Ищем копирайтера в велосипедный интернет-магазин


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 531
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2008
По поводу веса, ресурса
Сравните массу автомобиля и амортизаторов. Получается 1000-1500 кг против максимум 10 кг всех 4 амортизаторов
в велосипеде - сами понимаете, далеко не в пользу вело, даже с самым тяжелым велосипедистом в придачу.

Почему многие считают что условия эксплуатации велосипеда тяжелее чем автомобиля?
К тому что я, как автомобилист добавил выше, могу еще добавить несколько пунктов:
- Соль с дороги, песок попадает на шток и пыльники автомобильного амортизатора в гораздо больших количествах из под колес, в велосипеде на пыльники грязи попадает в разы меньше.
- В автомобиле никто никогда амортизаторы не моет, не чистит и вообще никак не следит, а в велосипеде после каждой покатушки.
- среднестатистический автомобиль ездит круглый год, по любой погоде, в любой мороз, в любой дождь, среднестатистические велосипедисты только в хорошую теплую, сухую погоду.
- Дороги у нас ужасные, условия движения, неосвещенные улицы, ямы, люки, перекопанные дороги... Среднестатистический водитель домой в зимнее время с работы едет в темное время, с той же скоростью, велосипедисты практически всегда в светлое
- Скорости несравнимые, поэтому все удары в автомобиле более ощутимые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
Oleeeg под условиями экспл. имелось ввиду неровности грунтов. Т.е. какой бы плохой небыл асфальт, он в 1000 раз лучше чем то, где используются воздушные гоночные вилки. И скорость на которых это осуществляется порой заметно больше автомобильной(в тех же условиях и если брать не специальные авто). Т.е. возьмем спуск по пересеченной местности например. Кроме того, если у авто вилка это единственная амортизация, то под подвеской авто думаю надо подразумевать нечто большее. Просто у всего свое предназначение, также можно сказать что авто-амортизация гавно, в сравнении с танком/самолетом и т.п. Ведь там другие задачи, другие веса и другие цены. В велосипеде многое упирается именно в вес и специфику ножного привода :D

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 531
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав

Так дохнут у людей вилки при обычной эксплуатации. Если бы они ломались только в режимах соревнований, не было бы этой темы и вообще этой проблемы.
Обычные люди покупают хорошие вилки, ухаживают за ними, и через год-два оказывается что вилка умерла, а пробег очень маленький

На грунте нет ям и бугров с острыми краями, а на асфальте полно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
Oleeeg писал(а):
Так дохнут у людей вилки при обычной эксплуатации

Это все понятно, процент брака и ненадежных компонентов увеличивается из года в год. Безусловно это печалит.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.03.2008
Oleeeg писал(а):
Так дохнут у людей вилки при обычной эксплуатации.

Конкретные примеры? Производственный брак как у рокшокса в 2008 году не берем. Дохнут как правило эластомерки вроде рст и сантура.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
xorg
конкретные примеры таки есть, когда даже новые вилки дохли(разных производителей), но я уверен что в авто/мото технике такое тоже случается, и не редко

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1958
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.09.2006
Oleeeg писал(а):
По поводу веса, ресурса
Сравните массу автомобиля и амортизаторов. Получается 1000-1500 кг против максимум 10 кг всех 4 амортизаторов
в велосипеде...


Передняя вилка - это по сути передний мост автомобиля, а не одни демпферы. Демпфер в вилке тоже весит копейки.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
Станислав писал(а):
Кроме того, если у авто вилка это единственная амортизация, то под подвеской авто думаю надо подразумевать нечто большее.

вот именно об этом я и говорил
Григорий писал(а):
Передняя вилка - это по сути передний мост автомобиля, а не одни демпферы. Демпфер в вилке тоже весит копейки.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 10:14 

Сообщения: 965
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
передний мост автомобиля

Не хочу показатся придирчивым, но в большинстве современных авто "передних мостов" нет. Есть передняя, зачастую многорычажная и весьма сложная подвеска. Работает она в очень тяжёлых условиях, но ходит немало и требует минимального вмешательства.

Цитата:
но я уверен что в авто/мото технике такое тоже случается, и не редко

Лично ездил (и немало) на вилках ЧЗ 80-х годов которые постоянно использовались в гонках по мотокроссу. Последнюю из них продал года 3 назад :wink:
Это была воздушная вилка с масляным демпфером (вам ничего не напоминает?), т. е. конструкция один в один такая как у большинства средних веловоздушек сейчас.
Иногда я их даже обслуживал - менял сальники... Да, они, конечно, тяжелее велосипедных, ибо там ни магнием, ни алюминием и не пахнет. Но СКОЛЬКО живут сальники, и в КАКИХ условиях. Я лично менял их только 2 раза на 2-х разных вилках.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1958
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.09.2006
FireWind писал(а):
Цитата:
передний мост автомобиля

Не хочу показатся придирчивым, но в большинстве современных авто "передних мостов" нет. Есть передняя, зачастую многорычажная и весьма сложная подвеска. Работает она в очень тяжёлых условиях, но ходит немало и требует минимального вмешательства.


