Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
Догадка/предположение.Производители нарочно вводят в заблуждение покупателей,вымогая с каждым сезоном деньги.Есть скорее всего у производителей/разработчиков более новые технологии...И каждый раз добавляя незначительные изменения в производимой ими продукции,они увеличивают свою прибыль.Как пример:Оборонные разработки опережают наше время(товары для гражданского населения)как минимум на 50 лет.Можно представить что за электроника/техника через 50лет будет у народа...а "они"вроде как уже есть... Повторюсь,это как пример. :-) Но с чем чёрт не шутит...Обратите внимание вокруг(телевизоры,телефоны,компьютеры,автомобили,бытовая техника,лисопеды...) ;-) Незначительные изменения-дороже на порядок. ..


Последний раз редактировалось cub 30.09.2009 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:18.09.2009
cub писал(а):
Но с чем чёрт не шутит...Обратите внимание вокруг(телевизоры,телефоны,компьютеры,автомобили,бытовая техника,лисопеды...) ;-) Незначительные изменения-дороже на порядок. ..

Ну из этого всего авторитетно я могу судить лишь о компьютерах.. и я бы не сказал, что "Незначительные изменения-дороже на порядок.".. Наоборот, новые продукты, которые выполненны по новым техногогиям работают гораздо быстрее и экономичнее своих предшественников и при этом после того, как ажиотаж спадет и цены устаканятся они стоят даже дешевле. В пример приведу оперативки DDR2 vs SDRAM или процы Пентиум vs C2D. Да вообще, компы дико быстро дешевеют и дико быстро развиваются =)

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
Дык я почти о том-же. ;-) Пока ажиотаж пройдет и цены устаканятся...Ох сколько воды(денег)утечет ;-) :-) хе...10лет назад представить тяжело было что в мобильных тел.можно будет фильмы смотреть,GPS будет,что возможно иметь дома телевизор с диагональю больше метра и его толщина будет 3-5 см.хотя и эти вещи до сих пор не у всех есть.А ктото знал об этом тогда,а может и мог себе это позволить..Так же и всё остальное.Просто не большие изменения стоят на порядок"сейчас"дороже,но есть вещи,которые мы называем сверх технологичными,и они стоят на десятки,сотни,тысячи порядков дороже ;-) А есть думаю и такие,которые ещё не скоро будут продаваться..Из известных нам смертным-это ядерное оружие.Я о том,что компаниям экономически не выгодно продавать свои самые последние разработки.Лучше по немногому вносить изменения и"отбивать"затраты на разработку с огромной прибылью.А так же есть у компаний "конкуренция для общественности",а на самом деле,её нет.Обратили внимание,что авто,тел,телевизоры и т.д и т.п. шагают в ногу друг с другом и подозрительно всё схоже...Отличия не значительны..Хе,смешно даже.начал с рубашек,дошел до ядерного оружия.. :-)


Последний раз редактировалось cub 30.09.2009 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 06:11 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
снизить вес - для mtb сбрасывать 10 грамм? тоже ерунда.

Раскажите это господам весоманьякам :lol:
Но вопрос не в этом.
Цитата:
Отличия не значительны..Хе,смешно даже.начал с рубашек,дошел до ядерного оружия..

Таких вещей в велопроизводстве масса. 9-риковые кассеты и отсутствие компонентов классом выше Аливио под 8-рик. Интегрированые каретки с кучей проблем, вместо облегчения более надёжных обычных. Примеров бесконечное множество.
Велопроизводители просто тупо рубят бабло. Вы много видели вилок, проживших 100к км.? А автоамортизаторы (при ощутимо меньшей цене) выхаживают и по 150, при этом нагрузки на них в десятки раз выше. Причём "ходят" они столько потому, что иначе их производство будет нецелесообразно, их просто не будут покупать.
Велопроизводителям же невыгодно делать надёжный и недорогой товар. Намного лучше сделать "сверхлёгкий" и сверхдорогой ХТР, который уверенно проедет 2к. км., а потом его заменят на точно такой же. Технологичности в велостроении не так уж много, как нам пытаются доказать господа маркетологи. И вел стоимостью 10 килобаксов, технологически намного менее совершенен чем, скажем мотоцикл такой же стоимости. Просто в веломире практически нет конкуренции - 2 производителя обвеса да по 5 производителей вилок и колёс, это, конечно утрировано, но в целом где то так и есть. Снижать цену никто не будет, спрос и так высок. Когда на всё технологичное в мире цена падала, на велосипеды и велокомпоненты она только росла, что заставляет задуматься... Поэтому остальные сферы, по сравнению с велоунидустрией, просто детки, если брать в рассчёт выколачивание денег из потребителя. А надёжность, вообще для велостроителей дело десятое.
Кстати, такая тенденция начинает прослеживаться года с 2003-го, 2004-го. Я лично знаю человека у которого задний переклюк ХТ 2001 года прошёл уже около 35к. км. и жив до сих пор. Нынешним велокомпонентам это явно не грозит...

