Колодки тормозные Shimano F03C m666/m675/m785/m985


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.10.2009 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 340
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
реально парит это менять каждый месяц цепь :). в этой всей бодяге...

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
FireWind писал(а):
Цитата:
оторые на глобальные проблемы человечества имеют простой ответ

По вашему раскрутка бренда является глобальной проблемой человечества? :lol:

Нет, просто мне понравился Ваш простой и доступный рецепт по подчинению человечества. :)
Только ведь одна неприятность - и общество, и созданные им же корпорации подчиняются объективно существующим социально-экономическим законам, которые никто не властен упразднить или игнорировать. Так что на счет "делают, что хотят" есть очень-очень большие сомнения.

FireWind писал(а):
У меня вот есть идея сделать велосипед вообще Shimano/SRAM free. Пока просто руки не доходят (и, подозреваю дойдут не скоро), но, как только появится возможность, реализую такую штуку. И посмотрим как оно будет ездить и сколько будет весить.

Не сомневаюсь, что такой аппарат сделать можно. Не будет на нем богопротивных корпоративных деталек и при этом оно будет даже прилично ездить и разумно весить. Что дальше?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 09:40 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
при этом оно будет даже прилично ездить и разумно весить.

И вполне разумно стоить.

Цитата:
Чем вам не угодил Срам или Шимано? Тем, что продает хтя и х0? В чем проблема?

Нет, тем что за технологии прошлого века они ломят цены.
Цитата:
Как по мне выискивание заговоров, мысли постоянные что тебя наё.. кхм обманывают, и такое прочее ни к чему хорошему не приводят. От этого портится здоровие и характер.

Да нет никакго заговора, просто есть маркетинг и недобропорядочные производители, коих в велостроении большинство почему то.
Цитата:
Где обман?
В цене/надёжности. Я лично считаю что скорее в надёжности. Просто соотноешение цена/качество неадекватно. Я, лично не покупаю, ХТ по причине отсутствия такового под 8-рик. Ну не нужна мне 9-я кассета, а под неё менее надёжные цепи.

Цитата:
и общество, и созданные им же корпорации подчиняются объективно существующим социально-экономическим законам, которые никто не властен упразднить или игнорировать

Я Вам могу привести минимум 2 успешного игнорирования этих законов.

Пример первый - Аояма Хонда, который всегда презирал эти законы, и по сей день его корпорация является наиболее успешным авто/мото строителем Японии.
Пример второй - Есть у нас в Харькове одна организация (серьёзный монополист Восточной Украины в своём бизнесе), и я с ней плодотворно сотрудничаю, а посему игнорирование этих законов я знаю не понаслышке. Многим очень хочется чтобы эти законы работали, но они работают только для тех кто их построил. Кстати, как раз велопроизводители на них чихать хотели тоже, только несколько с другой стороны, но об этом я написал выше.
Все нынешние велосипедные псевдотехнологии слямжены из авто и мотостроения начала-середины 90-х. И ни в мото ни в автоделе они не стоили тех денег, что за них сейчас рубят велопроизводители. У нас в стране многие вообще не знают, что есть призводители велокомпонентов кроме Шимано и СРАМ. А на том же барике фраза "на шимано" звучит как колдовское притяжение для будущего покупателя :wink: .
З. Ы. Кстати, тема то не на злобу дня. Мне просто интересна политика призводителей. Поэтому тех, у кого нет по этому поводу соображений просьбя не писать: "потому, что покупают", "потому, что такие законы бизнеса". Я говорю в первую очередь о качестве, и во вторую о соотношении цена/качество. Сама по себе цена здесь не играет никакой роли. Товар имеет право быть дорогим, и даже дорогим и некачественным, если ему есть адекватная альтернатива (тут противоречу сам чебе, потому что, только отсутствие альтернативы заставляет меня, например, покупать откровенное барахло за неадекватные его качеству и функциональности суммы).

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Один из победителей соревнований по фрирайду серии Red Bull в Штатах на вопрос почему он занялся вело ответил, в том числе, что велосипеды и запчасти к ним ДЕШЕВЫЕ (это фрирайдные-то веломашины?). Это я к тому, что подобные споры дорого,не оправдано и т.д. возникают только в таких странах как наша многострадальная Украина, где большинство - нищие, а меньшинству с баблом лисапеды и даром не надо, у них лексусы есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.03.2008
FireWind писал(а):
Ну не нужна мне 9-я кассета, а под неё менее надёжные цепи.

