ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 18:21 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.04.2009
До какого давления нужно накачивать колеса?

Велосипед bergamont transmit (кросс-кантри)

езда по городу и по пересеченной местности


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
Ты бы свой вес указал..
Лично я , раньше, накачивал колеса с максимальным давлением - привычка от шоссейного. А вот вчера, на обычно горняке, сел прокатиться(он стоял 3 мес на балконе) Очень комфортно, все неровности и ямки амортизируются.
Главное, чтобы протектор полностью соприкасался с поверхностью, а не какая-то его часть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 699
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2008
Сбоку на покрышках указано минимальное и максимальное давление. Исходя из этой информации и выбирайте давление под себя. При этом необходимо помнить, что с ростом давления возростет Ваша максимальная скорость, с уменьшением - комфорт и сцепление с дорогой.

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 22:34 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.04.2009
Всем спасибо за ответы!

Вес около 80, но бывает еще рюкзак.

Накачивал автомобильным насосом где-то до 70-85 (не могу сказать чего). Не много ли? Не мало ли?

Велосипед почти шоссейный, колеса больше чем у горняка
http://www.bergamont.de/cms/de/02__bike ... l/transmit


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 302
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.10.2009
Как уже было подмечено, на покрышках указано мин и макс. На моих гусеницах мин 3, мах 4,5 указаны в АТМОСФЕРАХ или в БАРЕЛЯХ. Еще есть единица измерения PSI, это не одно и тоже что АТМ и БАР. Для расчета 3 атмосфер в PSI, нужно АТМ умножить на 14, т.е 3*14=42 PSI. Насосы с индикатором давления часто имеют именно систему измерения PSI, поэтому не нужно путать 30 PSI и 3 АТМ - это не одно и тоже. Для себя качаю ниже нормы указанной на покрышках вместо 42 положенных качаю 35 PSI, после этого на велике как на двухподвесе, мягко и пушисто :)

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
не маловато ли при минимуме 42 качать 35? не настанет ли кирдык камерам с ободами?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 19:16 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.04.2009
Всем спасибо за ответы!

Сегодня купил новую покрышку, мне показали там написано Inflate to MIN 3 MAX 4.5 BAR
и на старой тоже написано макс до 4 BAR.

На любой покрышке на боковине эта информация должна быть указана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Я скажу так, качать покрышки нужно до такой степени, чтобы в определенных условиях было комфортно ехать. Никто не сможет дать правильный совет по этому поводу, это все делается под конкретного человека, в конкретных условиях езды и под конкретную резину.
Именно поэтому в дороге нужен хороший насос с манометром.
Если я еду по шоссе на расстояние километров 50, я набиваю колеса 2.5 атмосферы передок и 3-3.5 зад (при весе 90 кил + рюкзак с водичкой и насосом). Если еду по грунту с ямками, 1.9 передок и 2.3 задок. Тогда все мягонько и каждый камешек не отдает в руль, при этом кажется что вилка становится гораздо мягче (но это конечно же не так :wink: ) . Но в этом случае можно наехав на камень или поймав ямку, погнуть обод.
Ну, а если с дуру нафигачить в колеса по 4 атмосферы (кстати БМХ-ники накачивают по 6-7 атмосфер! :eek: ) то зачем тогда ставить вилки Марзочи или там Фоксы за стопицот баксов :ROFL: ?

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Если на трансмите резина в районе 40мм - то я бы качал 40 перед/50 зад. Это для грунта. Для асфальта - по максимуму, который на боковине. Если покрышки дубовые, вроде бюджетных кенд - можно и 35/40

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 09.10.2009 08:21 

Сообщения: 30
Город: Сосед из Б.
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
kazemir писал(а):
Если я еду по шоссе на расстояние километров 50, я набиваю колеса 2.5 атмосферы передок и 3-3.5 зад (при весе 90 кил + рюкзак с водичкой и насосом). Если еду по грунту с ямками, 1.9 передок и 2.3 задок.

:shock: Ужас! Поддерживаю в шинах размерности 26х2.0 давление 3,5-3,7 атм (оба), на грунте иногда спускаю до 3-3,2 атм. :smile: (вес 70, если это важно)
Сейчас вел стоял и колеса спустились до 2-2,2 атм (лень было на подкачивать :oops: ) так он вообще стал неуправляемый, появилась прогрессирующая поворачиваемость :eek:

kazemir писал(а):
Ну, а если с дуру нафигачить в колеса по 4 атмосферы (кстати БМХ-ники накачивают по 6-7 атмосфер! :eek: ) то зачем тогда ставить вилки Марзочи или там Фоксы за стопицот баксов :ROFL: ?
4 атм. - что бы не быть в "валенках" :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 09.10.2009 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.05.2009
kazemir писал(а):
Если еду по грунту с ямками, 1.9 передок и 2.3 задок. Тогда все мягонько и каждый камешек не отдает в руль, при этом кажется что вилка становится гораздо мягче (но это конечно же не так :wink: ) . Но в этом случае можно наехав на камень или поймав ямку, погнуть обод.

ИМХО 1.9 спереди маловато, темболее для веса 90 кг...

_________________
Specialized HardRock 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 09.10.2009 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:01.09.2008
На кроссовом веле (кстати, dmitry_n, у тебя тоже кроссовик) все лето ездил на шоссейных сликах Кенда, на давлении 6.5-7 атм. Вчера переобулся в циклокроссовую резину ширина 35-38 мм. зубатая, забил насосом 2 атм. и... все-равно, что на двухподвесе!!! Ну и накат, что к асфальту горячему липнут! Такие вот очучения по первому сравнению.
Сейчас забил их до 5 атм. и катаюсь - нормаль, хоть накат упал, в сравнении со сликами.
Так, что качай свои покрыхи до 3.5-4.5 атм и все бут гут!!! :kayak:

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 09.10.2009 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Для грунта это излишне - сильно трясет.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
злобность резины тоже влияет на минимум/максимум, о то и подломить покрыху не долго...
НобиНик 2,25 например, на задке запросто можно при ~2,5бар... на каком-нибудь корешке...
я задок (полуслик 2,3) вообще меньше 3,5 не качаю...
на твердых покрытиях чем выше давление тем выше скорость... всегда...
на камнях/щебенке/корнях и прочем послетракторном засошем расколбасье, большее давление будет тормозить, т.к. прокаченная покрышка плохо огибает относительные "остроты"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в шинах
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.10.2009
Возникает вопрос в износостойкости резины.... если накачивать больше, чем пишется на покрышке... на сколько быстрее резина умрёт?

_________________
Крокодил, крокодю и буду крокодить..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.189s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'