| велосипед Intenzo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
реально парит это менять каждый месяц цепь :). в этой всей бодяге...

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
FireWind писал(а):
Цитата:
оторые на глобальные проблемы человечества имеют простой ответ

По вашему раскрутка бренда является глобальной проблемой человечества? :lol:

Нет, просто мне понравился Ваш простой и доступный рецепт по подчинению человечества. :)
Только ведь одна неприятность - и общество, и созданные им же корпорации подчиняются объективно существующим социально-экономическим законам, которые никто не властен упразднить или игнорировать. Так что на счет "делают, что хотят" есть очень-очень большие сомнения.

FireWind писал(а):
У меня вот есть идея сделать велосипед вообще Shimano/SRAM free. Пока просто руки не доходят (и, подозреваю дойдут не скоро), но, как только появится возможность, реализую такую штуку. И посмотрим как оно будет ездить и сколько будет весить.

Не сомневаюсь, что такой аппарат сделать можно. Не будет на нем богопротивных корпоративных деталек и при этом оно будет даже прилично ездить и разумно весить. Что дальше?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 09:40 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
при этом оно будет даже прилично ездить и разумно весить.

И вполне разумно стоить.

Цитата:
Чем вам не угодил Срам или Шимано? Тем, что продает хтя и х0? В чем проблема?

Нет, тем что за технологии прошлого века они ломят цены.
Цитата:
Как по мне выискивание заговоров, мысли постоянные что тебя наё.. кхм обманывают, и такое прочее ни к чему хорошему не приводят. От этого портится здоровие и характер.

Да нет никакго заговора, просто есть маркетинг и недобропорядочные производители, коих в велостроении большинство почему то.
Цитата:
Где обман?
В цене/надёжности. Я лично считаю что скорее в надёжности. Просто соотноешение цена/качество неадекватно. Я, лично не покупаю, ХТ по причине отсутствия такового под 8-рик. Ну не нужна мне 9-я кассета, а под неё менее надёжные цепи.

Цитата:
и общество, и созданные им же корпорации подчиняются объективно существующим социально-экономическим законам, которые никто не властен упразднить или игнорировать

Я Вам могу привести минимум 2 успешного игнорирования этих законов.

Пример первый - Аояма Хонда, который всегда презирал эти законы, и по сей день его корпорация является наиболее успешным авто/мото строителем Японии.
Пример второй - Есть у нас в Харькове одна организация (серьёзный монополист Восточной Украины в своём бизнесе), и я с ней плодотворно сотрудничаю, а посему игнорирование этих законов я знаю не понаслышке. Многим очень хочется чтобы эти законы работали, но они работают только для тех кто их построил. Кстати, как раз велопроизводители на них чихать хотели тоже, только несколько с другой стороны, но об этом я написал выше.
Все нынешние велосипедные псевдотехнологии слямжены из авто и мотостроения начала-середины 90-х. И ни в мото ни в автоделе они не стоили тех денег, что за них сейчас рубят велопроизводители. У нас в стране многие вообще не знают, что есть призводители велокомпонентов кроме Шимано и СРАМ. А на том же барике фраза "на шимано" звучит как колдовское притяжение для будущего покупателя :wink: .
З. Ы. Кстати, тема то не на злобу дня. Мне просто интересна политика призводителей. Поэтому тех, у кого нет по этому поводу соображений просьбя не писать: "потому, что покупают", "потому, что такие законы бизнеса". Я говорю в первую очередь о качестве, и во вторую о соотношении цена/качество. Сама по себе цена здесь не играет никакой роли. Товар имеет право быть дорогим, и даже дорогим и некачественным, если ему есть адекватная альтернатива (тут противоречу сам чебе, потому что, только отсутствие альтернативы заставляет меня, например, покупать откровенное барахло за неадекватные его качеству и функциональности суммы).

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Один из победителей соревнований по фрирайду серии Red Bull в Штатах на вопрос почему он занялся вело ответил, в том числе, что велосипеды и запчасти к ним ДЕШЕВЫЕ (это фрирайдные-то веломашины?). Это я к тому, что подобные споры дорого,не оправдано и т.д. возникают только в таких странах как наша многострадальная Украина, где большинство - нищие, а меньшинству с баблом лисапеды и даром не надо, у них лексусы есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
FireWind писал(а):
Ну не нужна мне 9-я кассета, а под неё менее надёжные цепи.

