Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 277
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
Догадка/предположение.Производители нарочно вводят в заблуждение покупателей,вымогая с каждым сезоном деньги.Есть скорее всего у производителей/разработчиков более новые технологии...И каждый раз добавляя незначительные изменения в производимой ими продукции,они увеличивают свою прибыль.Как пример:Оборонные разработки опережают наше время(товары для гражданского населения)как минимум на 50 лет.Можно представить что за электроника/техника через 50лет будет у народа...а "они"вроде как уже есть... Повторюсь,это как пример. :-) Но с чем чёрт не шутит...Обратите внимание вокруг(телевизоры,телефоны,компьютеры,автомобили,бытовая техника,лисопеды...) ;-) Незначительные изменения-дороже на порядок. ..


Последний раз редактировалось cub 30.09.2009 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
cub писал(а):
Но с чем чёрт не шутит...Обратите внимание вокруг(телевизоры,телефоны,компьютеры,автомобили,бытовая техника,лисопеды...) ;-) Незначительные изменения-дороже на порядок. ..

Ну из этого всего авторитетно я могу судить лишь о компьютерах.. и я бы не сказал, что "Незначительные изменения-дороже на порядок.".. Наоборот, новые продукты, которые выполненны по новым техногогиям работают гораздо быстрее и экономичнее своих предшественников и при этом после того, как ажиотаж спадет и цены устаканятся они стоят даже дешевле. В пример приведу оперативки DDR2 vs SDRAM или процы Пентиум vs C2D. Да вообще, компы дико быстро дешевеют и дико быстро развиваются =)

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 277
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
Дык я почти о том-же. ;-) Пока ажиотаж пройдет и цены устаканятся...Ох сколько воды(денег)утечет ;-) :-) хе...10лет назад представить тяжело было что в мобильных тел.можно будет фильмы смотреть,GPS будет,что возможно иметь дома телевизор с диагональю больше метра и его толщина будет 3-5 см.хотя и эти вещи до сих пор не у всех есть.А ктото знал об этом тогда,а может и мог себе это позволить..Так же и всё остальное.Просто не большие изменения стоят на порядок"сейчас"дороже,но есть вещи,которые мы называем сверх технологичными,и они стоят на десятки,сотни,тысячи порядков дороже ;-) А есть думаю и такие,которые ещё не скоро будут продаваться..Из известных нам смертным-это ядерное оружие.Я о том,что компаниям экономически не выгодно продавать свои самые последние разработки.Лучше по немногому вносить изменения и"отбивать"затраты на разработку с огромной прибылью.А так же есть у компаний "конкуренция для общественности",а на самом деле,её нет.Обратили внимание,что авто,тел,телевизоры и т.д и т.п. шагают в ногу друг с другом и подозрительно всё схоже...Отличия не значительны..Хе,смешно даже.начал с рубашек,дошел до ядерного оружия.. :-)


Последний раз редактировалось cub 01.10.2009 00:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 07:11 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
снизить вес - для mtb сбрасывать 10 грамм? тоже ерунда.

Раскажите это господам весоманьякам :lol:
Но вопрос не в этом.
Цитата:
Отличия не значительны..Хе,смешно даже.начал с рубашек,дошел до ядерного оружия..

Таких вещей в велопроизводстве масса. 9-риковые кассеты и отсутствие компонентов классом выше Аливио под 8-рик. Интегрированые каретки с кучей проблем, вместо облегчения более надёжных обычных. Примеров бесконечное множество.
Велопроизводители просто тупо рубят бабло. Вы много видели вилок, проживших 100к км.? А автоамортизаторы (при ощутимо меньшей цене) выхаживают и по 150, при этом нагрузки на них в десятки раз выше. Причём "ходят" они столько потому, что иначе их производство будет нецелесообразно, их просто не будут покупать.
Велопроизводителям же невыгодно делать надёжный и недорогой товар. Намного лучше сделать "сверхлёгкий" и сверхдорогой ХТР, который уверенно проедет 2к. км., а потом его заменят на точно такой же. Технологичности в велостроении не так уж много, как нам пытаются доказать господа маркетологи. И вел стоимостью 10 килобаксов, технологически намного менее совершенен чем, скажем мотоцикл такой же стоимости. Просто в веломире практически нет конкуренции - 2 производителя обвеса да по 5 производителей вилок и колёс, это, конечно утрировано, но в целом где то так и есть. Снижать цену никто не будет, спрос и так высок. Когда на всё технологичное в мире цена падала, на велосипеды и велокомпоненты она только росла, что заставляет задуматься... Поэтому остальные сферы, по сравнению с велоунидустрией, просто детки, если брать в рассчёт выколачивание денег из потребителя. А надёжность, вообще для велостроителей дело десятое.
Кстати, такая тенденция начинает прослеживаться года с 2003-го, 2004-го. Я лично знаю человека у которого задний переклюк ХТ 2001 года прошёл уже около 35к. км. и жив до сих пор. Нынешним велокомпонентам это явно не грозит...

