Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.05.2009
Я сам иногда туплю видя необоснованные цены на какой нибудь компонент или велик в сборе (пример: мода на курьерскую тему, ведь сейчас совершенно простые решения аля месенджер байк, стоят в 2 раза больше чем напакованный кантрийник со скоростями, неригидной вилкой, более сложной рамой и т.д) Но если представить что вел за 100 баксов будет стоить 120 баксов (а сейчас 300), а командно-гоночные будут стоить 800, вместо 2-5 тысяч. То кто будет ездить на веле за 100? Я не буду. Вы тоже не будете. Сегмент недорогих велов исчезнет как класс (покупатель будет, но...). Тоже самое и с компонентами и аксесуарами. Итог- всё унифицируется. Все будут ездить на Х.0х и ХТЯх так как и другие исчезнут. Так это же хорошо!? Нет. У любой современной бизнес модели с участием тысяч менагеров всё сводится к реализации понятия "оптимизация производства". И вот эти все крутые железки опустятся на пять уровней ниже по качеству и себестоимости. Но зато у всех будут гоночные компоненты, которые чтоб хоть както диференцировать и разнообразить, производитель будет красить в цвета от розового до ярко-зелёного, как айподы. Так что это утопия. Наслаждайтесь выбором, в таком случае как я написал его не будет. Другое дело наше соотношение бакса к гривне отсюда и все проблемы.
А по теме- дык, вел из того же алюминия, что и мотоцикл весит меньше, "вылитый" из того же опять таки алюминия. Разница в ресурсе исходит от необходимости уменьшения веса. Другое дело популяризация которая закономерно нашему времени снижает качество. Если бы мотоциклы были очень популярны то, поверьте, на мото форумах была бы аналогичная тема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 521
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
На днях врезал дуба велокомп Sigma Sport - BC 1106. Хорошенький такой был, многофункциональный, и не из дешёвых. Стоит такой сейчас от 260 гвн. И было то ему всего полтора годика, эксплуатировался аккуратно. А потом в один прекрасный день, мой вел с ним упал на бок, просто стоя на месте, причем комп из крепления не вылетал но работать перестал и свежая батарейка его не оживила :sad:

И да, это конечно сравнение не с авто-мото компонентами, но на днях я уронил мою пятилетнюю мобилку Nokia 1600, натерпевшуюся за свою жизнь разных ужасов, с 30-метрового моста, так она даже не выключилась :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 277
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
в последнее время велосипед это дань моде,ну типа европа,здоровый образ жизни и т.д.От того и цены не сложат продавцы.Хотя по логике вещей,в нашей "богатой"стране велосипедов должно быть намного больше чем автомобилистов-парадокс,но все наоборот.Вот бедные китайцы пересаживаются на авто,а богатые украинцы скоро при такой жизни пересядут на велосипеды.И будут продавцы еще больше наценки делать.Так что еще все впереди.впереди. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Харьков, Салтовка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.09.2007
Если уж заговорили о прибылях, стоимости и т.д.
Народ, просвятите, как в этом году, когда многие конторы закрылись, ВСЕМ!!! веломагазинам удалось удержаться на плаву, а велопланете, велостилю, велосалону, удалось открыть новый магазин или расшириться. Это ж ужас какие наценки!
Если бы они реально заботились о покупателях и хотели развивать велоспорт, они бы лучше сделали цену меньше. А то катают наши дети на винерах и ардисах всяких…
Менеджеры (в их нынешнем виде) – это зло (и не только в вело).