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 16759
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
FireWind писал(а):
Когда на всё технологичное в мире цена падала, на велосипеды и велокомпоненты она только росла, что заставляет задуматься... Поэтому остальные сферы, по сравнению с велоунидустрией, просто детки, если брать в рассчёт выколачивание денег из потребителя. А надёжность, вообще для велостроителей дело десятое.
Кстати, такая тенденция начинает прослеживаться года с 2003-го, 2004-го. Я лично знаю человека у которого задний переклюк ХТ 2001 года прошёл уже около 35к. км. и жив до сих пор. Нынешним велокомпонентам это явно не грозит...

Строго говоря производители делают то, что покупают, а не то что хорошо и нужно. А покупают то, что легче весит. Господа весоманьяки и им сочуствующие делают весьма весомую кассу. Производителю мотоциклов необходимо сделать надежную железку, поэтому пустотелых цепей там нет :), а производителю велосипедов - легкую. Если считаете иначе - откройте свой заводик надежных железок. И попробуйте конкурировать с ненадежным шимано :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 09:24 

Сообщения: 133
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Строго говоря производители делают то, что им в голову взбредёт. После смерти Симано старшего фирма вообще начала двигать в нетуда. Насчет конкурировать с японцами - конкурируют по своим нишам, там где нет риска быть задавленным патентным паровозом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 09:53 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Миша
Лёгкое не значит ненадёжное. Это доказано авто/мотостроителями. А вот велостроители пытаются доказать нам что всё с точностью до наоборот.
Цитата:
Производителю мотоциклов необходимо сделать надежную железку, поэтому пустотелых цепей там нет , а производителю велосипедов - легкую

Мотоциклисты тоже маньячат облегчением (причём там это оправдано потому как за сотни долларов сбрасываются не десятки граммов, а килоргаммы, а порой и десятки кг.), причём это РЕАЛЬНО сказывается на управляемости и безопасности.
http://www.yoshimura-rd.com/ps-3195-151 ... -1098.aspx
Дорого? Так этот глушитель позволяет облегчить вес на 11,5 КГ, но и увеличить мощность. И это компоненты от сверхименитого производителя на мотоцикл стоимостью 20 килобаксов. При желании сэкономить можно найти других, не таких известных производителей компонентов.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15143
Позволяет сбросить целых 100 грамм посравнению с деором.
И в мотосреде наличествует реальная конкуренция. Кстати, вилки Мрзочи для мотоциклов не намного дороже вилок для велосипедов, и делаются не на заводе Сантур.
Цитата:
откройте свой заводик надежных железок

Есть соображения на тему... Правда не заводик и вообще не серия, но тем не менее. Как кое что сделаем, обязательно напишу :)

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
Rommel писал(а):
Строго говоря производители делают то, что им в голову взбредёт.

Тут уже был только что совет от Миши - попробуйте стать производителям и делать, что в голову взбредет. Производителем Вы будете ровно до окончания взятого кредита.

Rommel писал(а):
После смерти Симано старшего фирма вообще начала двигать в нетуда.

