ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды сумы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
мне кажется что и аморты в авто и вилки ходят достаточно.
Достаточно? Досаточно долго живут и достаточно быстро умирают.

Ну вот вам сделают вилку с гарантией 10 лет. Она будет весить 3 кг. Я думаю даже покатушечник, который не думает о весе почти начнет репу чесать что тяжеловат байк стал.

Ну или что нить ультра легкое на одну гонку (и ультра дорогое).

А вот средняя вилка (которая вилка) отхаживает пару лет без проблем. Да ее возможно надо обслуживать. Но так это ведь не проблема.
Через пару лет захочешь менять (а если она как новая, беда?) она подубилась, продал начинающим, себе новую. Все счастливы.
Ну это вариант с условно "сид-реба-рекон". Эти вилки действительно чуть подпортятся за годы службы, но их пользователи склонны к апгрейдам (или каким нить миграциям) так что все ок. Все счастливы.

Другой вариант. Покупаешь RS J1 и она служит тебе вечно, весит многовато, работает хреновато, но работает. Ничего с ней делать не надо. С ней все ок будет вечно. Люди катающие на таких вилках не склонны к частому и апгрейду, и то что она проработает много лет хорошо.

Как по мне вся болтовня пустая. Компоненты работают столько, сколько должны.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
цена на товар это ровно столько денег сколько за него готов заплатить покупатель...
ненужный товар никто не купит даже если он и очень дешевый...
но это не означает, что если конкретный покупатель не готов заплатить за ХТЯ, то оно не должно столько стоить...
хвала Будде запчасти есть на любой кошелек...
срок службы товаров производители действительно сознательно уменьшают, равно как и занижают(чаще и сильнее это делают лидеры рынка) их потребительские свойства... последнее делается чтоб превзойти ожидания потребителя от товара... таким образом поднимается имидж бренда...

срок службы вилки можно легко сделать 7-10лет, но все это время нужно будет обеспечивать рынок расходниками и сервиспакетами... ни фига-себе будет связанных средств на складах... плюс дополнительные затраты на поддержание квалификации сервисёров... разброс то пробегов за такой период будет ого-го какой и боков вылезает больше и разных... а не найдя сервиспакетов ч/з 8лет вы же и будете гнать на бренд... не обеспечил мол резинками... а так ч/з 2-3 года смена вилки и никаких гемморов... :wink:

проблема в том, что мы вынуждены или привыкли покупать железки если можно так выразиться "на все деньги"... хобби все таки...
я думаю, что купив самый дорогой в магазине коньяк при зарплате в 3000грн у многих должен возникнуть вопрос к разнице по качеству по отношению к 60гривневому Шабо или Каховке... :wink: а кто то тем временем нажирается до синьки Мартелем и не жужжит...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.05.2009
Mechwarrior
Обеспечивать расходниками большим компаниям не проблема совершенно. Другое дело зачем им это нужно. На расходниках ведь не заработаешь. Никому не выгодно чтобы вилка работала 10 лет, а в это время директора и манагеры сидели дома и ждали когда это время закончится, что бы выпустить еще таких-же вилок, и разойтись опять по домам.

Весь потребительский бизнес устроен так чтобы товар у вас долго не оставался- он поломается, и вы как по сговору не найдете расходников, или выйдет что-то "с более сильной пружиной!" и все пойдут тратить денежки. Это круговорот навязанного потребительства. Сейчас, кстати, срок службы не занижают, он просто действительно занижен.
В итоге мы получаем товары по маркетинговым ценам и с таким же качеством. И если через год поломается мобильник, мы не будем "бится головой о стену", ведь у нас есть возможность выбрать из тысячи вариантов еще один, ведь он будет понтовее и с уже большим экраном и "Уже с 10 мегапикселями!".
Я думаю что если это огромный бизнес, то не надо думать что просто невозможно сделать живучие железки- это никому кроме нас не выгодно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Banji писал(а):
Обеспечивать расходниками большим компаниям не проблема совершенно. Другое дело зачем им это нужно. На расходниках ведь не заработаешь...