_________________
Anything worth doing at all is worth doing well.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.05.2009
ktim
Очень хорошее замечание. Ваша с cub-ом мысль подтверждает присутствие и уровень "барыжничества", того еще, из 90х. Это не искоренимо, пока-что. И это касается не только велоспорта а и электроники и предоставления услуг тоже. Пример (почти оффтоп) киевский отель Хаят. Год назад что-ли, был замявшийся скандал- кто-то сравнил цены кивские и, вродебы, французские, оказалось что в Киеве цена в 2-3 раза выше чем в европе! :eek: И ничё, жили там собі пафосні українці, і гадки не мали шо їх знову дурять. Та даже сравните цены на квартиры, офигеете. Тоже самое с одеждой, с медикаментами (это вообще отдельная тема) и так далее до бесконечности. Вообщем это сплошь и рядом. И честно говоря уже достало.
Racoon
Кстате, как ни странно, но недорогие нокии более живучие и качественнее чем дорогие :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 120
Город: Харьков, Салтовка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.09.2007
К сожалению, в головах этих менеджеров еще долго будет следующее – лучше я поставлю цену, например, в 2-3 (а может в 10???) раза выше, чем буду работать, ведь в этом случае проще продать один предмет, чем 10. Меньше работы с клиентами, сидишь, не напрягаешься, а клиент (тот, что покупает дорогой обвес), облазит пол инета, поговорит со знакомыми, решит, что ему надо, придет на 5 минут в магазин и продавцу даже не потребуется ничего объяснять.
Зайдите днем в веломагазин. Сколько клиентов в нем? Разве что на выходных вы встретите такого же, как вы, который ходит и облизывается. А ведь за все это время "простоя" мы платим.
С другой стороны, что бы купить вел необходимо прокатиться на нем, примерять его к себе. Для этого и нужны магазины (павильоны). Но тогда почему обвес для всего вела (если просуммировать) стоит дороже, чем вел в сборе??? Должно быть наоборот.

В общем грустно.

_________________
Anything worth doing at all is worth doing well.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 02:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5193
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пусть немного пощебечут факты.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=38521

Цитата:
Для статистики: за прошедший сезон (3500км, грунтово-асфальтовые покатушки с элементами туризма но без экстрима) при мне ломали
-передний переклюк - сорвали в грязи налипшей на цепь травой
-задний переклюк 2 раза (кажись 1 падение и 1 ветка в колесо)
-петух гнули раза 4ре (из них 1 раз я сам)
-педали ломали 4 раза, из них 3 раза кренки и одну топталку выломали из шатуна
-цепь рвали 4 или 5 раз (из них я сам 2 раза)
-обод сминали 2 раза (оба раза выправлялся)
-покрышку разрывало 2 раза
-переднюю большую звезду гнули 2 раза
-втулка умирала задняя 1 раз полностью, 1 раз на морозе собачки не цепляли, 1 раз неделю назад собачки не цепляли (я починил танцем с бубнами)
-лопнули обе рамки седла на седле selle italia

да, совсем забыл, из новой Ребы СЛ 2008 незаметно вытекло все масло (или ее продали такой) и я ее угробил в ноль.
Картриджи поменяли по гарантии.

Колодки к дисковой механике стер всего 2 пары, но это полюбому расходник

Вопреки ожиданиям:
cпицы не лопались ни разу
тросики не рвались
манетки не ломались

ЗЫ проколы не считаем

еще вспомнил:
сломал по весне 2 алю багажника за 500р и 750р
разочаровался, сделал у Крамара стальной, и его мне на прошлой неделе второй раз погнули при перевозке велика самолетом

Еще стер почти в ноль ролики натяжителя цепи Alfine. Мещера рулит. Натяжитель выкинул, поскольку не смог открутить ролики т.к. сорвал резьбу.


Сборная статистика по первым двум страницам темы, дальше влом суммировать

передний переклюк 2
задний переклюк 4
петух 10
педали 7
разрыв цепи 15
обод 8
разрыв покрышки 23
передние звезды гнутие и ломание зубов 5
втулка задняя 7
рамки седла и седло 7
подседел 4
люфт и хруст каретки 10
манетки 8
рама 6
руль 2
вынос 1
багажник 2
аморт 1
вилка 4
спицы 5+3
шатуны и их болты 3
гидролиния 1

без учета замены тормозных колодок, съеденных кассет, растянутых цепей, крыльев и потертостей седла.

Меня лично поражает количество убитых рам и покрышек. Похоже правы организаторы байк туров, которые в машину сопровождения кладут запасной велик в сборе.




Дальше в той теме тоже интересно.
Думаю, если бы здешний народ катал больше и совместнее, таких иллюстраций хватало бы и на нашем форуме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 17:05 

Сообщения: 881
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
эх,

Кста я не призывал ставить вело вилу на машину и наоборот.

Обычная вилка вела разработана для 70 кг и пересеченки, обычный аморт авто для 1500 кг и для асфальта. Поменяем местами условия, не аморты. Думаю амо Вело вилка будет лет 5-7 по хорошему асфальту ездить, а авто аморт быстро от долбежки уйдет.