Откуда такая информация? Или это теория? Хорошую цепь на 8к сейчас непросто найти.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 10:32 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
что велосипеды и запчасти к ним ДЕШЕВЫЕ (это фрирайдные-то веломашины?)

А никто и не говорит, что велосипедные компоненты дороже. Они менее качественны. Хотя, как раз в отношении ФР и ДХ велов это вопрос более спорный, там всё таки хоть какое-то качество необходимо, иначе развалится. :D
Цитата:
возникают только в таких странах как наша многострадальная Украина

На форуме MTBR придерживаются другого мнения :D , и там явно не только Украина, Россия и прочие отсталые пишут.
Цитата:
Red Bull в Штатах

Просьба вообще не рассматривать. У американцев свои понятия как о качестве так и об эргономике и экономичности. И с Европой и, даже, Канадой они имеют мало общего.

Цитата:
Откуда такая информация? Или это теория? Хорошую цепь на 8к сейчас непросто найти.

В среднем "плохая" СРАМовская 8-я цепь у меня выхаживает в полтора раза дольше чем "хорошая" 9-ка того же СРАМа, с чем связано, сказать сложно, но факт остаётся фактом. Не думаю, что я по разному езжу на 8-й и 9-й кассете. :D Это и стало причиной даунгрейда под 8 звёзд. Т. е. если честно, мне пофигу сколько их. Найти подходящее передаточное и на 8-й кассете не сложно. Просто при переходе на 9 звёзд, я надеялся получить выигрыш хоть в чём то. А получил явный проирыш.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
FireWind писал(а):
У американцев свои понятия как о качестве так и об эргономике и экономичности. И с Европой и, даже, Канадой они имеют мало общего.

У Америки, Европы и, даже, Канады одно общее - это уровень жизни(доходов). И при этом цены на велозапчасти в двое меньше, чем в Украине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
FireWind писал(а):
Я Вам могу привести минимум 2 успешного игнорирования этих законов.

Пример первый - Аояма Хонда, который всегда презирал эти законы, и по сей день его корпорация является наиболее успешным авто/мото строителем Японии.
Пример второй - Есть у нас в Харькове одна организация (серьёзный монополист Восточной Украины в своём бизнесе),


И какие же экономические законы игнорировали Хонда и "одна организация"?

FireWind писал(а):
Все нынешние велосипедные псевдотехнологии слямжены из авто и мотостроения начала-середины 90-х. И ни в мото ни в автоделе они не стоили тех денег, что за них сейчас рубят велопроизводители.

Каждая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить. И что значит "рубят"? Подавляющая часть велопотребителей в мире использует недорогие дорожники и не парятся по поводу того, кто там чего рубит и проблемы девятириковых цепей их не волнуют совершенно.

FireWind писал(а):
Многим очень хочется чтобы эти законы работали, но они работают только для тех кто их построил.

Еще раз: экономические законы никто не построил. Они существуют объективно, независимо от нас и наших знаний о них. И игнорировать их можно с тем же успехом, что и закон всемирного тяготения.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
"одна организация"...хе,кажись я догадываюсь о ком это и чем занимаются там :cool: "она"случайно не рядом с Белгородским шоссе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
yeruda писал(а):
И при этом цены на велозапчасти в двое меньше, чем в Украине.

Уверен? Берем цену у нас в баксах, оно будет стоить в евро процентов на 20 больше

По поводу ресурса - вел весит 10кг и везет по бездорожью 100кг. У автомобиля ситуация все-таки другая. И еще один момент - при увеличении детали в 10 раз прочность и вес изменятся далеко не в 10. Этот фактор тоже как-то работает

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Buba писал(а):
yeruda писал(а):
И при этом цены на велозапчасти в двое меньше, чем в Украине.

Уверен? Берем цену у нас в баксах, оно будет стоить в евро процентов на 20 больше

Уверен, приобретаю в известном ирландском интернет магазине и даже с оплатой доставки выходит дешевле чем в родной Украине с учетом скидок.
Конечно килограмм качественного веложелеза много дороже авто- (мото- уже не так велика разница, если не брать "Минск"), но когда приходилось ездить каждый день на работу по 45км в одну сторону в течении месяца и более, то я был только благодарен всем производителям моего вела,что ни разу не подвела техника. Так что к Келлису, Шимане, Маниту, Мавику ни малейших претензий.
А качественные расходники к мото и авто тоже весьма не дешевы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Buba писал(а):
yeruda писал(а):
И при этом цены на велозапчасти в двое меньше, чем в Украине.