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
FireWind писал(а):
Когда на всё технологичное в мире цена падала, на велосипеды и велокомпоненты она только росла, что заставляет задуматься... Поэтому остальные сферы, по сравнению с велоунидустрией, просто детки, если брать в рассчёт выколачивание денег из потребителя. А надёжность, вообще для велостроителей дело десятое.
Кстати, такая тенденция начинает прослеживаться года с 2003-го, 2004-го. Я лично знаю человека у которого задний переклюк ХТ 2001 года прошёл уже около 35к. км. и жив до сих пор. Нынешним велокомпонентам это явно не грозит...

Строго говоря производители делают то, что покупают, а не то что хорошо и нужно. А покупают то, что легче весит. Господа весоманьяки и им сочуствующие делают весьма весомую кассу. Производителю мотоциклов необходимо сделать надежную железку, поэтому пустотелых цепей там нет :), а производителю велосипедов - легкую. Если считаете иначе - откройте свой заводик надежных железок. И попробуйте конкурировать с ненадежным шимано :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 10:24 

Сообщения: 118
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Строго говоря производители делают то, что им в голову взбредёт. После смерти Симано старшего фирма вообще начала двигать в нетуда. Насчет конкурировать с японцами - конкурируют по своим нишам, там где нет риска быть задавленным патентным паровозом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 10:53 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Миша
Лёгкое не значит ненадёжное. Это доказано авто/мотостроителями. А вот велостроители пытаются доказать нам что всё с точностью до наоборот.
Цитата:
Производителю мотоциклов необходимо сделать надежную железку, поэтому пустотелых цепей там нет , а производителю велосипедов - легкую

Мотоциклисты тоже маньячат облегчением (причём там это оправдано потому как за сотни долларов сбрасываются не десятки граммов, а килоргаммы, а порой и десятки кг.), причём это РЕАЛЬНО сказывается на управляемости и безопасности.
http://www.yoshimura-rd.com/ps-3195-151 ... -1098.aspx
Дорого? Так этот глушитель позволяет облегчить вес на 11,5 КГ, но и увеличить мощность. И это компоненты от сверхименитого производителя на мотоцикл стоимостью 20 килобаксов. При желании сэкономить можно найти других, не таких известных производителей компонентов.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15143
Позволяет сбросить целых 100 грамм посравнению с деором.
И в мотосреде наличествует реальная конкуренция. Кстати, вилки Мрзочи для мотоциклов не намного дороже вилок для велосипедов, и делаются не на заводе Сантур.
Цитата:
откройте свой заводик надежных железок

Есть соображения на тему... Правда не заводик и вообще не серия, но тем не менее. Как кое что сделаем, обязательно напишу :)

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Rommel писал(а):
Строго говоря производители делают то, что им в голову взбредёт.

Тут уже был только что совет от Миши - попробуйте стать производителям и делать, что в голову взбредет. Производителем Вы будете ровно до окончания взятого кредита.

Rommel писал(а):
После смерти Симано старшего фирма вообще начала двигать в нетуда.