Еще пример едем на обычном велике с амо вилкой гонку кантри: уверен что вилка и сам вел выдержит не одну. Едем на обычном авто ралли, почти уверен, что аморты нужно будет поменять. а может и не только их.

Вот и хотел я сказать что для своих условий они выхаживают примерно одинаково.

А то что топ оборудование дорого, так не покупайте, во всем мире его покупают либо спонсоры для гонщиков либо просто оч богатые люди, для развлечения, весоманьяки в том числе. А то что у него ресурс меньше чем у средней категории так это давно факт. Его и используют в других целях, уже говорил.
Это равносильно установке спортивного двигателя в городской автомобиль, да приятно погонять, но ресурс минимален.

Далее

На производителей лыж и т.п. не хотите наброситься или дайверского оборудования? Одни барыги вокруг. А на квартиры цены, а на продукты, книги. Блин, ну почему нам это все по себестоимости не продают? А в бутиках бывали? Кофточки по 4000 видели, почему блин? Патаму шо покупают.

Даже обычную машину купить и обслужить мало какой вел сравнится. На бенз тока по 200 грн в неделю....

А раллийную попробуй, обслужи. Цена машины под лимон. Вон на сайте Митсубиси комплектация их машины для Дакара. Велик после этого просто копейки даже с ХТРом.

Дорого, катай на Украине. Вон Андр делал из нее мега байк.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ~~
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
STROGOS писал(а):
... А ненормально это цена на винду или офис. Это для многих необходимые вещи (в отличии от фотошопа или с+) и стоят они уж никак не в 5 раз дороже себестоимости. ...


То, что софт где-то продается, это не мешает любому ребенку сделать нечто подобное: (удалено модератором)

Подобное невозможно с сфере материальных товаров... Невозможно скопировать буханку хлеба или кассету - их нужно делать в реальном мире.

Ну а если по теме - лично я голосую ногами или кошельком. Устраивает - покупаю, не устраивает - не покупаю и иду дальше. Если со временем выяснится, что я неплатежеспособен и не могу позволить себе велосипед - перейду на легкую атлетику или буду искать способы повышения платежеспособности.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 10:06 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Loki
Вы, уважаемый, путаете тйплое с мягким. Например в том же Дакаре, для которого машина стоит миллион (а иногда и больше), машины колбасят со средней скоростью около 100 км/ч. в совершенно адских для техники и для людей условиях. А Вы сравниваете ЭТО с КК гонкой.
После сурового гряземеса в большинстве сучаев машину, естественно не дорожную а предназначенную для этого, достаточно помыть. Вел же приходится местами перебирать и пересмазывать.
Цитата:
На производителей лыж и т.п. не хотите наброситься или дайверского оборудования?

Это много раз делалось (и не только мной) в тематических форумах :)

Цитата:
Думаю амо Вело вилка будет лет 5-7 по хорошему асфальту ездить

Не ездит зараза. Умирает.
Цитата:
а авто аморт быстро от долбежки уйдет.

Уходят. На наших дорогах редкий амморт выхаживает больше 30 тыс км. Но я не знаю ни одной вилки с аналогичным беспроблемным пробегом.

С таким же успехом можно сравнить подвеску джипа на асфальте и шоссера на пересечёнке. :wink:

Цитата:
А раллийную попробуй, обслужи. Цена машины под лимон.

Это заводские машины, которые делают заводы для своих команд. Велосипедов ьакой стоимости не существует по одной простой причине - мало деталей и узлов. Но если сопоставить, то гоночные велосипеды значительно дороже машин и даже мотоциклов.
Просто дело не в итоговой стоимости, в соотношении её.

Цитата:
А в бутиках бывали? Кофточки по 4000 видели, почему блин? Патаму шо покупают.

Удачи тем кто ТАКОЕ покупает. Наличие денег не компенсирует отсутствия мозгов (с).

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2008
Loki писал(а):
эх,

Кста я не призывал ставить вело вилу на машину и наоборот.

Обычная вилка вела разработана для 70 кг и пересеченки, обычный аморт авто для 1500 кг и для асфальта. Поменяем местами условия, не аморты. Думаю амо Вело вилка будет лет 5-7 по хорошему асфальту ездить, а авто аморт быстро от долбежки уйдет.