1. эффективность предприятия оценивается прибылью отнесенной к стоимости связанных средств суммированных с операционными затратами за анализируемый период...
т.е. чем больше у тебя на складе, в незавершенном производстве, в предоплатах за сырье/комплектующие, в пути -тем хуже...
2. на расходниках как раз и зарабатывают... причем столько, шо аж у-у-у-х... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.05.2009
Mechwarrior

Почти согласен, против экономики не попрешь :) Но, в том то и дело что ОАО "Марзоченко" эфективно для себя самого. Сколько раз было так что люди покупают что-либо, там что-нибудь отваливается и все. Хана-неремонтнопригодная. Смысл? Если рассуждать глобальнее и конечно утрируя- то почему потребив ресурсы на производство одной вилки, юзеру в итоге придется её выкинуть. Ведь можно потратить меньше ресурсов на производство поломанной детали, нежели производить опять целую вилку. Это выгоднее вплане денег для производителя. И я думаю, что теже РШ не Фольцваген, и количество деталей на складах и в пути, немного не попадает под то, что мы говорим о производстве не подразумевающем постоянный оборот запчастей основной группы товаров. А жаль, ведь я былбы рад покупая вилку, видеть что воон там лежат коробки с расходниками. И что через год мастер не разведет руками, мол запчастей нет, покупай новую.

Цитата:
2. на расходниках как раз и зарабатывают... причем столько, шо аж у-у-у-х...


Да, но не всегда. Автомобильные запчасти, картриджи для принтеров, домики для куклы Барби, петухи на раму и т.д.- это основной, постоянный доход для их производителей. Но, вы можете не согласится, но я считаю что сейчас в велосипеде не расходник только рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Banji писал(а):
Да, но не всегда. Автомобильные запчасти, картриджи для принтеров, домики для куклы Барби, петухи на раму и т.д.- это основной, постоянный доход для их производителей. Но, вы можете не согласится, но я считаю что сейчас в велосипеде не расходник только рама.

и стоит добавить, что редкий производитель велосипедов вообще производит что либо кроме рам...
даже рамы очень-далеко не все изготавливают на своих производственных мощностях...
маркетинг, дизайн ну и некоторые еще и сборку делают сами...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Когда-то Андрей сказал замечательную вещь, рынок вело запчастей(особенно мтб) несравним с рынком авто/мото. Отсюда и многие беды. Велосипед сам по себе очень долговечен(из-за простоты/надежности). Поэтому маркетинг спит и видит как бы начать делать технологичные штучки вроде саймон от кдэйла, электрическая трансмиссия от шимано и др. Сверхнадежность по сути мало кому нужна. Как не глупо звучит даже нам! Зачастую мы меняем еще живые ХТ переклюки на ХТ шадоу, просто потому что хочется перемен. Отлично работающие вибрэйки на дискари/паралелки. Шикарную раму на новое красивое изделие. И это правильно ;), потому как вещь должна приносить удовольствие! Многие переключатели и другие компоненты 9х годов по сей день отлично работают, но мы гонимся за новинками, за наркотиком покупок. А маркетинг нам в этом помогает(главное в человеке это ведь вера, вера в то, что он купил лучшее и нужное). До сих пор есть масса довольно таки надежных компонентов, хотя, безусловно, общее качество их ухудшилось. Но как правило, мы стали и чаще их менять, то ли мы больше понтуемся велами, чем ездим, толи в эпоху морального кризиса мы ищем себя в покупках и новых компонентах(оправдывая это поиском надежности или снижением веса, ...).

Кстати о весе, тут упоминалось что в мото мире можно на топовой запчасти сбросить аж целых 11 кг! Да, для байка это цифра! Был удивлен :cool:, ведь при весе мотоцикла, 11 кг по сути такая же капля в море как на байке 0.1 кг! Все тоже самое. Повышенная надежность? Да, но ведь во первых - там другие нагрузки и исход поломок тоже. А во вторых - там проще сделать прочную деталь, нет погони за граммами. В третьих же, как уже сказали выше - рынок куда перспективнее, больше серьезных игроков и конструкторов.