Огласите критерии, по которым Вы определяете туда фирма движется, или нет. Я всегда считал такими критериями финансовые показатели.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 16:56 

Сообщения: 881
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
FireWind

сорри, я конечно, все понимаю, цена существенна на хайэнд оборудование и все такое. Но ты на чем ездишь всетаки? Один раз проехав на веле за 2к баксов очень не хочется садится на вел за 300 баксов, проверено.
Да, в скорости прироста явного нет, и на жесткой вилке мона ехать, но комфорт пользования ХТ и выше и Аливио или воздушной вилкой за 500 баксов и выше весьма ощутим. И ессно такие детали не для повседневного использования да их и не делали для этого, странно что ты их сравниваешь вообще. Надежности им не занимать и в этом году и перключение и четкость очень велика даже когда на веле куча грязи. Проврено в гонках неоднократно. Но повторюсь даже если купить такое для поездок на работу на другое садиться потом ой как привыкать нужно :)

А после грязи дорогой вел нужно, повторю нужно, разобрать, помыть смазать и собрать. А с раллийным авто иначе что-ли?

И никаких проблем нет с дорогим ХТРом, никто не обманывает. Ухаживать нужно. Или ты хочешь что-бы дорогостоящее оборудование работало так: поставил и не чистишь не мажешь, не ухаживаешь пока оно не износится через 10 лет?
такого не будет, и даже с самым простым оборудованием нужно поступать так же как и с дорогим.
Это просто психологически получается, что дешевый вел "можно" не помыть, не смазать: а ладно потом :) вот и кажется что с дорогим колупаешься долго, а с дешевым как бы нет :)

много букв может я не очень четко высказал мысль, но надеюсь направление понятно, дальше могу уточнить.

Еще подумал: возможно если автомобильный аморт засунуть в условия в каких работает вилка КК, то может и пробег уравняется. Пример ралли тот же КК тока на машине: подвеску (аморты) обычно меняют насколько я слышал. А если взять вилку за 500 уе и тока по городу на ней катать, думаю она много проедет: пробег такой как на машине на ней не получается т.к. скорость у вела ниже следовательно для такого пробега на веле нужно будет много больше лет потратить вилка сама по себе устареет.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2009 21:45 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Loki
Цитата:
Пример ралли тот же КК тока на машине: подвеску (аморты) обычно меняют насколько я слышал.

Только машина в снаряжённом состоянии весит больше тонны. Там абсолютно дикие торсионные и боковые нагрузки. Если на машину поставить веловилку, то машина не проедет на ней и километра. КК это абсолютно не нагруженная дисциплина. В реальных условиях нагрузки на ралли напоминают скорее даунхилл, только на "велосипедах" весом в тонну и больше.
Цитата:
скорость у вела ниже следовательно для такого пробега на веле нужно будет много больше лет потратить вилка сама по себе устареет.

Я видел откровенно мало устаревших вилок. В основном они были убитые.
З. Ы. Приму в дар устаревшие но живые велокомпоненты :wink:

Цитата:
А после грязи дорогой вел нужно, повторю нужно, разобрать, помыть смазать и собрать. А с раллийным авто иначе что-ли?

Раллийные авто моют часто, а вот перебирают только после серьёзнейших гонок. Есть машины и мотоциклы проезжающие дакар с опечатаными двигателями. Там адские условия для техники и тем не менее...
Кстати, вы пробовали помыть вел мойкой высокого давления? Попробуйте, результат вас огорчит :D

Цитата:
сорри, я конечно, все понимаю, цена существенна на хайэнд оборудование и все такое. Но ты на чем ездишь всетаки? Один раз проехав на веле за 2к баксов очень не хочется садится на вел за 300 баксов, проверено.
Да, в скорости прироста явного нет, и на жесткой вилке мона ехать, но комфорт пользования ХТ и выше и Аливио или воздушной вилкой за 500 баксов и выше весьма ощутим.

Из Вашего высказывания я понимаю, что тратить кучу денег нужно для того, чтоб получить комфорт и, заодно, кучу гемора с обслуживанием. По поводу существенности цены, она может быть очень существенной, но существенность и адекватность абсолютно разные вещи, и не надо их путать. Чёткость работы компонентов зависит в первую очередь от их правильной настройки, а вот качество самих компонентов не зависит от неё никак.
Массовость производства высока, себестоимость ничтожна, надёжность компонентов при этом низкая, а цена запредельная. Вам не кажется, что в этой формуле что-то не так???

Цитата:
поставил и не чистишь не мажешь, не ухаживаешь пока оно не износится через 10 лет?
такого не будет, и даже с самым простым оборудованием нужно поступать так же как и с дорогим.

