ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Oskar велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Станислав писал(а):
тогда вопрос к Андр
если гибрид так хорош (не спорю с этим), почему тогда в кк используют мтб? в чем сила мтб перед гибритом? ведь препятствия тоже гибрид лучше пройдет (ветки и т.п.)

Ты об этом уже спрашивал, а я уже писал на форуме. Повторю снова. Для больших колес нет сверхлегких гоночных компонентов. Рамы, ободья, резина, вилки тяжелее в среднем в полтора раза, нежели 26". На 28-29" тоже ездят в гонках мирового уровня и иногда побеждают. Но разница в весе слишком велика, чтобы увидеть преимущество.
Только недавно Orbea сделала первую легкую карбоновую раму для больших 28-29" колес. См. ветку про мой сельский байк. Там фото этой Orbea и твои вопросы с моими ответами. Забыл? http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1730

Почему нет сверхлегких компонентов для 29"? Потому что производители их не хотят делать (спрос мал), а спортсмены не пробовали (ибо легких 29" компонентов НЕТ).
Цитата:
и почему у тебя МТБ?

А что, разбирать и продавать? Следующим байком будет 29". На раме, сам понимаешь, Б. Г.


Последний раз редактировалось andr 07.06.2006 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...да Андр... попадались в основном гибриды 500-700у.е. не знаю как их считать... наверное середнячки...

и ездить на них приходилось только по асфальту... песок был чуток... вот там собственно и спешиваться пришлось как ни как 1,5слик... а по дороге обратно уже на своих 2,1 проехал...

остальное сложнее оценивать...
вероятность наезда на колючку... это круто завернуто... наверное это равно 50% для любого байка, т.е. или "да" или "нет" :razz:

ну и на счет мощности... обратная сторона медали... чтоб раскрутить до того же каденса передачу 48/11 нужно действительно больше поработать... это я прозапас заготовил... а ты вскрыл меня :cry:
понятно что большая скорость требует больше мощности...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:19 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Незнаю. По моему на гибрид можно поставить другую резину и поехать в Крым. А на работу на МТВ будет, на мой взгляд, труднее каждый день колесить. По этому и хочу гибрид себе. Может быть и ошибочно :)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
вероятность наезда на колючку... это круто завернуто... наверное это равно 50% для любого байка, т.е. или "да" или "нет"

2"=51 мм.
У рассмотренного гибрида: 43 мм.
Вероятность наезда: 51/43=1,19.
В 1,19 раза меньше.

Чаще Taras ездит на резине 40 мм. Вероятность наезда: 51/40=1,28.
В 1,28 раза меньше.

Для МТБ-резины 2,1" будет еще хуже.
Итак, фактор ширины не очень велик, но существенен.

Заметь, мы не говорим о большем пятне контакта больших колес и меньшем их давлении на грунт. Тут куча темных мест.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
прости Андр, я как-то не соотнес тот разговор
в данном случае похоже больший вес компенсируется преимуществами

но мне пока и мой мтб нравится вполне :) и на работу и даже быстро получается ездить

другое дело крым

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Заметь, мы не говорим о большем пятне контакта больших колес и меньшем их давлении на грунт. Тут куча темных мест.

погоди, дак ведь при одинаковом давлении в шинах и весе нагрузки площадь пятна контакта у идеально лысых покрышек одинакова и не зависит от ширины... или я что то путаю...

понятно еще, что 28 накачивают сильней и сопротивление деформации боковин них ниже будет, но ведь именно большая деформация боковин создает большее сопротивление качению...

тут просто к общему знаменателю подогнать не получится... давление то разное...

т.е. если снизить давление в шинах 28" до выравнивания пятна контакта с 26", 28" будут тормозить сильнее чем 26"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Там столько теоретических сложностей и туманностей, что лучше часть из них решить практически. Если желаешь - свистни на следующей неделе. Я Taras'а предупрежу, покатаетесь вместе. Может быть, ты не согласишься с моим мнением и напишешь разгромный отзыв.
Размышлять над всей 26/28/29" проблематикой, наверное, надо. Но клубок задач - гигантский.

Ну а проблем у реальных стандартных гибридов, если смотреть на них со стороны ХС-применения, по-прежнему полно. Тяжелые толстостенные рамы. Вертикальная посадка. Малые хода и бледная немочь вилок. Узкая, гладкая, тяжелая резина.
Но все это можно побороть даже в наших условиях. Тщательно выбрать модель и размер (подбирать не по номин. росту, а по длине ТТ; или брать сразу Gary Fisher 29"). Найти резину для ХС. Убить вилку, если плоха, и купить приличную.
Всё это в Украине уже доступно. Правда, искать нужное придется прилежно.

В самой же идее большеколесного байка никакой ущербности нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 06:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
5 копеек от новичка - спасибо форумянам с этой ветки за советы ! Всем большой респект!


Последний раз редактировалось Intraday 08.06.2006 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 07:38 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Mechwarrior
Площадь контакта прямопропорциональна ширине и от диаметру колеса. А дальше кореляционные зависимсти от давления, типа грунта и т.д.
Кстати за счет того что диаметр у гибрида больше то пятно контакта - больше, а удельное давление - меньше.
А тут появляеться другая сторона медали - из серии математика колеса. Колеса то с большим моментом инерции и разгонять - останавливать их тяжелее. Соответственно скорости может большей и можно добиться, но потратив больше энергии.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Intraday писал(а):
5 копеек от новичка - спасибо форумянам с этой ветки за советы - купил вел - алюминиевый, с шимано турне, с двойными ободами, со съемным крюком, седло и колеса на клипсах - все как хотел! Всем большой респект!


так а шо купил то??? УРА!!!!!!!!!!! :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
!?


Последний раз редактировалось Intraday 08.06.2006 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
поздравляем! :wink:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Спасибо! Три недели назад о байках представление было смутное, благодаря этому сайту и другим теперь более менее понимаю что к чему.


Последний раз редактировалось Intraday 08.06.2006 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Spirit писал(а):
Mechwarrior
Площадь контакта прямопропорциональна ширине и от диаметру колеса. А дальше кореляционные зависимсти от давления, типа грунта и т.д.
Кстати за счет того что диаметр у гибрида больше то пятно контакта - больше, а удельное давление - меньше.


...если мы говорим о площади контакта идеально гладкой покрышки с профилем идеально круглого сечения (т.е. типа мат. модель) то площадь пятна контакта с идеальной плоскостью в статическом состоянии (скорость равна 0) зависит только от давления в шине и величины вертикальной нагрузки на колесо... это факт!!!

...у более узкой покрышки пятно контакта будет просто иметь более вытянутую овальную форму в продольном направлении...

...по мере увеличения давления в шине эта овальная форма начнет стремится к окружности... при этом будет снижаться величина деформации боковин... т.к. будет уменьшаться ПЕРИМЕТР пятна контакта!!!

..собственно на упругую деформацию боковин и связанный с этим нагрев этих самых боковин и уходят все потери энергии при идеальном качении по плоскости без сопротивления воздуха...

...именно из за разности ПЕРИМЕТРА пятна контакта у широкой и узкой покрышек, при одинаковом давлении широкая покрышка создает меньший нагрев собственных боковин...

все остальное это уже влияние неровности дороги, типа грунта, аэродинамики рисунка покрышки, сопротивления деформации шипов и т.п... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 23:44 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Вот присмотрел себе еще одного кандидата
http://www.veloman.com.ua/reflex.html
Интересно в Харькове гденить продают Author?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'