Не хочу показаться занудой, но тот факт, что функции переднего моста перенесены на кузов автомобиля, не значит, что переднего моста нет. Подвеска ж не в воздухе висит?

В авто-мото запчастях заложен гораздо больший резерв прочности, так как за вес можно особо не переживать. Если собрать легкую мотовилку, на пределе прочностных характеристик - она тоже сильно долго не походит.

Это я не к тому, что защищаю производителей - я бы сам хотел чтобы хорошие запчасти были доступнее и долговечнее. Но имеем, что имеем - не вижу особо большого смысла надувать щеки и шевелить усами - ситуацию это все равно не изменит.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2010 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
Григорий писал(а):
Это я не к тому, что защищаю производителей - я бы сам хотел чтобы хорошие запчасти были доступнее и долговечнее. Но имеем, что имеем - не вижу особо большого смысла надувать щеки и шевелить усами - ситуацию это все равно не изменит.

точно... так и есть. рынок далек от идеала, это факт, но и не все так уж мрачно - тоже факт

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6431
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Про то, из чего сделана топовая дисковая гидра с рекомендованной ценой 373 долл. за сторону.
http://uabike.com/forum/viewtopic.php?t=6486

Цитата:
Некорректно работала настройка под палец тормозной ручки...Крутилку крутишь, а ручка то подтягивается то нет...
Разобрал.
Вывод по тормозам: Конструктивно детально потроха ручки выполнены из козьего говна и грудного молока(((....И всё это для жертв лёгко веса, для профиков, для ребят-мажёров,...тенденция блять.
У авида есть така фигня, мол ручку можно наружу как бы выворачивать-тоесть она фиксируется...Не понятно для чего это надо???
- была мысль такая,чтоб как бы разгружать гидролинию(но это бред, увидив конструкцию из внутри)
- тогда возможно для того,когда колёса сняты,шоб случайно не нажать на ручку -абы сойдутся колодки..И это бред,бо чуть сильней нажмёшь и через эту блокировку всё сойдётся...
Для чего тогда спрашивается нужна эта параша??? Шоб раздолбать, да да да!!! именно раздолбать болтом-толкателем посадочное место (а оно пластиковое)

И т. д. с картинками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 20:38 

Сообщения: 1939
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.04.2010
xorg писал(а):
Oleeeg писал(а):
Так дохнут у людей вилки при обычной эксплуатации.

Конкретные примеры? Производственный брак как у рокшокса в 2008 году не берем. Дохнут как правило эластомерки вроде рст и сантура.


как раз эластомерки особо и не дохнут (если говорить об условиях среднего кк - покатушки по лесу, полям, без серьёзных дропов и скоростных жутко неровных спусков), ибо в эластомерке ломаться просто НЕЧЕМУ! перебрал её, смазал, и она ездит, и даже что-то гасит, если хорошо поколупаться, то даже мелочёвку вылавливает. Да сальники так себе, да башинги пластиковые - но этого всего не жалко! за цену одной ребы можно десяток джил купить - и пробег суммарный в десять раз больше на одной вилке получится... Вес и комфорт - похуже, но явно не настолько, насколько дороже стоит реба.
Моё имхо - покупать надо в зависимости от необходимости и потребностей, а не понтов и раскрученности бренда. Или многие тут гоняются на мировом уровне в жесточайших условиях, где дорога каждая секунда, раз уж всем так нужны гоночные сиды и карбоновые (пластмассовые) рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
1eonid
1eonid писал(а):
ломаться просто НЕЧЕМУ!

1eonid писал(а):
Да сальники так себе, да башинги пластиковые - но этого всего не жалко!

:lol:
1eonid писал(а):
Вес и комфорт - похуже, но явно не настолько, насколько дороже стоит реба.

Не согласен... Хотя, можно поставить ригид :biker: ! И вес низкий, и никаких хлипких башингов, сальников, поломок... и всего этого не жалко ;)!!! а то попривыкали к комфорту тут понимаешь, вилки им подавай, ребы...

А вообще правильно сказанно:
1eonid писал(а):
покупать надо в зависимости от необходимости и потребностей, а не понтов и раскрученности бренда
. Так вот в гонках ты быстро почувствуешь разницу в вилках. А на покатушках матрасных и эластомера часто хватает, с этим не поспоришь(а ригид еще лучше будет).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:14.12.2009
Тогда уж лучше к крокодилам-зачётный вояка там ,и реставрация на высоте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: elegant88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.61 ]
Reputation System ©'