Безусловно, но почему то оборудование которое стоит в 10!!! раз больше, служит в 3-4 раза меньше. Где здесь пресловутая технологичность? Я перешёл с 9-рика на 8-рик, использую манетки аливио. При это предпочитаю ездить на неплохих колёсах и вилках, и с хорошими тормозами. Да, их цена неадекватна, но у меня, к сожалению, нет выбора.
Но, вы знаете, мне даже в голову не придёт доказывать, что велокомпоненты стоят своих денег. И, кстати, именно на тех, кто верит, что гонку можно выиграть только на ХТ и ХТР и держится Шимано, Срам и иже с ними. Гонка выигрывается на раме и двигателе (читай гонщике), и за рулём должен быть профи. Подвеска тоже помогает. Остальное... Ну несколько облегчает вес... На сколько? На граммы!!!

Цитата:
попробуйте стать производителям и делать, что в голову взбредет. Производителем Вы будете ровно до окончания взятого кредита.

Ну да, потому что мне, например, не разрешат использовать бренд Шимано. Человечество находится во власти брендов, а бренд сделать сложнее чем реально хорошую вещь. Для этого нужно просто вложить много денег, и сделать соответствующую рекламу.

andr
Цитата:
А давайте я выволоку в отдельную тему прения про надежность, цену и вес велокомпонентов? Оно ж интересно само по себе. При том что еще и философично.

Если можно, отдельной темкой :D

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
FireWind писал(а):
Ну да, потому что мне, например, не разрешат использовать бренд Шимано. Человечество находится во власти брендов, а бренд сделать сложнее чем реально хорошую вещь. Для этого нужно просто вложить много денег, и сделать соответствующую рекламу.

Как замечательно, что есть люди, которые на глобальные проблемы человечества имеют простой ответ! :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 17:06 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
оторые на глобальные проблемы человечества имеют простой ответ

По вашему раскрутка бренда является глобальной проблемой человечества? :lol:

У меня вот есть идея сделать велосипед вообще Shimano/SRAM free. Пока просто руки не доходят (и, подозреваю дойдут не скоро), но, как только появится возможность, реализую такую штуку. И посмотрим как оно будет ездить и сколько будет весить.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
FireWind писал(а):
У меня вот есть идея сделать велосипед вообще Shimano/SRAM free

В Велопланете продают Sun Race (манетки, переключатели, кассеты) - можешь постестить :)
Весит оно обычно. Вопрос в ресурсе - надо проверять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 22:46 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
В Велопланете продают Sun Race (манетки, переключатели, кассеты) - можешь постестить

Там сейчас нет того, что я хочу из СанРейса. Да и времени собирать всё в кучу сейчас нет. Возможно зимой займусь.
Цитата:
Весит оно обычно. Вопрос в ресурсе - надо проверять.

Пока слышал только положительные отзывы о надёжности.
Топовый переклюк СанРейс весит как шимано ХТ, при этом стоит дешевле деора. Правда там кинематическая схема устаревшая, но я уже к тарахтению Шиманы привык, а на СРАМе ездил не так уж и много :D

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
Покупал шоссейную кассету санрэйс. Весила 12-24 как срамовская 11-34.
Ушла она за одну цепь. Стоила в три раза меньше -- в тра раза меньше ходит.

Чем вам не угодил Срам или Шимано? Тем, что продает хтя и х0? В чем проблема?
Их покупают -- они производят. Никто ведь не заставляет покупать хтя. Скажем можно купить хт вдвое дешевле.
Технологии теперешнего хтя спустятся в хт через пару лет. Мои хт за пару лет чуть износятся -- продам и куплю современные?
Где обман? Люди работают, получают деньги, тратят получают удовольствие от новой вещички.

Как по мне выискивание заговоров, мысли постоянные что тебя наё.. кхм обманывают, и такое прочее ни к чему хорошему не приводят. От этого портится здоровие и характер.
Можно просто прокатиться на веле по осеннему лесу. Он прекрасен. Да с шимано переклюками и модной шваблевской резиной которая сцуко после каждого выезда лысее и лысее. С цепью которая уйдет от тебя через тысячу (ну и хрен с ней).
Мы работаем. Получаем. Не бедствуем. Можно просто попытаться быть счастливым.

Укуна матата господа!

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'