Мы постоянно хотим нового, поэтому маркетинг правит миром. В принципе, я считаю что это хорошо, лижбы он полностью не глушил конструкторскую работу. И все таки знали меру.

Есть и еще один пункт: цена вопроса. Годовое т.о. гоночного МТБ, даже среднего уровня - стоит колоссальных для нас денег! Полная переборка, смазка, замена изношенных расходников + одной двух убитых запчастей выливается в огромную сумму. Даже банальная смена тросов/рубашек + цепь + кассета. А с другой стороны, хороший вел это как спорткар, за удовольствие гоняться с нас дерут деньги. По сути правильно сказали, не было бы спроса - не было бы всего этого "бедлама" :roll:. Фактически мы своими кошельками голосуем за все это. Можно сказать что нам связывают руки(кошельки), отчасти так и есть, остается надеяться что байк нам приносит больше удовольствия чем жертв, ведь оно того стоит ;) :ROFL: :biker:.

p.s. бизнес расходников действительно самый прибыльный, никуда от этого не денешься

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Racoon а у меня живет, и много падений сигма выдержала(даже две сигмы!), тебе просто не
повезло!

cub писал(а):
в последнее время велосипед это дань моде,ну типа европа,здоровый образ жизни и т.д.От того и цены не сложат продавцы.Хотя по логике вещей,в нашей "богатой"стране велосипедов должно быть намного больше чем автомобилистов-парадокс,но все наоборот.Вот бедные китайцы пересаживаются на авто,а богатые украинцы скоро при такой жизни пересядут на велосипеды.И будут продавцы еще больше наценки делать.

Китайцы не ездят на гоночных МТБ и шоссерах, они ездят на "Украине". А мы плачемся, но в душе не считаем себя нищими, как китайцы, поэтому мечтаем об авто, соот-но велы не покупаем, да и ленивые мы ;)

Oleeeg писал(а):
Винчестер у меня дома и на работе крутится, в отличие от велосипеда не нуждается в обслуживании в течении всего срока службы. Жив еще Fudjitsu 1998 года на 2,1 гиг (когда-то использовался как флешка, падал много раз, но все равно жив)

Сравнил! Ну и сравнил! Винчестер крутится практически в идеальных условиях, садись на велостанок и крути! Твоя вилка долго еще проживет. У Кирила вот перклюк старше твоего винта и тоже работает, да и вилок полно старше твоего винта и рабочих. Это не показатель! Особенно учитывая сколько винтов накрывается в первые пол года работы. Кстати FuJitsu уже ушла с рынка десктоп винчестеров(отчасти из-за надежности последних) ;).

xorg писал(а):
Скорее наоборот. Там где на байке едешь не снижая скорости машины ползут медленно и печально со скоростью 10км/ч.

+1, причем даже многие "внедорожники"

Sergi согласен с тобой тоже

p.s. кто еще не согласен с Локи, милости просим на арабатскую стрелку на авто, попробуйте там погонять на ваших хваленных амортизаторах, уверен что веловилки проживут там дольше.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
p.s. кто еще не согласен с Локи, милости просим на арабатскую стрелку на авто, попробуйте там погонять на ваших хваленных амортизаторах, уверен что веловилки проживут там дольше.

вилка базового дорожного мотоцикла аля "пародия на спортбайк" ХондаСВР-125 имеет диаметр ног 31мм и при этом никто не боится что ее перекосит 270мм диск...
это так просто для примера... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
вилка базового дорожного мотоцикла аля "пародия на спортбайк" ХондаСВР-125 имеет диаметр ног 31мм и при этом никто не боится что ее перекосит 270мм диск...
это так просто для примера...