Уверен? Берем цену у нас в баксах, оно будет стоить в евро процентов на 20 больше

Сильно зависит от типа детали. Если смотреть цены на чейне:
вилки, шатуны - могут и в полтора раза отличаться цены (на них дают хорошие скидки).
расходники, вроде кассет и цепей - примерно те же цены
покрышки - дешевле на 20%

И базовые цены на чейне примерно как у нас, но часто бывают скидки 20-30% и больше на некоторые детали (например, XT кассета сейчас продается со скидкой 47%).

Насчет цен есть одно подозрение: есть рекомендованные цены от производителя, но продавцы делают скидки, чтобы привлечь внимание к своим товарам. В Харькове это нечастое явление, но в том же Киеве Землячка регулярно проводит акции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Ерунда.

Это краткий ответ на весь ваш сыр-бор. :)

Чуть подлиннее ответ будет таким: согласен, велопроизводители делают бизнес, ну а кто в капиталистическом мире его не делает. :) Сейчас в киоске лазерная указка стоит 5 грн (со всеми перекупочными наценками), а вспомните скоко они стоили когда только появились ? Вот реальная стоимость этого [strike]дерьма[/strike] товара. А лет 10 назад чуть ли не каждое дите пыталось выцыганить у родителей бабло на эту ерунду. Штампованые, поставленные на конвеер детали продаются за бешеные бабки (это уже разговор о вело :)). Шатуны XTЯ, например, что делает непосредственно рабочий для их создания ? Прикручивает звезды ? :) Вряд ли он вручную выколупывает внутри полости холловтеч 2 и т.п. Это первое. Мы платим за "технологии", а не за себестоимость продукции + навар производителю. "Стоимость технологий" понятие очень растяжимое, практически настолько растяжимое, насколько бывают набитыми кошельки у потребителей. :) Это второе. И третье - шатуны спецзаказ 70-80 годов по технологичности и весу не сильно уступают дура эйс, но вряд ли они стоили столько, даже когда были только сделаны, причем сделаны, надо полагать, полностью мастером у станка, не уверен что тогда была автоматика, но возможно какой то этап обработки и был поставлен на конвеер. В СССР было какое то жалкое подобие того, что товар мог стоить столько, сколько он стоит по затратам на его производство, невзирая на высоту его технологичности. Ну а делать, ессно, имело смысл только "топовое". Вот поэтому для спорта у ХВЗ только один вид шатунов - спецзаказ, и несколько видов было на обычных велосипедах. Возможно я ошибаюсь, тогда попровьте. :) Никто не делал 10 видов шатунов, какой в этом смысл ? А теперь есть смысл, это просто выгодно продавать. Размножить сущность настолько насколько можно, а другими словами вместо производства одной топовой железки по невысокой цене гораздо выгоднее наделать градацию из более примитивных, и т.о. задрать цену для топовой. Но поскольку мы все это хаваем, то какой смысл обсуждать это. :) Имхо, не стоит. Это рынок. Не нравится, сделай сам себе завод и продавай дешевле.

Это ж раньше (у нас) было ЦКТБ велостроения и все... а теперь у того же шимано, поди целый небоскреб дизайнеров, маркетологов, разных валидаторских отделов и прочих и прочих... не говоря уже о тех, кто управляет тех процессом, инженеров, рабочих, и целой сети директоров и менеджеров... всем им нужно платить хорошую японскую зарплату, не удивлюсь, что в такой системе товары столько и должны стоить иначе бизнес не будет успешным. Поэтому как бы обсасывать это можно, но, как я уже говорил, смысла особого нет.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Так ни кто же не заставляет покупать XTR. По опыту эксплуатации XT/ XTR задних, передних переключателей нареканий к XT ни каких. А вот когда ну ооочень хочется, а денег не хватает и понимаешь, что еще долго не хватит, тогда и лезут в голову сомнения о соответствии цены качеству. XTR/X0(XX) - эксклюзив, цена тоже. Так можно по возмущаться: по чему Майбах на много дороже Мерседеса, фирма то одна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2009 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну в общем то да, зачем xtя, если можно прекрассно обойтись аливье. :) По идее топовые группы как раз и рассчитанны в первую очередь на слои/группы потребителей, где крутится много денег (спонсорских например), это как правило про-команды, и т.п. для них и делается эксклюзив за их же счет. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'