а вот верхний ролик XТ - на керамическом подшипнике трения.
На LX оба ролика на подшипниках трения со стальными барабанами.
Подшипники трения с парами трения "пластик-металл" не смазываются.

P.S. Конструкция новых компонентов может отличаться от тех, с которыми мне приходилось иметь дело (выпуски 2000-2004 гг).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1304
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Раз в полгода это не шибко ежедневное обслуживание :) А смазка цепи как часто?

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2449
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Как только она станет сухой или грязной :wink:

В зависимости от того, чем мажешь, где и как ездишь, смазки хватает ориентировочно на 50..150 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2006 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Харьков/м.Метростроителей
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2005
vegas писал(а):
Раз в полгода: вымыть и поменять смазку во всех конусных подшипниках (втулки, рулевая, если каретка не картридж, то и она тоже, педали). Плюс разобрать, вымыть и смазать ролики заднего переключателя.

У меня во втулках Deore после 2500 км смазки было еще полно, причем чистой и прозрачной. Так что, не вижу смысла так часто смазывать. Те, что подешевле, без пыльников, может и надо.
В рулевую действительно попадает немного пыли и влаги: имеет смысл разобрать раз в полгода.
В педалях у меня тоже ни пылинки не было: вряд ли нужно так часто мазать.
Каретка у меня - картридж.
Ну, а ролики заднего переключателя Deore все время разбираю и смазываю, совместно со смазкой цепи, поскольку туда всегда песок и грязь попадают, особенно при дожде, смазка вымывается полностью. Если не смазать - скрипит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2006 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Ku6ep писал(а):
А что можете рассказать по поводу ЕО? ;) Что и как часто нужно делать что бы вел был всегда в порядке?


ЕО это ЕЖД проверка перед выездом:
-давления в шинах,
-прожима тормозных ручек, т.е. чтоб при максимальном усилии ручка не доходила до грипсы на половину хода,
-износ колодок, по возможности просмотреть тросики на предмет появления порваных волосков... (ну запасной тормозной тросик и пару картриджей лучше с собой возить)
-люфта в рулевой, втулках и каретке...
-фиксации колес эксцентриком... пожалуй все...

-если по песку покатал, то помыть/смазать цепь и касету с шестернями...

защита тросов от грязи хорошо решается упрятыванием тросов в рубашки по всей длине... соотв прибамбасы есть на Культуры...

ну и периодический осмотр специалиста... периодичность рекомендовать бесполезно... разный уровень оборудования стили катания...

рекомендую смазку для подшипников с релятивантами (восстанавливающая) использую ХАДО... есть в любом автомагазине... она там для разных степеней износа от новых до убитых... с запасом брать не стоит... только в соотв. с износом, на этот факт меня на ХАДО просветили...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
neal писал(а):
по поводу беспласного ТО в магазине
привез своего коня после того как откатал 700км :D пишу как и просили по пунктам что делал механик

1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны.
2 подтянул и сбалансировал тормоза
3 пощелкал переключатели - там все ОК было ибо я их настраивал

на этом ТО и закончилось


Ясно, спасибо! А я вот думаю везти/не везти свой вел на ТО. Может можно все сделать самому. Но на заднем колесе пошла восьмерка, так что без мастера наверное не обойтись пока...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 09:57 

Сообщения: 1286
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.06.2005
Имхо - везти однозначно. Все-равно так, как хороший мастер, не сделаешь (*). Чего-то не заметишь.


Когда сделаешь - вопросов "везти или нет" уже не будет :)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Константиныч щас конечно перегружен..
ТО делаем сами :D

но восьмерку, или подтянуть каретку(если нет инструмента), лучше все ж к нему :)

надо бы свою проверить

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
neal писал(а):
1 подтянул каретку (у него спец инструмент для этого был ), шатуны....


Уважающий себя байкер просто обязан иметь инструменты для текущего ТО... это не так дорого на фоне стоимости байка.... а везти байк к механику ради того чтобы подтянуть шатуны :shock: :shock: :shock: вместо того чтобы взять шестигранник на 8 и подтянуть винты по часовой стрелке....
А если мне вдруг захотелось картридж в каретке поменять... что тоже к механику :shock: :shock: :shock: ???
А если цепь захотелось поменять... или кто то не умеет выжимкой пользоваться....?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'