Еще пример едем на обычном велике с амо вилкой гонку кантри: уверен что вилка и сам вел выдержит не одну. Едем на обычном авто ралли, почти уверен, что аморты нужно будет поменять. а может и не только их.

Вот и хотел я сказать что для своих условий они выхаживают примерно одинаково.


У тебя наверное нет машины.
Где ты видел в нашем городе асфальт? Прокатись в нашем городе на машине. Вместе со снегом сошел весь асфальт, куча глубоких ям с острыми краями. Трассы вообще жуть, а там скорость намного больше. Ты едешь 30 км/ч, видишь яму, притормаживаешь и мягко переезжаешь на велике. А на машине скорости другие, лужи, плохая видимость ночью, езда по любой погоде и в любой мороз. В итоге у многих гнутся диски, появляются шишки , порезы на резине, а стойки все еще работают.
Я бы работу автомобильной стойки при езде в нашей местности круглый год назвал бы в разы тяжелее велосипедной вилки.

Некоторые рассказывают, что в автомобилях все детали большие, а в вело все маленькое, потому и дорогое.
Посмотрите на обычный компьютерный винчестер. там все в разы меньше, и тем не менее обычный винт за 50 у.е. может отработать 10 лет при оборотах 7200 в минуту и при этом на подшипниках не будет никакого люфта.

_________________
Изображение
Фонари Fenix! Луч солнца в твоем кармане!.
http://Fonarik.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Oleeeg писал(а):
Ты едешь 30 км/ч, видишь яму, притормаживаешь и мягко переезжаешь на велике. А на машине скорости другие, лужи, плохая видимость ночью, езда по любой погоде и в любой мороз. В итоге у многих гнутся диски, появляются шишки , порезы на резине, а стойки все еще работают.

Скорее наоборот. Там где на байке едешь не снижая скорости машины ползут медленно и печально со скоростью 10км/ч.
Oleeeg писал(а):
Посмотрите на обычный компьютерный винчестер. там все в разы меньше, и тем не менее обычный винт за 50 у.е. может отработать 10 лет при оборотах 7200 в минуту и при этом на подшипниках не будет никакого люфта.

А вы на винчестере ездите?

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2008
xorg

Я привел порядок цен / технологии / надежность

Винчестер у меня дома и на работе крутится, в отличие от велосипеда не нуждается в обслуживании в течении всего срока службы. Жив еще Fudjitsu 1998 года на 2,1 гиг (когда-то использовался как флешка, падал много раз, но все равно жив)

Когда едешь на веле 30 км/ч то успеваешь затормозить и проехать мягко
У когда едешь ночью в дождь на машине, в потоке и тебя еще слепят колхозным ксеноном, то не видишь вообще ничего. ни ям ни люков. Ехать медленно в правом ряду совсем не интересно, так как там дорога как правило еще хуже и нет возможности объезжать. Та трассе, когда скорость больше, то вообще жопа.

_________________
Изображение
Фонари Fenix! Луч солнца в твоем кармане!.
http://Fonarik.com


Последний раз редактировалось Oleeeg 17.01.2010 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 21:01 

Сообщения: 71
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2009
Oleeeg
+1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Выбор всегда есть, конечное нас склоняют покупать определенные вещи, но мы то вправе выбирать. Никто не мешает вам ездить на каретках под квадрат и забыть о проблемах с ними, использовать Камповские цепи, которые ходят по 7-8тыс км. А можно еще радикальнее, построить байк на планетарке и на 10-15 тыс забыть о любых проблемах, но сколько из нас готовы мериться с её весом? То есть как компромисс мы выбираем более легкие комплектующие, но с меньшим ресурсом.

А вообще автомобили тоже не предел мечтаний, возьмите электромобиль, за исключением ресурса аккумуляторов все остальное "вечно"! Почему мы не ездим на электромобилях?

Oleeeg писал(а):
Винчестер у меня дома и на работе крутится, в отличие от велосипеда не нуждается в обслуживании в течении всего срока службы. Жив еще Fudjitsu 1998 года на 2,1 гиг (когда-то использовался как флешка, падал много раз, но все равно жив)
Внутри винчестера как минимум отсутствует пыль. Как вы понимаете это большой вклад в длинную и долгую жизнь.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Последний раз редактировалось Sergi 17.01.2010 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.01 ]
Reputation System ©'