Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 23:30 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Тоже занимался такими переделками.
Без правильно подобраной негативной пружины под вес райдера и рабочее давление в позитивке, вилка будет ещё тем тупильником :)

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Kharkiv, Saltivka, 531
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:05.07.2013
та пофик, надо же чем то руки занять :D

_________________
Якщо куди не глянь все темне і чорне – значить ти заснув, і завтра буде добре.©

я вкантахте

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2008
Вот проверил теорию о том что плёнка всё равно присутствует. Во первых в силу не ровности поверхности внутри ноги, травит не только воздух, если ничего не налито в ногу, но даже и масло, ибо сняв штаны слил какой-то объём отработанного масла, которое по цвету больше напоминало серебрянку, со штанины, но так как масло гораздо плотнее воздуха его было не много и заметно не отразилось на объёме воздушной камеры и следовательно на жёсткости пружины, по тому и заметил только когда полез в вилку. Но сделал вывод что за уровнем масла нужно следить, и иногда подливать. Так вот в один прекрасный момент, не уследив за этим самым уровнем, 2 часа проехав в электричке на покатушку, с подвешенным за седло на багажную полку велом,( всё как полагается! ) ) и выпав с элки на платформу, обнаружил что вилка, однако потсдулась! То есть масло достигло на столько малого уровня что наклона подвешенного вела хватило чтоб оголить какую-то часть поршня, через которую, собственно, част воздуха благополучно стравилась в штаны. :-) Но благо не критично и на 52км покатухи и 2х часовой привал хватило вполне.

Зато путь обратно в электричке всё же не пережила. :facepalm: И приехав в город, уперев корону почти в колесо, в позе раком покатил домой. :-D

_________________
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. (Р.П. Уорен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2008
А ещё я вот подумываю, может там 2 кольца не нужно, достаточно и одно будет? А трение таким образом уменьшу, и поршень более свободно ходить будет?!

_________________
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. (Р.П. Уорен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2008
Пытался ставить пружины негативные, разные. если честно как-т не совсем заметил разницу, одна вроде сильно мягкая, надуваю вилку и без проблем в середине процесса накачки, воздух уже её сдавливает, когда пробую накачанную, становлюсь и сжимаю, то никакой прогрессии не ощущаю, хотя при езде вроде что-то и есть, другая более жёсткая, но с ней вообще какой-то не понятный диагноз, вилка чуть ли вовсе работать не отказалась. А ещё вылез бок один, при полном разжатии воздушной пружины, металлическая сжимаясь стучит, очень раздражает, ездил как ведро с болтами! ) Да и не правильна такая работа, нужно мудрить что-то, даже есть идея уже, но накладно по этому пока что впадлу. :D

Есть ещё нюанс, негативку тулил в левую ногу, а позитивка в правой, вот подумываю не перекашивает ли эта вся конитель и штаны относительно друг-друга и сами ноги? Я конечно понимаю что там вроде металл крепкий типа, и горилла с короной рассчитаны изначально на работу пружины в одной ноге, со старта пружина стальная была в левой и в правой локаут механический, тоже правда с пружиной, но так больше для красоты и поддержания работы самого локаута, но тем не менее, есть ли такая вероятность?

Вот та что помягче

Изображение

вот по жёстче

Изображение

_________________
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. (Р.П. Уорен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2014 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2008
Вот обгрейдил негативку таким вот способом.

Изображение

Изображение

Целиндр из пластиковой трубы, не даёт пружине сложиться до конца и стучать витками друг о друга. Но не смотря на все проложенные резиночки и пластиковый цилиндр всё равно присутствует не приятный стук когда вилка отскакивает до конца, да и пружина всёже мягковата, а та что жёстче не пройдёт по диаметру в цилиндр. Буду что-то думать или искать. )

_________________
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. (Р.П. Уорен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'