Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 18:21 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.04.2009
До какого давления нужно накачивать колеса?

Велосипед bergamont transmit (кросс-кантри)

езда по городу и по пересеченной местности


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:22.04.2009
Ты бы свой вес указал..
Лично я , раньше, накачивал колеса с максимальным давлением - привычка от шоссейного. А вот вчера, на обычно горняке, сел прокатиться(он стоял 3 мес на балконе) Очень комфортно, все неровности и ямки амортизируются.
Главное, чтобы протектор полностью соприкасался с поверхностью, а не какая-то его часть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 977
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2008
Сбоку на покрышках указано минимальное и максимальное давление. Исходя из этой информации и выбирайте давление под себя. При этом необходимо помнить, что с ростом давления возростет Ваша максимальная скорость, с уменьшением - комфорт и сцепление с дорогой.

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 22:34 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.04.2009
Всем спасибо за ответы!

Вес около 80, но бывает еще рюкзак.

Накачивал автомобильным насосом где-то до 70-85 (не могу сказать чего). Не много ли? Не мало ли?

Велосипед почти шоссейный, колеса больше чем у горняка
http://www.bergamont.de/cms/de/02__bike ... l/transmit


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
Как уже было подмечено, на покрышках указано мин и макс. На моих гусеницах мин 3, мах 4,5 указаны в АТМОСФЕРАХ или в БАРЕЛЯХ. Еще есть единица измерения PSI, это не одно и тоже что АТМ и БАР. Для расчета 3 атмосфер в PSI, нужно АТМ умножить на 14, т.е 3*14=42 PSI. Насосы с индикатором давления часто имеют именно систему измерения PSI, поэтому не нужно путать 30 PSI и 3 АТМ - это не одно и тоже. Для себя качаю ниже нормы указанной на покрышках вместо 42 положенных качаю 35 PSI, после этого на велике как на двухподвесе, мягко и пушисто :)

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3704
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
не маловато ли при минимуме 42 качать 35? не настанет ли кирдык камерам с ободами?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 19:16 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.04.2009
Всем спасибо за ответы!

Сегодня купил новую покрышку, мне показали там написано Inflate to MIN 3 MAX 4.5 BAR
и на старой тоже написано макс до 4 BAR.

На любой покрышке на боковине эта информация должна быть указана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Я скажу так, качать покрышки нужно до такой степени, чтобы в определенных условиях было комфортно ехать. Никто не сможет дать правильный совет по этому поводу, это все делается под конкретного человека, в конкретных условиях езды и под конкретную резину.
Именно поэтому в дороге нужен хороший насос с манометром.
Если я еду по шоссе на расстояние километров 50, я набиваю колеса 2.5 атмосферы передок и 3-3.5 зад (при весе 90 кил + рюкзак с водичкой и насосом). Если еду по грунту с ямками, 1.9 передок и 2.3 задок. Тогда все мягонько и каждый камешек не отдает в руль, при этом кажется что вилка становится гораздо мягче (но это конечно же не так :wink: ) . Но в этом случае можно наехав на камень или поймав ямку, погнуть обод.
Ну, а если с дуру нафигачить в колеса по 4 атмосферы (кстати БМХ-ники накачивают по 6-7 атмосфер! :eek: ) то зачем тогда ставить вилки Марзочи или там Фоксы за стопицот баксов :ROFL: ?

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 6514
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Если на трансмите резина в районе 40мм - то я бы качал 40 перед/50 зад. Это для грунта. Для асфальта - по максимуму, который на боковине. Если покрышки дубовые, вроде бюджетных кенд - можно и 35/40

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 09.10.2009 08:21 

Сообщения: 35
Город: Сосед из Б.
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
kazemir писал(а):
Если я еду по шоссе на расстояние километров 50, я набиваю колеса 2.5 атмосферы передок и 3-3.5 зад (при весе 90 кил + рюкзак с водичкой и насосом). Если еду по грунту с ямками, 1.9 передок и 2.3 задок.

:shock: Ужас! Поддерживаю в шинах размерности 26х2.0 давление 3,5-3,7 атм (оба), на грунте иногда спускаю до 3-3,2 атм. :smile: (вес 70, если это важно)
Сейчас вел стоял и колеса спустились до 2-2,2 атм (лень было на подкачивать :oops: ) так он вообще стал неуправляемый, появилась прогрессирующая поворачиваемость :eek:

kazemir писал(а):
Ну, а если с дуру нафигачить в колеса по 4 атмосферы (кстати БМХ-ники накачивают по 6-7 атмосфер! :eek: ) то зачем тогда ставить вилки Марзочи или там Фоксы за стопицот баксов :ROFL: ?
4 атм. - что бы не быть в "валенках" :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 09.10.2009 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.05.2009
kazemir писал(а):
Если еду по грунту с ямками, 1.9 передок и 2.3 задок. Тогда все мягонько и каждый камешек не отдает в руль, при этом кажется что вилка становится гораздо мягче (но это конечно же не так :wink: ) . Но в этом случае можно наехав на камень или поймав ямку, погнуть обод.

ИМХО 1.9 спереди маловато, темболее для веса 90 кг...

_________________
Specialized HardRock 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 09.10.2009 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.09.2008
На кроссовом веле (кстати, dmitry_n, у тебя тоже кроссовик) все лето ездил на шоссейных сликах Кенда, на давлении 6.5-7 атм. Вчера переобулся в циклокроссовую резину ширина 35-38 мм. зубатая, забил насосом 2 атм. и... все-равно, что на двухподвесе!!! Ну и накат, что к асфальту горячему липнут! Такие вот очучения по первому сравнению.
Сейчас забил их до 5 атм. и катаюсь - нормаль, хоть накат упал, в сравнении со сликами.
Так, что качай свои покрыхи до 3.5-4.5 атм и все бут гут!!! :kayak:

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 09.10.2009 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6514
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Для грунта это излишне - сильно трясет.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
злобность резины тоже влияет на минимум/максимум, о то и подломить покрыху не долго...
НобиНик 2,25 например, на задке запросто можно при ~2,5бар... на каком-нибудь корешке...
я задок (полуслик 2,3) вообще меньше 3,5 не качаю...
на твердых покрытиях чем выше давление тем выше скорость... всегда...
на камнях/щебенке/корнях и прочем послетракторном засошем расколбасье, большее давление будет тормозить, т.к. прокаченная покрышка плохо огибает относительные "остроты"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.10.2009
Возникает вопрос в износостойкости резины.... если накачивать больше, чем пишется на покрышке... на сколько быстрее резина умрёт?

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StalkerAnarhist


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.47 ]
Reputation System ©'