Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2008
По поводу веса, ресурса
Сравните массу автомобиля и амортизаторов. Получается 1000-1500 кг против максимум 10 кг всех 4 амортизаторов
в велосипеде - сами понимаете, далеко не в пользу вело, даже с самым тяжелым велосипедистом в придачу.

Почему многие считают что условия эксплуатации велосипеда тяжелее чем автомобиля?
К тому что я, как автомобилист добавил выше, могу еще добавить несколько пунктов:
- Соль с дороги, песок попадает на шток и пыльники автомобильного амортизатора в гораздо больших количествах из под колес, в велосипеде на пыльники грязи попадает в разы меньше.
- В автомобиле никто никогда амортизаторы не моет, не чистит и вообще никак не следит, а в велосипеде после каждой покатушки.
- среднестатистический автомобиль ездит круглый год, по любой погоде, в любой мороз, в любой дождь, среднестатистические велосипедисты только в хорошую теплую, сухую погоду.
- Дороги у нас ужасные, условия движения, неосвещенные улицы, ямы, люки, перекопанные дороги... Среднестатистический водитель домой в зимнее время с работы едет в темное время, с той же скоростью, велосипедисты практически всегда в светлое
- Скорости несравнимые, поэтому все удары в автомобиле более ощутимые.

_________________
Изображение
Фонари Fenix! Луч солнца в твоем кармане!.
http://Fonarik.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Oleeeg под условиями экспл. имелось ввиду неровности грунтов. Т.е. какой бы плохой небыл асфальт, он в 1000 раз лучше чем то, где используются воздушные гоночные вилки. И скорость на которых это осуществляется порой заметно больше автомобильной(в тех же условиях и если брать не специальные авто). Т.е. возьмем спуск по пересеченной местности например. Кроме того, если у авто вилка это единственная амортизация, то под подвеской авто думаю надо подразумевать нечто большее. Просто у всего свое предназначение, также можно сказать что авто-амортизация гавно, в сравнении с танком/самолетом и т.п. Ведь там другие задачи, другие веса и другие цены. В велосипеде многое упирается именно в вес и специфику ножного привода :D

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав

Так дохнут у людей вилки при обычной эксплуатации. Если бы они ломались только в режимах соревнований, не было бы этой темы и вообще этой проблемы.
Обычные люди покупают хорошие вилки, ухаживают за ними, и через год-два оказывается что вилка умерла, а пробег очень маленький

На грунте нет ям и бугров с острыми краями, а на асфальте полно...

_________________
Изображение
Фонари Fenix! Луч солнца в твоем кармане!.
http://Fonarik.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Oleeeg писал(а):
Так дохнут у людей вилки при обычной эксплуатации

Это все понятно, процент брака и ненадежных компонентов увеличивается из года в год. Безусловно это печалит.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Oleeeg писал(а):
Так дохнут у людей вилки при обычной эксплуатации.

Конкретные примеры? Производственный брак как у рокшокса в 2008 году не берем. Дохнут как правило эластомерки вроде рст и сантура.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
xorg
конкретные примеры таки есть, когда даже новые вилки дохли(разных производителей), но я уверен что в авто/мото технике такое тоже случается, и не редко

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Oleeeg писал(а):
По поводу веса, ресурса
Сравните массу автомобиля и амортизаторов. Получается 1000-1500 кг против максимум 10 кг всех 4 амортизаторов
в велосипеде...


Передняя вилка - это по сути передний мост автомобиля, а не одни демпферы. Демпфер в вилке тоже весит копейки.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Станислав писал(а):
Кроме того, если у авто вилка это единственная амортизация, то под подвеской авто думаю надо подразумевать нечто большее.

вот именно об этом я и говорил
Григорий писал(а):
Передняя вилка - это по сути передний мост автомобиля, а не одни демпферы. Демпфер в вилке тоже весит копейки.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 11:14 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
передний мост автомобиля

Не хочу показатся придирчивым, но в большинстве современных авто "передних мостов" нет. Есть передняя, зачастую многорычажная и весьма сложная подвеска. Работает она в очень тяжёлых условиях, но ходит немало и требует минимального вмешательства.

Цитата:
но я уверен что в авто/мото технике такое тоже случается, и не редко

Лично ездил (и немало) на вилках ЧЗ 80-х годов которые постоянно использовались в гонках по мотокроссу. Последнюю из них продал года 3 назад :wink:
Это была воздушная вилка с масляным демпфером (вам ничего не напоминает?), т. е. конструкция один в один такая как у большинства средних веловоздушек сейчас.
Иногда я их даже обслуживал - менял сальники... Да, они, конечно, тяжелее велосипедных, ибо там ни магнием, ни алюминием и не пахнет. Но СКОЛЬКО живут сальники, и в КАКИХ условиях. Я лично менял их только 2 раза на 2-х разных вилках.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
FireWind писал(а):
Цитата:
передний мост автомобиля

Не хочу показатся придирчивым, но в большинстве современных авто "передних мостов" нет. Есть передняя, зачастую многорычажная и весьма сложная подвеска. Работает она в очень тяжёлых условиях, но ходит немало и требует минимального вмешательства.