Огласите критерии, по которым Вы определяете туда фирма движется, или нет. Я всегда считал такими критериями финансовые показатели.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 15:56 

Сообщения: 923
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
FireWind

сорри, я конечно, все понимаю, цена существенна на хайэнд оборудование и все такое. Но ты на чем ездишь всетаки? Один раз проехав на веле за 2к баксов очень не хочется садится на вел за 300 баксов, проверено.
Да, в скорости прироста явного нет, и на жесткой вилке мона ехать, но комфорт пользования ХТ и выше и Аливио или воздушной вилкой за 500 баксов и выше весьма ощутим. И ессно такие детали не для повседневного использования да их и не делали для этого, странно что ты их сравниваешь вообще. Надежности им не занимать и в этом году и перключение и четкость очень велика даже когда на веле куча грязи. Проврено в гонках неоднократно. Но повторюсь даже если купить такое для поездок на работу на другое садиться потом ой как привыкать нужно :)

А после грязи дорогой вел нужно, повторю нужно, разобрать, помыть смазать и собрать. А с раллийным авто иначе что-ли?

И никаких проблем нет с дорогим ХТРом, никто не обманывает. Ухаживать нужно. Или ты хочешь что-бы дорогостоящее оборудование работало так: поставил и не чистишь не мажешь, не ухаживаешь пока оно не износится через 10 лет?
такого не будет, и даже с самым простым оборудованием нужно поступать так же как и с дорогим.
Это просто психологически получается, что дешевый вел "можно" не помыть, не смазать: а ладно потом :) вот и кажется что с дорогим колупаешься долго, а с дешевым как бы нет :)

много букв может я не очень четко высказал мысль, но надеюсь направление понятно, дальше могу уточнить.

Еще подумал: возможно если автомобильный аморт засунуть в условия в каких работает вилка КК, то может и пробег уравняется. Пример ралли тот же КК тока на машине: подвеску (аморты) обычно меняют насколько я слышал. А если взять вилку за 500 уе и тока по городу на ней катать, думаю она много проедет: пробег такой как на машине на ней не получается т.к. скорость у вела ниже следовательно для такого пробега на веле нужно будет много больше лет потратить вилка сама по себе устареет.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 20:45 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Loki
Цитата:
Пример ралли тот же КК тока на машине: подвеску (аморты) обычно меняют насколько я слышал.

Только машина в снаряжённом состоянии весит больше тонны. Там абсолютно дикие торсионные и боковые нагрузки. Если на машину поставить веловилку, то машина не проедет на ней и километра. КК это абсолютно не нагруженная дисциплина. В реальных условиях нагрузки на ралли напоминают скорее даунхилл, только на "велосипедах" весом в тонну и больше.
Цитата:
скорость у вела ниже следовательно для такого пробега на веле нужно будет много больше лет потратить вилка сама по себе устареет.

Я видел откровенно мало устаревших вилок. В основном они были убитые.
З. Ы. Приму в дар устаревшие но живые велокомпоненты :wink:

Цитата:
А после грязи дорогой вел нужно, повторю нужно, разобрать, помыть смазать и собрать. А с раллийным авто иначе что-ли?

Раллийные авто моют часто, а вот перебирают только после серьёзнейших гонок. Есть машины и мотоциклы проезжающие дакар с опечатаными двигателями. Там адские условия для техники и тем не менее...
Кстати, вы пробовали помыть вел мойкой высокого давления? Попробуйте, результат вас огорчит :D

Цитата:
сорри, я конечно, все понимаю, цена существенна на хайэнд оборудование и все такое. Но ты на чем ездишь всетаки? Один раз проехав на веле за 2к баксов очень не хочется садится на вел за 300 баксов, проверено.
Да, в скорости прироста явного нет, и на жесткой вилке мона ехать, но комфорт пользования ХТ и выше и Аливио или воздушной вилкой за 500 баксов и выше весьма ощутим.

Из Вашего высказывания я понимаю, что тратить кучу денег нужно для того, чтоб получить комфорт и, заодно, кучу гемора с обслуживанием. По поводу существенности цены, она может быть очень существенной, но существенность и адекватность абсолютно разные вещи, и не надо их путать. Чёткость работы компонентов зависит в первую очередь от их правильной настройки, а вот качество самих компонентов не зависит от неё никак.
Массовость производства высока, себестоимость ничтожна, надёжность компонентов при этом низкая, а цена запредельная. Вам не кажется, что в этой формуле что-то не так???

Цитата:
поставил и не чистишь не мажешь, не ухаживаешь пока оно не износится через 10 лет?
такого не будет, и даже с самым простым оборудованием нужно поступать так же как и с дорогим.