Откуда такая информация? Или это теория? Хорошую цепь на 8к сейчас непросто найти.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 10:32 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
что велосипеды и запчасти к ним ДЕШЕВЫЕ (это фрирайдные-то веломашины?)

А никто и не говорит, что велосипедные компоненты дороже. Они менее качественны. Хотя, как раз в отношении ФР и ДХ велов это вопрос более спорный, там всё таки хоть какое-то качество необходимо, иначе развалится. :D
Цитата:
возникают только в таких странах как наша многострадальная Украина

На форуме MTBR придерживаются другого мнения :D , и там явно не только Украина, Россия и прочие отсталые пишут.
Цитата:
Red Bull в Штатах

Просьба вообще не рассматривать. У американцев свои понятия как о качестве так и об эргономике и экономичности. И с Европой и, даже, Канадой они имеют мало общего.

Цитата:
Откуда такая информация? Или это теория? Хорошую цепь на 8к сейчас непросто найти.

В среднем "плохая" СРАМовская 8-я цепь у меня выхаживает в полтора раза дольше чем "хорошая" 9-ка того же СРАМа, с чем связано, сказать сложно, но факт остаётся фактом. Не думаю, что я по разному езжу на 8-й и 9-й кассете. :D Это и стало причиной даунгрейда под 8 звёзд. Т. е. если честно, мне пофигу сколько их. Найти подходящее передаточное и на 8-й кассете не сложно. Просто при переходе на 9 звёзд, я надеялся получить выигрыш хоть в чём то. А получил явный проирыш.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
FireWind писал(а):
У американцев свои понятия как о качестве так и об эргономике и экономичности. И с Европой и, даже, Канадой они имеют мало общего.

У Америки, Европы и, даже, Канады одно общее - это уровень жизни(доходов). И при этом цены на велозапчасти в двое меньше, чем в Украине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
FireWind писал(а):
Я Вам могу привести минимум 2 успешного игнорирования этих законов.

Пример первый - Аояма Хонда, который всегда презирал эти законы, и по сей день его корпорация является наиболее успешным авто/мото строителем Японии.
Пример второй - Есть у нас в Харькове одна организация (серьёзный монополист Восточной Украины в своём бизнесе),


И какие же экономические законы игнорировали Хонда и "одна организация"?

FireWind писал(а):
Все нынешние велосипедные псевдотехнологии слямжены из авто и мотостроения начала-середины 90-х. И ни в мото ни в автоделе они не стоили тех денег, что за них сейчас рубят велопроизводители.

Каждая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить. И что значит "рубят"? Подавляющая часть велопотребителей в мире использует недорогие дорожники и не парятся по поводу того, кто там чего рубит и проблемы девятириковых цепей их не волнуют совершенно.

FireWind писал(а):
Многим очень хочется чтобы эти законы работали, но они работают только для тех кто их построил.

Еще раз: экономические законы никто не построил. Они существуют объективно, независимо от нас и наших знаний о них. И игнорировать их можно с тем же успехом, что и закон всемирного тяготения.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 276
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
"одна организация"...хе,кажись я догадываюсь о ком это и чем занимаются там :cool: "она"случайно не рядом с Белгородским шоссе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
yeruda писал(а):
И при этом цены на велозапчасти в двое меньше, чем в Украине.

Уверен? Берем цену у нас в баксах, оно будет стоить в евро процентов на 20 больше

По поводу ресурса - вел весит 10кг и везет по бездорожью 100кг. У автомобиля ситуация все-таки другая. И еще один момент - при увеличении детали в 10 раз прочность и вес изменятся далеко не в 10. Этот фактор тоже как-то работает

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Buba писал(а):
yeruda писал(а):
И при этом цены на велозапчасти в двое меньше, чем в Украине.

Уверен? Берем цену у нас в баксах, оно будет стоить в евро процентов на 20 больше

Уверен, приобретаю в известном ирландском интернет магазине и даже с оплатой доставки выходит дешевле чем в родной Украине с учетом скидок.
Конечно килограмм качественного веложелеза много дороже авто- (мото- уже не так велика разница, если не брать "Минск"), но когда приходилось ездить каждый день на работу по 45км в одну сторону в течении месяца и более, то я был только благодарен всем производителям моего вела,что ни разу не подвела техника. Так что к Келлису, Шимане, Маниту, Мавику ни малейших претензий.
А качественные расходники к мото и авто тоже весьма не дешевы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Buba писал(а):
yeruda писал(а):
И при этом цены на велозапчасти в двое меньше, чем в Украине.