Не хочу показаться занудой, но тот факт, что функции переднего моста перенесены на кузов автомобиля, не значит, что переднего моста нет. Подвеска ж не в воздухе висит?

В авто-мото запчастях заложен гораздо больший резерв прочности, так как за вес можно особо не переживать. Если собрать легкую мотовилку, на пределе прочностных характеристик - она тоже сильно долго не походит.

Это я не к тому, что защищаю производителей - я бы сам хотел чтобы хорошие запчасти были доступнее и долговечнее. Но имеем, что имеем - не вижу особо большого смысла надувать щеки и шевелить усами - ситуацию это все равно не изменит.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Григорий писал(а):
Это я не к тому, что защищаю производителей - я бы сам хотел чтобы хорошие запчасти были доступнее и долговечнее. Но имеем, что имеем - не вижу особо большого смысла надувать щеки и шевелить усами - ситуацию это все равно не изменит.

точно... так и есть. рынок далек от идеала, это факт, но и не все так уж мрачно - тоже факт

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Про то, из чего сделана топовая дисковая гидра с рекомендованной ценой 373 долл. за сторону.
http://uabike.com/forum/viewtopic.php?t=6486

Цитата:
Некорректно работала настройка под палец тормозной ручки...Крутилку крутишь, а ручка то подтягивается то нет...
Разобрал.
Вывод по тормозам: Конструктивно детально потроха ручки выполнены из козьего говна и грудного молока(((....И всё это для жертв лёгко веса, для профиков, для ребят-мажёров,...тенденция блять.
У авида есть така фигня, мол ручку можно наружу как бы выворачивать-тоесть она фиксируется...Не понятно для чего это надо???
- была мысль такая,чтоб как бы разгружать гидролинию(но это бред, увидив конструкцию из внутри)
- тогда возможно для того,когда колёса сняты,шоб случайно не нажать на ручку -абы сойдутся колодки..И это бред,бо чуть сильней нажмёшь и через эту блокировку всё сойдётся...
Для чего тогда спрашивается нужна эта параша??? Шоб раздолбать, да да да!!! именно раздолбать болтом-толкателем посадочное место (а оно пластиковое)

И т. д. с картинками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 21:38 

Сообщения: 1431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.04.2010
xorg писал(а):
Oleeeg писал(а):
Так дохнут у людей вилки при обычной эксплуатации.

Конкретные примеры? Производственный брак как у рокшокса в 2008 году не берем. Дохнут как правило эластомерки вроде рст и сантура.


как раз эластомерки особо и не дохнут (если говорить об условиях среднего кк - покатушки по лесу, полям, без серьёзных дропов и скоростных жутко неровных спусков), ибо в эластомерке ломаться просто НЕЧЕМУ! перебрал её, смазал, и она ездит, и даже что-то гасит, если хорошо поколупаться, то даже мелочёвку вылавливает. Да сальники так себе, да башинги пластиковые - но этого всего не жалко! за цену одной ребы можно десяток джил купить - и пробег суммарный в десять раз больше на одной вилке получится... Вес и комфорт - похуже, но явно не настолько, насколько дороже стоит реба.
Моё имхо - покупать надо в зависимости от необходимости и потребностей, а не понтов и раскрученности бренда. Или многие тут гоняются на мировом уровне в жесточайших условиях, где дорога каждая секунда, раз уж всем так нужны гоночные сиды и карбоновые (пластмассовые) рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
1eonid
1eonid писал(а):
ломаться просто НЕЧЕМУ!

1eonid писал(а):
Да сальники так себе, да башинги пластиковые - но этого всего не жалко!

:lol:
1eonid писал(а):
Вес и комфорт - похуже, но явно не настолько, насколько дороже стоит реба.

Не согласен... Хотя, можно поставить ригид :biker: ! И вес низкий, и никаких хлипких башингов, сальников, поломок... и всего этого не жалко ;)!!! а то попривыкали к комфорту тут понимаешь, вилки им подавай, ребы...

А вообще правильно сказанно:
1eonid писал(а):
покупать надо в зависимости от необходимости и потребностей, а не понтов и раскрученности бренда
. Так вот в гонках ты быстро почувствуешь разницу в вилках. А на покатушках матрасных и эластомера часто хватает, с этим не поспоришь(а ригид еще лучше будет).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 02:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 72
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:14.12.2009
Тогда уж лучше к крокодилам-зачётный вояка там ,и реставрация на высоте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'