| велосипеды черновцы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Парни, нужны логические умозаключения)
Значит было дело так:
На выходные катались в небольшой велопоход, из города А в город Б 50 км в одну сторону по асфальтной дороге. По дороге назад в городе Б при объезде машины стоящей на обочине, увидел авто позади себя и решил резче уйти с проезжей части к бровке.., резко повернув вправо и чтобы не выскочить на бровку выровнялся влево. При таком маневре переднее колесо "подскользнулось" и я положил велосипед на грипсу и педаль, то есть жесткого падения не было, я остался на ногах. Вот тут первый вопрос, что было причиной скольжения покрышки? У меня два ответа - наличие песочка на асфальте возле бровки и большое давление в покрышке 2.5 бара( накачал осознанно так как предстоящие 50 км по асфальту легче ехать на перекачанных колесах). И все бы ничего, но подняв байк увидел как на асфальт капает белый герметик и уже потом обратил внимание на разутую покрышку переднего колеса, она с одной стороны полностью снялась с обода! (покрышки racing ralph tubeles + UST обода Fulcrum.) Поставил камеру и без проблем доехал домой. Вот тут вопрос номер два, это нормально что при таких условиях покрышка слазит с обода, тем более UST-шного? Я второй сезон на этих покрыхах и видели они немало, но такого не было никогда да еще и на ровном месте.. У меня в голове только один ответ, во время скольжения переднего колеса образовалось слишком большое боковое давление, это и послужило сниманию покрыхи.
Что думаете?
И еще вопрос, насколько безопасно эту покрыху снова ставить безкамерно?
Спасибо.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.04.2013
Ух ты, мне тоже интересно. У меня пару версий: ширина обода и высота боковых стенок обода + давление дало такой результат. Вот и вырвало покрышку. Может добавить немного ободной ленты?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 12:23 

Сообщения: 785
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.12.2010
а что значит
Цитата:
большое давление в покрышке 2.5 бара( накачал осознанно так как предстоящие 50 км по асфальту легче ехать на перекачанных колесах)

ведь у этих покрышек ( по каталогу 2014 г) диапазон накачки от 2 до 4 бар (если 26*2,1) и от 1,8 до 3,7 (если 26*2,25), то есть 2,5 это не перекачанное колесо, это чуть больше минимума в первом случае и середина во втором?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Роман Терентьев писал(а):
Ух ты, мне тоже интересно. У меня пару версий: ширина обода и высота боковых стенок обода + давление дало такой результат. Вот и вырвало покрышку. Может добавить немного ободной ленты?

Ободной ленты нет, это UST обода!

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Последний раз редактировалось Fnor 26.05.2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Gost писал(а):
а что значит
Цитата:
большое давление в покрышке 2.5 бара( накачал осознанно так как предстоящие 50 км по асфальту легче ехать на перекачанных колесах)

ведь у этих покрышек ( по каталогу 2014 г) диапазон накачки от 2 до 4 бар (если 26*2,1) и от 1,8 до 3,7 (если 26*2,25), то есть 2,5 это не перекачанное колесо, это чуть больше минимума в первом случае и середина во втором?

Покрыха 2.25, да у нее диапазон от 1,8 до 3,7 Я обычно качаю переднее колесо от 1.8 до 2.0, тогда себя уверенно чувствую и в городе и в лесу. Я не говорю что покрышку сорвало потому что было высокое давление, а колесу скользнуло на асфальте из за этого. Есть такое чувство дубовости на асфальте когда перекачиваешь эти покрыхи. Видимо пятно контакта сильно уменьшается. Вспомни бы что я так накачал колеса не закладываб бы байк в такой угол...

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.04.2013
Fnor писал(а):
Роман Терентьев писал(а):
Ух ты, мне тоже интересно. У меня пару версий: ширина обода и высота боковых стенок обода + давление дало такой результат. Вот и вырвало покрышку. Может добавить немного ободной ленты?

Ободной ленты нет, это UST покрышки.


Глянул что за вилсет у тебя. Еще и ширина обода 23.5mm, тогда вообще странно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 13:18 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Просмотрите корд. Скорее всего начал растягиваться
(характерный излом или узелок, могло от удара подорвать шнур).
Если есть, то покрыха даже с камерой долго не проживёт.
2,5 АТМ это не большое давление, может оно приспустило и при
перестановке покрыха подломилась.

У меня неделю назад стрельнула ЕВО ТЛР, перекачал (манометр
на насосе показал на 1,5 меньше чем реально, в итоге больше 4
плюс асвальт, жара, и 4й сезон у покрышки).
В прошлом году потерял по глупости, влетел в яму (аж боковину
изнутри рубануло), рванула через 20км.
В обоих случаях порванный кевларовый шнур в корде.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
KubikV писал(а):
Просмотрите корд. Скорее всего начал растягиваться
(характерный излом или узелок, могло от удара подорвать шнур).
Если есть, то покрыха даже с камерой долго не проживёт.
2,5 АТМ это не большое давление, может оно приспустило и при
перестановке покрыха подломилась.

Пока даже не изучал покрыху, только вчера приехали, руки еще не дошли.
Но покрыха катает второй сезон, не больше 2.5 тыс. км. Бортировалась не более двух раз, то есть корд не должен был потянуться. Удара при падении тоже не было, чисто боковое скольжение. Давление не падало, утром проверяли давление перед выездом, а это за 30 мин. до инцидента. Короче, пока загадка :cool:

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Fnor писал(а):
большое давление в покрышке 2.5 бара

Цитата:
большое

ЛЕЛ

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
Fnor писал(а):
большое давление в покрышке 2.5 бара

Цитата:
большое

ЛЕЛ

Уже обсуждалось! Открывать глаза и читать ВСЮ тему.

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1274
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.07.2009
а мне кажется что если исключить повреждение корда - то проблема в том что:
Fnor писал(а):
покрышки tubeles

Fnor писал(а):
UST обода

я так понимаю что имелось ввиду tubeles ready а не UST покрышки?
если так, то учитывая конструкцию UST ободов, и принцип удержания покрышек на них - проблема скорее всего в этом сочетании

следует использовать либо любые (кроме UST) покрышек на BST ободах,
либо UST покрышки и UST обода

ну и ИМО - BST обода намного надежней в плане удержания покрышки
у меня были случаи при не удачном приземлении с боковой составляющей - моментальная разбортировка покрышки, попадание мусора/листьев между ободом и покрышкой, и моментальная бортировка ее на место
на деле слышаться легкий хлопок, и ощущается небольшое падения давления :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Fnor
Каким образом изменится твое мнение, что 2,5 атм -- это много, если я прочитаю тему ещё раз?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 17:00 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
korvin
У меня тоже случалась такая разбортировка
с последующей бортировкой. Только всегда
это сопровождается проварачиванием покрышки
на ободе, я так подозреваю что жидкость уменьшает
сцепление покрышки с ободом. Спущенная
покрышка забортированная на ободе очень легко
проворачивается.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1274
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.07.2009
у меня проворачивания не было, видимо из-за того, что разбортируется один борт
а второй остается на месте и не дает проворачиваться покрышке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
как правильно заметили выше
ust все таки реальнод уст резину
ТЛР под тлр обода..
это раз
а второе
предел давления для безкамерки указан на ободе а не на покрышке
к п примеру на зтр флоу указано что - на 2.35 резине не больше 2 атм

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'