Уверен? Берем цену у нас в баксах, оно будет стоить в евро процентов на 20 больше

Сильно зависит от типа детали. Если смотреть цены на чейне:
вилки, шатуны - могут и в полтора раза отличаться цены (на них дают хорошие скидки).
расходники, вроде кассет и цепей - примерно те же цены
покрышки - дешевле на 20%

И базовые цены на чейне примерно как у нас, но часто бывают скидки 20-30% и больше на некоторые детали (например, XT кассета сейчас продается со скидкой 47%).

Насчет цен есть одно подозрение: есть рекомендованные цены от производителя, но продавцы делают скидки, чтобы привлечь внимание к своим товарам. В Харькове это нечастое явление, но в том же Киеве Землячка регулярно проводит акции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Ерунда.

Это краткий ответ на весь ваш сыр-бор. :)

Чуть подлиннее ответ будет таким: согласен, велопроизводители делают бизнес, ну а кто в капиталистическом мире его не делает. :) Сейчас в киоске лазерная указка стоит 5 грн (со всеми перекупочными наценками), а вспомните скоко они стоили когда только появились ? Вот реальная стоимость этого [strike]дерьма[/strike] товара. А лет 10 назад чуть ли не каждое дите пыталось выцыганить у родителей бабло на эту ерунду. Штампованые, поставленные на конвеер детали продаются за бешеные бабки (это уже разговор о вело :)). Шатуны XTЯ, например, что делает непосредственно рабочий для их создания ? Прикручивает звезды ? :) Вряд ли он вручную выколупывает внутри полости холловтеч 2 и т.п. Это первое. Мы платим за "технологии", а не за себестоимость продукции + навар производителю. "Стоимость технологий" понятие очень растяжимое, практически настолько растяжимое, насколько бывают набитыми кошельки у потребителей. :) Это второе. И третье - шатуны спецзаказ 70-80 годов по технологичности и весу не сильно уступают дура эйс, но вряд ли они стоили столько, даже когда были только сделаны, причем сделаны, надо полагать, полностью мастером у станка, не уверен что тогда была автоматика, но возможно какой то этап обработки и был поставлен на конвеер. В СССР было какое то жалкое подобие того, что товар мог стоить столько, сколько он стоит по затратам на его производство, невзирая на высоту его технологичности. Ну а делать, ессно, имело смысл только "топовое". Вот поэтому для спорта у ХВЗ только один вид шатунов - спецзаказ, и несколько видов было на обычных велосипедах. Возможно я ошибаюсь, тогда попровьте. :) Никто не делал 10 видов шатунов, какой в этом смысл ? А теперь есть смысл, это просто выгодно продавать. Размножить сущность настолько насколько можно, а другими словами вместо производства одной топовой железки по невысокой цене гораздо выгоднее наделать градацию из более примитивных, и т.о. задрать цену для топовой. Но поскольку мы все это хаваем, то какой смысл обсуждать это. :) Имхо, не стоит. Это рынок. Не нравится, сделай сам себе завод и продавай дешевле.

Это ж раньше (у нас) было ЦКТБ велостроения и все... а теперь у того же шимано, поди целый небоскреб дизайнеров, маркетологов, разных валидаторских отделов и прочих и прочих... не говоря уже о тех, кто управляет тех процессом, инженеров, рабочих, и целой сети директоров и менеджеров... всем им нужно платить хорошую японскую зарплату, не удивлюсь, что в такой системе товары столько и должны стоить иначе бизнес не будет успешным. Поэтому как бы обсасывать это можно, но, как я уже говорил, смысла особого нет.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Так ни кто же не заставляет покупать XTR. По опыту эксплуатации XT/ XTR задних, передних переключателей нареканий к XT ни каких. А вот когда ну ооочень хочется, а денег не хватает и понимаешь, что еще долго не хватит, тогда и лезут в голову сомнения о соответствии цены качеству. XTR/X0(XX) - эксклюзив, цена тоже. Так можно по возмущаться: по чему Майбах на много дороже Мерседеса, фирма то одна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну в общем то да, зачем xtя, если можно прекрассно обойтись аливье. :) По идее топовые группы как раз и рассчитанны в первую очередь на слои/группы потребителей, где крутится много денег (спонсорских например), это как правило про-команды, и т.п. для них и делается эксклюзив за их же счет. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'