Согласен, но с другой стороны в ней никто не гонится за тем, чтобы она весила 1.2-1.3 кг, да и их не рассчитывают на такой ротор! Кантрийная вилка рассчитана на 160, макс 180 ротор. ДХ вилки на 200, их вроде и не косит :roll:. В любом случае мото комплектация надежнее и лучше. Меня куда больше пугает не то что косит вилку от ротора, а то что у нас нет нормального сервиса этих вилок, вообще. Но даже так они служат, как правило свои 3-5 лет ходят(учитывая что мало кто соблюдает рекомендации производителя по Т.О.).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Кстати, забыли еще одно важное отличие велоамортизаторов от авто.
В недешевых вело применяется воздух для отработки мелочи. А сальники - далеко не самое сильное место вилки.

Интересно как с отработкой мелочи на неасфальтовых мотоциклах, или там это не актуально?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Кстати, забыли еще одно важное отличие велоамортизаторов от авто. В недешевых вело применяется воздух для отработки мелочи. А сальники - далеко не самое сильное место вилки.
Интересно как с отработкой мелочи на неасфальтовых мотоциклах, или там это не актуально?

более толстые покрышки и бОльшая скорость снижают влияние мелочевки на курсовую устойчивость мотоцикла...
да и хода подвесок у кроссача за 300мм а у эндуриков не менее 270мм, что позволяет делать подвеску относительно более мягкой...
кроссовые вилки несравнимо четче отрабатывают т.н. высокоскоростное сжатие, что производит впечатление большей мягкости подвески...
короче, препятствия/неровности которые инстинктивно на веле хочется объехать на кроссаче не заметны...
вспомни проезд брусчатки... чем выше скорость тем комфортнее... и хода вилки меньше...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.03.2008
leha2000 писал(а):
Кстати, забыли еще одно важное отличие велоамортизаторов от авто.
В недешевых вело применяется воздух для отработки мелочи. А сальники - далеко не самое сильное место вилки.

Интересно как с отработкой мелочи на неасфальтовых мотоциклах, или там это не актуально?


Про газомаслянные автомобильные амортизаторы слышал? Уже давно производятся, даже на Жигули. Не нуждаются ни в каком обслуживании, даже подкачке. Ресурс, естественно, на порядок выше велосипедных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Oleeeg писал(а):
Про газомаслянные автомобильные амортизаторы слышал? Уже давно производятся, даже на Жигули. Не нуждаются ни в каком обслуживании, даже подкачке. Ресурс, естественно, на порядок выше велосипедных.


я так понимаю с ценой вопроса проблем нет, а вес?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Oleeeg писал(а):
leha2000 писал(а):
Кстати, забыли еще одно важное отличие велоамортизаторов от авто.
В недешевых вело применяется воздух для отработки мелочи. А сальники - далеко не самое сильное место вилки.

Интересно как с отработкой мелочи на неасфальтовых мотоциклах, или там это не актуально?


Про газомаслянные автомобильные амортизаторы слышал? Уже давно производятся, даже на Жигули. Не нуждаются ни в каком обслуживании, даже подкачке. Ресурс, естественно, на порядок выше велосипедных.

В велосипедном воздух используется и в качестве пружины. Ну и регулировки нужны - жесткость пружины, скорость отскока.
В машине пружины стальные, аморт работает только на гашение колебаний. Газ там используется для улучшения характеристик амортизатора (скорости реакции на неровности). Настроек нет.

Насчет ресурса на порядок больше - условия эксплуатации разные.
Думаю, если ездить на машине по грунтовым дорогам, то ресурс будет значительно ниже, чем по асфальту.

Кстати, хорошая вилка без брака может пройти 10-20 тыс км, а потом и ремонтировать можно.
Например, у Рокшокс Ребы очень грамотная конструкция. Достаточно запастись сальниками (хотя я свои не менял еще), а резиночки внутри можно подыскать и на рынке.

Кстати, пружинно-масляные вилки понадежнее. Как раз для туризма и покатушек. Но и весят они на полкило больше воздушных аналогов.
А если легче - для спорта, то не жалеем денег, не плачем по ресурсу и покупаем воздух.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'