Безусловно, но почему то оборудование которое стоит в 10!!! раз больше, служит в 3-4 раза меньше. Где здесь пресловутая технологичность? Я перешёл с 9-рика на 8-рик, использую манетки аливио. При это предпочитаю ездить на неплохих колёсах и вилках, и с хорошими тормозами. Да, их цена неадекватна, но у меня, к сожалению, нет выбора.
Но, вы знаете, мне даже в голову не придёт доказывать, что велокомпоненты стоят своих денег. И, кстати, именно на тех, кто верит, что гонку можно выиграть только на ХТ и ХТР и держится Шимано, Срам и иже с ними. Гонка выигрывается на раме и двигателе (читай гонщике), и за рулём должен быть профи. Подвеска тоже помогает. Остальное... Ну несколько облегчает вес... На сколько? На граммы!!!

Цитата:
попробуйте стать производителям и делать, что в голову взбредет. Производителем Вы будете ровно до окончания взятого кредита.

Ну да, потому что мне, например, не разрешат использовать бренд Шимано. Человечество находится во власти брендов, а бренд сделать сложнее чем реально хорошую вещь. Для этого нужно просто вложить много денег, и сделать соответствующую рекламу.

andr
Цитата:
А давайте я выволоку в отдельную тему прения про надежность, цену и вес велокомпонентов? Оно ж интересно само по себе. При том что еще и философично.

Если можно, отдельной темкой :D

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
FireWind писал(а):
Ну да, потому что мне, например, не разрешат использовать бренд Шимано. Человечество находится во власти брендов, а бренд сделать сложнее чем реально хорошую вещь. Для этого нужно просто вложить много денег, и сделать соответствующую рекламу.

Как замечательно, что есть люди, которые на глобальные проблемы человечества имеют простой ответ! :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 16:06 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
оторые на глобальные проблемы человечества имеют простой ответ

По вашему раскрутка бренда является глобальной проблемой человечества? :lol:

У меня вот есть идея сделать велосипед вообще Shimano/SRAM free. Пока просто руки не доходят (и, подозреваю дойдут не скоро), но, как только появится возможность, реализую такую штуку. И посмотрим как оно будет ездить и сколько будет весить.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
FireWind писал(а):
У меня вот есть идея сделать велосипед вообще Shimano/SRAM free

В Велопланете продают Sun Race (манетки, переключатели, кассеты) - можешь постестить :)
Весит оно обычно. Вопрос в ресурсе - надо проверять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 21:46 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
В Велопланете продают Sun Race (манетки, переключатели, кассеты) - можешь постестить

Там сейчас нет того, что я хочу из СанРейса. Да и времени собирать всё в кучу сейчас нет. Возможно зимой займусь.
Цитата:
Весит оно обычно. Вопрос в ресурсе - надо проверять.

Пока слышал только положительные отзывы о надёжности.
Топовый переклюк СанРейс весит как шимано ХТ, при этом стоит дешевле деора. Правда там кинематическая схема устаревшая, но я уже к тарахтению Шиманы привык, а на СРАМе ездил не так уж и много :D

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1198
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.03.2006
Покупал шоссейную кассету санрэйс. Весила 12-24 как срамовская 11-34.
Ушла она за одну цепь. Стоила в три раза меньше -- в тра раза меньше ходит.

Чем вам не угодил Срам или Шимано? Тем, что продает хтя и х0? В чем проблема?
Их покупают -- они производят. Никто ведь не заставляет покупать хтя. Скажем можно купить хт вдвое дешевле.
Технологии теперешнего хтя спустятся в хт через пару лет. Мои хт за пару лет чуть износятся -- продам и куплю современные?
Где обман? Люди работают, получают деньги, тратят получают удовольствие от новой вещички.

Как по мне выискивание заговоров, мысли постоянные что тебя наё.. кхм обманывают, и такое прочее ни к чему хорошему не приводят. От этого портится здоровие и характер.
Можно просто прокатиться на веле по осеннему лесу. Он прекрасен. Да с шимано переклюками и модной шваблевской резиной которая сцуко после каждого выезда лысее и лысее. С цепью которая уйдет от тебя через тысячу (ну и хрен с ней).
Мы работаем. Получаем. Не бедствуем. Можно просто попытаться быть счастливым.

Укуна матата господа!

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'